Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 29 марта, 2013 (изменено) А до или после Драгон Коммандера? На этот вопрос не смогу ответить. Про Dragon Commander говорили, что его действие разворачивается тысячелетием ранее событий Divine Divinity. В отношении Original Sin ограничились "задолго до" и вроде бы точной хронологии не приводили, но я мог пропустить этот момент. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Coalen 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 29 марта, 2013 Первый апдейт. Приближаются к половине требуемой суммы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 30 марта, 2013 "Still don't understand why a butcher would set up his shop in the empty dungeon" Гениально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 30 марта, 2013 (изменено) Первые пять тысяч бейкеров получат трусы эпического интеллекта Зандалора. Судя по всему, говорящие. И у них будет свое мнение. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Coalen 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 30 марта, 2013 надо денюжку занести 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 30 марта, 2013 (изменено) Только трусов, у которых на всё свое мнение, не хватало. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 31 марта, 2013 Ну вот, для тех кто волновался - полный контроль над партией в бою. Своими наемниками игроки управляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 31 марта, 2013 Я так смотрю на видео и другие скриншоты и не могу понять диалоги выполнены в стиле "слово - вопрос" и монолог нпс? Или все таки нормальные диалоги будут? Вроде бы я видел на скринах полные реплики 2 персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 31 марта, 2013 (изменено) Информация из FAQ, представляющая интерес: - Original Sin позиционируется именно как party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. - Нет никаких преимуществ коопа перед синглом. Разница не будет заметна вовсе. - Касательно диалогов: можно отыгрывать сразу двух основных персонажей и выбирать реплики каждого. Можно предоставить второго персонажа AI и задать ему характер. - Никакого автолевелинга. - Развитие персонажей бесклассовое. При создании персонажа начальные характеристики и навыки выбираются вручную. Далее можно изучать навыки различных школ. Заявленный минимум: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Финальное число школ и навыков зависит от успеха кикстартер кампании. - Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. - На данный момент игровой мир состоит из четырех больших областей. - Наемники представляют собой, как выражается дорогая Эри, осликов. Но можно улучшать их характеристики и навыки по своему усмотрению. Тем не менее, будет объявлен strechgoal по наделению их характером. - Никаких знаков квестодателей над головами. Для того, чтобы получить задание, придется потрудиться. А именно: исследовать мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. - Полной озвучки не будет ввиду ограниченности бюджета. Озвучены основные персонажи. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Coalen 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 31 марта, 2013 О, без восклицательных знаков над головой, это плюс. Посмотрим, кто на самом деле болтает с каждым проходящим NPC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 апреля, 2013 Касательно моего вопроса неизвестно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 1 апреля, 2013 Касательно моего вопроса неизвестно? Будут полноценные диалоги с развернутыми фразами героев. Показывали не так много, так что окончательно судить пока сложно, и я не заметил гамлетовских монологов в исполнении героев, но они весьма оживленно спорили, произнося полные фразы. Думаю, на этот счет можно не беспокоиться, тем более учитывая, что для того же AI второго персонажа предусмотрен набор характеров, которые придется честно раскрывать посредством диалогов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 1 апреля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma89 109 1 апреля, 2013 (изменено) Для тех кого волнует наличие локализации: Why is this not available in [language here]?We are localizing in English, French, German, Polish and Russian, because we have distributors there. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Roma89 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 апреля, 2013 (изменено) ! Отлично же. Особенно когда показывают сценку с битвой и прибегает второй человек. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 апреля, 2013 Будут полноценные диалоги с развернутыми фразами героев. Показывали не так много, так что окончательно судить пока сложно, и я не заметил гамлетовских монологов в исполнении героев, но они весьма оживленно спорили, произнося полные фразы. Думаю, на этот счет можно не беспокоиться, тем более учитывая, что для того же AI второго персонажа предусмотрен набор характеров, которые придется честно раскрывать посредством диалогов. Спасибо. Почти успокоил. Меня просто смутили варианты ответов в видео. Одно слово и далее идет ответ нпс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 1 апреля, 2013 Спасибо. Почти успокоил. Меня просто смутили варианты ответов в видео. Одно слово и далее идет ответ нпс. В одном из ранних роликов был полноценный диалог с участием обоих героев и нпс. Ну и, как я уже сказал, принимаем во внимание свежую информацию о характерах и возможности отыгрыша в диалогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 апреля, 2013 (изменено) Тогда что я видел? В новом видео. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 1 апреля, 2013 Тогда что я видел? В новом видео. Считай, что это аналог неписей, по которым в большинстве рпг можно только кликнуть и получить в ответ одну из списка фиксированных фраз. Здесь же нам дают хоть какой-то выбор тем при разговоре с незначительными нпс. Конечно, не идеал, но стоит признать, что это и то лучше среднего уровня. Развернутые фразы, раскрывающие характер героя, будут в диалогах, имеющих определенное значение. То есть сюжет, квесты, нерядовые персонажи и т.п. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 1 апреля, 2013 Вобщем как в ультиме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 апреля, 2013 (изменено) Считай, что это аналог неписей, по которым в большинстве рпг можно только кликнуть и получить в ответ одну из списка фиксированных фраз. Здесь же нам дают хоть какой-то выбор тем при разговоре с незначительными нпс. Конечно, не идеал, но стоит признать, что это и то лучше среднего уровня. Развернутые фразы, раскрывающие характер героя, будут в диалогах, имеющих определенное значение. То есть сюжет, квесты, нерядовые персонажи и т.п. А-а. Это как в современных рпг "Такой - то такой - то сказал мне то - то". Типа всплывающие фразы? Если так, то я спокоен Просто я по первой части помню юморные ответы ГГ. Жалко было бы потерять это. Я же вообще когда покупал первую часть почувствовал когнитивный диссонанс от надписи на коробке с диском: "Похожие игры - Diablo 2, Planescape Torment" :shok: Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Conrad1508 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 1 апреля, 2013 Ну все отлично может даже второго напарника настроит, что он будет сам спорить с начальством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 апреля, 2013 Ну все отлично может даже второго напарника настроит, что он будет сам спорить с начальством. Второй будет. Вот наемники вряд ли. Хотя если денег наберут,обещали сделать им характеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 1 апреля, 2013 Второй будет. Вот наемники вряд ли. разработчики вроде говорили, что помимо двух основных персонажей, игрок сможет принимать в отряд других нпс-наемников. http://www.kickstarter.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin Pledge 250 долларов. "you can always hire henchmen to bolster your party" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 апреля, 2013 разработчики вроде говорили, что помимо двух основных персонажей, игрок сможет принимать в отряд других нпс-наемников. http://www.kickstart...ty-original-sin Pledge 250 долларов. "you can always hire henchmen to bolster your party" И я об этом. Вопрос в том, будут ли они болванчиками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты