Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_dragon_age_charachter_custo

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Невервинтер и бг тихо офигевают от таких аргументов.

Там я таких проблем не видел, мы на верно в разные игры играли.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Shep1013

Однако сцена прохода Нормандии через ретранслятор Омега-4 в богомерзком недо-шутере-не-смейте-называть-это-РПГ МЕ2 намного эмоциональней, чем все три фола вместе взятые, и вызывает больше отклика.

кхм, ну фол и не ставил своей целью эмоциями брать) Здоровый черный юмор -это да, пожалуйста) И, пожалуйста, не надо ставить первые два фола с третьим в одно предложение. Пожалуйста.

А ролеплей это не эмоции, это, внезапно, отыгрывание роли, и в этом плане любой из первых двух фолов, может всю трилогию этого "недо-шутера", как вы выразились, превзойти.

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, отличный симбиоз уникальной брони для сопартийцев и её вариативности. Если воплотят в жизнь - будет суперклёво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если воплотят в жизнь - будет суперклёво.

Если воплотят в жизнь, будет как в jrpg. Хорошо это или нет в визуальном плане не берусь судить, главное что "циферная" кастомизация сопартийцев таки будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминается как Дюк Нюкем в последней игре говорил, что игрока никто не заставляет брать какашку в руку, но они все равно жалуются.

Все правильно про какаху,но я не говорю про игрушку в целом, и не говорю,что весь сюжет нас тупо ведут за ручку-я говорю именно про сопереживанию герою,вставая на его место, когда играешь в игру в первый раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто скажет, что напарники в ДАО не были личностями и не отличались от стандартный неписей, пусть первый бросит в себя камень. Не, ну правда, чего они так прицепились к этой одежде? Если в этом мире есть стандартные доспехи и мантии, то пусть они не превращаются по мановению волшебной палочки в вещи уникальные.

Если у напарника проработанный характер, который выявляется через диалоги с ним, через его действия и реакцию на действия других и уникальная лицевая модель (как вариант фигура тоже, но это уже не так существенно, если перс не Изабелла :D), то пофиг какая одежда на нём. Это же так просто, элементарно даже, а взрослые и, главное, опытные люди из био парятся с уникальными шмотками. Хотя, может, шмоточники для которых душа человека в платье, со мной и поспорят...

Думаю Вы как никто другой на этом форуме должны знать, что некоторым людям неважна суть, им подавай внешний лоск. Им пофиг, что в DA2 много вещей для кастмизации персонажа. Им важнее, что раздеть Изабеллу и пофать на неё нельзя на Фенриса нельзя переодеть. Им пофиг, что мы постоянно чем-то новым делаем, новые квесты, раскрывая Киркволл. Им важнее, что в это время Хоук убивает всех подряд. Им неважно, что с каждым годом ситуация в городе меняется как для самого Хоука, так и для большинства жителей, им важно, что внешне остается таким же. Им неважно, что персонажей можно по-разному развить тем самым повысив (по сравнению с DAO) разнообразие, им важнее, что луки у воинов, а у магов пару заклинаний отобрали.

BioWare уже разок забыли об этом и теперь извиняются. Лично моё мнение пусть тратят ресурсы на внеший вид. Пусть делают хорошую игру за счет таких людей. Все-таки любителей отыгрывать роль или копаться в циферках боевой системы не так много, что бы прокормить крупный проект. Пусть такие как я живут за счет других.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арканум, Плейнскей: тормент, можно включить БГ.Можно говорить что это столпы роллеплея, но не все поймут...Потому что есть более старые и более столпистее в этом плане текстовые рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы мой пост читали? Нет ее, четкой разницы. Более того партийный концепт D&D и какого-нибудь Еку тоже схож, а система агро - "костыль" ввиду отсутствия ДМа, единственно годный костыль кстати, если совмещен с дополнительными тригеррами как в том же ВоВе.

Суть не в моей олдфажности, все в контексте ролеплея. Тот же Арканум дает действительный простор для него, скажем, в МЕ я не могу убить Андерсона, хотя хочу, В Аркануме я могу убить кого угодно, В Аркануме я могу создать полного дебила, едва способного к связному общению, и вполне разумного персонажа, и при этом наблюдать выражение каждой из этих ролей в диалогах, В Аркануме диалоговые ветки, зависимые от навыков и параметров, не подсвечены однозначно [Убедить] и т.п. как в том же которе, В Аркануме... мне продолжать?(:

Нет четкой разнице? Ну так покажите мне не четкую. А так получается, что разнице вообще нет. О чем я и говорю.

И сколько людей играет за дегенерата? Вам важно наличие самой возможности? Я готов принести в жертву совершенно не нужные мне пути, ради плюшек, которые предлагают биовары. Потому что озвученный протогонист становится роднее и ему охотнее сопереживаешь, нежели заикающемуся дебилу.

Там я таких проблем не видел, мы на верно в разные игры играли.

Открытый мир в БГ и Невере..? Перекреститесь трижды. У Биоваров нет песочниц, вообще. И я их, кстати, за это люблю.

2Shep1013

кхм, ну фол и не ставил своей целью эмоциями брать) Здоровый черный юмор -это да, пожалуйста) И, пожалуйста, не надо ставить первые два фола с третьим в одно предложение. Пожалуйста.

А ролеплей это не эмоции, это, внезапно, отыгрывание роли, и в этом плане любой из первых двух фолов, может всю трилогию этого "недо-шутера", как вы выразились, превзойти.

Почему некоторые люди [например я] могут отыгрывать роли в МЕ и ДА, а другим все равно мало? :| Если вам не дают возможность отыграть придурка или маньяка - то это обусловлено сюжетным ограничением. А пофигиста отыграть достаточно просто - Esc - Выход

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арканум, Плейнскей: тормент, можно включить БГ.Можно говорить что это столпы роллеплея, но не все поймут...Потому что есть более старые и более столпистее в этом плане текстовые рпг

БГ столпом ролеплея не является, отношения PS:T, не смотря на его шедевральность в контексте самого жанра, к нему довольно спорно. Из-за вынужденных проблем реализации ролеплея на ПК он в действительном виде представлен только в симулятивных рпг - Fallout 1-2, Arcanum, да даже в VtM:B, но уже в менее заметном виде.

Нет четкой разнице? Ну так покажите мне не четкую. А так получается, что разнице вообще нет.

Вы мой пост читали?! Нет ее границы, да, но, блджад, нет поэтому и никакой ММО системы, о которой вы говорите.

Вам важно наличие самой возможности?

Дык это основа ролеплея(:

Если вам не дают возможность отыграть придурка или маньяка - то это обусловлено сюжетным ограничением.

Суть. Чем меньше ограничений, неважно каких, тем слабее собственно ролеплей, поскольку они тупо урезают набор и реализацию ролей.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Shep1013

Почему некоторые люди [например я] могут отыгрывать роли в МЕ и ДА, а другим все равно мало? :| Если вам не дают возможность отыграть придурка или маньяка - то это обусловлено сюжетным ограничением. А пофигиста отыграть достаточно просто - Esc - Выход

весьма страное утверждение. Способность отыгрывать роль совершенно не связано ни с вариантивностью ролеплея, ни с ощущениями, много вам этой самой ролеплейности или мало. Отыгрывать роль можно и в совершенно линейной дьябле,и в любой другой игре, где, пусть номинально, но присутствует сюжет, суть то не в этом. Другое дело, что чем больше различных вариантов прохождения или диалога, тем более глубокое погружение получит большинство игроков.

Если вам не дают возможность отыграть придурка или маньяка

то это может огорчить людей, любящих отыгрывать придурков или маньяков, только и всего. Огорчит часть аудитории.

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БГ столпом ролеплея не является, отношения PS:T, не смотря на его шедевральность в контексте самого жанра, к нему довольно спорно. Из-за вынужденных проблем реализации ролеплея на ПК он в действительном виде представлен только в симулятивных рпг - Fallout 1-2, Arcanum, да даже в VtM:B, но уже в менее заметном виде.

Вы мой пост читали?! Нет ее границы, да, но, блджад, нет поэтому и никакой ММО системы, о которой вы говорите.

Дык это основа ролеплея(:

Суть. Чем меньше ограничений, неважно каких, тем слабее собственно ролеплей, поскольку они тупо урезают набор и реализацию ролей.

извиняйте, но что тогда ролеплей в КИ, его не возможно реализовать на ограниченных ресурсах(те фоллауты, арканумы и торменты не дают полного представления от отыгрыша,)в полный и реальный отыгрыш-играем все мы!Это и называется жизнь!( чувствую ответы на пост: "Спасибо Кеп!!!")

2Shep1013

весьма страное утверждение. Способность отыгрывать роль совершенно не связано ни с вариантивностью ролеплея, ни с ощущениями, много вам этой самой ролеплейности или мало. Отыгрывать роль можно и в совершенно линейной дьябле,и в любой другой игре, где, пусть номинально, но присутствует сюжет, суть то не в этом. Другое дело, что чем больше различных вариантов прохождения или диалога, тем более глубокое погружение получит большинство игроков.

то это может огорчить людей, любящих отыгрывать придурков или маньяков, только и всего. Огорчит часть аудитории.

Вот тут я с вами не согласен, суть в том что,этот линейный сюжет обыграть(помните IWD, когда играете разными классами и рассами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняйте, но что тогда ролеплей в КИ, его не возможно реализовать на ограниченных ресурсах(те фоллауты, арканумы и торменты не дают полного представления от отыгрыша,)в полный и реальный отыгрыш-играем все мы!

Полный действительно не дают, но как я уже отметил - действительный, относительно настолок, вполне. Жизнь не отыгрыш, это жизнь(:

Наиболее реальный и полный отыгрыш в "поле", в ролевых играх живого действия, вернее даже в ролевых играх в сексе, поскольку там ориентация на восприятие максимальна, да и четкость отыгрыша сутью куда важнее, иначе, блин, не интересно, не те ощущения, поскольку сфейлив с "вживаемостью" начинаешь "играть в секс", а это как вы понимаете изрядно гасит как удовольствие, так и новизну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Timofey

Вот тут я с вами не согласен, суть в том что,этот линейный сюжет обыграть(помните IWD, когда играете разными классами и рассами?)

ну дык обыгрывание сюжета = различные варианты прохождения= ролеплей++. В чем не согласны то тогда?) Линейность и хороший ролеплей вполне совместимы, если об этом. О дьябле разговор как раз в том плане, что сюжет там не главное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый мир в БГ и Невере..? Перекреститесь трижды. У Биоваров нет песочниц, вообще. И я их, кстати, за это люблю.

В сравнении с ДА2, там просто океан этого мира. Вообще не вижу смысла вести диалог с тем кто говорит что 2+2 =5, называя ДА2, самой что не есть классической рпг. Выучил бы хоть понятие эти, а то нелепо выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полный действительно не дают, но как я уже отметил - действительный, относительно настолок, вполне. Жизнь не отыгрыш, это жизнь(:

Наиболее реальный и полный отыгрыш в "поле", в ролевых играх живого действия, вернее даже в ролевых играх в сексе, поскольку там ориентация на восприятие максимальна, да и четкость отыгрыша сутью куда важнее, иначе, блин, не интересно, не те ощущения, поскольку сфейлив с "вживаемостью" начинаешь "играть в секс", а это как вы понимаете изрядно гасит как удовольствие, так и новизну.

Не оч хороший пример,я считаю, когда сфейлишь,"вживляемость" пропадает, а страсть увеличивается и заканчивается ...(в сексе), а мы говорим о театре;хоть не на сцене и не перед людьми, а мы просто играем в сказку с самим собой и перед компом, а тут должно быть соответствующее настроение, которое должны создать разрабы, чтоб мы,даже при линейном,но интересном сюжете, смогли поверить в неё!

Изменено пользователем Timofey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а мы просто играем в сказку с самим собой и перед компом, а тут должно быть соответствующее настроение, которое должны создать разрабы, чтоб мы,даже при линейном,но интересном сюжете, смогли поверить в неё!

Тут дело в том, что хороший ролеплей представляет широкий набор ролей и реализации, однако есть еще понятие "ощущения роли", нарративные рпг, ориентированные на сюжет и сценарную вариативность, играют именно от нее - мало ролей, но они проработаны, а поэтому полно ощущаются в течении игры.

Ситуация между двумя определениями, как и между поджанрами, утрируя, выходит - колличество vs качество, исходя из ресурсоемкости проектов.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интриганты блин! ))) Ладно броня это хорошо, но молю всех богов - ну сделаете вы так чтоб локации не повторялись и побольше свободы в действиях в течении игры, и чтоб решения принимаемые героями были четче выражены. И всёёёёёёёёёёёёёё)) игра раскупется в короткие сроки. потому что как бы мы не критиковали BioWar, но мы играли, играем и будем играть в DA!! А нам так мало надо для счастья)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интриганты блин! ))) Ладно броня это хорошо, но молю всех богов - ну сделаете вы так чтоб локации не повторялись и побольше свободы в действиях в течении игры, и чтоб решения принимаемые героями были четче выражены. И всёёёёёёёёёёёёёё)) игра раскупется в короткие сроки. потому что как бы мы не критиковали BioWar, но мы играли, играем и будем играть в DA!! А нам так мало надо для счастья)))

Я прошу прощения, но про "будем играть" - это ты загнул. Поживем - увидим!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы мой пост читали?! Нет ее границы, да, но, блджад, нет поэтому и никакой ММО системы, о которой вы говорите.

Т.е. разницы между пошаговым боем (НвН, БГ), боем в реальном времени и с тактической паузой (ДАО, ДА2) и экшен боевкой (Диабла, Сакред, Титан Квест) - нет?! Мягко говоря (очень мягко...), странно такое слышать.

В сравнении с ДА2, там просто океан этого мира. Вообще не вижу смысла вести диалог с тем кто говорит что 2+2 =5, называя ДА2, самой что не есть классической рпг. Выучил бы хоть понятие эти, а то нелепо выглядит.

Человек, который не понимает основ механик и понятий жанра, именуя ДА2 слэшером и экшеном (хотя суть боевой система ДА2=ДАО) учит меня понятиям жанра. Я бы удивился, если бы это был не интернет :|

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. разницы между пошаговым боем (НвН, БГ), боем в реальном времени и с тактической паузой (ДАО, ДА2) и экшен боевкой (Диабла, Сакред, Титан Квест) - нет?! Мягко говоря (очень мягко...), странно такое слышать.

Я вообще не об этом, а о партийных и классовых концептах в системе, ну да ладно, отвечу.

В NWN бой не пошаговый, да, он пораундовый с активной паузой, в ДАО - реалтаймовый с активной паузой, в Дябле - реалтаймовый action-click, то есть без автоатаки, но с задержкой, и при этом во всех этих играх боевка вполне себе ролевая, называть боевую систему hack'n'slash'ей "экшен боевкой"... она там четко на ролевой системе основана и куда более "ролевая", чем, например, в Ведьмаке или морровинде, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не об этом, а о партийных и классовых концептах в системе, ну да ладно, отвечу.

В NWN бой не пошаговый, да, он пораундовый с активной паузой, в ДАО - реалтаймовый с активной паузой, в Дябле - реалтаймовый action-click, то есть без автоатаки, но с задержкой, и при этом во всех этих играх боевка вполне себе ролевая, называть боевую систему hack'n'slash'ей "экшен боевкой"... она там четко на ролевой системе основана и куда более "ролевая", чем, например, в Ведьмаке или морровинде, да.

Вы уж определитесь, есть разница между этими боевками или нет. Разные виды боевых механик, разные системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уж определитесь, есть разница между этими боевками или нет. Разные виды боевых механик, разные системы.

Разные механики, да, поскольку различные варианты тайминга, но системы то концептуально одинаковы - построенны на взаимодействии классовых и партийных ролей(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные механики, да, поскольку различные варианты тайминга, но системы то концептуально одинаковы - построенны на взаимодействии классовых и партийных ролей(:

В Demon Stone тоже на взаимодействие классов механика строилась \0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Demon Stone тоже на взаимодействие классов механика строилась \0

А вот там как раз экшон, и взаимодействия классов там в основе механики не наблюдается(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Dragon Age 2 кроме слэшероподобной боевой системы имеется еще абсолютно линейное прохождение и повествование, которое является как раз таки прерогативой всяких экшонов, а не РПГ. Если же в Dragon Age: Origins была некая псевдонелинейность в прохождение, например по сюжету мы могли сначала пойти к гномам, а потом к магам или к эльфам или наоборот, т.е. выбирать, а это возможность как раз таки РПГ - делать выбор. Dragon Age 2 от начала и до конца один сплошной коридор и называть его классической РПГ как минимум смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...