Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Wegstor

МП: Советы по прохождению карт

  

188 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
203a57c258c8.png

В данной теме я постараюсь как можно подробнее показать определенные позиции для каждого из четырех игроков команды. Удерживая свои позиции, игроки прикрывают друг друга, что в 99.9% случаях приводит их к победе :) На данный момент описан способ "удержания". Кроме него еще можно использовать способ "нападения", о нем я напишу немного позже.

Тема предназначена для начинающих и малоопытных игроков. В дальнейшем тема будет дополнятся новым материалом. Свои предложения и пожелания оставляйте в комментариях.

5bd8c680f069.png

Как видно на изображении выше, речь пойдет о карте "Новерия" и находящейся на ней "опорной базы Белый". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же относительный план карты на котором указаны точки с термозарядами (патронами).

Итак, пожалуй начну. На первом изображении ниже отчетливо видно, что первый игрок занимает позицию неподалеку от ящиков с термозарядами. Эта позиция выгодна тем, что в поле зрения игрока попадает лестница и слева от него выход из "здания" (2 скрин). С этой позиции первый игрок может помогать отстреливать супостатов третьему и четвертому игроку. Второй игрок занимает позицию позади первого игрока в Г образном укрытии. Позиция выгодная для снайперов (3 скриншот).

Белый1.jpgБелый1-1.jpg

Белый1-2.jpgБелый2.jpg

На четвертом скриншоте третий игрок удерживает позицию внутри помещения, при необходимости он может отступить к четвертому игроку. Третий игрок должен быть внимательным, его могут "обстрелять" с позиции изображенной на 6 скрине. Позиция третьего игрока выгодна тем, что игрок практически сразу после появления врагов (7 скрин) сможет их уничтожить, а четвертый игрок может ему в этом помочь.

Белый2-1.jpgБелый2-3.jpg

Белый2-2.jpgБелый3.jpg

Четвертый игрок держится в проходе, как видно на 8 скриншоте. При необходимости он перемещается по всей комнате, занимая оборону (10 скрин). На 9 изображении видно какой у него обзор, достаточно удобная позиция для снайперов.

Белый3-1.jpgБелый3-3.jpg

a4fb560c8348t.jpgd9825f331a89t.jpg30b57372998ft.jpga310999c4eaet.jpgef97625533fet.jpgb9caa5bbaedft.jpg

73eda7b15375.png

Опорная база "Кинжал". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же относительный план карты на котором указаны точки с термозарядами (патронами).

На первом скрине первый игрок занимает позицию около патронов. Позиция до начала волны, как только волна началась, первый игрок смещается к одному из игроков. Если не занимать там позицию до начала волны, то возникает вероятность появления на ней врагов, что довольно не приятно для всей команды. Второй игрок держит "тунель". С началом волны враги появляются справа от входа в "тунель", изредко слева. Если враги не появились там, значит второй игрок активно помогает третьему отстреливать врагов из "окна". Позиция третьего игрока зачастую для снайперов. Из "окна" третий игрок стреляет по врагам появившимся на другом конце карты, а так же прикрывает подход к четвертому игроку. Самая "халявная" на мой взгляд позиция четвертого игрока. Выгодная как для снайперов, так и штурмовиков. Просматривается другой конец карты, а так же подходы к "тунелю" второго игрока и спустившись чуть вниз очень не плохо простреливать область под третьим игроком.

b4ca9ead388ct.jpgc4320a9d2cc3t.jpg

75390f0f5866t.jpg3ffd3ddf2fa1t.jpg

d564ace8c9d0t.jpg7fff3e33cc9et.jpge19a462d07act.jpg2b5fcbbeeb53t.jpg8321cd5ae718t.jpg
7c93766fa7cf.png

Опорная база "Призрак". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Игрок первый и второй совместно обороняются на левом фланге карты. У первого игрока в поле зрения центр и лестницы слева и справа, что позволяет отслеживать перемещение противника в области левого фланга. ​В обзор второго игрока попадает центр и выходы слева и справа. С этой позиции второй игрок при необходимости может прикрыть отступление первого игрока. Например первый игрок отошел за патронами, который находятся слева от второго игрока. Так же второй игрок может усилить правый фланг, чтобы помочь третьему и четвертому игрокам удержать их позиции. Третий и четвертый игроки удерживают свои позиции как показано на скриншотах. Их позиция может быть атакована лишь с фронта и правого фланга (из здания). Левый фланг прикрывают первый и второй игроки. При затишье на правом фланге карты и сильно наступлении на левый, третий или четвертый игрок отправляется на помощь первому и второму, но на правом фланге кто-то один должен остаться. Если оба игрока на правом фланге покинут свои позиции дабы помочь первому и второму, то враг появится на их месте и команда окажется охваченной в кольцо.

e67242576743t.jpg18d8a492d18at.jpg

bba3484d1235t.jpgdd0f1929d338t.jpg

59433404bbe8t.jpg4f9cc8cc7023t.jpg

c1c39de7045dt.jpg7c52f41ba3bct.jpg

image_4ffc5a53bb2ac.png

Опорная база "Ледник". Ниже представлены позиции для обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Первый игрок держит позицию слева от своих товарищей по команде. Второй игрок помогает ему на той же позиции или же при необходимости помогает третьему и четвертому игрокам. Третий игрок действует по принципу второго, помогает четвертому и при необходимости усиливает оборону первого и второго игроков. Четвертый игрок действует как и первый, только на своей позиции. В тоже время, четвертый игрок может прикрывать первого и второго игроков, если к ним все таки прорвались.

image_4ffc572ebf925_small.pngimage_4ffc57320ed2f_small.png

image_4ffc573608747_small.pngimage_4ffc57388d86c_small.png

image_50441eb02030a_small.pngimage_50441eb2473ff_small.jpg

image_50441eb388e8a_small.jpg

image_50441fad92ee2.jpg

Опорная база "Ванкувер". Ниже представлены позиции для обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Первый игрок держит позицию слева от своих товарищей по команде. Второй игрок помогает ему на той же позиции или же при необходимости помогает третьему и четвертому игрокам. Третий игрок действует по принципу второго, помогает четвертому и при необходимости усиливает оборону первого и второго игроков. Четвертый игрок действует как и первый, только на своей позиции. В тоже время, четвертый игрок может прикрывать первого и второго игроков, если к ним все таки прорвались.

image_50441fae94e38_small.jpgimage_50441faf8f421_small.jpg

image_50441fb0886d8_small.jpgimage_50441fb172772_small.jpg

image_50441fb41dfe7_small.jpgimage_50441fb500357_small.jpg

image_50441fb5e6ad7_small.jpgimage_50441fb871bbb_small.jpg

post-38280-0-27305700-1334665859_thumb.j

post-38280-0-11930500-1334665860_thumb.j

post-38280-0-03319900-1334665861_thumb.j

post-38280-0-94277100-1334665861_thumb.j

post-38280-0-96469700-1334665862_thumb.j

post-38280-0-09238300-1334665864_thumb.j

post-38280-0-24241100-1334665865_thumb.j

post-38280-0-22620400-1334665866_thumb.j

post-38280-0-07143000-1334665867_thumb.j

post-38280-0-88577700-1334665867_thumb.j

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ребят!Какие советы!Ты просто берёшь пушку побольше (и желательно дробовик),офигиваешь от собственной крутости и идёшь избивать всех налево-направо)

Баньши пофиг на твой крутой дробовик, она твоего перса на вилах вертела и на скамейку наблюдающих до конца волны отправляла.

кого ты слушаешь =)

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баньши пофиг на твой крутой дробовик, она твоего перса на вилах вертела и на скамейку наблюдающих до конца волны отправляла.

Красавчик, отжег!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что опробовал свою тактику с ребятами на Новерии. Результат - платина пройдена 2 раза подряд.

В чем суть тактики? Знаете помещение между балконом и нижними комнатами? Там всего 2 прохода. Так вот. Занимаем это помещение (2 солдата N7 (нафаршировать противника), инж N7 (забросать огромное кол. врагов гранатами), развед (исцелять павших членов команды) весьма прекрасно подойдут, впрочем, мы прошли совсем другими персонажами), контролируем два входа. Когда появляются Баньши, или обстановка становится слишком напряженная, отходим к балкону, а там - к заднему балкону, который имеет весьма хорошую стратегическую позицию - скопившиеся в помещении враги выходят наружу, в этот момент вы их обстреливаете из под ящиков. И так до окончания платины.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете помещение между балконом и нижними комнатами?

Там своего рода лестничная площадка. Мы там фармили золото с гетами когда то. Место подходящее, и враги издалека обстреливать практически не смогут, а в узких проходах широкие боссы будут идти по очереди. Но платина это не хухры - мухры. Т.е. чтобы враги игроков попросту не затоптали мясом, потребуется чудовищная огневая мощь дабы раскидывать всю армаду наступающих. Да и патронов там нет, придётся бегать к ящикам сверху и снизу. На одну волну для платины патронов то явно не хватит.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там своего рода лестничная площадка. Мы там фармили золото с гетами когда то. Место подходящее, и враги издалека обстреливать практически не смогут, а в узких проходах широкие боссы будут идти по очереди. Но платина это не хухры - мухры. Т.е. чтобы враги игроков попросту не затоптали мясом, потребуется чудовищная огневая мощь дабы раскидывать всю армаду наступающих. Да и патронов там нет, придётся бегать к ящикам сверху и снизу. На одну волну для платины патронов то явно не хватит.

демо вам в помощь. как показала богатаяч практика: девесатор и демолишен отлично дополняют друг друга. затыкать пролет пилонами и никуда бегать не надо.

----

КСТАТИ!

Раз уж мы о тактике, пожалуйста (можно с рисунками) объясните мне, как в РИО, на платине, можно спокойно провести дрона.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не уверен что патронов в пилоне инженера на платине хватит даже самому инженеру. 12 гранат это тоже хорошо, но пилон их пополняет не очень быстро. К ящикам придётся бегать всё равно. Рио на платине я вообще не играл.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен что патронов в пилоне инженера на платине хватит даже самому инженеру. 12 гранат это тоже хорошо, но пилон их пополняет не очень быстро. К ящикам придётся бегать всё равно. Рио на платине я вообще не играл.

кто сказал что демолишен должен быть 1? три демолишена с их гранатами и пилонами + дестроер с тайфуном = тотальный сенокос (проверялось не единожды)

про рио вопрос был к комунити, а не к вам лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен что патронов в пилоне инженера на платине хватит даже самому инженеру. 12 гранат это тоже хорошо, но пилон их пополняет не очень быстро. К ящикам придётся бегать всё равно. Рио на платине я вообще не играл.

Нужно не забывать о умениях, они играют весьма большую роль в обороне. И, да, тот состав команды, который я написал, только предположительный, не проверен.

Если ситуация в комнате очень опасная, то тогда применяется отход на верхние позиции. Враг занимает комнату, когда мы занимаем новые оборонительные позиции. Профит!

КСТАТИ!

Раз уж мы о тактике, пожалуйста (можно с рисунками) объясните мне, как в РИО, на платине, можно спокойно провести дрона.

Хм, вот уж не знаю.. Обычно на платине мы используем "Кобры" при эскорте дрона, ибо врагов слишком много.

А так - можно попробовать отвлечь врагов 2-3 игроками, когда 1-2 ведут дрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то тогда применяется отход на верхние позиции. Враг занимает комнату, когда мы занимаем новые оборонительные позиции.

На платине враг прёт очень напористо и со всех сторон. Не факт что второй коридор будет свободен. 3 инженера с пилонами это замечательно, но при наличии 12 гранат у каждого с пополнением всё равно будут проблемы. Кстати отсутствие снайпера может сказаться на выполнении заданий с крючками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На платине враг прёт очень напористо и со всех сторон. Не факт что второй коридор будет свободен. 3 инженера с пилонами это замечательно, но при наличии 12 гранат у каждого с пополнением всё равно будут проблемы. Кстати отсутствие снайпера может сказаться на выполнении заданий с крючками.

Если новому инжинеру ПДГ в руки - чем не снайпер! )))

Жаль нельзя взять ПДГ и Ригара...

Вот была бы песня!!! )))

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, вот уж не знаю.. Обычно на платине мы используем "Кобры" при эскорте дрона, ибо врагов слишком много.

А так - можно попробовать отвлечь врагов 2-3 игроками, когда 1-2 ведут дрона.

на рио дрон идет с одного конца карты на другой, не хватит ракет всей команды чтобы прочищать дорогу, к тому же дрон идет так витиевато что один-два игрока не успеют довести его до конца отсчета времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рио дрон идет с одного конца карты на другой, не хватит ракет всей команды чтобы прочищать дорогу, к тому же дрон идет так витиевато что один-два игрока не успеют довести его до конца отсчета времени.

Всего за полторы сотни баксов в час я готов решить эту проблему =) А если серьезно, есть два варианта:

1. Саларик-инженер. Он крайне полезен вообще, а в купе с поглощением он практически бессмертен и набивает весьма приличный урон за счет тех связок.

2. А ля соло. Отвлекать врагов, а потом бежать к дрону и тащить его, пока враги опять не доберутся до вас. Если в команде два инфильтратора, то это уже очень просто. Если нет инфильтраторов совсем, то это требует уже не совсем тривиальной координации.

Судя по твоей фразе про время, остается только первый вариант. Хотя, в теории, один человек вполне может кайтить основную толпу врагов, пока трое других ведут дрона, в таком раскладе времени должно хватать, нет? Другой вопрос, что это уже требует недюжинной сноровки — заагрить толпу и кайтить ее не так-то просто, я бы не взялся =)

Один момент: как ни странно, но Рио на Платине мне не попадалось еще. На Золоте, впрочем, на 10 волне, тактика с Салариком работает на 100%, как и ожидалось. И это с рандомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На платине враг прёт очень напористо и со всех сторон. Не факт что второй коридор будет свободен. 3 инженера с пилонами это замечательно, но при наличии 12 гранат у каждого с пополнением всё равно будут проблемы. Кстати отсутствие снайпера может сказаться на выполнении заданий с крючками.

Значит - нужно пробиваться, что мы и делали с командой. Есть шанс уйти на позиции даже с неадекватным напором врага.

Выходит, 3 подрывника не нужно. М.б. 2 подрывника, 1 солдат и 1 равзед.

Кстати, Тень прекрасно подходит - при пользовании умений особо за патронами следить и не надо.

P.S. Самое худшее, что может произойти на платине - некомандная игра. Сливаетесь с 1-2 волны... Все должны быть вместе. "Stand Strong, Stand Together"

на рио дрон идет с одного конца карты на другой, не хватит ракет всей команды чтобы прочищать дорогу, к тому же дрон идет так витиевато что один-два игрока не успеют довести его до конца отсчета времени.

Попеременно прибегать и немного контролировать дрона? :D

Хм, или же использовать разведчиков? Т.е. команда из одних разведчиков, которые попеременно отвлекают врагов в другой конец карты?..

:blink:

Изменено пользователем KonstantinSv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. А ля соло. Отвлекать врагов, а потом бежать к дрону и тащить его, пока враги опять не доберутся до вас. Если в команде два инфильтратора, то это уже очень просто. Если нет инфильтраторов совсем, то это требует уже не совсем тривиальной координации.

Зачем два инфильнатора? Дрон же всё равно не реагирует на персонажа в инвизе и продолжает тупо стоять на месте.

А что вариант с одними биотиками на платине не работает? Золото ведь таким составом проходится на ура, независимо от противника и карты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не уверен что патронов в пилоне инженера на платине хватит даже самому инженеру. 12 гранат это тоже хорошо, но пилон их пополняет не очень быстро. К ящикам придётся бегать всё равно.

Пример с одним пилоном и 11 гранатами - за пополнением бегать не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, основной совет на тему прохождения карт: не играйте на Рио. Ах да, и не верьте, что у пивоваров есть QA, это миф.

Зачем два инфильнатора? Дрон же всё равно не реагирует на персонажа в инвизе и продолжает тупо стоять на месте.

А что вариант с одними биотиками на платине не работает? Золото ведь таким составом проходится на ура, независимо от противника и карты...

Инфильтраторам кайтить проше. Вариант с биотиками работает, конечно, но проигрывает в эффективности тупой огневой мощи. БВ ведь хороши на Золоте тем, что расшвыривают всякую мелочь вокруг босса. Самого босса проще убить за секунды разведчиком, солдатом, etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфильтраторам кайтить проше. Вариант с биотиками работает, конечно, но проигрывает в эффективности тупой огневой мощи. БВ ведь хороши на Золоте тем, что расшвыривают всякую мелочь вокруг босса. Самого босса проще убить за секунды разведчиком, солдатом, etc.

Ну да, а когда я был молодым и Клеймор 1 был за счастье, биотики рулили. А щас понадавали всяких Пираний и гетов, так разведы совсем опупели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, а когда я был молодым и Клеймор 1 был за счастье, биотики рулили. А щас понадавали всяких Пираний и гетов, так разведы совсем опупели!

За счет своего хантер мода и пробивной силы Пираньи, я чаще мобов через стены луплю, прикольно так отбирать фраги, прямо моральное удовлетворение). Парень издеваться на мобом, а ты прямой наводкой, через стенку. Жаль, что гарпун через стены не летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/10037557

Заодно. Вдруг кто не видел. Описано через жопу, но картинки понятные. Красные кружки - точки спауна. Некоторые не обозначены, есть только в описании. Меня всегда восхищает как элементарные вещи умудряются объяснить задом наперёд, свалив в кашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...