Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_dragon_age_charachter_custo

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет я еще понимаю Хоук, он хоть банально дома может свалить, но в да, это еще надо за собой все таскать. Мне например нравиться. как в ме3, броня для членов команды.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
С другой стороны пожилая дама Винн глупо светила моложавыми коленками в варварских и тевинтерских мантиях

Если таскать с собой Винн и Зёву, то можно словить достаточно лулзов на эту тему. Зёва не раз замечает, что Винн неплохо выглядить для своего возраста вообще, и выделяет одну её часть в частности. Собственно он прямо мечтает поплакать о своём тяжёлом детстве у неё на груди)

Нет я еще понимаю Хоук, он хоть банально дома может свалить, но в да, это еще надо за собой все таскать.

В ДАО, ЕМНИП, есть обоз в лагере.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так рпгшный инвентарь это вообще антиреалистичность изначально. Какая разница будет в нём туча шмоток на одевание, или на продажу)) Тогда уж стоило бы пририсовать каждому персу по мешку за плечами и жёстко ограничить его до пары тяжёлых вещей и нескольких бутылочек, а не 100500 нагрудников, щитов, мечей и прочего, как это есть в классических рпг, даже с ограничением по весу.

Это одна из тех игровых условностей избавиться от которой достаточно проблематично.

Но если сильно постараться, можно сделать примерно так…

Во время выполнения миссий в распоряжении игрока индивидуальный для каждого сопартийца, минималистичный инвертарь на небольшое количество самых необходимых предметов(зелья там, бомбы).

Лут пусть даётся после миссии (типо процесс сбора мы просто не видим, ну как это было в Me2 ) и содержится в бесконечном лагерном инвертаре.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете, если так подумать, то ММО система не моложе ДНД, так что да, вполне себе классическая. Этакий классический рок, от РПГ.

Прежде всего почитайте что такое классическая crpg и что такое action rpg прежде чем писать такую ахинею.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идея отличная. Главное что бы её не забросили и не остановились на немного другом варианте DA2. Работа и вправду у них ресурсоемкая, ведь сопартийцев не 2, да и комплектов надеюсь, будет не мало.

Интересно вот что на оружие и руны такое буде распространяться? :yes3:

Изменено пользователем IrVInG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, если так подумать, то ММО система не моложе ДНД, так что да, вполне себе классическая. Этакий классический рок, от РПГ.

Не несите бред. Никакой ММО системы нет, в ммо используются все теже концепты настолок, при чем нередко в куда более четком виде чем в crpg, просто потому что классы там изначально делают на всех.

Прежде всего почитайте что такое классическая crpg и что такое action rpg прежде чем писать такую ахинею.

Классические рпг это не только D&D, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, действительно лучше бы они сказали чего о сюжете там, героях и т.п.

А не кастомизации шмотья...куда лучше бы новость была, им бы только детишек позабавить...нет что б дельного чего сообщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Off-top: Ребят, роллплей в ДА2 лучший в 2011г, потому что, ты сам лепишь героя, его характер на протяжении всей игры,вникаешь в каждую ситуацию,делаешь выбор(хоть этот выбор практически всегда ведет к одному и тому-же).На 2-ом месте Ведьмак 2(но,я уверен,что поляки сделали бы лучше(ведь поляки работают пока на репутацию),потому что герой уже устоявшийся и со своей книжной историей).На 3-ем Deus Ex 3, которая на сайте ZOG, была исключена из РПГ(там была оч тонкая философия, а не просто два пути прохождения-стелс или замочи всех),а РПГ 2011 года стала СКУРИМ, в котором роллплея "0"

По сабжу: ДА:О и не надо парится!Не одежка красит человека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роллплей в ДА2 лучший в 2011г, потому что, ты сам лепишь героя, его характер на протяжении всей игры,

По моему героя уже слепили за нас bioware и все что остается отвечать по 3 эмоциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же, я вот Эльфийке до конца не давал восстановить зеркало-вот мой отыгрыш,а то что она его все-таки восстановила-это вина разработчиков(мы ведь говорим не о том, что все сводится к одному и тому-же, а о самом факте отыгрыша(хотя да обидно,что нам не дали воплотить свои старания в жизнь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же, я вот Эльфийке до конца не давал восстановить зеркало-вот мой отыгрыш,а то что она его все-таки восстановила-это вина разработчиков(мы ведь говорим не о том, что все сводится к одному и тому-же, а о самом факте отыгрыша(хотя да обидно,что нам не дали воплотить свои старания в жизнь))

Если уже на то пошло то самый крутой ролплей в ДАо и фолаче. Там хоть герой молчит и выглядит так каким мы его сделали. Да и поступает так как мы того хотим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ролеплей. Действительно, нам дают отыграть лишь три характера (инквизитор, джокер, мать Тереза). Я хоть и не прошёл ДАО, но меня доставляли сволочные варианты ответа, можно было и плута отыграть, и этих трёх в придачу, можно было одиночку отыграть, да ещё бывали варианты (не всегда это вело к разным последствиям, но это давало отыграть разные характеры). Так что для меня подсел ДА2, особенно последнее время. И уж в Скайриме куда как больше вариантов раскрыть характер не на словах, а на деле (при этом он меня всё равно не зацепил). Ну да отошёл от темы.

Может не совсем то, но... какого чёрта существует такая категория как мусор? Вот при продаже его реально чувствуешь Хоука бомжём. Вот более ценных предметолв выдавали бы, то и атака клонов вряд ли тогда произойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да!!!!АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!

Изменено пользователем Timofey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же, я вот Эльфийке до конца не давал восстановить зеркало-вот мой отыгрыш,а то что она его все-таки восстановила-это вина разработчиков(мы ведь говорим не о том, что все сводится к одному и тому-же, а о самом факте отыгрыша(хотя да обидно,что нам не дали воплотить свои старания в жизнь))

Там же есть вариант, когда Меррил разбивает зеркало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ALYX согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже на то пошло то самый крутой ролплей в ДАо и фолаче.

Если уж на то пошло, то в ДАО на фоне классических фоллов нет ролеплея, как нет его и в обоих частях Witcher. А на фоне Арканума...(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ролеплей. Действительно, нам дают отыграть лишь три характера (инквизитор, джокер, мать Тереза). Я хоть и не прошёл ДАО, но меня доставляли сволочные варианты ответа, можно было и плута отыграть, и этих трёх в придачу, можно было одиночку отыграть, да ещё бывали варианты (не всегда это вело к разным последствиям, но это давало отыграть разные характеры). Так что для меня подсел ДА2, особенно последнее время. И уж в Скайриме куда как больше вариантов раскрыть характер не на словах, а на деле (при этом он меня всё равно не зацепил). Ну да отошёл от темы.

Может не совсем то, но... какого чёрта существует такая категория как мусор? Вот при продаже его реально чувствуешь Хоука бомжём. Вот более ценных предметолв выдавали бы, то и атака клонов вряд ли тогда произойдёт.

Ну блин, как раз-таки Хоука винить не в чем-разрабы сделали его бомжом, вот ему и приходится собирать всякий мусор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не несите бред. Никакой ММО системы нет, в ммо используются все теже концепты настолок, при чем нередко в куда более четком виде чем в crpg, просто потому что классы там изначально делают на всех.

Классические рпг это не только D&D, да.

Лол, дайте мне четкую разницу между системой агро, классов и скиллов в ДА и в ВоВе.

Прежде всего почитайте что такое классическая crpg и что такое action rpg прежде чем писать такую ахинею.

Прочитайте что такое экшен рпг. Еще раз. А теперь посмотрите на ДА. Внимательно, в этот раз.

Подсказка: то, что Хоук очень быстро машет оружием не превращает ДА в экшен.

Если уж на то пошло, то в ДАО на фоне классических фоллов нет ролеплея, как нет его и в обоих частях Witcher. А на фоне Арканума...(:

Да-да, мы помним, что раньше солнце светило ярче, трава была зеленее, пиво никто не разбавлял, а РПГ были зачитаешься.

Однако сцена прохода Нормандии через ретранслятор Омега-4 в богомерзком недо-шутере-не-смейте-называть-это-РПГ МЕ2 намного эмоциональней, чем все три фола вместе взятые, и вызывает больше отклика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть маленькая проблемка - Хоука тоже разрабы делали)) Кстати, имея стандартное лицо и различную броньку он не перестаёт быть отличным от других, хотя может на фоне постоянной брони сопартийцев так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, то в ДАО на фоне классических фоллов нет ролеплея, как нет его и в обоих частях Witcher. А на фоне Арканума...(:

Согласен, но это эволюция жанра(ДЕГРАДАЦИЯ!!!???), но других РОЛЕВЫХ игр, уже не делают(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитайте что такое экшен рпг. Еще раз. А теперь посмотрите на ДА. Внимательно, в этот раз.

Подсказка: то, что Хоук очень быстро машет оружием не превращает ДА в экшен.

А ещё отсутствие исследование мира, узкие тропы вообще противоречат классическим рпг, постоянным боям в коридорах, отсутствие выбора. ДА2 это экшн и не при каких условиях это игра не может стать классикой жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ещё отсутствие исследование мира, узкие тропы вообще противоречат классическим рпг, постоянным боям в коридорах, отсутствие выбора. ДА2 это экшн и не при каких условиях это игра не может стать классикой жанра.

Невервинтер и бг тихо офигевают от таких аргументов.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако сцена прохода Нормандии через ретранслятор Омега-4 в богомерзком недо-шутере-не-смейте-называть-это-РПГ МЕ2 намного эмоциональней, чем все три фола вместе взятые, и вызывает больше отклика.

Но-но-но, ты точно первые 2 фола прошёл??? в первом фоле же такие эмоции пробирают, когда тебя смотритель выгоняет, когда стебёшься над тупым супермутантом, а какое отвращение вызывает создатель-фуууу, дофигища моментов и во 2-фоле, когда хочеться рыдать, валяться по-полу от смеха и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин, как раз-таки Хоука винить не в чем-разрабы сделали его бомжом, вот ему и приходится собирать всякий мусор))

Вспоминается как Дюк Нюкем в последней игре говорил, что игрока никто не заставляет брать какашку в руку, но они все равно жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лол, дайте мне четкую разницу между системой агро, классов и скиллов в ДА и в ВоВе.

Вы мой пост читали? Нет ее, четкой разницы. Более того партийный концепт D&D и какого-нибудь Еку тоже схож, а система агро - "костыль" ввиду отсутствия ДМа, единственно годный костыль кстати, если совмещен с дополнительными тригеррами как в том же ВоВе.

Да-да, мы помним, что раньше солнце светило ярче, трава была зеленее, пиво никто не разбавлял, а РПГ были зачитаешься.

Суть не в моей олдфажности, все в контексте ролеплея. Тот же Арканум дает действительный простор для него, скажем, в МЕ я не могу убить Андерсона, хотя хочу, В Аркануме я могу убить кого угодно, В Аркануме я могу создать полного дебила, едва способного к связному общению, и вполне разумного персонажа, и при этом наблюдать выражение каждой из этих ролей в диалогах, В Аркануме диалоговые ветки, зависимые от навыков и параметров, не подсвечены однозначно [Убедить] и т.п. как в том же которе, В Аркануме... мне продолжать?(:

Однако сцена прохода Нормандии через ретранслятор Омега-4 в богомерзком недо-шутере-не-смейте-называть-это-РПГ МЕ2 намного эмоциональней, чем все три фола вместе взятые, и вызывает больше отклика.

А эмоциональность тут при чем? Вы еще "душу" помяните.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...