Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Верите ли вы в теорию индоктринации?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1) У Шепарда серьезные повреждение всего тела, и за бока по пути к Андерсону он держится несколько раз.

2) Призрак был уже заодно со Жнецами, его без проблем могли бы пропустить.

3) Мальчик-каталист лишь образ.

4) Посмотрите внимательно в какие моменты эти "тени" становятся активнее. Когда Призрак заставляет выстрелить в Андерсона. Да, Шепарда находится под внушением. Только не Жнецов, а Призрака.

5) Что вы понимаете под этими "качествами"? Сам Каталист ничего не может без Горна. Какой же это Бог?

6) Почему рация не могла быть встроена в костюм? По ходу игры Шепард спокойно так разговаривает. Про Парагона/Ренегата не совсем понял.

1) Там , на мой взгляд, все дело в том, что камера акцентирует внимание, на этом ранении. Она как специально показывает именно это ранение.

2) Призрак просто был на Цитадели раньше. С этим согласен. Но вот откуда он вылазит - это неизвестно.

3) Мальчик - символ. Хотя кому как...

4) В моем понимании "маслянистые тени" это те которые во снах. А то что во время финала непонятная вещь. "Тенями" я их назвать не могу.

5) Катализатор. Странное название. Если вспомнить химию, то катализатор вещество ускоряющее процесс. Что он и делает, наталкивая игрока на дилему, и направляя к синтезу. Но он также дает право быть богом Шепарду. Почему? А вот такая у него программа.

6) Рация как рация. Вот все почему-то вспоминают диалог с Хаккетом. А то что до этого Шепард слышал Коутса и Андерсона это норм.

Про Призрака - Парагона, Андерсона - Ренегата. Странная сменя полярности в конце игры. На четко, по цвету дают понять что Уничтожение - плохо(хотя это бы сделал Андерсон) А контроль - хорошо.

эээ... Это вообщето не марс! Похож лишь по цвету...

Вообщето Марс. Может чуток изменен цвет, но Марс. Как скрины делать в МЕ?)))

Изменено пользователем Voldem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)АБСОЛЮТНО схожее ранение Шепарда и Андерсона. Совпадение?

2) Призрак на цитадели. как?На ниндзя шаттле подлетел?Жнецы пропустили?

3) Мальчик-которого-никто-не-видел-и-видеть-вплотную-отказываются. Совпадение?

4) Масляные тени,о которые рассказывала Королева рахни (и ,которые видел шепард) Признак внушения.Или опять же придумка фанатов?

5) Кодекс ,который гласил,что Внушение может заставить человека наделить Жнеца "Божественными Качествами".Пацаненок в конце - не есть ли отражение этого?

6) И еще шквал вопросов,которые поднимаются в видео. (Например.чудо-рация Хекета или Призрак-Парагон\Андерсон-Ренегат)

ОК, держите :)

1. Стандартная анимация ранения у всех персонажей: прихрамывая и держась за левый бок (потому что в правой руке оружие). Уж что-что, а это один из самых несущественных доводов сторонников ТИ. Акцент на ранении в конце - прием, чтобы показать, что Шепу на самом деле недолго осталось.

2. "Месть" русскими субтитрами недвусмысленно заявляет: "Призрак уже на Цитадели". Все. Вопросы "а как именно он там оказался" и "а почему его Риперы не убили" уже придирки от лукавого. Если, конечно, не сдвинуть границу начала иллюзии аж до станции "Кронос"...

3. Пересмотрите еще раз сцену эвакуации: последний пассажир шел шагах в пяти перед ребенком. Все заметили, что мальчика не подсадили, но никто не заметил, что его ждали.

4. Царица рахни коворила о "желтой маслянистой ноте, доносившейся из глубин космоса", насколько я помню.

5. Вы видите в Катализаторе бога. Я - интерфейс ИИ Цитадели. "Божественность" - ярлык, который навесили геймеры, а не биоварии.

6. Датчик в ухе - чудо? Хэкетт видит, что Цитадель открывается - значит, кто-то все же прорвался и уточняет: "Шепард? Горн не стреляет!" Насчет цветов выбора Харпера и Андерсона - опять же догадка фанов, которую уже успели канонизировать и заявлять об этом безапеляционно. Хорошо, встречный вопрос: зеленым цветом какие реплики в игре выделялись?

До выхода ЕС спорить бесполезно. Я приведу вам не меньше доводов против ТИ, чем вы - в пользу.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Там , на мой взгляд, все дело в том, что камера акцентирует внимание, на этом ранении. Она как специально показывает именно это ранение.

2) Призрак просто был на Цитадели раньше. С этим согласен. Но вот откуда он вылазит - это неизвестно.

4) В моем понимании "маслянистые тени" это те которые во снах. А то что во время финала непонятная вещь. "Тенями" я их назвать не могу.

5) Катализатор. Странное название. Если вспомнить химию, то катализатор вещество ускоряющее процесс. Что он и делает, наталкивая игрока на дилему, и направляя к синтезу. Но он также дает право быть богом Шепарду. Почему? А вот такая у него программа.

Про Призрака - Парагона, Андерсона - Ренегата. Странная сменя полярности в конце игры. На четко, по цвету дают понять что Уничтожение - плохо(хотя это бы сделал Андерсон) А контроль - хорошо.

1) Обычный киношный прием. По сценарию Шепард должен упасть без сознания, но особых причин этого делать не было показано. Отсюда и акцент на ране.

2) Цитадель может перестраиваться, Призрак мог ждать где нибудь в уголке :) Но вот почему он ждал их, это другой вопрос :)

4) Это как бы эффект глаз героя. Обычно в шутерах края экрана при ранении могут окрашиваться в кровавый цвет. Так и здесь, создается впечатление воздействия на мозг героя.

5) Написать в Кодексе "Божественные качества" было их промахом. Понятие "божественности" у людей могут быть слишком широким.

Игры с цветами и до этого были. Почему глаза у ренегата Шепарда красные, а у многих одурманенных синие? Хотя даже ренегат идет к благой цели. Да и само слово Destroy больше ассоциируется больше с красным цветом.

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Стандартная анимация ранения у всех персонажей: прихрамывая и держась за левый бок (потому что в правой руке оружие). Уж что-что, а это один из самых несущественных доводов сторонников ТИ. Акцент на ранении в конце - прием, чтобы показать, что Шепу на самом деле недолго осталось.

3. Пересмотрите еще раз сцену эвакуации: последний пассажир шел шагах в пяти перед ребенком. Все заметили, что мальчика не подсадили, но никто не заметил, что его ждали.

4. Царица рахни коворила о "желтой маслянистой ноте, доносившейся из глубин космоса", насколько я помню.

5. Вы видите в Катализаторе бога. Я - интерфейс ИИ Цитадели. "Божественность" - ярлык, который навесили геймеры, а не биоварии.

Насчет цветов выбора Харпера и Андерсона - опять же догадка фанов, которую уже успели канонизировать и заявлять об этом безапеляционно. Хорошо, встречный вопрос: зеленым цветом какие реплики в игре выделялись?

До выхода ЕС спорить бесполезно. Я приведу вам не меньше доводов против ТИ, чем вы - в пользу.

1) Ранение подходит под что угодно.

3) Мальчика даже не окликнули. По моему его никто не видел.

4) Если не ошибаюсь(ищу видео на ютюбе) там говориться "Shadow" так что все таки тени.

5) Катализатор - Жнец. А верить ли ему или нет решает каждый.

Котор, МЕ1 МЕ2 МЕ3 с вами не согласны. В этих играх ВСЕГДА синий цвет - хорошо. Красный - плохо.

"До выхода ЕС спорить бесполезно. Я приведу вам не меньше доводов против ТИ, чем вы - в пользу." True

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Пересмотрите еще раз сцену эвакуации: последний пассажир шел шагах в пяти перед ребенком. Все заметили, что мальчика не подсадили, но никто не заметил, что его ждали.

Ждали но не помогли, ну очень противоречиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ждали но не помогли, ну очень противоречиво.

Гражданские сами от страха дрожали, а военные не обратили внимание. Первый раз увидеть такого Жнеца... как минимум шок обеспечен. Да и пацан в помощи явно не нуждался, сам без проблем забрался. Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Цитадель может перестраиваться, Призрак мог ждать где нибудь в уголке :) Но вот почему он ждал их, это другой вопрос :)

Почему глаза у ренегата Шепарда красные, а у многих одурманенных синие? Хотя даже ренегат идет к благой цели. Да и само слово Destroy больше ассоциируется больше с красным цветом.

Цитадель, так быстро? Безшумно? Без участия хранителей? Да ладно :rolleyes:

Глаза появились позже в МЕ 2. Одурманивание - в Ме1.

Все равно не пойму почему Андерсон "делает" плохо , а призрак хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гражданские сами от страха дрожали, а военные не обратили внимание. Первый раз увидеть такого Жнеца... как минимум шок обеспечен. Да и пацан в помощи явно не требовался, сам без проблем забрался.

Они военные, они обучены, идет эвакуация, и не ужели маленькому мальчику не помогли бы? Он вполз то еле еле. Хорошо Почему андерсон не слышал разговора шепарда и мальчика в туннеле? Звук жнеца сразу перед исчезновением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в третьей части я смотрю - красные, ренегадские, прерывания довольно часто оказываются правильными. Поднять боевой дух? Ренегад! Все мрут? Да, тяжело, но поплачем потом, сейчас надо вмазать со всей силы по гадине... А парагон сочувственно кивает: да, да, все плохо, мы умрем, но надо верить.... Никогда я так не ренегадила, как в третьей части.

Кат, кат... кат... так кто ж, кат, раньше - жнецы или цитадель с тобой, в качестве ВИ? Отчего ты ими управляешь, если они создали цитадель? Опять же могу ошибаться, но краем глаза где-то видела, что жнецы ее нашли. И все же это не подтвердилось, но не отрицаю, что это возможно. Когда мало спишь и не до такого дойдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.03. "Маслянные тени"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет теней в конце, если не ошибаюсь точно такие же тени были во снах, призрак?

В видео выше, те же тени, что и там призрак?

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет теней в конце, если не ошибаюсь точно такие же тени были во снах, призрак?

Во снах все же то что можно назвать Тенями. Черные размытые субстанции. А в конце, что - то на подобии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Цитадель, так быстро? Безшумно? Без участия хранителей? Да ладно :rolleyes:

Глаза появились позже в МЕ 2. Одурманивание - в Ме1.

Все равно не пойму почему Андерсон "делает" плохо , а призрак хорошо

Хранители там были. Как минимум один :) Кстати, в подобных моментах, а уж в финале тем более, каждый кадр должен нести в себе что-то. Так камера акцентирует внимание на одном из Хранителей. Какой смысл в этом заложен, я так до конца и не понял.

Глаза были синими еще у Сарена. Любимый цвет у Жнецов видимо :) А Контроль это единственный вариант при котором они остаются.

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во снах все же то что можно назвать Тенями. Черные размытые субстанции. А в конце, что - то на подобии

Как минимум тени во снах, и про такие же тени говорит царица рахни, не спроста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хранители там были. Как минимум один :) Кстати, в подобных моментах, а уж в финале тем более, каждый кадр должен нести в себе что-то. Так камера акцентирует внимание на одном из Хранителей. Какой смысл в этом заложен, я так до конца и не понял.

Глаза были синими еще у Сарена. Любимый цвет у Жнецов видимо :) А Контроль это единственный вариант когда они остаются.

Угу. А кто его знает какой смысл) Вот какой смысл было , например, беседовать с Шепардом Призраку? Убил бы его и все...

Все таки Теория про синее - хорошо красное - плохо, поаргументированнее того, что у жнецов синий цвет любимый)

Как минимум тени во снах, и про такие же тени говорит царица рахни, не спроста.

Там так мало говориться что и не поймешь. Это так, по - чесному.

Изменено пользователем Voldem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они военные, они обучены, идет эвакуация, и не ужели маленькому мальчику не помогли бы? Он вполз то еле еле. Хорошо Почему андерсон не слышал разговора шепарда и мальчика в туннеле? Звук жнеца сразу перед исчезновением?

Вряд ли они были обучены к войне со Жнецами. А пацану хватило 2-3 секунд чтобы влезть.

А как он мог услышать? Он же уже перешел в другую комнату.

Вокруг куча Жнецов как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему андерсон не слышал разговора шепарда и мальчика в туннеле? Звук жнеца сразу перед исчезновением?

Вы убегаете в другую комнату. (вокруг, тем времением, взрывы, трубный глас Риперов и предсмертные крики) Замечаете, что напарник не следует за вами. Секунду думаете, затем возвращаетесь. Видите его у отдушины - идете к нему (взрывы и крики тем временем не прекращаются). Логичной первой фразой будет: "ну ты чего? пошли!" а не "ой, а что там, в отдушине интересного, расскажи мне!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорить тут о непродуманности финала - глупо, и неправильно! Мы думаем о финале уже почти 3 месяца! А Bioware думали над финалом где-то во время завершения 2-й/началом разработки 3-й части, ато и раньше! И я не верю что какие-то квесты более логичны чем финал ...

Говорят, что Кейси на пару с кем-то на коленке переделал финал в короткие сроки, обрубил лишние сцены и диалоги. Говорят вероятность халтуры при таком подходе к работе крайне велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Говорят, что Кейси на пару с кем-то на коленке переделал финал в короткие сроки, обрубил лишние сцены и диалоги. Говорят вероятность халтуры при таком подходе к работе крайне велика.

Как я писал ранее - скорее всего, Биовэир неуспели доделать, то что хотели и пришлось "рубать" финал.

С пацаном вообще 1й разговор странный. "Все умирают" и "Ты мне не поможешь"

Кто писал этот диалого?) На кол его)

Насчет звука. Звук раздаеться в нужный момент, и как бы эхом.

Изменено пользователем Voldem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все таки Теория про синее - хорошо красное - плохо, поаргументированнее того, что у жнецов синий цвет любимый)

У Сарена с Призраком глаза были синими. У хасков часть тела тоже синим отдает. Это делает их хорошими? :)

Азари почти все синие, но далеко не все хорошие :D

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Сарена с Призраком глаза были синими. У хасков часть тела тоже синим отдает. Это делает их хорошими? :)

Да.

Они несут доообро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.03. "Маслянные тени"

Минус балл за мою невнимательность! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минус балл за мою невнимательность! ;)

Это мелочь) Я просто после ролика с ТИ проходил все моменты и внимаааательно слушал, читал читал кодекс и т.д.

Вот только от Веги про странные звуки так ничего и не услышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Они несут доообро.

Хм. Флаг НАТО тоже синий. Может они тоже добро несут? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Флаг НАТО тоже синий. Может они тоже добро несут? :D

Ты победил :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...