Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 января, 2014 Ну судя по альфе - тесты игре бы явно не помешали. Я отослал около двух десятков баг-репортов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 17 января, 2014 http://store.steampo...com/app/230230/ 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 января, 2014 (изменено) Наконец то в Steam. Куплено. Уже четвертая копия игры получается. Да и похрен. Тем более за 500р. З.Ы. Какой то псих уже наиграл 50 часов. Изменено 18 января, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 18 января, 2014 (изменено) Купил, установил. Играть или не играть? Насколько сыра версия? UPD. Впечатления от игры. Часть первая. Надумал играть. Открыл, музыка обрадовала. Нажал начать новую игру. И вот тут все началось. Игра начинает грузиться, а потом вылетает. И так раз 10. Отослал баг репорт, указав характеристики своего ноутбука. Будем ждать... Изменено 18 января, 2014 пользователем QB_Maximus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 18 января, 2014 Кастомизация персонажей есть? И планируется ли? А то по скринам пока не особо понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 января, 2014 Насколько сыра версия?.По сравнению с той Альфой, в которую играл Я - земля и небо. Тут есть тени, оптимизация, более отзывчивые нажатие активных элементов, привязка кнопок к клавиатуре, баланс, более гладкие анимация и эффекты. В общем это уже вполне играбельно без мата и охреневания.Кастомизация персонажей есть? И планируется ли? А то по скринам пока не особо понятно.В каком плане кастомизация?В альфе всё урезано. Нельзя менять пол персонажам, нельзя выбирать доминирующий цвет обмундирования, нельзя менять иконки персонажей и т.д. Вобще всем кто хотел покупать советую купить сейчас. Потому что позже игра станет дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 18 января, 2014 В каком плане кастомизация? В альфе всё урезано. Нельзя менять пол персонажам, нельзя выбирать доминирующий цвет обмундирования, нельзя менять иконки персонажей и т.д. А, понятно, спасибо. Как раз и ответил на мой вопрос. Просто смутил скрин в стиме с окном создания персонажа, а на деле все бегают одинаковыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 января, 2014 В Стиме кстати неплохой шухер по поводу того, что в России игра стоит 15$, а в "цивилизованных" странах - 40 и более. I like it. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 18 января, 2014 Как игру новую начать? Вылетает и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 января, 2014 Как игру новую начать? Вылетает и все!Проблема не только у тебя. Видимо заморочки с софтом или железом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 января, 2014 За первые пол часа в эту версию: графически сильно похорошела (тени, освещение, эффекты) появился баланс в наборе экспы и уроне способностей (прощай имбовое ледяное дыхание) появились приятные мелочи вроде информации о расстоянии, которое будет пройдено камера больше не живет собственной жизнью, что просто благодать музыка и звуковые эффекты перестали глючить и включаться когда им удобно появилась приличная оптимизация, провисаний фпс почти не заметил 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 041 18 января, 2014 Как игру новую начать? Вылетает и все! С официального форума Problem 2:Game crashing after clicking new game (you can hear sound in the background, screen fades in and crash) No solution yet We don't have a workaround for this as of yet. We've narrowed down that it has to do with 32-bit operating systems (vista and windows 7). We are working on a solution. No ETA yet, I'm afraid. Причем я это давно уже читаю. Так и не пофиксили -_- Только один вариант - ждать. В Стиме кстати неплохой шухер по поводу того, что в России игра стоит 15$, а в "цивилизованных" странах - 40 и более. I like it. Нашла тот тред, посмеялась Даже не знаю, купить, что ли. Захотелось кинуть им денег) Играть все равно не буду, мне явно нужен перевод. Да и хочется допиленную версию... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 18 января, 2014 Не думаю, что цена поднимется, а даже если и поднимется, на такую игру не жалко. Хотя я все равно дождусь коллекционку, вдруг няшноту какую запихают. Русский, к слову, обещают в день полноценного выхода игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 18 января, 2014 Ок, буду ждать. Никаких претензии, главное сохранять спокойствие и верить в игру =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 18 января, 2014 Я не понял, Beyond и первую часть Divinity дают только за Duo Pack чтоли или за одну копию тоже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 18 января, 2014 Посмотрел скриншоты в Стиме. В этой игре столько веселого безумия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 18 января, 2014 Играть, или не играть... Альфа все же, а хочется полных впечатлений. Но и ждать тяжело>< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 19 января, 2014 Поиграл. Очень напоминает второй fallout многими аспектами(Это комплимент, если что). Не могу определиться с выбором классов. Пока играю "Воин - маг", но как то меня не радует воин. А "маг-лучник" мне кажется может быть "хлипкой" комбинацией Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 января, 2014 (изменено) А "маг-лучник" мне кажется может быть "хлипкой" комбинациейВ первой версии альфы играл таким. Там было больше скилов на выбор. Суть в том, что к ней тупо невозможно подойти из-за бешеного контроля. Там и майндхак врага, и превент на использование им заклинаний, и большое количество экшен-поинтов. Проще говоря можно гадить с расстояния до бесконечности. А если что - убежать далеко.А если купиь магу айс-элементаля, то можно и вовсе не париться. Плюс в полноценной версии будет по наёмнику на героя. Изменено 19 января, 2014 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 467 19 января, 2014 Я двумя магами здорово побегала, воин совсем не понравился, стрелка еще не опробовала. Музыка кстати в игре действительно хороша, но есть одна мелодия, тревожная, под которую очень напряжно бегать. =__= 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 января, 2014 Мне заглавная тема очень нравится. Кстати насколько я понял - содержимое неквестовых контейнеров генерируется рандомно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 19 января, 2014 Кстати насколько я понял - содержимое неквестовых контейнеров генерируется рандомно. Угу каждое прохождение, как я понял. Кстати, я нашел удочку. Можно в игре рыбу ловить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 января, 2014 Не пробовал. В игре точно можно раскапывать клады. Ну или гроб... Кстати. Закрытые двери можно попросту сломать. Возьмите на заметку. Вообще сломать можно много чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 19 января, 2014 Так это, она после релиза станет дороже? Если брать, то лучше сейчас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 января, 2014 Так это, она после релиза станет дороже? Если брать, то лучше сейчас?Хз на самом деле. Но возьми сейчас. Как предзаказ же фактически.Кстати, кого то ещё забавляет местный способ "красться"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты