Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
lectep

Fallout [серия]

Какая часть Fallout вам больше всего понравилась?  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая часть Fallout вам больше всего понравилась?

    • Fallout
    • Fallout 2
    • Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
    • Fallout: Brotherhood of Steel
      0
    • Fallout 3
    • Fallout: New Vegas
    • Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

256px-Fallout_logo.PNG

90px-Logo_Fallout2.png90px-FOTactics_Logo.png60px-FOBoSLogo.png60px-Logo_FOV.png90px-Fallout_3_logo.png90px-Fallout_NV_logo.png

  • Жанр: Role-Playing Game
  • Платформа: [PC]; [PS2], [Xbox] (Fallout: Brotherhood of Steel); [X360], [PS3] (Fallout 3, New Vegas)
  • Разработчики: Black Isle Studios, Micro Forte, Bethesda Game Studios, Obsidian Entertainment, Interplay\Masthead Studios
  • Издатели: Interplay Entertainment, 14 Degrees East, Bethesda Softworks\Zenimax Media
  • Релиз первой игры: 30 сентября 1997 года (Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game)
  • Релиз последней игры: 10 ноября 2015 года (Fallout 4)

Описание:
Сюжетная линия Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно по плану открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него есть только 150 дней на нахождение чипа.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KnightOfNine сказал:

Тот самый диалог с когтем смерти, чтобы вы оценили упоротость ситуации:

Упорото, но и сам Фаллаут, особенно первые части достаточно упоротые. Шутка в духе сеттинга, но совершенно без тормозов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Nevrar сказал:

Упорото, но и сам Фаллаут, особенно первые части достаточно упоротые. Шутка в духе сеттинга, но совершенно без тормозов. 

Я лично отношусь к тому лагерю, который считает подобные убогие шутки крайне неудачной идеей, и большая часть юмора Фоллаута 2 идёт игре только во вред. В конце концов, даже сами разрабы Фоллача 2 признали, что переборщили с хахашками, насколько я помню.

Тут это не шутка, а геймплейный момент, который возникает из ниоткуда, и, будем честными, по содержанию диалога становится понятно, что у автора некоторые беды с башкой. Контент сомнительный, и это сыграло против них.

Ящерицы еще хуже:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поразительно, как тонок лёд между, в принципе, рабочей идеей и бесконечной глубиной пучины авторских фетишей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Показать контент  
Hide  
Только после безумия модов сексоута это кажется таким баловством... :react_horror: А вообще для мода слишком много шумихи, не коммерческий же продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dart Ph сказал:

 

Показать контент
Hide
Только после безумия модов сексоута это кажется таким баловством... :react_horror: А вообще для мода слишком много шумихи, не коммерческий же продукт.

Когда ты устанавливаешь сексаут, или любой другой мод на порнуху - ты знаешь, на что ты идёшь. Когда ты устанавливаешь сюжетный мод с выбором фракций и серьезным заделом, и видишь по соседству с этим ничем не спровоцированные потрахушки с когтем смерти или ящерицами, которые выбиваются из происходящего - реакция соответствующая.

Но так, я согласен, слишком много хейта на чуваков, которые за просто так пилили такую махину 7 лет. Несмотря на просёры лидера и некоторых членов команды, достойного контента там тоже много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KnightOfNine сказал:

Тут это не шутка, а геймплейный момент, который возникает из ниоткуда, и, будем честными, по содержанию диалога становится понятно, что у автора некоторые беды с башкой. Контент сомнительный, и это сыграло против них.

Ящерицы еще хуже:

Не похоже на геймплейный элемент если честно, больше похоже на плохую шутку сделанную за двадцать минут в редакторе. Если конечно там нет анимаций, а я надеюсь что нет. 

Ну и вопрос насколько он спрятан и навязчив. 

В любом случае как верно заметили, некоммерческий продукт же, может кто и специально ради саботажа добавил. Такого в модах я не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2021 в 18:37, KnightOfNine сказал:

Я лично отношусь к тому лагерю, который считает подобные убогие шутки крайне неудачной идеей, и большая часть юмора Фоллаута 2 идёт игре только во вред. В конце концов, даже сами разрабы Фоллача 2 признали, что переборщили с хахашками, насколько я помню.

Да... в данном случае они явно перегнули планку (хотя многим зашло). Когда-то общался с одной старой знакомой, которая имела отношение к ядерной энергетике. И она очень негативно к подобному юмору относилась, вплоть до того, что игру всерьез (?) не принимала, шло какое-то у нее отрицание. Что в мире пост-апокалипсиса подобной фигней разрабы страдали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. Fallout с его ретрофутуризмом и тонной отсылок к представлениям 50-60-х гг о научной фантастике мне сложно воспринимать всерьёз в принципе. Да и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакой проблемы с ретрофутуризмом, нет никаких проблем с отсылками к тому, как американцы представляли будущее. Это вполне себе серьезный сеттинг, и они ДЕЛАЮТ его серьезным, показывают сложности выживания в пустошах, голод, каннибализм, гибель поселений и т.д. и т.п. В первом Фоллаче почти весь юмор был в пасхалках, будки всякие, следы динозавра и прочее. Всё остальное было максимально серьёзно.

Во второй части всё теже самые серьезные идеи, которые подаются с серьезным лицом соседствуют с кучей тупорылого хлама в духе "взорвать сортир с говном", привидениями и прочим низкосортным мусором, который должен был быть вырезан из игры на стадии разработки. В итоге, и серьезный тон картины смазан глупыми шутками, но и юмора недостаточно, чтобы превратить это в комедию или какой-нибудь Бордерлендс. Как к этому относиться я не знаю.

У меня лично такая же проблема с Ларианами, которые сначала пытаются выдавать серьезный сюжет и эмоции, а потом порят тупорылую "комедийную" дичь без чувства меры, полностью разрушая погружение и веру в созданный мир (и юмор у них говно конченое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретрофутуризм сам по себе вкупе с опорой на представления замшелых 50-60-х как раз не позволяют воспринимать всерьёз. Учитывая, что за основу бралась как раз та самая "бульварная" фантастика. Это уже забавно само по себе, и во второй части просто развернулись ещё шире. Fallout - это не STALKER. Только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ретрофутуризм, и именно 60х годов, там не просто так, а для того, чтобы получился хороший контраст — оптимизм 60х, оборванный ядерным пожаром. Смотришь на весёлого пипбоя, проходишь мимо причудливых машин и биллбордов с яркими лозунгами, а по факту всё это, как и остальное вокруг — радиоактивный пепел, на фоне играет давящая музыка, люди живут в лачугах, в расцвете рабство, бандитизм и только твой квест за чипом есть единственный лучик света во всём этом. В бульварную фантастику всё скатилось позже, с зачатками во втором фоле и дальнейшем конкретном педалировании от Бетесды.

У второго фолача была правильная концепция того, как люди уже начинали адаптироваться и потихоньку отстраиваться, но потом всё концептуально камбекнули в триквиле на те же пустоши и проживание в сараях.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не только оптимизм, а бульварная фантастика как она есть. Это и всякие мутанты-переростки, это и чаны с Научной Фигнёй, в которые обязательно кто-то свалится и получит что-то эдакое (привет Джокеру), и чудо-радиация, и эксперименты ради экспериментов (и инопланетяне с бластерами, да). Кроме того, утверждение про оптимизм 60-х крайне спорно - Карибский кризис, угроза ядерной войны, что и нашло отражение в массовой культуре. Наконец, есть возможность пройти игру за беспросветного идиота с доставляющими диалогами - вот вам и комедия (которому доверили поиски чипа, ага).

На наши деньги сложно представить, так как у нас не было такого пласта "бульварной" фантастики с запоминающимися образами, да и 99% фантастов прочно забыты. Рази что взять Red Alert и устроить в нём Апокалипсис - вот и получится примерный советский Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же приравнивать первую часть и сиквелы в плане сеттинга и адекватности происходящего не стоит, т.к. например те самые эксперименты ради экспериментов пошли как раз со 2 фола и в дальнейшем тему во всю развивал Тоддси, все вот эти убежища тематические, сделанные по совсем притянутой за уши причине, потом совсем уж пошла шиза с битвой супергероев в трёхе, городом детей и прочим. В первом фолаче эксперимент с мутантами имел под собой основание — изначально вирус использовали для военных целей, в дальнейшем уже создатель хотел сделать мастер расу, к тому же не из самых плохих побуждений, который сам свои планы может и отменить, узнав о побочных эффектах.
Инопланетяне с бластерами это тоже к третьему фолу, в предыдущих играх это были пасхалки а-ля Тардис в пустыне.

Про оптимизм — не карибским кризисом единым, который был к тому же скоротечен, хотя и он, конечно, очевидно здесь реализован в виде наступившего таки трындеца. Но если говорить об общей атмосфере тех лет в целом, то для американцев это была главным образом эпоха хиппи, рок-н-ролла и антивоенных настроений. И в некотором роде получается действительно эдакая цикличность истории, только на этот раз новый кризис не задоджили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Миро сказал:

Всё же приравнивать первую часть и сиквелы в плане сеттинга и адекватности происходящего не стоит, т.к. например те самые эксперименты ради экспериментов пошли как раз со 2 фола и в дальнейшем тему во всю развивал Тоддси, все вот эти убежища тематические, сделанные по совсем притянутой за уши причине, потом совсем уж пошла шиза с битвой супергероев в трёхе, городом детей и прочим. В первом фолаче эксперимент с мутантами имел под собой основание — изначально вирус использовали для военных целей, в дальнейшем уже создатель хотел сделать мастер расу, к тому же не из самых плохих побуждений, который сам свои планы может и отменить, узнав о побочных эффектах.
Инопланетяне с бластерами это тоже к третьему фолу, в предыдущих играх это были пасхалки а-ля Тардис в пустыне.

Про оптимизм — не карибским кризисом единым, который был к тому же скоротечен, хотя и он, конечно, очевидно здесь реализован в виде наступившего таки трындеца. Но если говорить об общей атмосфере тех лет в целом, то для американцев это была главным образом эпоха хиппи, рок-н-ролла и антивоенных настроений. И в некотором роде получается действительно эдакая цикличность истории, только на этот раз новый кризис не задоджили.

А как же Убежище 12, ставшее источником гулей?

Для пасхалки больно крутое оружие даёт, да и особых условий нет. И да, в третьем Фолле инопланетяне только в DLC. Ну и не будем забывать Таинственного незнакомца, робомозги и прочее.

Кхм, хиппи - на фоне войны во Вьетнаме, текущей Холодной войны в целом. "Доктор Стрейнджлав или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу" - сатирическая комедия, отличное отображение эпохи. Да и в самом Fallout - Убежища строились? Строились. С красными коммунистами воевали? Воевали. Дефицит ресурсов есть? Дефицит ресурсов есть. Какой оптимизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Гвалиор сказал:

Ретрофутуризм сам по себе вкупе с опорой на представления замшелых 50-60-х как раз не позволяют воспринимать всерьёз.

Не вижу в этом никакого смысла. Ретрофутуризм это лишь жанр, инструмент, для создания атмосферы. С такой же уверенностью можно сказать что "Стимпанк несерьезная фигня, потому что опирается на глупые представления о том, что все эти штуки будут работать на пару", фиг знает. Фоллач просто показывает, что бы произошло, если бы история пошла по той дороге, которую все боялись. Ничего из того, что показано в игре не представляется сложным для восприятия. Выжженая пустошь и уничтоженная страна? Норм. Различные мутанты, возникшие из-за радиации или правительственных экспериментов? Ок. Небольшие общины людей, которые пытаются выжить? Вполне. Что тут сложно воспринимать всерьез - я фиг знает.

3 часа назад, Миро сказал:

У второго фолача была правильная концепция того, как люди уже начинали адаптироваться и потихоньку отстраиваться, но потом всё концептуально камбекнули в триквиле на те же пустоши и проживание в сараях.

Чисто в теории эту ерунду можно оправдать тем, что разные побережья, и западному повезло с тем, что там образовалось какое-никакое гос-во, а восточное подверглось большой бомбардировке (по крайней мере Вашингтон), и там реально кроме сараев ничего и нет. Другое дело, что на этом фоне какой-нибудь Фоллаут 76 выглядит вообще нелепо, потому что там лет через 30 мы можем видеть то, что ни западному ни восточному побережью даже через сотню лет и не снилось.

18 минут назад, Гвалиор сказал:

А как же Убежище 12, ставшее источником гулей?

С некоторыми допущениями, но данный эксперимент выглядит относительно "адекватно". Проблема не в экспериментах как таковых, мне несложно представить, что то правительство могло подобные штуки делать (звучит грешно, но вышеупомянутый Фоллаут 76 очень классно показывает, какая ЖОПА была в довоенном мире и как адово многие люди жили). Некоторые эксперименты разумны, то же самое Убежище 12: несложно представить, что правительство предполагало спастись (а оно и спаслось, привет Анклаву), заселить пару убежищ, и на их примере смотреть, что делать дальше. На примере одного посмотреть, как радиация влияет на жителей, на примере другого - как искуственный интеллект сможет управлять людьми и т.д. Другое дело, что в некоторых моментах они опускались в какую-то совсем унылую дичь, типа "убежище для одного чувака и куклы" или "1000 мужчин и 1 женщина" и наоборот (и всё ради хоходжамбы с тем, чтобы такому убежище дать номер 69, типа, НУ ПОНЯЛИ, ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ, КАК ПОЗА)0)))). Насколько я понимаю, изначально у них и была подобная идея: правительство отдельно, отдельно высокопоставленные ученые и военные, которые не влезли на всякие платформы и прочее, и отдельно всякий скам, на котором можно ставить опыты или в дальнейшем использовать как мясо (Убежище 13). Но из-за тупых шуток эту идею понять сложно, они ее сами толком не выразили, в итоге у многих складывается впечатление, что вся эта система это просто "прикол".

Тоже самое с пасхалками, которые в первой части были адекватные, то во второй части превратились в какую-то дичь типа путешествия в прошлое, кафешек со всеми персонажами, монахом и мостом, святыми гранатами и прочей мутотенью.

Ну и да, до того, как сверхразумы из беседки додумались на полном серьезе ввести в сеттинг пришельцев, сверхразумы из Интерплея додумались ввести сраных ПРИВЕДЕНИЙ. Ради ОДНОГО квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Гвалиор сказал:

А как же Убежище 12, ставшее источником гулей?

А что с ним не так? Повторюсь, в отрыве от введённой сиквелами в лоре темой об экспериментах с убежищами.

 

10 часов назад, Гвалиор сказал:

И да, в третьем Фолле инопланетяне только в DLC

В полноценном сюжетном DLC.

 

10 часов назад, Гвалиор сказал:

Ну и не будем забывать Таинственного незнакомца, робомозги и прочее.

Не забываем, конечно, там есть много подобных забавных тем в виде небольших фишек, незнакомец, например, как раз аллюзия на всяческих героев боевиков и нуар-фильмов — персонаж, который приходит на помощь в трудную минуту.

 

10 часов назад, Гвалиор сказал:

Кхм, хиппи - на фоне войны во Вьетнаме, текущей Холодной войны в целом. "Доктор Стрейнджлав или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу" - сатирическая комедия, отличное отображение эпохи.

Никто же не говорит, что были пони и радуга. Была война во Вьетнаме, да, и ей как раз противопоставлялось движение хиппи. Стрейнджлав именно, что комедия, то есть люди могли над этим посмеяться. Холодная война напрягала, но сама по себе была где-то там далеко и являлась головной болью главным образом для военных, и то не всех, да чинуш.

Эпоха эта, бесспорно, романтизировалась с годами, как и каждый чем-то выделившийся промежуток времени романтизируется с течением времени. И упор в мире фолача сделан как раз на контрасте такой чуть ли не гротескной американской мечты 60х, воплощенной в реальность, и наступившей ядерной катастрофы, предпосылки которой как раз маячили перед самым носом — тёрки с Китаем, проблемы с ресурсами и т. д.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, KnightOfNine сказал:

Не вижу в этом никакого смысла. Ретрофутуризм это лишь жанр, инструмент, для создания атмосферы. С такой же уверенностью можно сказать что "Стимпанк несерьезная фигня, потому что опирается на глупые представления о том, что все эти штуки будут работать на пару", фиг знает. Фоллач просто показывает, что бы произошло, если бы история пошла по той дороге, которую все боялись. Ничего из того, что показано в игре не представляется сложным для восприятия. Выжженая пустошь и уничтоженная страна? Норм. Различные мутанты, возникшие из-за радиации или правительственных экспериментов? Ок. Небольшие общины людей, которые пытаются выжить? Вполне. Что тут сложно воспринимать всерьез - я фиг знает.

Показать контент  

Чисто в теории эту ерунду можно оправдать тем, что разные побережья, и западному повезло с тем, что там образовалось какое-никакое гос-во, а восточное подверглось большой бомбардировке (по крайней мере Вашингтон), и там реально кроме сараев ничего и нет. Другое дело, что на этом фоне какой-нибудь Фоллаут 76 выглядит вообще нелепо, потому что там лет через 30 мы можем видеть то, что ни западному ни восточному побережью даже через сотню лет и не снилось.

С некоторыми допущениями, но данный эксперимент выглядит относительно "адекватно". Проблема не в экспериментах как таковых, мне несложно представить, что то правительство могло подобные штуки делать (звучит грешно, но вышеупомянутый Фоллаут 76 очень классно показывает, какая ЖОПА была в довоенном мире и как адово многие люди жили). Некоторые эксперименты разумны, то же самое Убежище 12: несложно представить, что правительство предполагало спастись (а оно и спаслось, привет Анклаву), заселить пару убежищ, и на их примере смотреть, что делать дальше. На примере одного посмотреть, как радиация влияет на жителей, на примере другого - как искуственный интеллект сможет управлять людьми и т.д. Другое дело, что в некоторых моментах они опускались в какую-то совсем унылую дичь, типа "убежище для одного чувака и куклы" или "1000 мужчин и 1 женщина" и наоборот (и всё ради хоходжамбы с тем, чтобы такому убежище дать номер 69, типа, НУ ПОНЯЛИ, ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ, КАК ПОЗА)0)))). Насколько я понимаю, изначально у них и была подобная идея: правительство отдельно, отдельно высокопоставленные ученые и военные, которые не влезли на всякие платформы и прочее, и отдельно всякий скам, на котором можно ставить опыты или в дальнейшем использовать как мясо (Убежище 13). Но из-за тупых шуток эту идею понять сложно, они ее сами толком не выразили, в итоге у многих складывается впечатление, что вся эта система это просто "прикол".

Тоже самое с пасхалками, которые в первой части были адекватные, то во второй части превратились в какую-то дичь типа путешествия в прошлое, кафешек со всеми персонажами, монахом и мостом, святыми гранатами и прочей мутотенью.

Ну и да, до того, как сверхразумы из беседки додумались на полном серьезе ввести в сеттинг пришельцев, сверхразумы из Интерплея додумались ввести сраных ПРИВЕДЕНИЙ. Ради ОДНОГО квеста.

Hide  

Разумеется, и про стимпанк это будет верно. Разумеется, это прежде всего стиль, ради стиля, во имя стиля, в жертву которому можно принести всё остальное. И смотрится это именно что забавно - как механические робо-пауки или викторианские джентльмены в летающих городах.

И какое отношение ретрофутуризм имеет к "просто показывает, что бы произошло, если бы история пошла по той дороге, которую все боялись"?

Состояние Восточного элементарно оправдать тем, что в государство пытались, но не смогли. В Бостоне вон, вообще Институт козлил и мешал, например. Проблема там в другом, всё выглядит на двадцать лет после войны, а не пару сотен лет (или три, не помню точно). Можно худо-бедно принять за условность, главное, чтобы не пытались объяснить, но мне проще, для меня вся серия в принципе полна условностей)

Что касается "посмотреть, как радиация влияет на жителей" - ну это и есть эксперименты ради экспериментов во имя экспериментов. Бульварная фантастика as is. Во-первых, это уже и на ядерных испытаниях изучено, во-вторых, Ближний Восток уже отбомблен, в-третьих, зачем в убежище, когда на поверхности материала будет хоть отбавляй? Да и кто эти данные будет собирать и изучать, кстати говоря?

Но из-за тупых шуток эту идею понять сложно, они ее сами толком не выразили, в итоге у многих складывается впечатление, что вся эта система это просто "прикол".

Это ровно то, о чём я талдычу: штампы бульварной фантастики. Да и сейчас полно такого рода кино, игр, литературы. Это из того же разряда, что насекомые вымахают до палеозойских размеров благодаря чудо-радиации и не сдохнут благодаря ей же. А ВРЭ хранится в чанах, где может искупаться взрослый человек, конечно же (я недаром упомянул Джокера), при этом одного наградит деревом, а другого превратит в мясную размазню. Короче, это как бронелифчики, меховые труселя и сорокакилограммовые мечи в фэнтези. Серьёзно к этому относиться нельзя, но если отвечает стилю - можно получить удовольствие.

Что до пасхалок - так чем НЛО лучше, с отсылками на Зону 51 и Пресли? Мало того, он ещё и бластер даёт, а это неплохое такое вмешательство в геймплей. Святая граната и путешествие во времени ровно из той же оперы. Ну и разработчики говорили, что хотели намешать всё и вся. Они это и сделали, и развили, когда первая часть неплохо зашла, и в New Vegas не отказались.

 

18 часов назад, Миро сказал:

А что с ним не так? Повторюсь, в отрыве от введённой сиквелами в лоре темой об экспериментах с убежищами.

 

В полноценном сюжетном DLC.

 

Не забываем, конечно, там есть много подобных забавных тем в виде небольших фишек, незнакомец, например, как раз аллюзия на всяческих героев боевиков и нуар-фильмов — персонаж, который приходит на помощь в трудную минуту.

 

Никто же не говорит, что были пони и радуга. Была война во Вьетнаме, да, и ей как раз противопоставлялось движение хиппи. Стрейнджлав именно, что комедия, то есть люди могли над этим посмеяться. Холодная война напрягала, но сама по себе была где-то там далеко и являлась головной болью главным образом для военных, и то не всех, да чинуш.

Эпоха эта, бесспорно, романтизировалась с годами, как и каждый чем-то выделившийся промежуток времени романтизируется с течением времени. И упор в мире фолача сделан как раз на контрасте такой чуть ли не гротескной американской мечты 60х, воплощенной в реальность, и наступившей ядерной катастрофы, предпосылки которой как раз маячили перед самым носом — тёрки с Китаем, проблемы с ресурсами и т. д.

Ну так оно не должно было закрываться благодаря правительственному эксперименту.

Хм, пасхалка с НЛО - норм. Пасхалка с путешествием во времени - не норм. Таинственный незнакомец - это отсылочка к нуару, это вери гуд. Святая граната - это отсылочка к Монти Пайтону, это харам! Ибо... 

Стрейнджлав именно, что комедия

Нет! Это сатира с замечательным некомедийным финалом! И по духу - по всему этому абсурду - он аккурат близок к Fallout 2. 

Холодная война напрягала, но сама по себе была где-то там далеко и являлась головной болью главным образом для военных, и то не всех, да чинуш.

Только вот истерия от чинуш и военных проникала в СМИ, а через СМИ воздействовала на людей. Бомбоубежища вполне себе рыли, выживальщики уже тогда были. Вы банально не понимаете, что тогда был перелом в сознании: они (коммунисты) могут прилететь и стереть наш (американский) уютный мирок. Раньше такого не было. Вот найдите воспоминание Стивена Кинга о реакции обывателей на запуск спутника. Нет, там не пожали плечами в ответ на известие)

И упор в мире фолача сделан как раз на контрасте такой чуть ли не гротескной американской мечты 60х, воплощенной в реальность, и наступившей ядерной катастрофы

К сожалению, Fallout 1 с вами не согласится) Буквально во вступлении мы видим это:

RNLwpS.gif.83fd9d6698a4c38a16100aabec9537a2.gif

Дух счастливых 60-х? Хиппи?) И это, на минутку, не Ближний Восток, а Канада. Даже не Мексика, а именно Канада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю. Раньше устанавливал Shelter на планшет через play маркет. Захотел сейчас поиграть, в магазине его нет. Захожу на ПК в play маркет, игра есть. Что за?

 

УПД. Разобрался. Игра перестает быть видима в плей маркет если устройство не соответствует требованиям игры. Теперь осталось разобраться почему раньше соответствовало а сейчас - нет.

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Журналист VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб в рамках подкаста GrubbSnax на сайте GiantBomb рассказал, что Microsoft ведет переговоры с Obsidian Entertainment о создании сиквела Fallout: New Vegas.

По его словам, обсуждение New Vegas 2 пока на сильно ранней стадии, но обе стороны выразили желание воплотить эту затею в жизнь, а Microsoft уверена, что это более чем возможно — многие сотрудники компании выразили интерес.

Грабб подчеркнул, что даже если сиквелу дадут зеленый свет, то до его релиза пройдет еще очень и очень много лет.

Сама Obsidian Entertainment уже ни раз говорила, что готова вернуться к Fallout: New Vegas, но всегда что-то мешало. Кажется, сейчас шансы на сиквел, при поддержке Microsoft и лично Фила Спенсера, велики как никогда.

В данный момент Obsidian работает над продолжением The Outer Worlds 2, Avowed и таинственной RPG под кодовым названием Pentiment, разработку которой возглавляет Джош Сойер, творческий руководитель Fallout: New Vegas.

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, теперь они вряд ли смогут их обломать с премией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец руки дошли до знаменитой Fallout resurrection. Хотя она мне показалась слабее Невады и даже Соноры, но все равно игра неплохая. Хотя и вотэтоповороты  сюжета предсказуемы на уровне F4, что не делает чести. А так же хотя бы один квест за одну из противоборствующих фракций навсегда закрывает ветку антагонистов и об этом предупреждали лишь в паре случаев. Зато спутников попытались проработать, дать свое мнение, лк и это даже вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...