Wynn 2 364 4 мая, 2012 Платформы: [PC][Mac][PS4][Xbox One] | Жанр: MMORPG Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 4 апреля 2014 на PC и Mac, на консолях непонятно когда Система оплаты: подписка Ссылка на предзаказ За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой персональный ад. Такая вот завязочка. Обещаны все области Тамриэля (конечно же, не на старте). Сутя по отзывам журналистов, многие аспекты игры заметно упрощены, а мир является открыто закрытым (тебя туда не пустят, там нужен 5 уровень). В общем на данном этапе пока что это выглядит как типичная фентези ММО в известном сеттинге. Хотя, никто не говорит, что это плохо. PVP конечно же присутствует. Особенности: Вид от третьего и первого лица, бой по принципу "простое наведение" (soft-target) Три фракции, борящиеся за Императорский трон, лидер рейтинга фракции победителей получает титул Императора "Публичные" подземелья, не требующие создания группы (от двух до четырех человек); зоны приключений (на 12 человек при старте игры, позже - больше), ПвП подземелья в Сиродииле Полная озвучка всех персонажей Наличие морального выбора при выполнении квестов и прохождении сюжетной линии Ликантропия и вампиризм Гильдия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Неустрашимых - на старте игры; Гильдия Воров, Мораг Тонг и Темное Братство обещаны в дополнениях. В числе актеров озвучки участвуют: Дженнифер Хейл, Джон Клиз, Малькольм МакДауэл, Майкл Гэмбон, Кейт Бекинсейл, Билл Найи и другие. Скриншоты: http://www.flickr.com/photos/gkalian/sets/72157629599671958/ http://www.flickr.com/photos/gkalian/sets/72157629599735750/ Трейлер: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 246 5 февраля, 2017 43 минуты назад, Elhant сказал: В чем? Я до этого играл в корейский Айон, и разница колоссальная. Аляповато-эклектичный дизайн всего вокруг: "пластиковые" шмотки, виабушные персонажи, отсутствие вообще какого-либо выдержанного стиля. Оно все не в такой терминальной стадии, как в том же Айоне или Тере, но после вовна, Вахи, Конана визуальная часть ГВ2 страшно режет глаз. А, еще типичное для Кореи отсутствие мало-мальски интересного лора, вместо которого на скорую руку состряпанный плейсхолдер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 5 февраля, 2017 про лор посмешило, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 602 5 февраля, 2017 2 минуты назад, Nasgul сказал: про лор посмешило, конечно. Ага. Да и вообще, что "западнизированность" определяется исключительно визуальным стилем. Окей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 246 5 февраля, 2017 16 минут назад, Elhant сказал: Ага. Да и вообще, что "западнизированность" определяется исключительно визуальным стилем. Окей. Визуальный стиль + НЦсофт. То, что геймплей не сводится к гриндану уровня линейки и х50комбо с "курейзи!" ее никак не делает "западной". 27 минут назад, Nasgul сказал: про лор посмешило, конечно. Лор придает контекст. Ходить в пве на Гулдана, Ксавия, пинать Молаг Бала и HK-47 поинтереснее, чем точить какую-то дженерик фэнтэзи хреновину, единственная цель бытия которой - дропать лут в конце данжа. Да и в пвп вонзаться за Доминион и Королеву/Альянс/Империю/Иллюминатов/Тзинча как-то больше мотивирует, нежели просто топить стенка на стенку. Или дело в том, что в корейских ММО де есть лор? хехмда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 5 февраля, 2017 не понимаю сути. для человека, который только начал играть в ВоВ и не знаком с лором, любой босс будет той же дженерик фэнтези хреновиной. лора в гв дохрена, а уж если не нравится/лень вникать/что-то еще - не вина игры. про лор в корейских ммо не скажу, потому что мой опыт ограничивается линейкой лет надцать назад 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 602 5 февраля, 2017 14 минуты назад, Okku сказал: НЦсофт Я так и не понял, что это должно значить в контексте геймплея. 14 минуты назад, Okku сказал: Или дело в том, что в корейских ММО де есть лор? хехмда Дело в том, что он есть в Гилде, причем поинтереснее и продуманнее, чем во многих сингловых РПГ. Если ты им не интересовался, скипая все ролики и диалоги, или если он тебе лично не понравился, - то это только тебя касается. И хитро ты так привел в пример вселенные, которые еще до выхода ММО по ним имели за своими спинами парочку полноценных синглов и с десяток лет опыта на игровом поприще, с еще тогда сформировавшейся огромной фанатской базой. Как, к слову, и в случае с ТЕС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 963 5 февраля, 2017 25 минут назад, Okku сказал: Или дело в том, что в корейских ММО де есть лор? хехмда Я когда-то играла в Айон, и он зацепил меня именно лором. До сих пор помню предателя Икароникса, кошмар судьи Кромед, повстанцев Ривара и настоящего Ривара. А в ГВ2 у меня хорошая подруга играет, видела её прохождения, много роликов из игры и рассказы о лоре. Там действительно крутой сюжет и интересные персонажи. Чего стоит хотя бы тайна происхождения сильвари и эти огроменные драконы. Там регулярно выходят сюжетные ДЛС, упоротые джамп-пазлы и очень запарные боссы, против которых надо разрабатывать сложнейшую стратегию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 246 5 февраля, 2017 13 минуты назад, Elhant сказал: И хитро ты так привел в пример вселенные, которые еще до выхода ММО по ним имели за своими спинами парочку полноценных синглов и с десяток лет опыта на игровом поприще Так ИМЕННО потому и привел. Сейчас практически любая западная ММО - это проект по сложившейся франшизе, интересный помимо прочего возможностью побегать в любимом/интересном/знакомом сеттинге, тот же СВТОР вон, если б не ЗВ, сдох бы сразу на релизе. Корея же своих (по крайней мере, раскрученных) вселенных не имеет, по лицензии ничего не делает, экспериментировать с чем-либо отличным от набившей оскомину фэнтэзятины тоже не желает, потому весь лор пилится под конкретный проект и получается в итоге вторичная солянка из понадерганных из разных источников элементов с классической ноткой "оригинальности" типа людей из ганжи. 27 минут назад, Elhant сказал: поинтереснее и продуманнее, чем во многих сингловых РПГ Такой себе показатель по нынешним-то меркам. Кому-то вон и биовароигры - рпг, а пилларс оф этернити - венец игростроения. 30 минут назад, Elhant сказал: Я так и не понял, что это должно значить в контексте геймплея. Ну, ты сам принес ГВ2 в тему про ЭСО с намеком на то, что она западная. НЦсофт (которым принадлежат их рабы из аренанет) - компания корейская. Про геймлпей ГВ2 я вообще слова не сказал, у меня вон многие знакомые наворачивают и кайфуют, и им норм. Я и против игры ничего не имею - нормальная адаптация корейщины под западный рынок с хорошей бизнес-моделью. 38 минут назад, Nasgul сказал: не понимаю сути. для человека, который только начал играть в ВоВ и не знаком с лором, любой босс будет той же дженерик фэнтези хреновиной. лора в гв дохрена, а уж если не нравится/лень вникать/что-то еще - не вина игры. про лор в корейских ммо не скажу, потому что мой опыт ограничивается линейкой лет надцать назад Ой, ну камон, лор, который складывался на протяжении н-ного количества лет, по которому выпущена вполне себе легендарная серия стратегий, тонна графоманской макулатуры да еще и кинцо в придачу vs. лор, написанный под конкретную игру какими-то литературными неграми за еду? Да и много ли сейчас народу, которые вот прямо приходят в вов, будучи абсолютно незнакомыми с миром игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 февраля, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 6 февраля, 2017 (изменено) В 05.02.2017 в 15:32, Nasgul сказал: про лор в корейских ммо не скажу, потому что мой опыт ограничивается линейкой лет надцать назад Лор в азиатских ММО именно азиатский. Он обусловлен только миром своего существования, как сказки. То есть скрафтили побырому красивые текстурки, придумали быстренько их объяснение - играйте и наслаждайтесь. Линейка одна из них, и она вообще предыстория первой части, в которой вообще все иначе. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 18 февраля, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 22 февраля, 2017 [HYPE INTENSIFIES] 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 22 февраля, 2017 (изменено) Сейда Нин, Вивек... На скриншотах в Стиме еще кажется Балмора была. В общем каеф. Хоть и забавно, что постройки в той же Сейда Нин те же самые, что мы видели столетия спустя. Даже корабль недвусмысленно так пришвартован дабы выдавить побольше слёз ностальгии. Но нет. Хотя кому я вру... Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Миро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 22 февраля, 2017 29 минут назад, Миро сказал: В общем каеф. Хоть и забавно, что постройки в той же Сейда Нин те же самые, что мы видели столетия спустя. Даже корабль недвусмысленно так пришвартован дабы выдавить побольше слёз ностальгии. Но нет. Скрыть содержимое Хотя кому я вру... Не удивлюсь если это будет стартовой локацией и в этот раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 22 февраля, 2017 (изменено) Будет странно посещать Морровинд как представитель Доминиона/Ковенанта. Хотя и Вротгар мы могли посетить за АД/ЭП, на что орки отмахивались в духе "ну и что? Другие расы Ковенанта в прошлом разрушали Орсиниум и мы их не особо сильно тут любим", но в случае Ввандерфела я и не знаю что придумают. Небось и там будет отмазка в духе "не все Данмеры поддерживают Пакт", учитывая что дом Телванни не только не присоединился к Пакту, но и в паре квестов вроде даже хотели подгадить этому альянсу. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Darth Imperius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 25 февраля, 2017 В 23.02.2017 в 02:58, Darth Imperius сказал: Не удивлюсь если это будет стартовой локацией и в этот раз. Confirmed. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 26 апреля, 2017 (изменено) Один добрый человек сделал видео локаций с PTS Морры, сравниваются зоны TES3 и ESO: и 30 мин геймплея: Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alter0ne 558 26 апреля, 2017 Боже, за что же они так с силт страйдерами поступили!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 26 апреля, 2017 (изменено) Это да, зрелище не из приятных. Вообще не пойму к чему такая переработка артов, почему бы не использовать всем полюбившиеся оригинальные концепт арты... Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 27 апреля, 2017 меня больше всего позабавила толпа во дворце Вивека. Бедняга, столько посетителей, и никакой очереди нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 902 27 апреля, 2017 Действительно странно. В Скайриме силстрайдеры абсолютно обычные. Оо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 27 апреля, 2017 2 часа назад, Nasgul сказал: меня больше всего позабавила толпа во дворце Вивека. Бедняга, столько посетителей, и никакой очереди нет Трудно быть Богом, особенно в день релиза...готовься Виви. А вообще да, выглядит это конечно странно...причем ведь можно сделать эту локацию лишь для 1ого игрока, подобное уже было реализовано и не раз. Тоже касается и реализации, к примеру, Тёмного Братства. У нас задание убить непися, мы приходим к нему и видим вокруг него 10 убитых клонов...не сложно ведь сделать хотя бы так, чтоб после респауна нпс, его бездыханное тельце 'уносили', это же все таки Elder Scrolls и некоторые квесты\локации должны ощущаться, как сингловые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 30 апреля, 2017 (изменено) Гспд, люди, хелп, купила The elder scrolls online Tamriel Unlimited через Стим... Емае, игра не запускается, вообще, никак. Сначала "программа подготавливается к установке, затем брандмауэер заблокировал тра-та-та... Разрешаю доступ и все, ничего. Сначала пеняла на брандмауэер, отключила его через командную строку, та же фигня, включила. Проверила Java, все в норме. Зарегалась на офф сайте, зашла в папку гейм клиент запустила оттуда, ввела свои данные, пишет клиент недоступен( Все утро лазила по различным сайтам, нашла видео, где у мужчины была такая же проблема, оказывается у меня почему-то в папке в стим не было лаунчера, сейчас что-то еще качается. Это вообще поможет или нет не знаю. Дальше только тех поддержка стим остается... У кого-то такое было? (Проблему решила, но конечно капец какой-то, все утро потратить на танцы с бубном) Показать содержимое Hide Показать содержимое Hide Изменено 30 апреля, 2017 пользователем Lunka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 1 мая, 2017 (изменено) На случай, если кто не знает есть такой...'мод'...зовется Reshade. Позволяет улучшить картинку, настроек море и есть внутриигровой интерфейс, так что можете прямо в игре изменять все настройки своих пресетов и на лету переключаться между ними. По фпс не просаживает (а если и просадит, то всегда можно отрегулировать или вообще отключить нежелательный фильтр и прч). Не бойтесь бан не отхватите, играл с Reshade еще с GW2 и даже на офф форуме ESO были темы с пресетами. Скрины и сравнения: Reshade: Reshade: Vanilla: Reshade: Vanilla: Reshade: Vanilla: Reshade: Vanilla: Офф сайт Reshade: https://reshade.me/ Пресет (рекомендую его брать за основу): http://www.nexusmods.com/elderscrollsonline/mods/75/? ЗЫ Если фпс позволяет, можете улучшить текстуры, отклик SET MIP_LOAD_SKIP_LEVELS "-3" -1 и -2 тоже норм, -3 просадит фпс. Дефолт 0, раньше вроде был 1, но тем не менее стоит, к примеру, отвернуться от нпс или отойти на определенное расстояние, затем вернуться, то мы увидим размазанные текстуры, с -3 подобной ерунды не будет, на -2 всё еще заметно. SET HIGH_RESOLUTION_SHADOWS "0" лучше отключить, разница несущественная, но понижает фпс. SET GPUSmoothingFrames "0" повышает отклик, небольшой ценой. Изменено 1 мая, 2017 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 мая, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты