Женечка 9 676 14 апреля, 2012 В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже. Блог BioWare – Кастомизация сопартийцев в Dragon Age 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 14 апреля, 2012 Как всегда все зависит от реализации. Концепция имхо неплоха. Она позволяет художникам рисовать больше интересных, соответствующих образу костюмов для компаньонов, без оглядки на текущие эскизы брони\одежды, отпадает необходимость стилистически комбинировать разные вещи, отсюда больше смелых идей и образов во внешнем облике. Надеюсь успеют в сроки. Если продолжится то что видели в DA2 ME3 многие припрячут свой кошелек для других студий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pony-snob 44 14 апреля, 2012 Однако за всю их историю, то как критикуют да2, не критиковали не одну их игру DA2 критикуют в основном потому, что она не оправдала ожиданий игроков. Био, как и любые другие разрабы, всегда обещают золотые горы и вообще революцию в жанре, а подобным заявлениям верить не стоит, не важно, от какого разработчика они исходят. Игроки поверили, напридумывали себе невероятного, а результат их не устроил. Вот вам и основная часть критики. Унылые локации и орды тупого мяса, прущие со всех щелей - это уже целиком и полностью вина богомерзкой EA и сидящих там еретиков. Я очень сильно сомневаюсь, что разрабы хотели выпускать продукт на рынок так рано. Я не сомневаюсь в том, что там творчесские люди сидят, а любому творчесскому человеку всегда хочется уделить больше внимания своему детищу. Но не срослось по вине "барина". Но даже так за полтора года они неплохо справились. Я сомневаюсь, что любой другой разработчик, создавая rpg, справился бы лучше за такой убогий срок. Да и много критики в плане сюжета тоже имеется. Просто Био в продолжении DA отошли от своего изрядно задолбавшего шаблона, который они мусолили черт знает сколько лет, а опыта в написании "глубоких филосовских" сюжетов у них не было по сути. Результат - первый блин комом. Как и должно быть. Редко кто это правило минует. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 14 апреля, 2012 это уже целиком и полностью вина богомерзкой EA и сидящих там еретиков. Насильно их не кто не заставлял идти в рабство к ЕА, причем на таких условиях, что они слова своего сказать не могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pony-snob 44 14 апреля, 2012 Насильно их не кто не заставлял идти в рабство к ЕА, причем на таких условиях, что они слова своего сказать не могут. Тут точно неизвестно. По крайней мере лично я не знаю, на каких там все условиях, за других говорить не возьмусь. Там вполне могла вылезти такая ситуация, что у разрабов просто не было иного выбора, вот EA и полюбили их анально в белый-белый попа. К тому же EA весьма влиятельны и давно уже известно, что они всех более-менее талантливых разрабов пытаются под себя подмять. ДА и сумма за которую они купили БиоВарей тоже ох какая не маленькая. Да и деньги всем нужны, в таком уж мире живем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 072 14 апреля, 2012 DA2 критикуют в основном потому, что она не оправдала ожиданий игроков. ДА2 ругают за то, что она - халтура, с чем уже и разрабы согласились. А для студии уровня Биоваре выдать халтуру за продолжение серии - непростительно. Вообще, желание "сделать бабла на глупых игроках" не лучший путь. Игроки оказались не такими и глупыми. Студии нужно либо срочно поднимать планку, либо продолжать кормиться за счет всеядных хомячков, штампуя треш. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 14 апреля, 2012 (изменено) Насколько я знаю, несколько лет назад ЕА потерпела убытки больше, чем в 1 млрд. Возможно, с этим и связан такой быстрый выход ДА2 , потому что срубить денег на ней было проще простого. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем -Sedoy- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pony-snob 44 14 апреля, 2012 (изменено) ДА2 ругают за то, что она - халтура, с чем уже и разрабы согласились. Не слышал, чтобы они прямо согласились. Признали, что не хватило денег и времени - да, но о халтуре речи быть не может. К тому же, у меня язык не поворачивается назвать DA2 халтурой. Она просто... другая. Там было достаточно светлых идей, но их не успели довести до ума, а плюшки из предыдущей игры вырезали, что было большой ошибкой. Мне кажется, что игра хоть и не шедевральна, но вполне годная для развлечения на пару вечеров. Можно даже перепройти с охотки. Халтуры - это игры по фильмам. Вот уж действительно ересь адовая. Здесь же мы имеем средней руки rpg с неплохим ролеплеем, своими недостатками и плюсами. Игру можно любить, можно ненавидеть, можно ее игнорировать, но факт в том, что есть достаточно людей, которым она доставляет, хотя да, регресс заметен, не спорю. С отличников спрос нажористее, но все же стоит тут несколько терпимей относиться. Вообще, желание "сделать бабла на глупых игроках" не лучший путь. Игроки оказались не такими и глупыми. Студии нужно либо срочно поднимать планку, либо продолжать кормиться за счет всеядных хомячков, штампуя треш. Тут не от разрабов зависит. Они почти крепостные. Делают свою работу (при том не скажу, что прям уж плохо). Тут уж как издатель решит. А вот уже от этого идут нехилые такие опасения. Разрабы не скатывались в говно. Их туда аккуратно подталкивают. EA из тех издателей, которые предпочитают рубить проффит на школоте, фапающей на модные и навороченные быдло-фишки. А чтобы эти фишки создать быть гением не обязательно. Надо только знать, что маленькие паразиты хавают и на что готовы потратить родительские бабки. Вот и навязывают свою линию партии своим холуям. Конец немного предсказуем. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Pony-snob 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiwi1q 109 14 апреля, 2012 Чёртовы Пивовары опять не дадут раздеть главного героя! Снова мы будем вынуждены смотреть на эти безвкусные одёжи и уж тем более не сможем устроить великий нудийский поход! Как теперь играть? Куда катиться Драгон Эйдж? Хватит это терпеть! Продвигай Жириновского в президенты Пивоваров! С ним мы сможем ввергнуть Драгон Эйдж в пучину нудизма, разврата и пьянства! Всё на баррикады господа! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 182 14 апреля, 2012 Не в порядке спора, только выражение мнения Новость хороша, надо только смотреть реализацию, но лично мне было не так уж и тошно, от того что нельзя переодеть партийцев в ДА2, и уж за глаза мне хватило по 3-4 индивидуальных костюма в МЕ3, чего я хочу так это, чтобы работали над сюжетом и диалогами, диалогами и сюжетом... и снова, и снова 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Die_eiserne_Birne 122 14 апреля, 2012 Удивительно, почему нельзя пойти путем, которым пошла Бетезда - создать просто хорошую, добротную игру, а чтобы рюшечки и бронеливчики создали те фанаты, которым они действительно нужны? Ведь жалуются на ограниченность средств, но при этом занимаются какой-то хренью - внешним видом одной и той же брони Лучше бы сосредоточились на игре, на сюжете, создали бы вменяюмую боевую систему по виду и по сути, а не то дерганное позорище из ДА2. Если у самих руки кривые, так дали бы редактор умельцам - через месяц им таких модов наклепают, что любо-дорого смотреть. Не хотят, а потом утираются от плевков. Как-то скатились они... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 14 апреля, 2012 Удивительно, почему нельзя пойти путем, которым пошла Бетезда - создать просто хорошую, добротную игру, а чтобы рюшечки и бронеливчики создали те фанаты, которым они действительно нужны? Ведь жалуются на ограниченность средств, но при этом занимаются какой-то хренью - внешним видом одной и той же брони Лучше бы сосредоточились на игре, на сюжете, создали бы вменяюмую боевую систему по виду и по сути, а не то дерганное позорище из ДА2. Если у самих руки кривые, так дали бы редактор умельцам - через месяц им таких модов наклепают, что любо-дорого смотреть. Не хотят, а потом утираются от плевков. Как-то скатились они... Они так не делают, потому что тогда не кто не купит их dlc года, новый сет за 5 баксов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pony-snob 44 14 апреля, 2012 Удивительно, почему нельзя пойти путем, которым пошла Бетезда - создать просто хорошую, добротную игру, а чтобы рюшечки и бронеливчики создали те фанаты, которым они действительно нужны? Ведь жалуются на ограниченность средств, но при этом занимаются какой-то хренью - внешним видом одной и той же брони Лучше бы сосредоточились на игре, на сюжете, создали бы вменяюмую боевую систему по виду и по сути, а не то дерганное позорище из ДА2. Если у самих руки кривые, так дали бы редактор умельцам - через месяц им таких модов наклепают, что любо-дорого смотреть. Не хотят, а потом утираются от плевков. Как-то скатились они... Бетезда сама себе издатель, им в этом плане свободы больше, что хотят, то и делают, их никто за поводок не дергает. Да и не скажу, что у них прямо все идеально. После Морровинда какое-то уныние и отчаянье, в которое и играть-то толком не интересно, разве что красотами мира любоваться. По поводу редактора тоже не все так просто. Во-первых, это тупо невыгодно. Никто не станет покупать эти дешевые DLC, если при руках, растущих из правильного места, а не из упругих ягодиц, можно шмот самим запилить. Издатели бы произвели на свет не один кровавый кирпич, если бы Био толкнули редактор. А во-вторых, та же беседка тоже не сразу к Скайриму выпустила редактор и хрен бы они его выпустили, если бы продажи не принесли бы прибыль, на которую они расчитывали, и так же толкали бы унылые DLC (и я даже не сомневаюсь, что в скором времени еще толкнут). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 14 апреля, 2012 (изменено) Эта идея бред. По сути это таже система из ДАо, только броня более вызывающая. Да и бесят уже эти высказывания что биовар розовые пони и няшки, а ЕА злобный тиран. Было уже интервью где зещук или музика говорили что ЕА им не указивает, а учитывая что музика вице президент ЕА, то это какбэ намекает. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем ALYX 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pony-snob 44 14 апреля, 2012 Да и бесят уже эти высказывания что биовар розовые пони и няшки, а ЕА злобный тиран. Было уже интервью где зещук или музика говорили что ЕА им не указивает, а учитывая что музика вице президент ЕА, то это какбэ намекает. Никто не говорит, что они няшки. Это раз. Зещук и Музика могли вообще отмазывать свое "доброе имя" (особенно учитывая, что Музика вице-президент EA, ему легче все свалить на работяг, а самому остаться как бы не при делах, я не я и хата не моя). Это два. А воссияв священным гневом и подпалив факелы требовать сурового озалупливания разработчиков тоже не дело (толку-то от этого, елы-палы?). Это три. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вселенка 121 14 апреля, 2012 Вот такая фишка кастомизаций шмота мне по душе. Не люблю, когда персонажи бегают в золотых ботинках, зелёных перчатках и синей тунике как во многих рпг. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 14 апреля, 2012 Не кто же не заставляет одеваться как попугай :D Зато есть выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sazard 484 15 апреля, 2012 Биовари, если вы это сделаете - молодцы. А если не сделаете и не предупредите ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 15 апреля, 2012 ДА2 ругают за то, что она - халтура, с чем уже и разрабы согласились. А для студии уровня Биоваре выдать халтуру за продолжение серии - непростительно. Вообще, желание "сделать бабла на глупых игроках" не лучший путь. Игроки оказались не такими и глупыми. Студии нужно либо срочно поднимать планку, либо продолжать кормиться за счет всеядных хомячков, штампуя треш. Че правда? Слышал когда нибудь о серии КОД? Знаешь какая это халтура? Но что то Котику не мешает на ней делать деньги. Удивительно, почему нельзя пойти путем, которым пошла Бетезда - создать просто хорошую, добротную игру, а чтобы рюшечки и бронеливчики создали те фанаты, которым они действительно нужны? Ведь жалуются на ограниченность средств, но при этом занимаются какой-то хренью - внешним видом одной и той же брони Лучше бы сосредоточились на игре, на сюжете, создали бы вменяюмую боевую систему по виду и по сути, а не то дерганное позорище из ДА2. Если у самих руки кривые, так дали бы редактор умельцам - через месяц им таких модов наклепают, что любо-дорого смотреть. Не хотят, а потом утираются от плевков. Как-то скатились они... Ну и зачем делать так же как и беседка? За столько лет они свой тес только оказуалили прокачку все остальное оставили так же + потягивали графон. Вывод это халтура которая позиционируется как большой открытый и живой мир на самом деле оказывается неживым и пластиковым. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 15 апреля, 2012 (изменено) У меня такое чувство, как будто Био Вары только начали делать игры. Все же по сути уже было придумано, осталось только развить идею. В том же Аркануме, были доспехи для каждой расы. Свои. Я не думаю, что так сложно будет создать уникальный стиль для шести персонажей в партии. P. S. Главное чтобы не было такого маразма как в DAO. Когда доспехи с гнома одевал человек, или когда группа в одних и тех же доспехах выглядела как армия клонов Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1sh1n 51 15 апреля, 2012 Хмм, как идея кастомизация хороша - ждем реализации... что-то мне подсказывают что они сетов 20 сделают, а остальные 50 будут продавать каждый за 4,99 =______= А вообще новость из разряда "мы еще ничего не делали, но вот у нас тут есть пара арт-эскизов и пара мыслей" Если увижу в игре колесо диалогов, геев которые ко мне навязываються и квесты из разряда, "о я тут нашел скелет это не ваш?" то уже сразу будет видно откуда растут ноги... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 15 апреля, 2012 Ведь жалуются на ограниченность средств, но при этом занимаются какой-то хренью - внешним видом одной и той же брони Лучше бы сосредоточились на игре, на сюжете, создали бы вменяюмую боевую систему по виду и по сути, а не то дерганное позорище из ДА2. Ви так говорите, как будто это их сценаристы сидят рисуют, вместо того, чтобы писать диалоги и сюжет... P. S. Главное чтобы не было такого маразма как в DAO. Когда доспехи с гнома одевал человек, или когда группа в одних и тех же доспехах выглядела как армия клонов Именно это стремились биовары исключить в ДА2, именно эту идею они полируют в ДА3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 15 апреля, 2012 Интересно... вот только не оказалось бы, что такую броню(отображающуюся по разному) надо будет приобретать либо с предзаказом, либо с DLC, а вот в игре будет стандартная, неотображаямая) А вообще главное, чтобы не накосячили как с кожей семьи Хоука(от изменение его внешнего вида меняеться и их). А то сверху негры, а ниже подбородка... Пускай здесь хоть доработат. Хотя эти ранние заявления о ресурсах мне не нравяться. Заявят еще как обычно за час до выхода игры, что мол не успели сделать эту фичу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Всем, кто мне ответил - большое спасибо) Купить на 100 штук еще разноцветных кексиков? Купить им хорошего ирландского эля. Уж его-то они в приюты постесняются отдавать) PS: DAO2 на максималке смотрится ужасно. И вообще непонятно: "что там вообще отъедает ресурсы?" Тот же первый крайзис имеет системные требования несколько поскромнее, но смотрится не в пример лучше. DAO2: Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 GHz / AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz; Оперативная память: 2GB (XP) / 4 GB (Vista / 7); Видеокарта: 512 MB памяти ; Поддержка DirectX 11 (вообще не заметна: то, что мы видим - это "лучшие" текстуры) Crysis: Процессор: 2.8 GHz; Оперативная память: 1024 Mb RAM; Видеокарта: 256 Mb Video. Поддержка DirectX 10 (тоже не особо заметна, но разница видна) Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Шевелёв 59 15 апреля, 2012 Народ, вы вообще о чём? Идея - хороша? Одинаковая броня которая меняет свой внешний вид в зависимости от сопартийца, это как минимум не реалистично и бредово, а как максимум очередной фэйловый "экскримент" биоваров.Я обажаю био за серию БГ, за DAO, за МЕ1, МЕ2, но то что происходит в последнее время абсолютно не правильно, это на них не похоже 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 апреля, 2012 (изменено) Народ, вы вообще о чём? Идея - хороша? Одинаковая броня которая меняет свой внешний вид в зависимости от сопартийца, это как минимум не реалистично и бредово, а как максимум очередной фэйловый "экскримент" биоваров.Я обажаю био за серию БГ, за DAO, за МЕ1, МЕ2, но то что происходит в последнее время абсолютно не правильно, это на них не похоже Ну как сказать.... Если добавить что-то вроде подгонки брони в лагере - то вполне себе неплохо может получиться...Не уникально, конечно, но - неплохо. Подгока брони...Имею ввиду вот что: Допустим, выпадает тяжелый доспех....Разумеется, он на гарлока/гнома/орлесианца. Мы несем его в лагерь кузнецу, тот его подгоняет под какого-нибудь сопартийца....И кроме него больше никто его носить не сможет до следующей подгонки. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Кешью 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты