Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
lectep

Fallout [серия]

Какая часть Fallout вам больше всего понравилась?  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая часть Fallout вам больше всего понравилась?

    • Fallout
    • Fallout 2
    • Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
    • Fallout: Brotherhood of Steel
      0
    • Fallout 3
    • Fallout: New Vegas
    • Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

256px-Fallout_logo.PNG

90px-Logo_Fallout2.png90px-FOTactics_Logo.png60px-FOBoSLogo.png60px-Logo_FOV.png90px-Fallout_3_logo.png90px-Fallout_NV_logo.png

  • Жанр: Role-Playing Game
  • Платформа: [PC]; [PS2], [Xbox] (Fallout: Brotherhood of Steel); [X360], [PS3] (Fallout 3, New Vegas)
  • Разработчики: Black Isle Studios, Micro Forte, Bethesda Game Studios, Obsidian Entertainment, Interplay\Masthead Studios
  • Издатели: Interplay Entertainment, 14 Degrees East, Bethesda Softworks\Zenimax Media
  • Релиз первой игры: 30 сентября 1997 года (Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game)
  • Релиз последней игры: 10 ноября 2015 года (Fallout 4)

Описание:
Сюжетная линия Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно по плану открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него есть только 150 дней на нахождение чипа.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Борщеца нет. Но есть предположение, что это ошибка локализации и саквояж не связан с едой -я уже навернул всё содержимое рюкзака - ментаты, буффаут, кусок когтя смерти и т.д., но значок саквояжа так и не исчез.

А нормальную еду пробовал? Приготовленную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Artemis Entreri сказал:

А нормальную еду пробовал? Приготовленную?

Конечно. Когда недостаток еды в организме, значок другой - ложка с вилкой. Сейчас вовсю гуглю, больше всего похоже, что это какая-то инфекция.

Кстати, на обычных матрацах сохраниться нельзя?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделай скрин из описания состояний, но это либо какая-то болезнь, либо голод и нада хавку приготовить. Можешь еще  антибиотиками запить, или как там называются лекарства не помню уже. Может черви какие-нибудь, оно проходит само если есть еду нормальную. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Решил опробовть режим выживания лично. Не могу понять, что значит красный мед. саквояж среди эффектов, написано "сильный голод" ухудшает восстановление ОД, но снять я его почему-то ничем не могу.

Такая иконка

e95df691df6817256f7104790719bc28.png

означает болезнь. Лечится только антибиотиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Kievanson сказал:

Такая иконка

e95df691df6817256f7104790719bc28.png

означает болезнь. Лечится только антибиотиками.

Да, пролечил. Но мне всё ещё интересно, кто так криво переводил эти самые болезни) И со временем почему-то нифига не проходят.

Ещё словил болезнь, отнимающую постепенно хп. Где-то 20 стимуляторов убить пришлось, пока до врача добрался и купил наконец-то антибиотик, жесть.

В принципе, режим выживания не такой уж хардкор-хардкор, весь этот геморрой можно пережить, одно меня в нём категорически не устраивает - система сохранений. Ну в самом деле, могли бы хотя бы сделать автосохранение при выходе с локации. Или один слот под сохранение, как делают нормальные люди.

А, ну ещё необходимость лечить вырубленного спутника тоже неприятна, не запасся ремонтным набором или положил его Кодсворду в инвентарь - пили до города, чтоб отремонтировать.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я модом подрубила сохранения обратно (у меня еще правда мод на хардкорность в довесок к сурвайволу стоит)

Ну т.е. да, не получится повесить на грудь плашку - 'я задрот из задротов, сэр' - но когда игра вместо удовольствия превращается в рутину это по-моему не торт уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра-то, оказывается, сохраняется при выходе на стартовый экран даже в режиме выживания. Жаль, что после загрузки стирается. а то был бы хороший эксплойт.

А ещё я не понимаю, почему в игре трёхлетней давности так невероятно, мучительно долго грузится основная локация.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Игра-то, оказывается, сохраняется при выходе на стартовый экран даже в режиме выживания. Жаль, что после загрузки стирается. а то был бы хороший эксплойт.

Игроки наныли сохронялку, изначально ее не было.)

17 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

А ещё я не понимаю, почему в игре трёхлетней давности так невероятно, мучительно долго грузится основная локация.

Оптимизация. Вернее ее отсутствие. Сразу после релиза только топовые ПК могли потянуть игру. Там, в свойствах графики, были дико сжирающая видеопамять фича, при этом визуально изменение с трудом было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

Там, в свойствах графики, были дико сжирающая видеопамять фича, при этом визуально изменение с трудом было видно.

А сейчас она всё ещё там есть?) Грузится просто безумно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

А сейчас она всё ещё там есть?) Грузится просто безумно долго.

Она все еще есть, ее немного патчами поправили, но она все еще прожорливая. Емнип это god rays. Еще прожорливые тени, их отрисовка и дальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

А сейчас она всё ещё там есть?) Грузится просто безумно долго.

1. God Rays

 

2. FPS/Верт. Синхронизация вроде как влияет на время загрузки, т.ч., если игра на SSD:

Load Accelerator

 

P.s. есть вероятность, что в деловом районе Бостона движок покажет, где FPS зимует. Тоже на всякий случай:

Boston FPS Fix - aka BostonDT PreVis-PreCombine

Urban Area FPS Fix

Optimized Vanilla Textures

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже был готов простить беседку за все косяки, встретив торговца-кошатника. Но, млин, какого хрена, если отойти от подбитого Кодсворда, он сам восстанавливается, но не следует за героем, сколько его ни упрашивай? А затем, когда я отдавал ему приказы курсором команд, он ещё и умудрился застрять в склоне намертво. Сказал ему идти в Санктуари, интересно, сможет ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

Я уже был готов простить беседку за все косяки, встретив торговца-кошатника. Но, млин, какого хрена, если отойти от подбитого Кодсворда, он сам восстанавливается, но не следует за героем, сколько его ни упрашивай? А затем, когда я отдавал ему приказы курсором команд, он ещё и умудрился застрять в склоне намертво. Сказал ему идти в Санктуари, интересно, сможет ли.

Не баг а фича. (с)

В выживании, если далеко отойти от раненого спутника он возвращается домой. Приходится идти в место его проживания и снова брать в команду.

ЗЫ. Что за кошатник? Не помню такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kievanson сказал:

ЗЫ. Что за кошатник? Не помню такого.

Под мостом стоит у хибарки, если идти от красной ракеты в сторону Даймонд-сити. У него там толпа котов и несколько портретов с котятами в доме.

2 часа назад, Kievanson сказал:

Не баг а фича. (с)

В выживании, если далеко отойти от раненого спутника он возвращается домой. Приходится идти в место его проживания и снова брать в команду.

Бредовая какая фича, однако. Т.е. вручную им командовать можно, натравливая на врагов, а чтоб он сам следовал за героем, надо сходить за ним домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

торговца-кошатника

 

8 часов назад, Kievanson сказал:

Что за кошатник?

У некоторых это кошатница. Пол генерируется каждый раз заново, при создании новой игры. Если речь о торговце неподалеку от Уолден-понд. Там рядом ещё мост с базой наёмников и "Стоунхендж" с чудовищем. Больше других я не встречал.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, к сохранениям в режиме выживания можно привыкнуть, а вот к цепочке "устал-поспал-подхватил болезнь-выпил антибиотик-снова устал-снова поспал-снова подхватил во сне болезнь" привыкнуть гораздо сложнее. Что за лютый бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

снова подхватил во сне болезнь

Не стоит спать, где попало. Вроде, как я помню, если спать на всяких матрасиках в пустоши, то легко подцепить болезнь. Если спать в нормальных местах, то вполне Ок. Вроде так было, как мне помнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Нда, к сохранениям в режиме выживания можно привыкнуть, а вот к цепочке "устал-поспал-подхватил болезнь-выпил антибиотик-снова устал-снова поспал-снова подхватил во сне болезнь" привыкнуть гораздо сложнее. Что за лютый бред.

От усталости пей ядер-колу, благо ее в пустоши хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть  несколько стимуляторов на основе трав в химлаборатории, повышающих сопротивление к тому или иному негативному эффекту. По-моему, никаких перков не требуют и единственный вопрос -- необходимые ресурсы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Thundervision сказал:

Еще есть  несколько стимуляторов на основе трав в химлаборатории, повышающих сопротивление к тому или иному негативному эффекту. По-моему, никаких перков не требуют и единственный вопрос -- необходимые ресурсы.

Насколько я понял, они к одни заболеваниям повышают сопротивление. а к другим снижают.

Дошёл до убежища 88 без силовой брони. Кое-как завалил рейдеров с энной попытки, зачистил большую часть убежища с помощью мин и гранат, на выживании они неплохо так заходят. И тут Ада куда-то пропала с треском, походу провалилась в текстуру, т.к. появилась надпись, что напарник нуждается в помощи. А у неё все мои патроны и запаска. Нехорошо вышло - можно было бы и отладить за три года такие баги, когда напарник непонятно почему куда-то проваливается и нуждается в помощи, уже третий раз так наворачивается, но первые два раза я её всё-таки находил. Ладно, хрен с ней, выживу как-нибудь, лишь бы в убежище вернулась со всем барахлом (кстати, а в какое именно она пойдёт автоматом?).

Но у меня возник вопрос - надо построить велотренажёр и задать параметры эксперимента на терминале. Как это сделать? Тренажёр поставил. Терминал тоже нашёл в списке объектов мастерской и поставил, соединил проводом, а дальше ничего, терминал неактивен. Или нужно было какой-то другой терминал строить? Или вообще в каком-то другом месте задавать настройки (но на тренажёр получается только сесть, а комп смотрительницы без этих функций)? Или надо сначала Клея как-то усадить на тренажёр? Но как ему приказать?

А ещё интересно, какой гений сантехнику поместил в разделе "мебель". Уже реально задалбывает его прокручивать, чтоб раковину с водой в очередной раз скрафтить и напиться от души.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высота - больное место у напарников. Если приходилось бегать по крышам, всегда оставлял напарника внизу, ибо со 100% он упадет вниз. В Корвеге есть место, где сидит босс в СБ на крыше здания, путь к нему лежит через пожарную, выносную, лестницу. Ни один напарник не смог преодолеть это препятствие.)

1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Но у меня возник вопрос - надо построить велотренажёр и задать параметры эксперимента на терминале. Как это сделать? Тренажёр поставил. Терминал тоже нашёл в списке объектов мастерской и поставил, соединил проводом, а дальше ничего, терминал неактивен. Или нужно было какой-то другой терминал строить? Или вообще в каком-то другом месте задавать настройки (но на тренажёр получается только сесть, а комп смотрительницы без этих функций)? Или надо сначала Клея как-то усадить на тренажёр? Но как ему приказать?

Должен квест вроде обновится, смотритель направит в пареньку, ему надо предложить сесть на велотренажер и уже тогда задавать параметры. Но это не точно, играл давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

Должен квест вроде обновится, смотритель направит в пареньку, ему надо предложить сесть на велотренажер и уже тогда задавать параметры. Но это не точно, играл давно.

Оказалось надо строить не терминал, а точку управления жителями убежища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kievanson сказал:

Высота - больное место у напарников. Если приходилось бегать по крышам, всегда оставлял напарника внизу, ибо со 100% он упадет вниз. В Корвеге есть место, где сидит босс в СБ на крыше здания, путь к нему лежит через пожарную, выносную, лестницу. Ни один напарник не смог преодолеть это препятствие.)

Вон оно что, оказывается. А у меня Данс не падает ниоткуда, удивительно слышать такое. Вот в Скайриме да, там постоянно падали спутники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Русалка сказал:

Вон оно что, оказывается. А у меня Данс не падает ниоткуда, удивительно слышать такое. Вот в Скайриме да, там постоянно падали спутники.

Он в силовой броне, ему падения нипочем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт меня дёрнул снять скафандр со шлемом с одного из манекенов в ядер-мире. Теперь деть их никуда не могу, а весят прилично. Что с ними вообще надо делать? Куда девать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...