Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_dragon_age_charachter_custo

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

по сути без них вобще бы не было мира в драгон эйдж

или я ошибаюсь

может быть тогда Хоук любимец женщин и мужчин

Стражи были центральными персонажами первой части. Был Мор и орден сражающийся с даркспоунами выглядел логичным выбором как центральная тема сюжета. Но ДА2, среди прочего, показал, что стражи - не центр мира, а ГФ - не Шепард, и его историю не будут тянуть на несколько частей. Каждой части франчайза - новый герой, новоя легенда Века Дракона.

Как в древней Греции. Есть цикл мифов о Геракле, есть троянский цикл, есть про путешествие Арго, есть отдельные мифы - часть из них происходит в одно время или в незначительных промежутках друг от друга, главные герои одной истории могут всплыть в другой.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражи были центральными персонажами первой части. Был Мор и орден сражающийся с даркспоунами выглядел логичным выбором как центральная тема сюжета. Но ДА2, среди прочего, показал, что стражи - не центр мира, а ГФ - не Шепард, и его историю не будут тянуть на несколько частей. Каждой части франчайза - новый герой, новоя легенда Века Дракона.

Как в древней Греции. Есть цикл мифов о Геракле, есть троянский цикл, есть отдельные мифы - часть из них происходит в одно время или в незначительных промежутках друг от друга.

то есть ты за систему обогащения бомжа ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что разработчики занимаются какой-то ерундой?

Не лучше ли создать много вариантов брони, дабы игрок смог сам определить внешний вид сопартийцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражи были центральными персонажами первой части. Был Мор и орден сражающийся с даркспоунами выглядел логичным выбором как центральная тема сюжета. Но ДА2, среди прочего, показал, что стражи - не центр мира, а ГФ - не Шепард, и его историю не будут тянуть на несколько частей. Каждой части франчайза - новый герой, новоя легенда Века Дракона.

Как в древней Греции. Есть цикл мифов о Геракле, есть троянский цикл, есть про путешествие Арго, есть отдельные мифы - часть из них происходит в одно время или в незначительных промежутках друг от друга, главные герои одной истории могут всплыть в другой.

вижу ты за новую систему биотварей ну ладно с тобой диалог бесполезен пошел я играть в батлу и обитель зла 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

то есть ты за систему обогащения бомжа ....

Я против зацикливания на одной теме.

Я против серых стражей и порождений тьмы - как центральный сюжет ДА3. Я против грызни магов и храмовников в ДА3.

Я хочу чтоб императрица Орлея в ДА3 внезапно сдохла, не оставив наследника, и в стране началась бузня - группировки дворян шипят друг на друга, страясь подсидеть всех и каждого, Церковь хочет урвать себе кусок побольше, маги хотят скинуть церковь с себя, стражи после успешного пришествия к власти думают "а почему бы и нет? в ферелдене же прокатило", внезапненько Тевинтер решает пощипать соседа - в общем хаос дворцовых переворотов и игры престолов.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе, мне эта система очень по душе, немного разнообразия сопартийцам точно не помешает :) Я за идею, но я очень надеюсь, что БВ не будут зацикливаться конкретно на этом и будут уделять больше внимания другим составляющим игры :)

Изменено пользователем Сабрина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ништяк, идея разумная. Эдакая "золотая середина" между первой и второй частями. Тут и "кукл наряжать" можно, и характеры будут подчеркнуты особым стилем одежды персонажей. Не оригинально, но в самый раз.

Не понимаю всяких "элитствующих", которых хлебом не корми, а дай нос поворотить по поводу и без повода. Пф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... А это вариант. Вот смотрите, я лично очень хотел бы в DA3 видеть разворачивание конфликта мировоззрений кунари и остальных пролюдских [так как большинство эльфов и многие гномы "обчеловечелись"] рас, начатого, но так и не раскрытого в DA2. Увидеть быт и культуру кунари изнутри, побывать в их землях, в их городах, забатцать глобальный махач по страшнее Мора где встать на сторону Куна и прогнуть под него весь Ферелден. Да, вот таким я хочу видеть DA3,)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идея довольно интересная. И ещё Гейдер почти прямым текстом заявил, что DA 2 делали второпях. То, как они теперь работают над продолжением серии, наводит на мысли о том, что они серьёзно взялись за Dragon Age 3. Даже ещё не анонсировали,а работа уже кипит. Люблю Bioware и всегда надеюсь на лучшее. Лучшее- враг хорошего, как говорится...

P.s.Е-маё, почитав первые комменты к новости, можно подумать, что это не сайт любителей игр Bioware, а сайт ненавистников этой компании...

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всей моей любви к БГ, так не было разнообразия и уж тем более красоты в видах брони)

Нехватка ресурсов = нехватка денег. И виной тому озвучка, об этом говорят очень многие. В рпг всегда много диалогов, особенно если это партийная рпг, особенно если сопартийцы там - не просто болванчики. И на озвучку приходится звать не уборщицу, а хороших актёров. Соответственно, приходится или сокращать диалоги, или экономить на всём остальном. Простая математика.

Идея с по-разному выглядящими частями брони на разных персонажах мне нравится.

Ты так говоришь словно да2 эталон озвученных игр. Другие студии находят деньги=ресурсы на такие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея довольно интересная. И ещё Гейдер почти прямым текстом заявил, что DA 2 делали второпях. То, как они теперь работают над продолжением серии, наводит на мысли о том, что они серьёзно взялись за Dragon Age 3. Даже ещё не анонсировали а уже работа кипит. Люблю Bioware и всегда надеюсь на лучшее. Лучшее- враг хорошего, как говорится...

P.s.Е-маё, почитав первые комменты к новости, можно подумать, что это не сайт любителей игр Bioware, а сайт ненавистников этой компании...

ППКС. Я верю в БВ и верю в то, что следующая часть будет замечательной:) Пока из всего того, что нам известно, меня очень даже устраивает - это и место действия (Орлей), и вот эта система кастомизации. Могу лишь пожелать им продолжать в том же духе:)

Комменты тоже добивают, на форуме, как я уже когда-то говорила, меланхоликов слишком много развелось. В каждой хорошей новости они пророчат вторую DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что разработчики занимаются какой-то ерундой?

Не лучше ли создать много вариантов брони, дабы игрок смог сам определить внешний вид сопартийцев?

Они считают что им видней :D

P.s.Е-маё, почитав первые комменты к новости, можно подумать, что это не сайт любителей игр Bioware, а сайт ненавистников этой компании...

В том то и дело, bioware полюбили за определённые вещи, а они последнее время, мягко говоря сильно лажают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все, конечно, мило. Но вот Биовары сами говорили, что заинтересовались Скайримом. В котором у каждого ожерелья и колечка полноценное, индивидуальное отображение на ГГ. И что, все, на что они оказались способны замахнуться - вот это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в э этой новости сильно интересует то, как много будет различных нагрудников, подштаников и тд, и как много разновидностей комплектов будет. На словах у них все круто, но вот сделают 2-3 комплекта и всё, а хочется больше, ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь словно да2 эталон озвученных игр. Другие студии находят деньги=ресурсы на такие вещи.

Био задействуют обычно достаточно известных и мастистых актеров озвучки.

Это все, конечно, мило. Но вот Биовары сами говорили, что заинтересовались Скайримом. В котором у каждого ожерелья и колечка полноценное, индивидуальное отображение на ГГ. И что, все, на что они оказались способны замахнуться - вот это?

Их больше интересовал мир и локации Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био задействуют обычно достаточно известных и мастистых актеров озвучки.

Вот честно не когда не понимал этого, фапать на голос известного актера? С ролью может справится любой талантливый актер и менее известный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это все, конечно, мило. Но вот Биовары сами говорили, что заинтересовались Скайримом. В котором у каждого ожерелья и колечка полноценное, индивидуальное отображение на ГГ. И что, все, на что они оказались способны замахнуться - вот это?

Так, стоп. Во-первых, они говорили, что они только планируют сделать такой же открытый мир, как в Скайриме. То, что они заинтересовались Скайримом не значит, что они будут его копировать) Да и зачем оно надо вообще? "Каждому свое колечко"? Не надо уж до фанатизма доводить :)

Изменено пользователем Сабрина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, они говорили, что они только планируют сделать такой же открытый мир, как в Скайриме.

Они и этого не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно не когда не понимал этого, фапать на голос известного актера? С ролью может справится любой талантливый актер и менее известный.

Не Мартин Шин в роли Призрака? Нет, я против :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Мартин Шин в роли Призрака? Нет, я против :)

Потому что, ты уже привык к его голосу, будь изначально кто то другой, такой реакции бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и этого не говорили.

Да что к словам-то придираться. Я имела ввиду то, что ни о каких других составляющих Скайрима и речи не было;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, bioware полюбили за определённые вещи, а они последнее время, мягко говоря сильно лажают.

Мягко говоря вы написали ерунду.

Нет у них за последнее время провалов. Есть попытки экспериментов, есть ошибки, но даже в этом случае появляющиеся игры на высоком уровне. Есть конторы, которые добившись успеха какой либо игрой клепают продолжения не меняя ничего, а биовары всегда в поиске. За это им респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мягко говоря вы написали ерунду.

Нет у них за последнее время провалов. Есть попытки экспериментов, есть ошибки, но даже в этом случае появляющиеся игры на высоком уровне. Есть конторы, которые добившись успеха какой либо игрой клепают продолжения не меняя ничего, а биовары всегда в поиске. За это им респект.

Рейтинги да2 и концовка мэ3 говорит об обратном.(Хотя лично я к концовке мэ3 не имею не каких претензий) Уж очень сильно пока что влияет их "репутация" но если и дальше будут идти по этому пути, от репутации ничего и не останется. А ещё потому что их кормит и доит ЕА, будь они одни, они бы не рисковали бы так сомнительными экспериментами. Да и это эксперимент? У них была цель за короткое время сделать игру, а при любых косяках скажем это был эксперимент. Уж если идти на эксперимент нужно сначала все взвесить, а не в торопях все делать.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мягко говоря вы написали ерунду.

Нет у них за последнее время провалов. Есть попытки экспериментов, есть ошибки, но даже в этом случае появляющиеся игры на высоком уровне. Есть конторы, которые добившись успеха какой либо игрой клепают продолжения не меняя ничего, а биовары всегда в поиске. За это им респект.

+1

у Биовар нету постоянства. "Определенные вещи" у Био- это персонажи и сюжет, и это никуда не пропадало

Рейтинги да2 и концовка мэ3 говорит об обратном.(Хотя лично я к концовке мэ3 не имею не каких претензий) Уж очень сильно пока что влияет их "репутация" но если и дальше будут идти по этому пути, от репутации ничего и не останется. А ещё потому что их кормит и доит ЕА, будь они одни, они бы не рисковали бы так сомнительными экспериментами. Да и это эксперимент? У них была цель за короткое время сделать игру, а при любых косяках скажем это был эксперимент. Уж если идти на эксперимент нужно сначала все взвесить, а не в торопях все делать.

весь Mass Effect был экспериментом- в плане трилогии, и за такой промежуток времени ни одна другая компания не сделала бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у Биовар нету постоянства. "Определенные вещи" у Био- это персонажи и сюжет, и это никуда не пропадало

Однако за всю их историю, то как критикуют да2, не критиковали не одну их игру. Да и много критики в плане сюжета тоже имеется.

весь Mass Effect был экспериментом- в плане трилогии, и за такой промежуток времени ни одна другая компания не сделала бы лучше.

Даже если так, но этот эксперимент был взвешан и продуман. Да и не помню я чтобы они говорили что МЭ это эксперимент.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...