Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Операция N7 «Защитная стена»

Рекомендуемые сообщения

Операция N7 «Стена щитов»

В ближайшие выходные поклонников Mass Effect 3 ждет новая мультиплеерная операция под названием «Защитная стена» (Shieldwall). После провала операции «Глушитель» Жнецы нацелились на учебные центры союзных войск. Вы должны принять огонь на себя и размолоть их в обороне. В скором времени союзные войска поддержат новые подкрепления.
  • Общая цель для союзных войск: перенести 50 000 персонажей в синглплеер;
  • Цель для отдельных бойцов: перенести 3 персонажа в синглплеер.
Особые обстоятельства: после провала предыдущей операции будет появляться больше баньши в войсках Жнецов, также баньши могут объявиться вместе с другими видами врагов.

Достижение цели для союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы» (теперь с высоким шансом выпадения редкого оружия). Успешное завершение личной цели даст «Благодарственный набор». Операция «Защитная стена» начнется в 05:00 МСК 26 мая и закончится в 04:00 МСК 28 мая. Хотя Крис Пристли указывает это время, обычно операции начинаются в 2 часа ночи по Москве.

Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.

Примечание: награды выдаются после завершения операции, приблизительно в среду-четверг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, что разработчики так и придумали ничего оригинальнее этого... А я думал, что операции раз в две недели, то и интереснее будут...

Наивно. Пора уже перестать возлагать надежды на них.

Печально что люди до сих пор ожидают непойми чего в коопе МЕ ;) . Уже давно пора перестать возлагать надежды, что мультик станет похож на что либо другое, а ивенты будут просто нереальных масштабов и зрелищности ;) .

Баньшей вместе с церберовцами мочить, будет весело. Я уже представляю как ты сидишь на нервах, с одной стороны напирают фантомы, с другой атлас подходит, по центру турель стоит, и тут, где то на другом конце карты слышится до боли знакомый вопль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баньшей вместе с церберовцами мочить, будет весело. Я уже представляю как ты сидишь на нервах, с одной стороны напирают фантомы, с другой атлас подходит, по центру турель стоит, и тут, где то на другом конце карты слышится до боли знакомый вопль :)

Согласен! Тока немного дополню: сидишь один, напарники убиты и ты один стараешься вытянуть волну, а тут вопль "до боли знакомый"... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен! Тока немного дополню: сидишь один, напарники убиты и ты один стараешься вытянуть волну, а тут вопль "до боли знакомый"... :good:

Ага) И она тебя к себе на растоянии притянула и как раз кончился панацелин :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага) И она тебя к себе на растоянии притянула и как раз кончился панацелин :huh:

Если она с длиннннными руками притянет, то "панацилин" или "пеницилин", увы уже не понадобится!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если она с длиннннными руками притянет, то "панацилин" или "пеницилин", увы уже не понадобится!!! :rolleyes:

И то верно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустили бы уже коллекционеров как новых врагов, а к ним модернизированных банши и все, никаких проблем на мой взгляд! А что до сингла МЭ3, как многие тут пишут, так он по-моему мертв и DLC его не спасут(((. На МП МЭ3 вся надежда! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Запустили бы уже коллекционеров как новых врагов, а к ним модернизированных банши и все, никаких проблем на мой взгляд! А что до сингла МЭ3, как многие тут пишут, так он по-моему мертв и DLC его не спасут(((. На МП МЭ3 вся надежда! :)

если забить на концовку, то на мой взгляд в плане игровой механики ME3 лучший в серии: и адекватный ближний бой, в сравнении со 2м, и апгрейд оружия более любопытный и в талантах хоть какая то вариативность, но вот сама игра уже перепройдена n-ое количество раз и уже не притягивает.

ждем dlc сюжетных *с грустью вспоминает как их клепали для 2й части*

а кооператив действительно позволяет убивать время в любимой вселенной, если только не гамать его сутки на пролет...

З.Ы. коллекционеров тоже жду и надеюсь их не просто добавят, но и сделают достойными и оригинальными противниками, ибо все тактики на нынешних изучены вдоль и поперек.

Изменено пользователем Johniam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если забить на концовку, то на мой взгляд в плане игровой механики ME3 лучший в серии: и адекватный ближний бой, в сравнении со 2м, и апгрейд оружия более любопытный и в талантах хоть какая то вариативность, но вот сама игра уже перепройдена n-ое количество раз и уже не притягивает.

ждем dlc сюжетных *с грустью вспоминает как их клепали для 2й части*

а кооператив действительно позволяет убивать время в любимой вселенной, если только не гамать его сутки на пролет...

З.Ы. коллекционеров тоже жду и надеюсь их не просто добавят, но и сделают достойными и оригинальными противниками, ибо все тактики на нынешних изучены вдоль и поперек.

На мой взгляд разумный и правильный анализ!!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если забить на концовку, то на мой взгляд в плане игровой механики ME3 лучший в серии: и адекватный ближний бой, в сравнении со 2м, и апгрейд оружия более любопытный и в талантах хоть какая то вариативность, но вот сама игра уже перепройдена n-ое количество раз и уже не притягивает.

ждем dlc сюжетных *с грустью вспоминает как их клепали для 2й части*

а кооператив действительно позволяет убивать время в любимой вселенной, если только не гамать его сутки на пролет...

З.Ы. коллекционеров тоже жду и надеюсь их не просто добавят, но и сделают достойными и оригинальными противниками, ибо все тактики на нынешних изучены вдоль и поперек.

Про забить речи не было, но с тем отношение как у BioWare к МЭ3 в целом, боюсь все будет вторично и вяло(( А коллекторы если посчитать, имеют полноценный набор всех юнитов как враг должны быть супер! Плюс их корабль, вполне отличная карта, но при этом странно будет видеть там гетов например, как врагов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про забить речи не было, но с тем отношение как у BioWare к МЭ3 в целом, боюсь все будет вторично и вяло(( А коллекторы если посчитать, имеют полноценный набор всех юнитов как враг должны быть супер! Плюс их корабль, вполне отличная карта, но при этом странно будет видеть там гетов например, как врагов :)

Зато коллекторы и жнецы будут смотреться КЛАССНО - это не идея, я ПЕСНЯ в хорошем смысле!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если забить на концовку, то на мой взгляд в плане игровой механики ME3 лучший в серии: и адекватный ближний бой, в сравнении со 2м, и апгрейд оружия более любопытный и в талантах хоть какая то вариативность, но вот сама игра уже перепройдена n-ое количество раз и уже не притягивает.

ждем dlc сюжетных *с грустью вспоминает как их клепали для 2й части*

А как же упрощённые диалоги? А как же никакие дополнительные миссии? А как с урезанием RPG-зон? Модули, кстати одинаковые, а кое-где бесполезные. Забить на всё это как-то не выходит.

P.S. - Жнецы самая малочисленная фракция в кооперативе, а у Собирателей мало оригинальных солдат, по сути только стандартный дрон (с винтовкой Собирателей), да его улучшенная версия с излучателем. Вот и все Собиратели, если и делать, то как пара дополнительных "ног" к армии Жнецов.

P.P.S. - Жнецы, в третьей части вообще представляют из себя не самое лучшее зрелище. Мало того что попросту не использовано половина рас, так ещё и предыдущие хорошие наработки были "вырезаны". Отродья, отпрыски, преторианцы, где вы?

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про забить речи не было, но с тем отношение как у BioWare к МЭ3 в целом, боюсь все будет вторично и вяло(( А коллекторы если посчитать, имеют полноценный набор всех юнитов как враг должны быть супер! Плюс их корабль, вполне отличная карта, но при этом странно будет видеть там гетов например, как врагов :)

А самих коллекционеров на корабле будет видеть не странно? При условии взорванного корабля и геноциде последних :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А самих коллекционеров на корабле будет видеть не странно? При условии взорванного корабля и геноциде последних :fool:

В Кодексе есть статья "Палавенское чудо" или "Чудо на Палавене" (точно не помню), там есть упоминание что Жнецы пустили на высадившихся кроганов рои Собирателей.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самих коллекционеров на корабле будет видеть не странно? При условии взорванного корабля и геноциде последних :fool:

Если судить по синглу - который никаких ответов не даёт, и далеко не заморачиваться, то на мой взгляд идея разумная, т.к. я лично "скучаю" по МЕ2, потому что эта часть более целостная, логично продуманная и с хорошим сюжетом! :bye:

И мы по моему не - :fool: , а мы - :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самих коллекционеров на корабле будет видеть не странно? При условии взорванного корабля и геноциде последних :fool:

Возят же транспортники Жнецов хасков и всех прочих, почему-бы и коллекторов не повозить по глубинам вселенной... не вижу критичекских противоречий в появлении коллекционеров, кто-то же жнецов в конце-концов собирает - не хаски же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А коллекторы если посчитать, имеют полноценный набор всех юнитов как враг должны быть супер!

Набор юнитов это:

1) Коллектор обыкновенный с ружжом.

2) Коллектор с излучателем и барьером. То ли он, то ли предыдущий ещё и щиты на поле ставить умеют.

3) Одержимый коллектор. Бронирован и швыряется биотикой а-ля баньши. Плюс обладает супер-голосом))

4) Преторианец. На мой взгляд если его и вводить, то надо как-то резать, а то он куда поопаснее баньши будет, босс как-никак.

5) Возможно всякого рода модификации хасков из МЕ2 не вошедшие в МЕ3: отпрыски, отродья (горящие).

Примерно так?) Вообще конечно было бы неплохо, но что-то не верится мне чтобы ввели новых противников в мульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собирателей там было три: простой с винтовкой; не-простой с "дробовиком", зато он умел ставить барьеры, и ещё один необычный, известный как убийца, вооружённый излучателем. Был ещё предвестник, который представлял из себя простого дрона, контролируемого генералом Собирателей, которого контролировал Предвестник (с учётом смерти генерал, не думаю, что у Собирателей осталась способность к "одержимости"), что швярялся биотикой и плазмой, больше похожей на ракеты. Маловато как-то для полноценной стороны, даже ровняясь на Жнецов, у которых их всего пять. Лучше разбавить солянку из Жнецов и логично и красиво.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное мочилово грядет, хотя конечно Баньши в рядах Цербера - смотреться будет по идиотски, а вот в рядах гетов неплохо. Есть уже 3 перса 20 уровня, скорее всего просто тупо перенесу и буду ждать награду... Честно говоря надоело уже в мульт бегать, одно и тоже, дайте лучше качественную DLC в сингл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидев название испугался что вот и пришла операция "Убейте 50 мильёнов стражей"smile.gif Впрочем то что есть немногим лучше, новизны и оригинальности ноль, плюс у меня рейтинг 240, оставил столько специально на случай такой вот операции чтобы сделать красивую циферку 300, а выйдет 330((

хе хе, тоже сначала об этом подумал, но действительно, это лучше чем крошить стражей)

Собирателей там было три: простой с винтовкой; не-простой с "дробовиком", зато он умел ставить барьеры, и ещё один необычный, известный как убийца, вооружённый излучателем. Был ещё предвестник, который представлял из себя простого дрона, контролируемого генералом Собирателей, которого контролировал Предвестник (с учётом смерти генерал, не думаю, что у Собирателей осталась способность к "одержимости"), что швярялся биотикой и плазмой, больше похожей на ракеты. Маловато как-то для полноценной стороны, даже ровняясь на Жнецов, у которых их всего пять. Лучше разбавить солянку из Жнецов и логично и красиво.

может и маловато, а может и нет) было бы хоть какое разнообразие. единственное, что все юниты 1в1 друг друга с небольшими модификациями. ну кроме преторианца и бронированного перца))

и мне кажется, еслиб предвестник захотел, нашел способ бы их контролить лично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хе хе, тоже сначала об этом подумал, но действительно, это лучше чем крошить стражей)

Стражей мы ещё не крошили, по крайней мере на конвейере, а вот персонажей уже переносили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Кодексе есть статья "Палавенское чудо" или "Чудо на Палавене" (точно не помню), там есть упоминание что Жнецы пустили на высадившихся кроганов рои Собирателей.

Так это не коллекционеры. Собиратели - это здоровенные птеродактили, которые ещё азарийский вертолёт сбивают на Тессии.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это не коллекционеры. Собиратели - это здоровенные птеродактили, которые ещё азарийский вертолёт сбивают на Тессии.

То был комбайн Сборщик (Harvester), а то были Собиратели (Collectors).

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чудо на Палавене

Контратака турианцев и кроганов, проводимая на Палавен, стала примером хитрости, отваги и твердости воли. Сначала турианцы организовали преднамеренную утечку фальшивых планов боя, в котором была задействована та же тактика, которую они использовали в начале штурма Палавена. Затем дредноут "Неудержимый" сделал вид, что у него произошла неполадка с ядром двигателя, выйдя из сверхсветовой скорости рядом с Менае, луной Палавена. Три других дредноута и их флоты сопровождения отправились на помощь "Неудержимому". Такая заманчивая цель отвлекла крупные корабли Жнецов от Палавена. После этого в атмосферу Палавена вошли для выброски челноков, планеров и индивидуальных капсул турианские десантные корабли.

Сначала Жнецы не осознали всего масштаба операции, и те из них, кто обнаружил садящиеся корабли, ограничились тем, что послали на их перехват хасков и рои Коллекционеров. Это позволило спецвойскам кроганов наладить связь с Сопротивлением на Палавене и передать его бойцам вооружение – деформирующие бомбы и ядерное оружие.

От одновременных атак со всей планеты начали взрываться корабли Жнецов. Членам турианского Сопротивления удалось пронести бомбы внутрь кораблей противника, когда рабочие и десантные корабли жнецов, и даже их эсминцы и крупные корабли открылись, чтобы одурманить турианских лидеров.

Под контроль турианцев и кроганов вернулись значительные участки территории. Новости о победе сумели, наконец-то, поднять боевой дух турианского Сопротивления и галактического сообщества.

Но в этом бою не обошлось и без жертв. Турианские повстанцы пожертвовали жизнями, чтобы проконтролировать подрыв пронесенной взрывчатки, а в центрах обработки, уничтоженных ими, было множество гражданских, которые, разумеется, погибли. О погибших генерал Минин Ресвирикс сказал: "Кем бы они не были при жизни, их смерть не знает себе равных. Они достойны того, чтобы слиться с духом самого Палавена."

The Miracle at Palaven

The turian and krogan counterattack on Palaven combined deception, courage, and tenacity. First, the turians leaked a false battle plan that drew on the same tactics they used at beginning of the assault on Palaven. Then the dreadnought Indomitable faked a problem with its drive core, coming out of FTL near Palaven's moon, Menae. Three other dreadnoughts and their attendant fleets deployed to assist Indomitable, a tempting target that drew the Reaper capital ships away from Palaven. Turian troop transports then entered Palaven's atmosphere to release shuttles, gliders, and individual soldier capsules.

The Reapers did not understand the seriousness of the threat at first--those that detected the landing crafts sent husks and Collector swarms to intercept them, but little more. This allowed krogan commandos to link up with Palaven's resistance and hand off their payloads--warp bombs and fission weapons.

In simultaneous strikes across the globe, Reaper ships began to explode. Turian resistance members had managed to smuggle the bombs inside when the Reaper processing ships, troop transports, and even destroyers and capital ships had opened their structures to indoctrinate turian leaders.

Large swaths of territory fell back into turian and krogan control. News of the victory gave a much-needed boost to the morale of the turian resistance and the galactic public.

But the action was not without sacrifice. Turian insurgents gave their lives to ensure the explosives detonated, and the processing centers they destroyed were full of civilians who died just as surely as if they had been harvested. Of the dead, General Minin Resvirix said, "Whatever they were in life, their deaths had no equal. They are worthy of joining the spirit of Palaven itself."

Речь по-видимому, о вот этих жучках, хотя однозначно сложно сказать.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражей мы ещё не крошили, по крайней мере на конвейере, а вот персонажей уже переносили.

ну стражи это как то несерьезно, вот праймов или атласов да.

а с Чудом на Палавене как раз можно было и сделать коллекционеров, мож потом дадут на палавене побегать колекторов пострелять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare, боги и творцы вселенной МЭ1-3, если они захотят то коллекторы в МП МЭ3 станут полноценными врагами, а если нет то...

А проблемы с синглом и с мультиплеером на мой взгляд связаны со временем, мало прошло с выхода МЭ3 и поэтому так все вяло пока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...