Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect: конкурс концовок - обсуждение работ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ЛУЧШИЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФИНАЛ

ТРИЛОГИИ MASS EFFECT

- обсуждение работ

mass_effect3_happy_ending_Hellstern.jpg

Картинка от художницы Hellstern, на мой взгляд, как нельзя более удачно отражает то,

чего мы ждали от этой трилогии.

Перепишем историю сами!

Ещё раз о правилах конкурса:

  • Формат произведения – около 6000 знаков, но можно и больше. Как пойдёт. Но если у вас 35 страниц в ворде и ваше сообщение не влезло в один пост - тут уж ничего не поделать.
  • Стихи или проза – на выбор.
  • Работы присылать личным сообщением Missis Taylor, в теме письма указывать название произведения.
  • Можно публиковать сколько угодно работ.
  • В этой теме можно обсуждать работы.
  • Правка грамматики и орфографии по просьбе автора производится модератором.
  • Изменять сюжетно уже выложенные произведения - нельзя.
  • За раскрытие авторства работа снимается с конкурса. Анонимность вводится для того, чтобы избежать самопиара и критики авторами критиков, что обычно заканчивается перепалками между критиком и автором.
  • Плюсы за работы ставить не нужно, голосование начнётся после закрытия конкурса.

Кроме этого, хочу выложить сюда памятку, немного подредактированную спонсором нашего конкурса, потому что от того что вы мне присылаете, у меня иногда, действительно, волосы шевелятся.

Крайне рекомендуется к прочтению авторами, отправляющими работы на конкурс:

Дорогие авторы, я очень люблю эту памятку. Надеюсь, вы ее прочитаете внимательно и тоже полюбите :) Я ее чуть-чуть подкорректировала в связи с тематикой конкурса.

1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.

2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.

3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.

4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.

5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний.

6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.

7. Kоторые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.

9. Что касается незаконченных предложений.

10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.

11. В рассказах сценариях фанфиках ставьте запятые при перечислении.

12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.

13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.

14. Ставьте где надо твердый знак, или хотя бы апостроф: объем фанфика так все равно не сэкономить.

15. Не сокращ.!

16. Проверьте в тексте пропущенных слов.

17. Автор должен усечь насчет рассказа: хочешь неслабо выступить, завязывай с жаргоном.

18. Если неполные конструкции - плохо.

19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в фанфиках, которые присылаются на конкурсы, которые проводятся на форумах, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это замечание.

20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет рассказ, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.

21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснить.

22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.

23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.

24. Праверяйте по словарю написание слов.

25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.

26. Штампам не должно быть места на страницах нашего форума!

Ваша, Кариссима

Победивший будет определяться исходя из совокупности простого большинства голосов в голосовании и учёта баллов, данных критиками в этой теме. За исключением приза зрительских симпатий, который будет определяться, исходя из отзывов читателей, и приза-сюрприза, который будет определяться, понятно, кем.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось, ой как понравилось :-D : с технической точки зрения в фантастике граничащей с фэнтези, если брать серию МЕ.

В научной фантастике. Она тем и "научна", что происходящее можно объяснить научными теориями. А фентези МЕ была только последние 10 минут третьей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"План"

В первую очередь хочется отметить прекрасную манеру изложения. Автор отлично владеет литературным языком. Очень хорошая образность, умение передавать эмоции без штампов и излишнего пафоса мне крайне импонирует. Еще очень понравилось. что прямо не называется девушка лирического героя. Почти любая романсабельная дама в игре подходит под ее описание, что позволяет представить на ее месте любимого персонажа. Вот только Тали, кажется, не повезло, хотя может быть, автор придерживается иной точки зрения на межрасовых детей, чем я :)

В целом - очень и очень хороший рассказ.

Но. Дорогой автор, у меня осталась тысяча "почему" после прочтения. Почему Предвестник хочет уйти? Какие именно ядро - Горна, Цитадели, чего-то еще - подвергается цепной реакции, и что именно делает протокол триста шестьдесят? Почему взрыв Цитадели предотвратил разнос ядра, и почему при этом Горн продолжил выполнять свое предназначение? В конце концов, почему погиб Призрак? Очень жаль, что ответов на эти вопросы мы не получаем. Без них рассказ выглядит вырванным из контекста отрывком.

Тем не менее - моя личная оценка очень высокая. Я не люблю выражать ее в цифрах, но это очень похоже на призовое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В научной фантастике. Она тем и "научна", что происходящее можно объяснить научными теориями. А фентези МЕ была только последние 10 минут третьей игры.

Прочитайте мое сообщение пожалуйста до конца, потом я пишу пусть будет так, как вы говорите (т.е берем и судим с точки зрения научной фантастики), это все равно ничего не меняет и перечисляю по абзацам почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитайте мое сообщение пожалуйста до конца, потом я пишу пусть будет так, как вы говорите (т.е берем и судим с точки зрения научной фантастики), это все равно ничего не меняет и перечисляю по абзацам почему.

Ох, Мария, вы меня убиваете. :(

Да, в "Борьбе" и "Коде" одинаковые сюжетные ходы: а) Шепард использует Горн через некий нейроинтерфейс; б)..... ; в) Шепард уничтожает Жнецов с помощью Горна и погибает.

А где пункт б)? В "Коде" - это управление флотом. А в "Борьбе" что это было? Наиболее вероятно, что Шепард использовал функции одурманивания и "закоротил" Жнецов. Однако, тут можно что угодно предположить, вплоть до того, что капитан вырос до гигантских размеров и, героически выдохнув, сбил их системы наведения. Ну, серьезно, чуть больше бы описаний, чтобы расставить точки над i.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, немного юмора не помешает. ;)

– «Горн» не работает! Проблема с вашей стороны, – сказал адмирал Хакетт.

Шепард взглянул на дисплей главной консоли Цитадели. «Подключенное устройство не опознано».

– Черт! – выругался он. – Джокер, мне нужны драйвера.

– Что?! Дрова для «Горна»? Где я тебе их возьму?

Шепард закрыл лицо рукой. (Facepalm)

– За что вообще я тебе плачу? Скачай из экстранета!

После установки, «Горн», переливаясь огоньками словно новогодняя ёлка, выстреливает и уничтожает пару крупных кораблей класса «Властелин». Затем отключается.

– Что за… – Шепард опустил взгляд на дисплей и прочел: «Демо-версия «Горн» v.53201. Для дальнейшего уничтожения Жнецов требуется полная программа! Стоимость 5 млрд. кредитов. Для органиков, живущих в этом цикле, спецпредложение! «Горн» Голд Эдишн со скидкой 5 %». :-D

Изменено пользователем Marcus Thunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох, Мария, вы меня убиваете. :(

Да, в "Борьбе" и "Коде" одинаковые сюжетные ходы: а) Шепард использует Горн через некий нейроинтерфейс; б)..... ; в) Шепард уничтожает Жнецов с помощью Горна и погибает.

А где пункт б)? В "Коде" - это управление флотом. А в "Борьбе" что это было? Наиболее вероятно, что Шепард использовал функции одурманивания и "закоротил" Жнецов. Однако, тут можно что угодно предположить, вплоть до того, что капитан вырос до гигантских размеров и, героически выдохнув, сбил их системы наведения. Ну, серьезно, чуть больше бы описаний, чтобы расставить точки над i.

Да, вот вы и до троллинга скатились, не ожидала, если честно. :cray:

Но не теряю надежды.

В Борьбе, Шеп подключается к горну и под его управлением он (ГОРН) испускает особые поля эффекта массы, которые могут или подчинить жнецов его воле или повредить их систему. В рассказе получился последний вариант.

И что тут вам не понятно можно спросить?

В Коде

"Горн позволит этому бойцу транслировать командный сигнал в виде особого кода, что позволит подчинить себе технику союзных войск." Это происходит при соединении разума с горном.

Здесь сигнал в виде кода управляет союзной техникой.

В Борьбе, сигнал в виде поля повреждает органическую часть жнецов.

Что тут непонятного?

Или вам здесь весь текст привести со множеством смайликов и моими восклицаниями, чтобы вы это увидели, я могу, мне не жалко :D

P.S.

Борьба за свободу дает право на жизнь

2. Художественный аспект.

Не слишком оригинально. Официальные события снова иллюзия, Шепард снова уничтожает жнецов силой мысли. Хотя здесь его, например, к Горну подключили. И сделал это внезапно заговоривший хранитель. Итог войны спустя три года на удивление логичен, не считая ляпа с Раннохом.

Походу пару дней назад вам было все очень понятно в этой работе, сочувствую, вот что значит сессия, совсем замотались и забывчевость появилась, вы главное не переутруждайтесь и режим соблюдайте - здоровье самое главное :good:

Изменено пользователем Maria Ivanova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"План"

...осталась тысяча "почему" после прочтения...

Почти на все Ваши вопросы есть ответы в тексте, кроме:

а) как взрыв одного помешает взрыву другого - имеется ввиду аналогия с ракетным ядерным вооружением

б) почему хотел уйти - до ответа на этот вопрос можно догадаться, вспомнив некоторые тезисы вселенной, а именно: что такое один жнец и сколько ему может быть лет, как происходит создание новых кораблей, почему жнецы употребляют личное местоимение "я"

Изменено пользователем atdar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, ну вот зачем же вы раскрываетесь то раньше времени.

Изменено пользователем Bokozan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"atdar", вы в курсе, что за раскрытие авторства работа снимается с голосования? Будьте осторожны в высказываниях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно бывает,не выдержал человек,его можно понять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ткните мне пальцем, где это написано( искал-не нашёл, честно)

Но, раз уж так у вас строго, тогда ладно, снимайте.

Лишь бы людям понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ткните мне пальцем, где это написано( искал-не нашёл, честно)

За откровенное раскрытие авторства и самопиар работа будет снята. Пусть те, кто хотят, сами догадываются.

Не надо отчаиваться! Если это и случиться, вы в праве написать еще и еще. Дерзайте!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Исход. Битва разумов.

Прям какой то COD.И это не значит плохо,это значит action!

7/10

В целом прочитать стоит.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще пара мыслей по поводу одной из понравившихся работ.

Вопреки.

Отличная работа.

Все на месте: стиль, легкость, атмосфера.

Герой рассказа хорошо проработан, у него свой характер и у Шепард тоже.

Понравилась красота стиля: живой, захватывающий, похожий на стихотворный во многих местах. Даже немножко необычный. Поэтому почерк автора просматривается сразу.

Идея интересная и ее реализация на высоте.

Конец великолепен все как по учебнику, все акценты расставлены правильно. Восхитило два из них: поставлен акцент: останови жнецов, и тут же слегка остужая пыл предложение, а потом уже основная кульминация - Я люблю тебя. Кайден. По правде говоря все части рассказа четко выражены и правильно построены по своему художественному содержанию.

Теперь пару слов о недочетах, есть описки и неправильно использованные слова и словосочетания, как у всех и один маленький ляп с неточностью описания действия.

Автор большой молодец, работа чувственная и интересная, заслуживает 9-9,5 балла.

Кто-то тут сказал, что авторы здесь учатся и я решила сделать что-то полезное: указав на ляпы приведя пример их исправления на основании этой работы.

Даже сейчас на Земле их по-прежнему разделяла невидимая преграда. Она так и не смогла простить его.

В голове медленно мелькали воспоминания. Иден Прайм. Горизонт. Марс. Это было одновременно так далеко и так близко. А ее длинные черные локоны все еще стоят перед глазами.

Он был бойцом, он умел терпеть, но это вынести он не смог.

- Извини Кайден, но ты не нужен на борту…

- В смысле?

- Отправляйся к Хакету. Ты пригодишься ему, больше чем мне…

Последние слова вновь и вновь резкой болью отдавались у него в голове.

Аленко сидел возле разбитого челнока, прижимая руку к кровоточащей ране на боку. Тело сводило невыносимой болью, а пенициллина не было. В принципе сама его идея, погибнуть в бою за Землю, вполне себе шла к завершению.

Он не мог жить без нее. Группа “Молот-4”, которой он командовал, распалась еще при приземлении к месту дислокации войск Альянса, попав под огонь сборщика. Челнок Кайдена приземлился удачней остальных, но это не помогло им. Все десять бойцов сгорели заживо, и лишь биотика вновь спасла его. Странно было лицезреть этот старинный город из-под осколков разбитого шлема. Тяжелая, непослушная рука сняла его и выкинула подальше.

Кайден уже смирился, что спасения не будет. Главное “Молот” таки сел, и общая группа зачистила точку.

Прошло уже где-то с пол часа после крушения группы, а смерть все никак не хотела найти дорогу к молодому биотику. В ушах стоял ужасный гул, перебиваемый далекими выстрелами и криками.

- Может хоть хаск, а?- невольно вслух сказал он.

Но даже хаск не хотел забредать сюда. Видимо все силы жнецов были брошены на ее удержание.

Инструментон оказался сломан, хотя радиочастоты прослушивать возможность оставалась. Он поставил автопоиск, раздался треск и скрежет. И только через некоторое время пробиться сквозь радиопомехи все-таки удалось, возникло что-то похожее на речь.

- Андерсон. Нас окружили! Сузи пытается настроить канал наведения, но ей не удается!

Ее голос он узнал бы везде, и сломанный инструментон не помеха.

-Шепард, - произнес Кайден в аппарат.

Реакции не последовало.

-Джейн…

Микрофон не работал. Это была его последняя возможность попрощаться с ней, но даже тут боги оказались неблагосклонны к нему.

-Дэвид, нас прижали! Хаски на одиннадцать часов! Сузи не успеет…

-Мы отправили подкрепление Шепард, держись, только держись.

Дрожащий голос любимой был лучшим стимулом для того чтобы пожить еще немного. Кайден убрал руку с раны и схватил “мстителя”. Термозарядов должно было хватить на три-четыре каннибала.

Боль заглушалась страхом, и он бежал без оглядки.

Лагерь, в котором расположились основные силы “Молота”, был пуст. Ушли все, начиная от рядовых и заканчивая генералами. Аленко перевернул инстроментон, включив функцию письма. Последние слова отпечатались на нем ровным шрифтом.

Вдалеке был “канал”. Тот самый, из-за которого и был сформирован “Молот”. На стене висела аптечка. Пенициллин оказался бы очень кстати, но его не было…

-Сузи скорее…

-Черт, Шепард! Лиара ранена…

Кайден не ждал больше ни секунды. Голос Гаруса подтверждал - там очень жарко.

Выбежав из лагеря и свернув в узкий проход между зданиями, он направился прямо к “каналу”.

-Ты вовремя Дэвид!

Видимо подкрепления прибыли…

Мышцы ног болели из-за нагрузки, так быстро бегать ему еще не доводилось.

Прошло около шести минут. Встретившаяся парочка хасков была убита не так быстро, как хотелось, потребовалась вся обойма. Кайден с горечью осознал, что особой огневой поддержки оказать уже не сможет.

Добежав до развалин какого-то магазинчика, он резко притормозил. Бок сковало очередной волной боли. До “канала” оставалось всего ничего, но вновь перейти на бег не было сил.

-Двойной темп! Группа захвата, прорываемся в “канал”!

- Проклятье!- воскликнул Кайден.

- Гарус, отходите! Вы, оба! Джокер, черт, отставить…

Короткие фразы были многочисленны и ужасны. Аленко понял, что-то не так. Стиснув зубы от боли, он попытался двигаться быстрее.

- Повторяю, отступить всем! Уходите! Мы не прорвемся!

- Шепард! Стой! Предвестник!

Громкий крик Лиары прояснил все. У нашего биотика перехватило дыхание.

- Мы их потеряли, нет времени, возвращаемся!

-Ее подстрелили!

-Отставить солдат! Это приказ…

Кайден не верил своим ушам, точнее просто не хотел верить. Его рана стала кровоточить еще сильней и в глазах потемнело.

- Группа захвата уничтожена, молот не прорвался. Повторяю, уходим отсюда.

Он не останавливался, он шел, он надеялся. Все хорошее, что когда-то было в нем, двигало его вперед.

-Живи, живи…

“Канал” оказался таким же большим как Кайден себе и представлял. Перед ним были тела. Много разных тел. Дрожащими руками он переворачивал их, одно за другим, молясь, чтобы оно не оказалось ею. Морпехи Альянса. Все они как один, лежали в этой братской могиле. Неожиданно резко сверкнуло в “канале”, и раздалось нечто похожее на взрыв. Тихий взрыв.

-Я иду за тобой…

Ее тела тут не было. В этом он был уверен на сто процентов, но в том, что она прошла через “канал” полной уверенности не было.

-Я иду.

Все случилось быстрей, чем можно было себе вообразить, Кайдена резким толчком засосало в водоворот блестящего света. Появилось странное ощущение, что он умер и вся эта дорога - его путь на небеса.

Аленко очнулся на полу и с трудом поднявшись, посмотрел по сторонам. Помещение, куда он попал, напоминало могильник или скорее склеп. Это первое, что бросалось в глаза. Везде стояли прямоугольные конструкции, очень похожие на гробы. Через прозрачное покрытие в них можно было разглядеть непонятные сгустки кого-то вещества.

- Должно быть это Цитадель, «Канал» сделал свое дело, - подумал Кайден, направляясь к противоположному концу огромной комнаты.

- Я тут, возле какого-то пульта управления…

Знакомый голос Андерсена окончательно подтвердил реальность происходящего.

- Шепард…

- Призрак…

Что Призрак делал там было совершенно не понятно. Аленко ускорил шаг, но конца пути так и не было видно.

-Ты не понимаешь…

Резкий щелчок инструментона заглушил диалог. Аппарат окончательно сдох.

Дверь впереди появилась через минуту и открылась перед биотиком сама. Длинный коридор вел куда-то вверх. После череды шагов, Кайден наконец-то услышал далекие разговоры.

-Борись. Ты можешь. Ты не их раб.

-Я знаю!- бешено визжал Призрак.

-На колени!

-Нет, не делай этого…

-Шепард, стреляй…

Прогремел выстрел. На секунду стало тихо. Потом упало что-то тяжелое, а Она полным отчаяния голосом произнесла.

- Андерсен!

- А теперь твоя очередь, - послышалось шипение Призрака в ответ.

Кайден выскочил из-за угла, так быстро, как только смог. Целиться не имело смысла. Он выстрелил наобум в направлении врага. Пуля достигла цели. Призрак пошатнулся и выстрелил в ответ…

Джейн стояла на коленях. Призрак был мертв. Ее тело вновь обрело способность двигаться. И только сейчас она смогла повернуть голову и увидеть своего спасителя.

Аленко стоял на ногах и улыбался, кровь с его губ струйкой стекала на подбородок.

-Кайден!

Шепард рванулась к нему, отдав на это последние силы. Он упал громко и ужасно, как падают мертвые. Джейн старалась удержаться на ногах, но не смогла. Она опустилась на пол рядом с ним. Он еще дышал.

-Кайден…

-Прости меня.- раздался хриплый шепот умирающего.

-Кайден, ты…

-Ничего не говори, просто знай, что я люблю тебя. И всегда любил.

Она прикоснулась своими губами к его. Он издал тихий вздох. Жизнь ушла из него.

Джейн отвела взгляд и смахнула с ресниц, выступившие было, слезы. На руке Кайдена все еще был инструментон. Шепард перевернула аппарат лицевой стороной к себе в надежде наладить связь, но он лишь слабо мигнул и испустил свет. Этот свет начал блекло преобразовываться в буквы и выстроился в небольшой текст.

-Планшетный текст…

- Когда ты начнешь читать это, я скорее всего буду уже мертв. Нет слов, чтобы выразить мою благодарность тебе за все те годы, что ты была рядом. Я хочу еще раз извиниться перед тобой за Горизонт. Джейн, ты для меня всегда была самым дорогим человеком.

Я знаю, что ты будешь стоять перед трудным выбором в конце пути. Я не знаю в чем он выразиться, но прошу тебя помнить одно - цель, с которой мы воевали. Цель, с которой мы погибали, то, что предначертано нам судьбой. Какой бы трудный выбор не был помни что ты должна сделать…

-Останови Жнецов.- Прочитала она вслух…

Я люблю тебя. Кайден.

P.S. Я указала все основные шероховатости, вернее предложила вариант их исправления, чтобы было понятнее, вы можете их оставить или заменить своими, главное вы знаете теперь, что это за ляпы и как их можно исправить на конкретном примере.

Я тут случайно автора нашла V-Z, очень советую почитать его творчество, примерно так должны выглядеть работы в своем идеале.

Изменено пользователем Maria Ivanova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот вы и до троллинга скатились, не ожидала, если честно. :cray:

Троллинг? Да нет, все стебусь, сударыня. :)

В Борьбе, Шеп подключается к горну и под его управлением он (ГОРН) испускает особые поля эффекта массы, которые могут или подчинить жнецов его воле или повредить их систему. В рассказе получился последний вариант.

Да я помню, помню. У меня претензии к тому, что это самое "управление" не расписано. Создается впечатление, что в Шепарда просто воткнули вилку, и он, подумав "все, господа хорошие, сворачиваем лавочку", закончил войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то люди теперь любого, чьё мнение отличается, спешат называть троллем.

Мария, не было никакого троллинга.

Четыре Слова, а вы всё-таки помягче постарайтесь быть, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре Слова, а вы всё-таки помягче постарайтесь быть, а?

Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы

1. Технический аспект. Несколько замечаний от Grammar Nazi.

Дальше-то, что?

<...> А потом, мы выйдем к океану. Ты, хочешь поплавать?

Лишние запятые.

Не знаю, неужели все было напрасно.

Почему на тебе нет брони...

- А потом, что будет потом.

Есть вопросы, не требующие ответа, но нет на свете вопроса, который не требовал бы вопросительного знака. :)

Не_гуманоидная <...>

Пишется слитно, т.к. это термин.

2. Художественный аспект.

Очень стройный текст. Начинается и кончается диалогами, а середина - монолог главного героя, что, по-моему, очень интересное литературное решение.))

Концовка немного двусмысленна: то ли Синтез оказался настолько продвинутым, что вображение формирует реальность, то ли это уже события после смерти.

Все хорошо, а были бы диалоги больше расписаны, так и вообще отлично.))

Молодцом! :good:

8/10

P.S. Все вышенаписанное не было призвано оскорбить или унизить автора. Ежели это, все-таки, произошло, мне все равно. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы

А что за рассказ? Искала, искала, по названию нет на данный момент там такого, по репликом если только попробывать поискать. "Последний выбор за тобой", сейчас выложен последним, пожет это "Этот цикл в твоих руках" или еще какой, уточните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы

К сожалению, автор попросил удалить "Ответы".

Что-то ему в голову пришло, такое... необыкновенное, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К сожалению, автор попросил удалить "Ответы".

Что-то ему в голову пришло, такое... необыкновенное, наверное.

Будем ждать, надеюсь он его выложит потом.

А что получается можно уже после рецензии удалить свои работы и доделывать, хотя наверное можно, времи она полежала ведь очень мало.

Изменено пользователем Maria Ivanova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем ждать, надеюсь он его выложит потом.

Или что-то более заманчивое,нежели оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, автор попросил удалить "Ответы".

Что-то ему в голову пришло, такое... необыкновенное, наверное.

"Гоголь сжег второй том "Мервых душ" напомнило мне.

Что же будет в новой версии после возвращения "Ответов"... Будем ожидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем ждать, надеюсь он его выложит потом.

А что получается можно уже после рецензии удалить свои работы и доделывать, хотя наверное можно, времи она полежала ведь очень мало.

В принципе, правилами такое вмешательство не оговаривается, за исключением сюжетных изменений. :dntknw:

Надеюсь "Ответы" 2.0 появятся, и без сильных стилистических изменений - работа любопытная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим? :)

"Исход. Битва разумов."

Простите, дорогой автор, я с вами буду безжалостна так же, как и вы со мной. Во-первых, за что вы так с временами? Вы скачете из прошлого в настоящее и обратно, как будто вы реинкарнация Марти Макфлая.

Во-вторых... Нет, у меня не хватит сил на подробный разбор всего текста. Дальше будут только особо выдающиеся цитаты.

Эти мерзкие создания, гибрид человека и этих ужасных машин, люди подвергнувшиеся пыткам этих созданий не заслуживали такой учести.

К сведению автора: пытка словами-паразитами в наш прогрессивный век колесования считается излишне жестокой.

Шепарда окружали горы трупов. Единственное что ему говорило что он в Цитадели, это хранители и надпись:

[Вы входите в машинное отделение и пульт управления Цитадели]

"Опять Гестапо зверствует!" - догадался Штирлиц.

Хромая и приближаясь к ретранслятору, Шепарда окружали тела его павших товарищей.

Зомби атакуют!

Это место навивало много воспоминаний, плохих воспоминаний.

Ментальная паутина, не иначе.

Этот запах, этот голос. Сомнений не было, перед Шепардом стоял Призрак.

Общественность в лице меня желает знать, чем пахнет Призрак.

Да, и кто там все время кого-то бьет? Вы хотите сказать - Призрак держит пафосную речь, а Шепард его в процессе лупит, но Призрак упрямо продолжает говорить?

Призрак: Шепард вы не можете меня убить. Я должен быть в тюрьме.

Здравствуйте. Позвольте представиться: меня зовут Весельчак У.

-Я АПОФИС

Сын Гипофиза, внук Апофеоза. Простите, не удержалась.

Апофис: СЛУШАЙ СЮДА.

Стойте там и слушайте сюда. Отсюда будет проистекать. (с), М. Жванецкий

Продолжать можно еще долго. Перлов там хватает.

Сюжет... Нет у меня слов насчет сюжета. В финальном выборе вариантов я запуталась окончательно.

Единственное, что мне хочется спросить - дорогой автор, за что вы так с нами, своими читателями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...