Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Верите ли вы в теорию индоктринации?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Мда... У меня тогда риторический вопрос, зачем же тогда раскручивать франчайз так упорно и последовательно последние минимум 3 года, если вводная история этого сетинга его же живьем на старте закапывает?!! Ну вот зачем было писать аж 4 книги, кучу мукулатурных комиксов, обещать полнометражный фильм, вон сейчас мультфильм клепают, обещают еще какието игры (вон уже даже спинооф для смартфонов даже есть)... Зачем это все?!! Ведь без будующего для сеттинга - это все очень быстро заплесневеет и отомрет.

P.S.: Синтез только из философских рассуждений хорош, я бы и сам был бы не против, если бы не вундервафельное его применение, как впрочем и контроль с уничтожением, но если попытатся натянуть этот наркоманский бред себе на мозги - то вообще ничего не получится, т.к. даже не каждый сильно обдолбаный в состоянии осознать весь маразм ситуации, не то что придумать для этого объяснение и будующее.

Спиноффы и только спиноффы. Будущее сеттинга, я на это надеюсь, прояснит ЕС. Ну а пока, в моём разумении, будущее вполне себе. При контроле и синтезе ретрансляторы влёгкую отстроят при помощи Жнецов. После такой войны единение будет очень сильное, а при случае с синтезом - и ещё сильнее. Справятся. Вот при уничтожении картина несколько мрачнее. Но, по моему ИМХО, это и есть самы настоящий бэдэнд.

Имхо, они и сделали - "кирдык ретрансляторам".

Оо, а это по твоему единственное событие концовки МЕ?

З.Ы. А почему все пишут про "попадание луча в Шепа"? Сколько раз видел эту сцену - всегда луч не попадал. Рядом - да, но в самого Шепа - нини.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И принципиальной разницы в этом нет вобщем... Из того что нам показали по анологии можно представить в контроле взорвался от перегрузки двигатель автомобиля - разворотив капот и осколки из глапонов и прочих винтиков поразлетались кто-куда, а в уничтожении и синтезе в добавок к этому поотваливались колеса и т.д... :crazy:

В синей концовке ясно видно деформация и разрушение ретранслятора, просто не показана финальная фаза крупным планом.

Принципиальной разницы нет, конечно. Ретрансляторы все равно разрушены. Просто волна при Контроле, видимо, слабее, чем лучи в Уничтожении и Синтезе. Другого объяснения я придумать не могу)

Если бы эта финальная фаза (взрыв) была, нам бы ее показали, я думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кердык ретрансляторам - это по сути и есть самый главный посыл RGB концовки в сравнении с которым "победа над жнецами" уходит на дальний задний план.

А про спиноффы, ну хорошо о чем они должны быть? О войне первого контакта длиной меньше недели? О Скилианском Блице? Больше ничего за 38 лет такого крупномасштабного не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кердык ретрансляторам - это по сути и есть самый главный посыл RGB концовки в сравнении с которым "победа над жнецами" уходит на дальний задний план.

А про спиноффы, ну хорошо о чем они должны быть? О войне первого контакта длиной меньше недели? О Скилианском Блице? Больше ничего за 38 лет такого крупномасштабного не было...

Ну почему же за последние 38 лет, можно ведь не только за людей сделать игру. А про другие расы много чего можно сделать: Рахнийские войны, Восстания кроганов, в крайнем случае турианскую Войну за Объединение или же Утреннюю войну (ведь так, кажется, восстание гетов называлось?). Но вот если сценаристы не прекратят курить свою превосходную травку... Мне страшно представить, во что выльется их интерпретация всех этих событий

Изменено пользователем Harbinger100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше ничего за 38 лет такого крупномасштабного не было...

Надо обязательно ограничиваться этим промежутком времени? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О войне с Рахни например. Начало Гетского конфликта. Восстание Кроганов и создание генофага. Да и обязательно масштабное? Вселенная довольно богата, можно много чего намутить. Например сделать стэлсэкшон про Касуми. Про два года Гарруса на Омеге. Рассказать, вообще, историю Призрака и тд.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один большой гвоздь в гроб:

:upset:

Перевод будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... У меня тогда риторический вопрос, зачем же тогда раскручивать франчайз так упорно и последовательно последние минимум 3 года, если вводная история этого сетинга его же живьем на старте закапывает?!! Ну вот зачем было писать аж 4 книги, кучу мукулатурных комиксов, обещать полнометражный фильм, вон сейчас мультфильм клепают, обещают еще какието игры (вон уже даже спинооф для смартфонов даже есть)... Зачем это все?!! Ведь без будующего для сеттинга - это все очень быстро заплесневеет и отомрет.

Это называется мерчендайз - сторонняя продукция по лицензии ориентированная на фанатов, обычное дело в современном мире, тут нечему удивляться.

И ведь будут говорить, что им обещали! Опросы же устраивали? Вооот, значит, косвенно подтвердили их догадки. А потом наглым образом не воспользовались гениальной идеей.

Им же будет хуже. Троллей-то набежит порядком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оо, а это по твоему единственное событие концовки МЕ?

Единственное, на мой взгляд, которое БВ собирались "канонизировать" при возможном продолжении. Все остальное вариабельно, и плевать на эти варианты БВ хотели.

Как они делают канон, мы уже знаем по переходу между МЭ2 и МЭ3.

И уж явно не будет учитываться финальный выбор МЭ3 - Контроль, Синтез, Уничтожение. Если уж первое и третье можно как-то обозначить в продолжении, то для космической магии второго варианта придется делать отдельную игру.

Так что выбор особо не богат - или жесткий канон без импорта сохранений или "НЕТ" продолжению. Only приквел или спинофф.

Ну или ТИ с одним финалом. Но мы то знаем, что этого не будет.

Хотя от ME4 with Shepard and Shepard's Team я бы не отказался. :daisy:

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но этот человек не Шепард, ибо:

Этот человек уже был рядом с эпицентром взрыва, находился долгое время без кислорода и падал с орбиты. Ничего, вполне себе живой оказался. В какой-то степени. И во вселенной, где существуют мгновенные пространственные переходы, перенос тела из одной точки в другую не будет особой проблемой.

Считать, что это не ТИ еще можно, но считать, что это происходит на самом деле нельзя на 99%. Все что происходит после попадания луча в Шепа как минимум сон, и в этот сон можно как приписывать ТИ так её и не приписывать.

Мне вот проще считать, что "сон" начинается после потери сознания у пульта :) Ибо я не могу поверить что Шепард способен бегать и прыгать после таких ранений. А точнее, как они были показаны. Но этот "сон" не отменяет реальных последствий и моральной окраски, так что к ТИ никак не относится.

А давайте еще предположим, что Arrival как бы намекает на то, что взрыв ретранслятора вызывает взрыв равный появлению сверхновой звезды, и что при этом уничтожается целая система?

Снова спасает интервью:

В: Взорвались ли ретрансляторы в сверхновую на подобии того, как это было в "Прибытии"?

О: Нет, не взорвались. (Я интерпретировал его объяснение, пожайлуста, не воспринимайте слишком буквально). Они скорее перегрузились, но не взорвались. Мы не хотели, чтобы игроки подумали, что вся галактика была уничтожена. Люди интерпретировали концовку очень неожиданным для нас образом.

Еще один большой гвоздь в гроб:

Да ладно, адептов ТИ это никогда не останавливало. ТИ же "не предполагает изменения концовок, ибо является первоначальной задумкой разработчиков". Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снова спасает интервью:

В: Взорвались ли ретрансляторы в сверхновую на подобии того, как это было в "Прибытии"?

О: Нет, не взорвались. (Я интерпретировал его объяснение, пожайлуста, не воспринимайте слишком буквально). Они скорее перегрузились, но не взорвались. Мы не хотели, чтобы игроки подумали, что вся галактика была уничтожена. Люди интерпретировали концовку очень неожиданным для нас образом.

Меня это смутило, когда интервью читала. Потому что при Уничтожении и Синтезе они явно взорвались. Хотя не так, как в "Прибытии", конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Снова спасает интервью:

В: Взорвались ли ретрансляторы в сверхновую на подобии того, как это было в "Прибытии"?

О: Нет, не взорвались. (Я интерпретировал его объяснение, пожайлуста, не воспринимайте слишком буквально). Они скорее перегрузились, но не взорвались. Мы не хотели, чтобы игроки подумали, что вся галактика была уничтожена. Люди интерпретировали концовку очень неожиданным для нас образом.

Я с этого интервью не устану ржать. При уничтожении и синтезе прямо показано, как взрываются ретрансляторы, а БиоВари разводят руками, делают удивленный вид, и говорят "люди интерпретировали концовки очень неожиданным для нас способом". Очередное заявление от BioWare на тему "наша логика за пределами вашего понимания, никчемные органики".

Изменено пользователем Harbinger100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я с этого интервью не устану ржать. При уничтожении и синтезе прямо показано, как взрываются ретрансляторы, а БиоВари разводят руками, делают удивленный вид, и говорят "люди интерпретировали концовки очень неожиданным для нас способом". Очередное заявление от BioWare на тему "наша логика за пределами вашего понимания, никчемные органики".

Они как бы взрываются, но взрыв не такой как в Arrival. Просто выброс энергии, окрашивающий Галактику в разные цвета :)

Меня это смутило, когда интервью читала. Потому что при Уничтожении и Синтезе они явно взорвались. Хотя не так, как в "Прибытии", конечно.

По словам Катализатора, они разрушаются в любом случае, из-за выброса энергии Горна. Почему в Контроле кусок видео вырезали, мне непонятно. Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они как бы взрываются, но взрыв не такой как в Arrival. Просто выброс энергии, окрашивающий Галактику в разные цвета :)

Вот именно. Целые системы начинают светится то красным, то синим, то зеленым цветом аки гирлянда на новогодней елке. Волей-неволей, это наводит на мысль, что ретрансляторы не одни ушли из этой вселенной, но и прихватили с собой целые системы.

Вообще, финал состоит из каких-то кусков с постепенно нарастающей бредовостью. Начиная от забега к лучу с диким воплем "гы-ы-ы" под обстрелом Предвестника, затем раненый, ободранный и истекающий кровью Шепард (судя по ране после разговора с Андерсоном еще и с пробитой печенью) минут 15 шатается по Цитадели, и разговаривает с Призраком, и заканчивая "вознесением" на потолок и разговором с юным голографическим Девидом Блэйном. Такое чувство, что финал писали разные люди в разные промежутки времени, т.е. выглядело его создание как-то так :) :

Ну а если серьезно, то окрашивание должно было быть максимум при синтезе, т.к. все в системе (вплоть до кепки Джокера) получает собственную новую ДНК. Но Контроль действует только на Жнецов, а Уничтожение - только на синтетиков. С чего бы им системы красить?

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
По словам Катализатора, они разрушаются в любом случае, из-за выброса энергии Горна. Почему в Контроле кусок видео вырезали, мне непонятно.

При Контроле же они тоже разрушаются) Просто такого взрыва нет, как в других концовках.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

затем раненый, ободранный и истекающий кровью Шепард (судя по ране после разговора с Андерсоном еще и с пробитой печенью)

Ну а если серьезно, то окрашивание должно было быть максимум при синтезе, т.к. все в системе (вплоть до кепки Джокера) получает собственную новую ДНК. Но Контроль действует только на Жнецов, а Уничтожение - только на синтетиков. С чего бы им системы красить?

Печень справа. Шепу походу поджелудочную пробили.

Окрашивают явно на схеме. Ну на реальное изображение галактики с "высоты полета жнеца" картинка не тянет... Игровая условность, в общем.

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

С интересом слежу за этой темой, и решил поделиться своим виденьем происходящего после попадания луча предвестника в Шеппарда. Для освежения в памяти вчера загрузил лондон, записал фрапсом забег к лучу и внимательно перепрошел Цитадель. Дело в том, что с самого первого прохождения я был уверен, что происходящее на Цитадели нереально. Сон, бред, но не реальность. Имеет место быть ТИ, или нет, я еще не определился. Она мне нравится, но не более того.

Теперь подробнее. Картинки дам вечером, если интересно, все дома осталось.

1. Местность до и после луча отличается. И не деревьями, а несколько другим.

До: Здоровая решетчатая ферма и куча щебня и строительного мусора справа.

После: Перевернутый БТР и странный арт-объект из витиевато переплетенных тел в скафандрах Эшли (Бело-розовый) и Кэйдена (синий) из первого МЕ. Жнецы как-то не были замечены в увлечении такого рода искусством.

2. Просыпаемся на Цитадели. Трупы, трупы и еще раз трупы. Они свалены кучами вокруг, свисают с потолка ну и просто валяются под ногами. (Кстати большинство трупов именно в тех самых типах скафандров из п.1.) С потолка хлещет кровь. Как-то не очень тянет на деятельность разумных машин правда? Больше похоже на логово Космодесанта Хаоса из Вахи 40000. Когда это Жнецы туда успели вступить?

3. Еще раз о трупах. Зачем они на Цитадели? Насколько я помню, все манипуляции Жнецы проводят на живых существах. Хаски, Мародеры, солдаты Цербера, да и вся остальная нечисть сделаны именно из живых. В миссии на Горизонте папаша Миранды подробно об этом рассказывает. Да и коллекционеры строили жнеца именно из живых людей. А разлагающиеся тушки нет смысла доставлять через луч на Цитадель. Не говоря уже о сваливании их на проходе к центру управления станцией.

,

4. Цитадель выглядит словно компиляция из базы коллекционеров, корабля Серого посредника и внешней обшивки башни Цитадели из 1 МЭ.

5. Призрак умер от одной пули (вспоминаем как мочили Сарена)! С ума сойти. Чтобы такой харизматичный (не чета Сарену) главзлодей умер от от одной жалкой пули? Одной пулей в корпус не убить даже хаска! А тут такое...

6. Диалог с Катализатором это самая странная вещь в концовке. Шеппард словно в прострации и безропотно кушает ту хрень, что несет пацан, вплоть до того, что "Я смогу контролировать Жнецов!" Словно это не он несколько минут назад доказывал Призраку, что такое невозможно.

Как-то так. Все вышеописанное могло вылезти из глубин подсознания Шеппарда, но никак не могло существовать в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Местность до и после луча отличается. И не деревьями, а несколько другим.

Еще бы она не отличалась - до БАДА-БУМ и после. А вот арт-объекта, извините, не увидел.

2. Как-то не очень тянет на деятельность разумных машин правда?

В МЕ2 играли?

3. Еще раз о трупах. Зачем они на Цитадели? Насколько я помню, все манипуляции Жнецы проводят на живых существах.

Точно не играли.

4. Цитадель выглядит словно компиляция из базы коллекционеров, корабля Серого посредника и внешней обшивки башни Цитадели из 1 МЭ.

И? Как это связано с нереальностью?

5. Призрак умер от одной пули!

А у некоторых он сам себе мозг вынес. Напрочь. Никогда не видели результата работы пули со смещенным центром тяжести? После нее думать уже нечем.

6. Диалог с Катализатором это самая странная вещь в концовке.

Да ладно. Диалог еще ничего, а вот зеленый выбор, такой каким он подан в финале - вот это на самом деле странная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доброго всем времени суток.

С интересом слежу за этой темой, и решил поделиться своим виденьем происходящего после попадания луча предвестника в Шеппарда. Для освежения в памяти вчера загрузил лондон, записал фрапсом забег к лучу и внимательно перепрошел Цитадель. Дело в том, что с самого первого прохождения я был уверен, что происходящее на Цитадели нереально. Сон, бред, но не реальность. Имеет место быть ТИ, или нет, я еще не определился. Она мне нравится, но не более того.

Теперь подробнее. Картинки дам вечером, если интересно, все дома осталось.

1. Местность до и после луча отличается. И не деревьями, а несколько другим.

До: Здоровая решетчатая ферма и куча щебня и строительного мусора справа.

После: Перевернутый БТР и странный арт-объект из витиевато переплетенных тел в скафандрах Эшли (Бело-розовый) и Кэйдена (синий) из первого МЕ. Жнецы как-то не были замечены в увлечении такого рода искусством.

2. Просыпаемся на Цитадели. Трупы, трупы и еще раз трупы. Они свалены кучами вокруг, свисают с потолка ну и просто валяются под ногами. (Кстати большинство трупов именно в тех самых типах скафандров из п.1.) С потолка хлещет кровь. Как-то не очень тянет на деятельность разумных машин правда? Больше похоже на логово Космодесанта Хаоса из Вахи 40000. Когда это Жнецы туда успели вступить?

3. Еще раз о трупах. Зачем они на Цитадели? Насколько я помню, все манипуляции Жнецы проводят на живых существах. Хаски, Мародеры, солдаты Цербера, да и вся остальная нечисть сделаны именно из живых. В миссии на Горизонте папаша Миранды подробно об этом рассказывает. Да и коллекционеры строили жнеца именно из живых людей. А разлагающиеся тушки нет смысла доставлять через луч на Цитадель. Не говоря уже о сваливании их на проходе к центру управления станцией.

,

4. Цитадель выглядит словно компиляция из базы коллекционеров, корабля Серого посредника и внешней обшивки башни Цитадели из 1 МЭ.

5. Призрак умер от одной пули (вспоминаем как мочили Сарена)! С ума сойти. Чтобы такой харизматичный (не чета Сарену) главзлодей умер от от одной жалкой пули? Одной пулей в корпус не убить даже хаска! А тут такое...

6. Диалог с Катализатором это самая странная вещь в концовке. Шеппард словно в прострации и безропотно кушает ту хрень, что несет пацан, вплоть до того, что "Я смогу контролировать Жнецов!" Словно это не он несколько минут назад доказывал Призраку, что такое невозможно.

Как-то так. Все вышеописанное могло вылезти из глубин подсознания Шеппарда, но никак не могло существовать в реальности.

1.Еще бы местность не отличалась, после того как там Предвестник отжигал, пуская лучи добра отряду "Молот".

2.Я так понимаю, на корабле Коллекционеров в МЕ2 вы побывать не успели.

3.Какая разница - живые тушки, мертвые тушки. Генетический материал никуда не делся, а для создания Жнеца нужен именно он.

4.Объяснение, что дядечкам-разработчикам просто впадлу было придумывать что-то новое, конечно же, не катит.

5.Я что-то не заметил на Призраке брони, которая была на том же Сарене.

6.Если бы диалог с Катализатором был враньем, призванным "подтвердить глючность происходящего", малой бы по крайней мере врал складно. А он мало того что чушь несет, так еще и сам себе противоречит. Особенно порадовало его заявление "даже ты со своими имплантатами наполовину синтетик". Обана, а я и не знал, что на самом деле я играл чуть ли не за Генерала Гривуса. Ну, и завершает этот парад объяснение контроля.

"Ты умрешь".

"Но Жнецы будут слушаться меня?"

"Да".

Занавес...

Изменено пользователем Harbinger100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О войне с Рахни например. Начало Гетского конфликта. Восстание Кроганов и создание генофага. Да и обязательно масштабное? Вселенная довольно богата, можно много чего намутить. Например сделать стэлсэкшон про Касуми. Про два года Гарруса на Омеге. Рассказать, вообще, историю Призрака и тд.

Ладно соглашусь можно сделать историю Касуми, и даже Гарруса (но Гаррус потянет, только потому что мы его все любим - ну или почти все, а вообще не многим будет интересно бегать в шутере за "какого-то непонятного уродца"). Интересны рахнийские войны, повстание кроганов - в контексте "истории" вполне но вот в контексте игры для масс... Про протеанский цикл вообще молчу в этом контексте.

Это называется мерчендайз - сторонняя продукция по лицензии ориентированная на фанатов, обычное дело в современном мире, тут нечему удивляться.

Им же будет хуже. Троллей-то набежит порядком.

Ну мерчендайз это несколько другое и он входит является вобще составной понятия франчайза. Да и вообще фигурки, футболки, куртки, кружки - это одно, а вот книги и комиксы сюжет которых проясняет сюжет игры - это уже совсем другое.

И цунами будет знатное.

Кстати вернуть Шепарда к жизни в ME2 стоило толи 4 толи 4,5 милиарда кредитов, в постройке Нормандии SR1 одно только ядро "Тантал" 120 млрд кредитов (квест с Мехайловичем), и это при том, что на Новерии один Саларианец жмотил 10 кредитов в минуту за межзвездную связь с братом...

Изменено пользователем Zhek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например сделать стэлсэкшон про Касуми. Про два года Гарруса на Омеге. Рассказать, вообще, историю Призрака и тд.

Кому будет интересно проходить историю одного персонажа?Неужели кого-то может заинтересовать то,как Касуми училась воровству,или как Гаррус два года,шмалял по головам из снайперки.И Призрак тоже самое.Что про него ожно рассказать?Как его начали индоктринировать,как создавался Цербер.

Нет,здесь нужно придумывать общегалактический хаос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати вернуть Шепарда к жизни в ME2 стоило толи 4 толи 4,5 милиарда кредитов, в постройке Нормандии SR1 одно только ядро "Тантал" 120 млрд кредитов (квест с Мехайловичем), и это при том, что на Новерии один Саларианец жмотил 10 кредитов в минуту за межзвездную связь с братом...

Саларианец это же не Цербер и не Альянс. Я бы тоже зажмотила. Но у меня до сих пор в голове не укладывается, как Шепов смогли оживить -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.А вот арт-объекта, извините, не увидел.

2.В МЕ2 играли?

Точно не играли.

3.И? Как это связано с нереальностью?

4.А у некоторых он сам себе мозг вынес. Напрочь. Никогда не видели результата работы пули со смещенным центром тяжести? После нее думать уже нечем.

5.Да ладно. Диалог еще ничего, а вот зеленый выбор, такой каким он подан в финале - вот это на самом деле странная вещь.

1. Куча строительного мусора справа и такая же куча слева оказались покрыты узором из переплетенных скафандров. Вот это я и назвал арт-объектом.

2. Играл, играл и не раз. Если бы вы пояснили ход своей мысли, я бал бы очень благодарен.

3. Тем, что цитадель изнутри несколько другая. Начиная от планировки и кончая внешним видом стен, переходов и прочего. Впрочем согласен, спорный довод.

4. В сцене с Призраком Шеппард стреляет дважды: в Андерсона и Призрака. И до Цитадели в хасков и Мародера. Результат сильно различен.

5. В том виде в каком они поданы - они все дурные.

Налево пойдешь - возьмешься за оголенный провод и законтроллишь Жнецов.

Прямо пойдешь - прыгнешь в пропасть и сделаешь мегакосмоколдунство.

Направо пойдешь - бочку взорвешь. И жнецов заодно. А выживешь или нет, это как карта ляжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет,здесь нужно придумывать общегалактический хаос.

Почему сразу хаос?) Хотя я бы поиграла в МЕ с мини-постапокалиптическим сюжетом. Но тогда надо канон вводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в постройке Нормандии SR1 одно только ядро "Тантал" 120 млрд кредитов (квест с Мехайловичем)

Если верить красному ролику БВ, то теперь у нас этих Танталов, ну просто завались. Дело ведь не просто в стоимости движка, а в наличии достаточного кол-ва нулевого элемента. А Земля теперь представляет собой одно из самых крупных "месторождений" оного.

Нет,здесь нужно придумывать общегалактический хаос.

Зачем? Можно обойтись, например, восстановлением Галактики, отправление всех "гостей" из солнечной системы по домам, воссоединением с Нормандией и т.п.

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...