GKalian 1 206 19 мая, 2012 (изменено) Разработчик: Best WayИздатель: «1С-СофтКлаб»Платформа: PCДата выхода: 2013 годСайт: http://novysoyuz.ru/ «...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...» Описание игры: Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды. Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации. Скриншоты: Трейлер: FAQ - Ответы на вопросы Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так? A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет.Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры? A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты!Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре? A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство.Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности? A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем.Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры? A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории. Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры.Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем? A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем. В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе. 28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности. На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе. Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море. Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США. Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ. В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры. В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия. В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР. К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий. Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты. Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте. Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло. Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды. В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов. Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 19 мая, 2012 Оттуда же, откуда и винтокрылы в Фоле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пепелац 103 19 мая, 2012 (изменено) кстати вот скеч из игры - вполне себе Мясищевский М4. http://novysoyuz.ru/i/art/art5.jpg Причём "свежеубиенный" как я понял... Так что самолёты имеют право быть, а вертолёты вообще пожалуй единственный приемлемый транспорт при множественном и сильном заражении радиационном на местности... Изменено 19 мая, 2012 пользователем Пепелац Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 19 мая, 2012 (изменено) Угу. Тем более там выживание как бы намного более организовано, значит и транспорт будет. Очень надеюсь, что во-первых будет открытый мир, диалоги и интерактивность (хотя последнее - это уже особенности движка) с миром. Тогда вообще игра мечты. Кстати, графон ничё так для отечественной игрушки. Не хуже, чем в двух последних Фолах. Изменено 19 мая, 2012 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 522 19 мая, 2012 «Союз» расскажет о герое, лично участвовавшем в бомбардировке Флориды, однако авторы пока не объясняют, как ему удалось сохранить молодость за прошедшие 50 лет. Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предполагается несколько. Сражения в «Новом Союзе» проходят в реальном времени, однако игру можно поставить на паузу. В ходе путешествия герой соберет отряд соратников, но управлять ими напрямую не сможет. Best Way закрепит камеру близко к персонажу, как в шутере от третьего лица. http://www.ag.ru/news/18-05-2012/20515 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 19 мая, 2012 Фак, только не это. Так-то и отличия от какого-нибудь метро минимальные. Нет, не интересно. А я уже обрадовался. Теперь даже не жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 23 мая, 2012 Мы внимательно следим за активностью сообщества и делаем все, чтобы вы получали только самую свежую и нужную информацию. На этот раз мы собрали интересующие вас вопросы и готовы дать на них ответы. Представляем вам первую часть FAQ по игре «Новый Союз»! Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так? A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет. Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры? A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты! Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре? A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство. Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности? A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем. Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры? A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории. Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры. Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем? A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем. Продолжение следует... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 800 23 мая, 2012 Хм интересно, ну что будем игграть за хорошо сохранившегося дедушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 728 23 мая, 2012 Хм интересно, ну что будем игграть за хорошо сохранившегося дедушку. Или хорошо замороженного, а потом отмороженного дедушку)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 800 23 мая, 2012 (изменено) Или хорошо замороженного, а потом отмороженного дедушку)) отмороженный дедушка, новое слово в жанре.ппц на форуме любителя мультеплеера и разные тролли обосновались, при чем так быстро Изменено 23 мая, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booal 648 23 мая, 2012 Так значит будет свободный мир, надеюсь что игра будет не хуже первого фолыча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-Dmitriy-_ 51 23 мая, 2012 Где-то ссылались на аг.ру, которые заявили, что мир не будет открытым (мол, взяли интервью у разработчиков и те им эксклюзивно поведали). В любом случае, куплю игру, ведь делают ее не просто мои соотечественники, но еще и земляки, так что искренне желаю ребятам успеха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 23 мая, 2012 (изменено) Где-то ссылались на аг.ру, которые заявили, что мир не будет открытым (мол, взяли интервью у разработчиков и те им эксклюзивно поведали). Дык в факу выше про это есть, вместо песочницы будет набор локаций, открываемых по сюжету. А инфа на уге была с более раннего интервью. В любом случае, куплю игру, ведь делают ее не просто мои соотечественники, но еще и земляки, так что искренне желаю ребятам успеха. Грац их только за то что делают не f2p MMO или казуалку, которые заполонили отечественный геймдев, а полноценую игру, да. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Overlord8 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 800 23 мая, 2012 Да еще все однотипные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-Dmitriy-_ 51 23 мая, 2012 Дык в факу выше про это есть, вместо песочницы будет набор локаций, открываемых по сюжету. А инфа на уге была с более раннего интервью. Точно, не заметил, что faq добавили, спасибо. Хм, а уж не связано ли это: Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. С этим: A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет. Ведь под землей не играют роли время суток и времена года, то есть, календарь могли и поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 24 мая, 2012 Ведь под землей не играют роли время суток и времена года, то есть, календарь могли и поменять.Это как-то сомнительно, что до 1962 года у них был один календарь, а потом в подземельях у них внезапно стало 12 часов, например, и они быстренько домотали время до 2012 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-Dmitriy-_ 51 24 мая, 2012 12 часов в сутках конечно сомнительны, а вот, скажем, сто дней в году... В любом случае, остальные варианты молодости куда фантастичнее. А СССР экспериментировал с календарем еще в первой половине 20-го века - даже был создан интересный экземпляр, который не прижился из-за низкой популярности (выходные не были в один день для всех ), так что это не должно вас удивлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 1 июня, 2012 Вторую часть FAQ сделали Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»? A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь. Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда? A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою. Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме? A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам. Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы. A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно! Q: Что можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли? A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями! Q: Будет ли поддержка сервиса Steam? A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForTheEmperor 51 5 июня, 2012 qq линейная хунта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 20 июня, 2012 (изменено) Третья часть FAQ: Q: Что в игре главное, в чем ее фишка? А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной. Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок? A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали. Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность? A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R. Q: Как много различного оружия будет представлено в игре? A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды. Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ? A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих. Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)? A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться. Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу? A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями. Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности? A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов. Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)? A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде. Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу? A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить. Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами? A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут! Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры? A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии. Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK? A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей. Изменено 20 июня, 2012 пользователем Brainer 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 22 июня, 2012 Был международный релиз, игра будет называться Nuclear Union + три уникальных скриншота. http://images.rpgnuke.ru/new_union/screenshots/3_1340354087.jpg http://images.rpgnuke.ru/new_union/screenshots/2_1340354086.jpg http://images.rpgnuke.ru/new_union/screenshots/1_1340354086.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 29 июня, 2012 (изменено) Скриншоты. Изменено 29 июня, 2012 пользователем GKalian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 800 29 июня, 2012 выглядит очень хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 9 августа, 2012 Ответы на вопросы. Q: Что привело разработчиков к решению отойти от тематики Второй Мировой Войны? A: Желание сделать новый уникальный аутентичный мир с мощной идеологией. Да, это был вызов самим себе. Мы очень благодарны компании «1С-СофтКлаб» за предложенную идею и сюжет игры. Q: Будут ли в игре энергетическое оружие и комплекты брони, вроде силовой или экзоскелетной? A: Конкретно перечисленных не будет, но кое-что необычное мы подготовим. Q: Много ли будет возможностей развивать своего уникального героя (перки, способности, умения)? Можно будет выбрать класс (снайпер, штурмовик, инженер и т.д.)? A: Мы уделяем много внимания гибкости в развитии героя. Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением. Вас ждет многоуровневое развитие героя и полная настройка под себя его параметров. Q: Будет ли главный герой иметь официальное лицо, например, как в Mass Effect? A: Мы долго выбирали между конструктором персонажа и конкретным образом и пришли к тому, что главный герой должен иметь свое собственное лицо. Q: Расскажите про технические особенности движка – Direct3D или OpenGL, поддерживаемые ОС, какие особенности присутствуют, уровень разрушаемости объектов, реализация ИИ и т.д. A: Хороший вопрос с огромным охватом. Чтобы ответить на него в полной мере, понадобиться опубликовать полный дизайн-документ проекта. Если коротко... Поддержки OpenGL нет. Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, планируется портирование движка под Linux. Главная особенность игры – ее идеология, идея коллективизма. Мысль о силе в единстве общества. Разрушаемость присутствует, но на том минимальном уровне, которую требует игровой процесс. Реализация ИИ абсолютно новая, в соответствии с новыми задачами. Q: Насколько проработанными будут побочные квесты? Стоит ли ждать интересных и нелинейных поручений, случайно генерируемых заданий, повторяющихся и бесконечных миссий? A: «Бесконечные миссии» – звучит интересно... Нет, мы не гонимся за нелинейностью, но даже без нее у игроков будет достаточно свободы выбора. А делать выбор придется довольно часто. Q: Как будет реализована диалоговая система и будет ли она вообще? Сможет ли герой игры словесно влиять на сюжет или все сведется к «да» или «нет» во время предложения заданий? A: Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр. С одной стороны действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией, но при этом будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать рамки. В большей мере этому эффекту будут способствовать неожиданные сюжетные ответвления, которые покажут игроку мир с разных сторон. Q: Будет ли в игре собирательство хоть в каком-нибудь виде? Будет играть хоть какую-то роль в игровом процессе исследование локаций? A: Исследование локаций будет важной составляющей игры. Мы хотим, чтобы игрок исследовал мир, изучал его секреты и удивлялся случайным находкам. В каком-то смысле будет и собирательство. Q: Будет ли возможность проходить игру, используя скрытность и/или дипломатию, или же наш герой будет больше сражаться? A: Избежать битвы в игре не выйдет, как бы вы не пытались, но некоторые моменты, действительно, можно решить не грубой силой, а хорошо подвешенным языком и дипломатией. Q: Так как апокалипсис накрыл всех еще в 60-е, то Советский Союз не мог развалиться в 91-ом году. Скажите, мы будем играть на территории, принадлежащей Советскому Союзу или же новому зарождающемуся государству (ну или уже зародившемуся за 50 лет)? A: Действие игры происходит на территории СССР. Конечно, это не та страна, которую мы знаем по реальной истории, но называется она так же, управляется советскими и партийными органами, использует ту же атрибутику. Q: В игре будут деньги или торговля будет осуществляться как бартер? A: В игре будет магазины (оружия, продовольствия и т.д.). Q: Планируется денежно-финансовая система, близкая к существовавщей в СССР, с одновременным параллельным использованием нескольких валют (например, чеки Внешэкономбанка или талоны Торгсина, имевшие хождение в разные периоды советской истории)? A:Да, в игре будут магазины, рынки и даже спецраспределители. http://vk.com/topic-39014060_26764325 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir VR 304 10 августа, 2012 выглядит очень хорошо трава угешная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commander Javik 75 16 августа, 2012 Три новых скриншота : 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты