Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 656 22 января, 2014 Вообще я очень рад, что они начали с альфы. Иначе игра потонула бы в багах. Та же первая версия альфы в техническом плане повергала в шок и ужас. Я не вполне понимаю, им что, денег на тестеров не хватило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 22 января, 2014 Я не вполне понимаю, им что, денег на тестеров не хватило? Ларианы независимые разработчики. Поэтому кошель не резиновый, на тестеров не хватило. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 22 января, 2014 Я не вполне понимаю, им что, денег на тестеров не хватило? У нас есть замечательный пример - Обсидиан. Пусть лучше так, с ранним доступом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 января, 2014 Я не вполне понимаю, им что, денег на тестеров не хватило?Откуда бы? Было время, когда они игры для детских ТВ-шоу делали, чтобы не закрыться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 25 января, 2014 Так понимаю 28 релиза не будет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 656 25 января, 2014 У нас есть замечательный пример - Обсидиан. Пусть лучше так, с ранним доступом. Да вот черт его знает, у Обсидиан я как-то настолько критичных багов (абсолютная невозможность запустить игру на 32битной ОС - это куда вообще?) не припомню. Хотя, может, вспоминаю недостаточно усердно. А у Лариан совершенно охренительная ситуация выходит: заплатите нам денег, чтоб вы могли (или не могли. тут уж как получится) поиграть в забагованную версию игры, а мы доделали свою работу. Платный альфа-тест - не шибко удачная идея в принципе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 25 января, 2014 (изменено) Да вот черт его знает, у Обсидиан я как-то настолько критичных багов (абсолютная невозможность запустить игру на 32битной ОС - это куда вообще?) не припомню. Хотя, может, вспоминаю недостаточно усердно. Было дело в NWN2+Маска, я сталкивался с непроходимостью в конце третьей главы основной кампании (вылет на рабочий стол при загрузке сцены диалога ГГ с Нашером перед обороной крепости). И, мне рассказывали, что в той же NWN2+Маска, в основной кампании невозможно было закончить квест по поиску самого первого осколка. А у Лариан совершенно охренительная ситуация выходит: заплатите нам денег, чтоб вы могли (или не могли. тут уж как получится) поиграть в забагованную версию игры, а мы доделали свою работу. На мой взгляд, ничего сверхестественного в этом нет, те кто рвался опробовать игру несмотря ни на что - опробовали(нуу, некоторые из них). Лично я жду готовую версию, и, на мой взгляд, если в Тот день обнаружатся проблемы с запуском/критические баги - можно будет смело ругать разработчиков, но не сейчас, ведь пре-достум подразумевает - играете/покупаете на свой страх и риск, надлежащая работоспособность не гарантированна. Изменено 25 января, 2014 пользователем Змий зелёный 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 757 25 января, 2014 Beyond Divinity у них дико забагованный был. Лучше бы они его тоже в альфа-тест пустили, а то там под конец почти невозможно было игру пройти. Не знаю, не могу судить, правильно это или не правильно. Они ведь никого и не заставляют покупать альфу - можно подождать полную версию. Я игру купила, зная, что пока не смогу в нее поиграть - но мне чертовски хочется, чтобы они ее доделали. И пусть лучше так, чем выпустить сырой продукт, выдавая его за полноценную игру. И у Ларианов правда беда с деньгами. От хорошей жизни не идут на кикстартер. Да и он и так им только работы подкинул с этими дополнительными целями. Да, это их не красит - требовать денег, обещать, а потом еще и платно предлагать побыть даже не бета, а альфа-тестером. Но таких укуренных фанатов как я все вполне устраивает - есть примеры прекрасных игрушек, которые вышли критически недоделанными, и не хочу, чтобы с OS произошло тоже самое. Поэтому почему бы и не кинуть им денег, купив игру? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 25 января, 2014 Ранний доступ - добро. Все равно, что предзаказ, но с возможностью потрогать. Если вам это не нравится, то никто не заставляет играть. Релиза не было, претензий тоже быть не должно. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 января, 2014 Эм...вы о чем вообще? Релиза не было. Я лично платил за предзаказ, а не за альфу. То, что мне дали бонус в виде демо- замечательно. А если я с её помощью помогу сделать финальную игру ещё лучше- совсем хорошо. К слову в ДК багов я не видел. А ОС даже по альфа игра настолько сложно сочинённая, что без большого количества тестов баги бы непременно были. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 26 января, 2014 Да вот черт его знает, у Обсидиан я как-то настолько критичных багов (абсолютная невозможность запустить игру на 32битной ОС - это куда вообще?) не припомню. Хотя, может, вспоминаю недостаточно усердно. А у Лариан совершенно охренительная ситуация выходит: заплатите нам денег, чтоб вы могли (или не могли. тут уж как получится) поиграть в забагованную версию игры, а мы доделали свою работу. Платный альфа-тест - не шибко удачная идея в принципе. Вас заставляют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 января, 2014 Кто то нашёл жену призрака с маяка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 января, 2014 (изменено) В квесте про взбесившуюся машину нашел пульт управление. Нужно было подобрать комбинацию. На одной из попыток герои выдали это: -Эм...кажется он сломался. Нет, серьёзно. -Попробуй включить\выключить. Самое забавное, что он так и не заработал. Современные игроки будут биться в истерике. Изменено 26 января, 2014 пользователем LoginamNet 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 26 января, 2014 Современные игроки скажут : Игра УГ и пойдут дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 656 26 января, 2014 Вас заставляют? Свою фрустрацию по поводу очередного переноса даты и свои сомнения в политике студии я выражаю абсолютно добровольно, без постороннего принуждения, не переживайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 27 января, 2014 Современные игроки скажут : Игра УГ и пойдут дальше Не переставая биться в истерике :give_heart: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 27 января, 2014 в диалогах есть "фирменная" перебранка между персонажами? (" тупица! как можно было промахнуться мимо такой охапки сена" - beyond divinity) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 января, 2014 в диалогах есть "фирменная" перебранка между персонажами? (" тупица! как можно было промахнуться мимо такой охапки сена" - beyond divinity)Это видимо будет зависеть от отношений между персонажами. У меня они дружны, так что шутки тоже добрые. А вот соратников подкалывали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 27 января, 2014 ну, главное юмор на месте)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 января, 2014 После спасения петуха с кухни и "зомби-пса - лучшего друга настоящего мужчины!" я в этом не сомневался. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 27 января, 2014 ну, главное юмор на месте)) Меня юмор Дивана вообще не вставляет. Наверное, я отношусь к меньшинству. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 января, 2014 У кого 32х система и не запускается - попробуйте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 1 февраля, 2014 Fixed startup problems for 32bit operating systems Новое обновление, а я вдалеке от своего ноутбука уже целую неделю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 1 февраля, 2014 Разработчики обещают что релиз состоится весной, но точную дату не называют, чтобы не промахнуться ещё раз. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 1 февраля, 2014 Новые классы:O Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты