Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Wynn

The Elder Scrolls Online

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ the elders scrolls online png


Платформы: [PC][Mac][PS4][Xbox One] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 4 апреля 2014 на PC и Mac, на консолях непонятно когда

Система оплаты: подписка

Ссылка на предзаказ


За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой персональный ад. Такая вот завязочка. Обещаны все области Тамриэля (конечно же, не на старте). Сутя по отзывам журналистов, многие аспекты игры заметно упрощены, а мир является открыто закрытым (тебя туда не пустят, там нужен 5 уровень). В общем на данном этапе пока что это выглядит как типичная фентези ММО в известном сеттинге. Хотя, никто не говорит, что это плохо. PVP конечно же присутствует.


Особенности:

  • Вид от третьего и первого лица, бой по принципу "простое наведение" (soft-target)
  • Три фракции, борящиеся за Императорский трон, лидер рейтинга фракции победителей получает титул Императора
  • "Публичные" подземелья, не требующие создания группы (от двух до четырех человек); зоны приключений (на 12 человек при старте игры, позже - больше), ПвП подземелья в Сиродииле
  • Полная озвучка всех персонажей
  • Наличие морального выбора при выполнении квестов и прохождении сюжетной линии
  • Ликантропия и вампиризм
  • Гильдия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Неустрашимых - на старте игры; Гильдия Воров, Мораг Тонг и Темное Братство обещаны в дополнениях.
  • В числе актеров озвучки участвуют: Дженнифер Хейл, Джон Клиз, Малькольм МакДауэл, Майкл Гэмбон, Кейт Бекинсейл, Билл Найи и другие.

Скриншоты:


Трейлер:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить, но почему-то кажется, что сингл на этот раз задержится. Тенденция, однако, с созданием в любой мало-мальски успешной серии онлайн-игры. Иногда это не мешает следующим синглам серии (тот же Final Fantasy), а иногда мешает (Warcraft, Old Republic).

Варкрафт и Олд Репаблик - это прямое развитие серии от тех же разработчиков, ТЕСО - приквел от совершенно других людей, как он может повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой заметке по The Elder Scrolls Online на сайте EDGE вниманию читателей представлена информация о публичных подземельях. Читателям сообщили, что публичные подземелья будут присутствовать в игре наравне с традиционными инстансами и рейдами. При создании публичных подземелий девелоперы преследует две достаточно противоречивые цели - побудить игроков к социальному взаимодействию и сделать данные локации проходимыми соло. В результате подобные зоны (они будут обладать большими размерами) будут плотно заселены доступными для одиночного уничтожения монстрами, но подобный подход потребует от игрока большого внимания и осторожности из-за высокой плотности и сложности убийства мобов при игре в одиночку. О наличии в публичных подземельях "боссов" в тексте не говорится. Зато нам стал известен максимальный размер группы персонажей. Как оказалось, он равен шести.

Редакция Game Informer предлагает к просмотру разделенный на 2 части видеоблог от разработчиков The Elder Scrolls Online с углубленным обсуждением особенностей боевой системы. По ходу ролика потенциальным покупателям пообещали:

- Реальную полезность в бою всех 6 активных способностей

- Возможность взаимного усиления атак при взаимодействии персонажей (synergy bonuses)

- Полезность активного блокирования (пассивного блока в игре нет)

- Бонусы при удачном блокировании и контратаках

- Командное взаимодействие монстров и отслеживание ими тактики игроков (PvE будет готовить к PvP)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паблики это типо катакомбы из линейки если я прально все понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Game Informer опубликовал видеоблог разработчиков The Elder Scrolls Online о художественном стиле игры. В нем девелоперы разъяснили, что используют стилизованную (а не фотореалистичную) графику в том числе и по техническим причинам - из-за необходимости обеспечить приемлемое быстродействие в массовом PvP, количество участников в котором может достигать 200 персонажей. Далее игрокам пообещали узнаваемые по предыдущим играм серии места с поправкой на другое время действия и движок.

Изменено пользователем tyoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бу-га-га...

Это над ними смеется ArcheAge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реклама на домах где-то в Америке

lB9Bth.jpg

VMFOfh.jpg

TGOgEh.jpg

RGhyMh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда мечтала о подобном штуке - побегать по миру ТЕС с друзьми, поболтать, попроходить квесты... с другой стороны, это будет явно не то, чего я жаждала, не будет такого же погружения в мир, будут эти треклятые лут и убей-тысячу-монстров-собери-пять-тысяч-крылышек-драконов квесты.

Но, в любом случае, я попробую, как минимум побегать нормальным хаджитом, а не очередной нэко, будет приятный разнообразием. И потом, может игра будет хорошей, или хотя бы мне понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне апокалиптических прогнозов многочисленных аналитиков-любителей по поводу судьбы The Elder Scrolls Online один из авторов Ten Ton Hammer решил назвать потенциальные причины успеха проекта. К ним были отнесены следующие пункты:

- Разработка под руководством Мэтта Фирро, с успехом проявившего себя в качестве продюсера Dark Age of Camelot - одного из столпов жанра MMORPG

- Заявленное трехстороннее RvR, принципы которого успешно зарекомендовали себя все в том же DAoC (игра успешно функционирует и подбирается к своему 11-му дню рождения)

- Сама вселенная The Elder Scrolls и общие принципы построения мира в играх серии TES, буквально подталкивающие к созданию MMORPG, причем на первое место выходит именно RPG

- Намерение разработчиков сделать буквально кишащий подземельями мир

- Отказ от квестовых "хабов" в пользу системы распределенного по миру и доступного сразу при обнаружении контента

- Хорошо проработанная и вплетенная игровой мир система гильдий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Студия ZeniMax Online запустила полноценный официальный сайт The Elder Scrolls Online, заменивший собой ранее размещенную по адресу http://elderscrollsonline.com "заглушку". Сейчас на ресурсе содержится общее описание проекта, два уже известных нам промо-ролика, FAQ по игре (подтвержден выход в 2013 году на английском, немецком и французском, дата ЗБТ неизвестна) и подборка графических материалов

Изменено пользователем tyoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О свитках онлайн помню было куча воплей и слухов еще во времена "Обливиона" и вот на тебе. Как бы они болт на сингл не положили бы, а то будет пичалька если "Скайрим" будет последний. Да и опять как всегда с Русским будет в пролете. Но больше всего печалит, это боевка через таргет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем этом сильно радует лишь одно, когда эта убогая затея с треском провалится и покажет свою полную несостоятельность, больше мы не будем возвращаться к дурацким разговорам о TES Online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
О свитках онлайн помню было куча воплей и слухов еще во времена "Обливиона" и вот на тебе. Как бы они болт на сингл не положили бы, а то будет пичалька если "Скайрим" будет последний. Да и опять как всегда с Русским будет в пролете. Но больше всего печалит, это боевка через таргет.

Так TES-O разрабатывает даже не Bethesda. Думаю, что за сингл можно даже не беспокоиться.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувствую, что зря беседка наступает на те же грабли, на которых побывали уже биовейры со своим ТОРом. людям не нужен новый вов, пусть даже с новыми свистелками и перделками. ну кому нужен такой урезанный тес, с классами, и ограничениями по левелу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен. Мне не нравится эта тенденция - делать онлайн игры по всем более-менее популярным вселенным.

Как правило, они если не проваливаются, то и успеха не приносят.

Лучше бы сделали сингл-РПГ, с огромными аддонами, добавляющими по континенту.

TES VI - не то. Хотя, думаю, игра достойная будет.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, графий подтянули, уже лучше выглядит.

Двемерский центурион совсем зачетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Очередная фентези ММО с громким именем". На этом всё. После Скайрима смотреть на вид от третьего лица и "экшен" анимацию мне больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Точно попробую, а там посмотрим... Кстати, мне одной показалось, что там не ыло ни одного каджита О_о?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, таргетинга нету? Приятно.

Вообще, выглядит довольно неплохо игрушка. Но её же название её и проклятье, каждый второй фан, по-моему, пинает :) Главное чтобы не повторили пути био.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ок, если не будет таргетинга и будет стелс, то я даже сыграю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...