Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Wegstor

МП: Советы по прохождению карт

  

188 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
203a57c258c8.png

В данной теме я постараюсь как можно подробнее показать определенные позиции для каждого из четырех игроков команды. Удерживая свои позиции, игроки прикрывают друг друга, что в 99.9% случаях приводит их к победе :) На данный момент описан способ "удержания". Кроме него еще можно использовать способ "нападения", о нем я напишу немного позже.

Тема предназначена для начинающих и малоопытных игроков. В дальнейшем тема будет дополнятся новым материалом. Свои предложения и пожелания оставляйте в комментариях.

5bd8c680f069.png

Как видно на изображении выше, речь пойдет о карте "Новерия" и находящейся на ней "опорной базы Белый". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же относительный план карты на котором указаны точки с термозарядами (патронами).

Итак, пожалуй начну. На первом изображении ниже отчетливо видно, что первый игрок занимает позицию неподалеку от ящиков с термозарядами. Эта позиция выгодна тем, что в поле зрения игрока попадает лестница и слева от него выход из "здания" (2 скрин). С этой позиции первый игрок может помогать отстреливать супостатов третьему и четвертому игроку. Второй игрок занимает позицию позади первого игрока в Г образном укрытии. Позиция выгодная для снайперов (3 скриншот).

Белый1.jpgБелый1-1.jpg

Белый1-2.jpgБелый2.jpg

На четвертом скриншоте третий игрок удерживает позицию внутри помещения, при необходимости он может отступить к четвертому игроку. Третий игрок должен быть внимательным, его могут "обстрелять" с позиции изображенной на 6 скрине. Позиция третьего игрока выгодна тем, что игрок практически сразу после появления врагов (7 скрин) сможет их уничтожить, а четвертый игрок может ему в этом помочь.

Белый2-1.jpgБелый2-3.jpg

Белый2-2.jpgБелый3.jpg

Четвертый игрок держится в проходе, как видно на 8 скриншоте. При необходимости он перемещается по всей комнате, занимая оборону (10 скрин). На 9 изображении видно какой у него обзор, достаточно удобная позиция для снайперов.

Белый3-1.jpgБелый3-3.jpg

a4fb560c8348t.jpgd9825f331a89t.jpg30b57372998ft.jpga310999c4eaet.jpgef97625533fet.jpgb9caa5bbaedft.jpg

73eda7b15375.png

Опорная база "Кинжал". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же относительный план карты на котором указаны точки с термозарядами (патронами).

На первом скрине первый игрок занимает позицию около патронов. Позиция до начала волны, как только волна началась, первый игрок смещается к одному из игроков. Если не занимать там позицию до начала волны, то возникает вероятность появления на ней врагов, что довольно не приятно для всей команды. Второй игрок держит "тунель". С началом волны враги появляются справа от входа в "тунель", изредко слева. Если враги не появились там, значит второй игрок активно помогает третьему отстреливать врагов из "окна". Позиция третьего игрока зачастую для снайперов. Из "окна" третий игрок стреляет по врагам появившимся на другом конце карты, а так же прикрывает подход к четвертому игроку. Самая "халявная" на мой взгляд позиция четвертого игрока. Выгодная как для снайперов, так и штурмовиков. Просматривается другой конец карты, а так же подходы к "тунелю" второго игрока и спустившись чуть вниз очень не плохо простреливать область под третьим игроком.

b4ca9ead388ct.jpgc4320a9d2cc3t.jpg

75390f0f5866t.jpg3ffd3ddf2fa1t.jpg

d564ace8c9d0t.jpg7fff3e33cc9et.jpge19a462d07act.jpg2b5fcbbeeb53t.jpg8321cd5ae718t.jpg
7c93766fa7cf.png

Опорная база "Призрак". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Игрок первый и второй совместно обороняются на левом фланге карты. У первого игрока в поле зрения центр и лестницы слева и справа, что позволяет отслеживать перемещение противника в области левого фланга. ​В обзор второго игрока попадает центр и выходы слева и справа. С этой позиции второй игрок при необходимости может прикрыть отступление первого игрока. Например первый игрок отошел за патронами, который находятся слева от второго игрока. Так же второй игрок может усилить правый фланг, чтобы помочь третьему и четвертому игрокам удержать их позиции. Третий и четвертый игроки удерживают свои позиции как показано на скриншотах. Их позиция может быть атакована лишь с фронта и правого фланга (из здания). Левый фланг прикрывают первый и второй игроки. При затишье на правом фланге карты и сильно наступлении на левый, третий или четвертый игрок отправляется на помощь первому и второму, но на правом фланге кто-то один должен остаться. Если оба игрока на правом фланге покинут свои позиции дабы помочь первому и второму, то враг появится на их месте и команда окажется охваченной в кольцо.

e67242576743t.jpg18d8a492d18at.jpg

bba3484d1235t.jpgdd0f1929d338t.jpg

59433404bbe8t.jpg4f9cc8cc7023t.jpg

c1c39de7045dt.jpg7c52f41ba3bct.jpg

image_4ffc5a53bb2ac.png

Опорная база "Ледник". Ниже представлены позиции для обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Первый игрок держит позицию слева от своих товарищей по команде. Второй игрок помогает ему на той же позиции или же при необходимости помогает третьему и четвертому игрокам. Третий игрок действует по принципу второго, помогает четвертому и при необходимости усиливает оборону первого и второго игроков. Четвертый игрок действует как и первый, только на своей позиции. В тоже время, четвертый игрок может прикрывать первого и второго игроков, если к ним все таки прорвались.

image_4ffc572ebf925_small.pngimage_4ffc57320ed2f_small.png

image_4ffc573608747_small.pngimage_4ffc57388d86c_small.png

image_50441eb02030a_small.pngimage_50441eb2473ff_small.jpg

image_50441eb388e8a_small.jpg

image_50441fad92ee2.jpg

Опорная база "Ванкувер". Ниже представлены позиции для обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Первый игрок держит позицию слева от своих товарищей по команде. Второй игрок помогает ему на той же позиции или же при необходимости помогает третьему и четвертому игрокам. Третий игрок действует по принципу второго, помогает четвертому и при необходимости усиливает оборону первого и второго игроков. Четвертый игрок действует как и первый, только на своей позиции. В тоже время, четвертый игрок может прикрывать первого и второго игроков, если к ним все таки прорвались.

image_50441fae94e38_small.jpgimage_50441faf8f421_small.jpg

image_50441fb0886d8_small.jpgimage_50441fb172772_small.jpg

image_50441fb41dfe7_small.jpgimage_50441fb500357_small.jpg

image_50441fb5e6ad7_small.jpgimage_50441fb871bbb_small.jpg

post-38280-0-27305700-1334665859_thumb.j

post-38280-0-11930500-1334665860_thumb.j

post-38280-0-03319900-1334665861_thumb.j

post-38280-0-94277100-1334665861_thumb.j

post-38280-0-96469700-1334665862_thumb.j

post-38280-0-09238300-1334665864_thumb.j

post-38280-0-24241100-1334665865_thumb.j

post-38280-0-22620400-1334665866_thumb.j

post-38280-0-07143000-1334665867_thumb.j

post-38280-0-88577700-1334665867_thumb.j

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше взять штурмовую винтовку гетов (+10% урон) и выше будет скорострельность, что будет компенсировать более низкий урон по ТТХ.

Импульсная винтовка гетов(Вы же это имели ввиду?) имеет очень слабый дамаг и даже в руках гета с 10% урона ее не спасет... Молотобоец мало того, что дамажит сильнее винтовки гетов в разы, во-вторых я не жалуюсь на его скорострельность, в третьи-их, эффект "оглушения"(например против фантомов) очень полезен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше взять штурмовую винтовку гетов (+10% урон) и выше будет скорострельность, что будет компенсировать более низкий урон по ТТХ.

Pastafrolla ответил 1 в 1 как ответил бы я :)

К тому же Молотобоец наносит урон сразу нескольким целям в отличии от ИВГ. Забегая с молотобойцем в толпу ее просто выносишь (например при респе мобов или при поднятии павшего товарища), с ИВГ так не получится =]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pastafrolla ответил 1 в 1 как ответил бы я :)

К тому же Молотобоец наносит урон сразу нескольким целям в отличии от ИВГ. Забегая с молотобойцем в толпу ее просто выносишь (например при респе мобов или при поднятии павшего товарища), с ИВГ так не получится =]

У молотобойца только одна проблема,но очень существенная - он слишком сильно от лагов зависит,чуть-чуть больше пинг и все,половина выстрелов не засчитывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У молотобойца только одна проблема,но очень существенная - он слишком сильно от лагов зависит,чуть-чуть больше пинг и все,половина выстрелов не засчитывается.

Без прицела стрелять нужно =]

А вообще про оружие есть темка ;)

п.с. за все время игры с молотобойцем такой лаг у меня был лишь 1 раз, когда хост был "читером". у него был правленый сoalesced.

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. я правельно понимаю, что молотобоец лучше использовать геру- разведчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тема отличная. Но думаю для некоторых карт следует добавить варианты респауна врага, на примере Белого - стоит только 4 номеру умотать к примеру в глубь здания (в среднюю комнату, или на верхнюю площадку, и т.д.) как респаун переместится прямо за спину 3 номеру, а покончив с ним они займутся 1 и 2 номерами. Не раз сталкивался с таким на золоте, какой нибудь нуб на 10 волне при выпадании уничтожения целей решит не дожидаться пока они сами подойдут, а сбегать к ним - и весь отряд оказывает окружен неприятелем.

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы на белой предпочитаем играть следующим образом: 2 со снайперками - сверху на лестнице (по прямой от шатла, на вхоте в здание), 2 человека в самом здании на "арке" возле патронов. Респятся враги за шатлом, и в конце карты (место где указаны игроки в пп). Соответсвенно если одну из двоек начинают зажимать - 1 человек из второй уходит в помощь. Плюсы - не надо далеко бегать к патронам + если уж совсем прижмут, у той и у другой стороны есть путь отхода, при чем в отличии от этих рисунков - прикрытый, то есть ни кто уже не прострелит из далека, пока будешь отходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в подробном разжёвывании тактик. Оптимальная помощь в "прохождении карт" - это собственно карта+указанные точки респавна противника с указанным штрафным радиусом, позволяющим контролировать респавн. Всё остальное - от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.е. я правельно понимаю, что молотобоец лучше использовать геру- разведчику?

Не совсем. Молотобоец наносит больше урона в руках гетов, хотя и в руках солдата он тоже не слабый. Изучайте абилки различных персонажей :)

Тема отличная. Но думаю для некоторых карт следует добавить варианты респауна врага, на примере Белого - стоит только 4 номеру умотать к примеру в глубь здания (в среднюю комнату, или на верхнюю площадку, и т.д.) как респаун переместится прямо за спину 3 номеру, а покончив с ним они займутся 1 и 2 номерами. Не раз сталкивался с таким на золоте, какой нибудь нуб на 10 волне при выпадании уничтожения целей решит не дожидаться пока они сами подойдут, а сбегать к ним - и весь отряд оказывает окружен неприятелем.

На данный момент описан лишь 1 вариант обороны, в следующем дополнении темы появится еще одна карта с 2 вариантами обороны, еще 1 вариант для "Белой" и способ "нападения".

Мы на белой предпочитаем играть следующим образом: 2 со снайперками - сверху на лестнице (по прямой от шатла, на вхоте в здание), 2 человека в самом здании на "арке" возле патронов. Респятся враги за шатлом, и в конце карты (место где указаны игроки в пп). Соответсвенно если одну из двоек начинают зажимать - 1 человек из второй уходит в помощь. Плюсы - не надо далеко бегать к патронам + если уж совсем прижмут, у той и у другой стороны есть путь отхода, при чем в отличии от этих рисунков - прикрытый, то есть ни кто уже не прострелит из далека, пока будешь отходить.

Именно этот вариант будет 2 способом обороны на "Белой".

Не вижу смысла в подробном разжёвывании тактик. Оптимальная помощь в "прохождении карт" - это собственно карта+указанные точки респавна противника с указанным штрафным радиусом, позволяющим контролировать респавн. Всё остальное - от лукавого.

Не видите смысла для себя или для начинающих игроков? Точки респа мобов будут в следующем дополнении. Сейчас же указана 1 точка респа на "Белой".

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видите смысла для себя или для начинающих игроков? Точки респа мобов будут в следующем дополнении. Сейчас же указана 1 точка респа на "Белой".

Я не говорю про себя

Начинающим же игрокам, вместо аналога rainbow six, который безусловно ограничит их собственное тактическое мышление, было бы полезнее знать "силовые точки", от которых и следует плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Молотобоец наносит больше урона в руках гетов, хотя и в руках солдата он тоже не слабый. Изучайте абилки различных персонажей :)

Что за ахинейя? =))

Молотобоец - не гетовское оружие, это кроганская пушка. Там даже сигнатура кроганской фабрики-производителя указана. Геты получают бонусы к урону своего ПП, ИВГ, ПДГ и всё.

зы. и да, соглашусь с Neex1st, тема - неочем. Сказано никому не в обиду. Опыт - лучший учитель, а эксперименты - единственный способ удержания интереса к игре. А если цель - фарм золота, то "твоя" тактика (которая кстати обильно обсуждалась на БСН) впрочем ограничивается шапкой, т.к. Белый - лучшая карта для фарма.

ззы. Плюсик поставил, за старания, рисунки кошерные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ахинейя? =))

Молотобоец - не гетовское оружие, это кроганская пушка. Там даже сигнатура кроганской фабрики-производителя указана. Геты получают бонусы к урону своего ПП, ИВГ, ПДГ и всё.

зы. и да, соглашусь с Neex1st, тема - неочем. Сказано никому не в обиду. Опыт - лучший учитель, а эксперименты - единственный способ удержания интереса к игре. А если цель - фарм золота, то "твоя" тактика (которая кстати обильно обсуждалась на БСН) впрочем ограничивается шапкой, т.к. Белый - лучшая карта для фарма.

ззы. Плюсик поставил, за старания, рисунки кошерные.

О молотобойце я уже выкладывал пост http://www.bioware.ru/forum/topic/25525/page__view__findpost__p__1229628

При достаточно времени проведенном в игре, любой игрок начинает экспериментировать. Так что проблем с "тактическим мышление" у игроков не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сплошной оффтоп развели :yes3:

По теме. На Новерии щас многие играют там, где сидит 3-й игрок - в нижней комнате, за стойкой слева от входа. За этой стойкой садятся не один, а 3 игрока. Четвертый садится чуть сзади - у торца этой стойки. Иногда 2 игрока садятся слева (там еще одна стойка) и простреливают мобов, которые спускаются по лестнице и входят в дверь.

Тактика игры - защита точки. Все сидят в укрытии и просто стараются успеть замочить всех подходящих мобов.

Составы, которыми я проходил золото:

- стражи, солдаты, разведчики + азари со сферой. Опп - геты. Играть можно.

- то же самое, но без азари. Разницы с первым вариантом немного, т.к. от одного азари и сферы толку чуть-чуть. Тут скорее класс игрока решает.

- 2 азари: со сферой и адепт с броском + кроган и разведчик. Опп - жнецы. Играется здорово. Основной урон дают 2 азари биотикой. разведчик старается бегать по точкам на задания. Кроган усиливает огневую мощь дробовиком и гасит прорвавшихся за стойку.

ЗЫ я игрок с кривыми руками, но по такой тактике играю даже золото.

noverias.jpg

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема не то, чтобы совсем ниачем. Скорее, ракурс взят не совсем верный и полезный.

Мне кажется, крайне полезно, особенно для начинающих игроков, было бы дать по каждой карте следующую инфу:

- зоны респа врагов

- ящики с патронами

- точки вероятного взлома 4-х штуковин

- зоны скачивания данных

- зоны извлечения

В идеале, лучше всего сделать такие карты трехмерными, интерактивными (каждый тип информации на отдельном отключаемом слое) и скачиваемыми - например на java. Тогда игроки смогут скачать себе карту, а дальше - крутить ее, включая/выключая разные слои, чтобы подумать в спокойной обстановке над тактиками засад, отходов и т.п.

Хотя, думаю, что даже скрины карт указанием той информации, что я привел выше, будет полезна.

Не знаю, удивит ли это кого-то, кроме меня, но оказывается, не все игроки знают местонахождение всех респов врага на карте, не говоря уже о количестве и местоположении всех ящиков с патронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О молотобойце я уже выкладывал пост http://www.bioware.r...ost__p__1229628

Ну если ты так завернуть решил,

Я подумал, что под фразой "в руках гета" имеется ввиду расовый бонус к гетским пушкам.

А какому гету это ты советуешь одеть Молотобоец? Смешно =)

При достаточно времени проведенном в игре, любой игрок начинает экспериментировать. Так что проблем с "тактическим мышление" у игроков не будет.

Ну это только подтверждает мои слова, всем надоело отыгрывать зализанный сценарий на имбалансной карте с противником, который использует (по факту) 2/3 от возможных точек респа. Так что тема таки ниочем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сплошной оффтоп развели :yes3:

По теме. На Новерии щас многие играют там, где сидит 3-й игрок - в нижней комнате, за стойкой слева от входа. За этой стойкой садятся не один, а 3 игрока. Четвертый садится чуть сзади - у торца этой стойки. Иногда 2 игрока садятся слева (там еще одна стойка) и простреливают мобов, которые спускаются по лестнице и входят в дверь.

Тактика игры - защита точки. Все сидят в укрытии и просто стараются успеть замочить всех подходящих мобов.

Составы, которыми я проходил золото:

- стражи, солдаты, разведчики + азари со сферой. Опп - геты. Играть можно.

- то же самое, но без азари. Разницы с первым вариантом немного, т.к. от одного азари и сферы толку чуть-чуть. Тут скорее класс игрока решает.

- 2 азари: со сферой и адепт с броском + кроган и разведчик. Опп - жнецы. Играется здорово. Основной урон дают 2 азари биотикой. разведчик старается бегать по точкам на задания. Кроган усиливает огневую мощь дробовиком и гасит прорвавшихся за стойку.

ЗЫ я игрок с кривыми руками, но по такой тактике играю даже золото.

noverias.jpg

Добавлю в 1 пост к "Новерии" =]

Тема не то, чтобы совсем ниачем. Скорее, ракурс взят не совсем верный и полезный.

Мне кажется, крайне полезно, особенно для начинающих игроков, было бы дать по каждой карте следующую инфу:

- зоны респа врагов

- ящики с патронами

- точки вероятного взлома 4-х штуковин

- зоны скачивания данных

- зоны извлечения

Спасибо за совет, добавлю в ближайшее время :)

Вот таких советов мне и не хватало, а не "критики" со стороны таких личностей как Prime Abstergo.

Ну если ты так завернуть решил,

Я подумал, что под фразой "в руках гета" имеется ввиду расовый бонус к гетским пушкам.

А какому гету это ты советуешь одеть Молотобоец? Смешно =)

Ну это только подтверждает мои слова, всем надоело отыгрывать зализанный сценарий на имбалансной карте с противником, который использует (по факту) 2/3 от возможных точек респа. Так что тема таки ниочем..

Точек респал на каждой карте различно кол-во. Прежде чем отвечать "смешно" нужно проверить самому, иначе Вы становитесь как раз таки клоуном.

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО

База "Белый", Золото

white.jpg

Вся сидят в помещении.

Точка 1. Лучше чтобы занял тот, кто будет делать Биовзрывы. Если такового нет, то сойдет и тот, кто будет кидать Перегрузку.

Точка 2. Лучше занять челу с дробовиком. Он будет стрелять и вылавливать врагов из-за стойки.

Точка 4. Можно занять если есть дубль того же класса, что и точка 1.

Точка 5. Обычно занимают снайперы.

Л1 - ловушка Саларианца.

Л2 - вторая ловушка, если Саларианцев двое.

Расположение дронов и турелей показывать не буду.

Тактика миссий:

1. Активация точек

Все остаются на местах, разведчик идет активировать ОДИН

Если разведчиков двое, один бежит наверх и активирует. Если следующий активатор рядом с оставшимся разведчиком, второй активирует, первый выжидает наверху следующую активацию.

2. Удержание терминала

Если терминал наверху, то придя на место кто-то должен зарядить кобру. Если терминал внизу, то достаточно добежать и удерживать своими силами. Ловушку кидаем так, чтобы она была на видном месте для врагов и чуть подальше от терминала. Если терминал над вертикальной лестницей, то ловушку кидаем под лестницу, а сами стоим сверху.

3. Ликвидация ВИП

Ждем на местах, враг придет сам

За помещением лучше не бегать, особенно справа, там где рекомендуют сидеть в шапке. Если вдруг те точки будут потеряны, то враг может пойти в обход и зайти сзади.

Ах да, забыл.

11 волна.

Все сидим на местах. Когда до извлечения остается 45 секунд, начинаем шевелится и бегом на площадку. Если враг наступает справа, то убегаем через задний проход :mamba:

post-35263-0-52172100-1334749818_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точек респал на каждой карте различно кол-во. Прежде чем отвечать "смешно" нужно проверить самому, иначе Вы становитесь как раз таки клоуном.

Ты предлагаешь гету-разведу дать Молотобоец. ЭТО - смешно. точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь гету-разведу дать Молотобоец. ЭТО - смешно. точка.

Смейся дальше. Только люди для начала пробуют, а потом отписываются. Если ты такой "юморист" в тему не заходи, а то толку от тебя 0 и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смейся дальше. Только люди для начала пробуют, а потом отписываются. Если ты такой "юморист" в тему не заходи, а то толку от тебя 0 и точка.

Справедливости ради надо отметить,что комбинация действительно странная. Объясни ее хотя бы,почему именно гету именно молотобоец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смейся дальше. Только люди для начала пробуют, а потом отписываются. Если ты такой "юморист" в тему не заходи, а то толку от тебя 0 и точка.

Знаешь, что, пробник, ты мне советы то не давай!

Нужно не только пробовать, но и сравнивать. Именно в сравнении познается истина выводятся лучшие сетапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь гету-разведу дать Молотобоец. ЭТО - смешно. точка.

Лично я не заметил, чтобы разговор шёл именно о гете-разведчике .Но даже если и так, почему нет? Молотобоец тяжёл, но из всех умений гета: хантер мод включил 1 раз, и все. Инвиз... лично я не так часто его использую, в основном чтобы сбежать от врагов, или поднять сопартийцев. Если имеется бонус на урон из инвиза, то первые выстрел-два будут рвать просто в клочья. А при бонусе на скорострельность в хантере, это вообще адская машина, заливающая огнём и взрывом. Только вот минус - боезапас еще быстрее разряжать будет. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Справедливости ради надо отметить,что комбинация действительно странная. Объясни ее хотя бы,почему именно гету именно молотобоец?

Уже выкладывал "объяснение" почему именно гету. http://www.bioware.ru/forum/topic/25525/page__view__findpost__p__1229628 а так же я упоминал, что солдату тоже весьма хорошо подходит по урону, а вес солдату побоку.

Тем более я нигде ни разу не упомянул, что такой вариант развития умений с этим оружием является "эталоном". Что так "Prime Abstergo" прицепился к Молотобойцу я не пойму. В рекомендуемом оружии есть достаточно видов различного вооружения. Тем более это советы а не FAQ.

Знаешь, что, пробник, ты мне советы то не давай!

Нужно не только пробовать, но и сравнивать. Именно в сравнении познается истина выводятся лучшие сетапы.

Знаешь что, читай внимательно посты мои, а не разводи тут "тролеобразную" демагогию.

TEXHuK, не только у разведчика повышается урон. Тем более, если зажать стрельбу и включить инвиз, то огонь будет продолжатся под инвизом и наносить на 90% больше урона. К тому при остановке ведения огня инвиз не пропадет и перезарядив можно продолжить вести огонь, но только первых 3-5 выстрелов буду из под инвиза.

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Темка неплохая именно для новичков, но нет указания против какого противника какая тактика идет. Фармить гетов на белой это одно, уничтожать там же цербер уже другое, а со жнецами вообще порой не поймешь, кто кого фармит.

По поводу оружия согласен с cucumis. В конце концов победа зависит не от оружия, а от рук, а тут уж что кому удобней.

Изменено пользователем Kraysx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Темка неплохая именно для новичков, но нет указания против какого противника какая тактика идет. Фармить гетов на белой это одно, уничтожать там же цербер уже другое, а со жнецами вообще порой не поймешь, кто кого фармит.

По поводу оружия согласен с cucumis. В конце концов победа зависит не от оружия, а от рук, а тут уж что кому удобней.

я в своем посте (см. выше) прописал и гетов и жнецов - против обоих вариантов играется по одной тактике - отсиживаемся и держим позицию всеми силами. Иначе сметут. В критических ситуациях ( всех поубивали) используем, как обычно ракеты. Поднимаем ВСЕХ - благо все рядом. Иначе тоже кранты.

Именно по этой тактике я наконец очень хорошо разглядел ресницы баньши и зрачки твари - их морды были от меня на расстоянии полуметра весьма часто по нескольку секунд.

Надо добавить, что баньши не прыгают через стойку пока их молотят интенсивно. Просто прыгают на месте вверх-вниз. А если молотишь один, то они прыгают тебе на голову и ты дохнешь :bye: ( это заодно и к тому, что как баньши выглядит снизу я тоже видел :good: )

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...