Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

 

Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014

ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4)

Кикстартер

Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие.


Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.


Особенности:

 
  • Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
  • Изометрическая камера.
  • Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
  • В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
  • Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
  • Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
  • Игровой мир состоит из четырех больших областей.
  • Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
  • Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
  • Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
  • Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
  • Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
  • Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
  • При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
  • Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
  • Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
  • Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
  • Система развития персонажа:
 

Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах:

 

- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор.


Скриншоты:

 

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg


Сканы:

 

ea5b049991531705b7f16097264bdb39.jpg


Артворк:

 


94192240b0a97051fd38bc999405027b.jpg

fa76ff43ea4d42a633685e43fb014449.jpg

160a36850b702aed708e1492bb897e21.jpg

ac04af24c7251c5cc3f46c254c055934.jpg

7b38f10fc493ec032d365a30f28fb6d9.jpg

16c041fe2af372a0d7bbd685b4559841.jpg

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

 

 


Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)
Кикстартер


Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта.


Особенности:

 

 

  • Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х)
  • Более продуманная и обоснованная система крафта вещей
  • Система крафта заклинаний
  • Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги
  • Выбор предыстории для персонажа
  • До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию
  • Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее

 

Изображения прототипа:

 

 

gvx0IvE.jpgRwyHQwR.jpgWD74T1k.jpgxc69lOR.jpggikEs7A.jpg

 

 

 


Концепты и арты:

 

 

7d1f142e2d2e31409ede5794696107d0_origina

 

de2de8687cbd0e2447c7146bcaabadc5_origina

 

e237ea9b2df3621f5c446cebdc422dcd_origina

 

0ad41351ff10f41e48c19d9c239af38c_origina

 

9fa04613de52e8ee81540c6509982654_origina

 

b551648ca6ab56c7a03340b5df8ddbb2_origina

 

 

 


Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

 

 

 

Геймплей:

Скрытый текст

 

Хронология событий серии:

 

AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years.
AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods.
8800 AR - Dragon Commander
The Lost Centuries
4 AR - Original Sin
100 AD - The First Rise and Fall of Chaos
611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos
1218 AD - Divine Divinity
1218 to 1233 AD - The Youth of Damian
1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis
1238 AD - Beyond Divinity
1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine
1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с дымом не так?

Smokescreen со стрелы во время битвы, между врагом и своими, оставляет союзников в зоне видимости. А также еще враг в дыму видит почему-то меня, хотя я то его нет (но это уже логично - вторая часть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smokescreen со стрелы во время битвы, между врагом и своими, оставляет союзников в зоне видимости. А также еще враг в дыму видит почему-то меня, хотя я то его нет (но это уже логично - вторая часть).

Есть такое дело. Длля меня враг невидим, а его лучники (самое главное зло в игре) лупят из облака будь здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело. Длля меня враг невидим, а его лучники (самое главное зло в игре) лупят из облака будь здоров!

Тоже бесило, но есть же дождик, который все смоет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже бесило, но есть же дождик, который все смоет =)

Тратить целый ход на то, чтобы убрать то, что не работает?! Жаба давит =D

Хочу клерика в пати. В зале героев нет. Там меняется набор наёмников, хоть иногда, или нет?! Ближайший только на 8 лвле, а я 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы. Кто ищет простой способ похилиться между битвами - пирамида на землю, вторую оставить у кровати (например в бараках Легиона - и рынок рядом).
Привет, Divine Divinity. Игра явно помнит свои корни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а локализация будет только в конце июля? Кто знает? :)

Народ, а локализация будет только в конце июля? Кто знает? :)

Уже нашел ответ на свой вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть такое дело. Длля меня враг невидим, а его лучники (самое главное зло в игре) лупят из облака будь здоров!

Именно, но это еще не все.

Ситуация: пара вражеских лучников и мой маг на лоу НР...

Ход мейна-разбойника: свитч на арбалет --> дымовая завеса (стрела), ставлю между ними

Ход лучника =)) : он зачем-то делает несколько шагов вниз и тупо простреливает завесу и прям по магу =)

Посмотрел в тактическом режиме - падла и впрям стреляла через завесу, НО может быть прикол именно в завесе? Дело в том, что Мадора стояла в дыму, а маг за ним. В итоге выходит, что воин был таки невидим для лучника, ну если только он не выявил предпочтение вынести моего тряпочника...

зы. Подскажите, где Сайсильский картограф (с картами кладов)?)))

ззы. Пока, что единственное, что мне в игре не нравится (по сравнению с ДД конечно же), это обили, нет.. ОБИЛИЕ книжек умений! И картины.. такое ощущение, что картины специально добавили, чтобы игрок мог сделать капитал на их воровстве.

Ну и книги... не знаю, как вам, но в ДД иконка книги умения вызывала у меня легкую эйфорию. Считалось, что тебе очень ОЧЕНЬ повезло, если ты наткнулся в сундуке на книгу умений. В ДОС иконку оставили прежней, но тех эмоций она уже вызывает т.к. их тоннами у разных вендоров, и они обновляются каждые пол часа..

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы. Подскажите, где Сайсильский картограф (с картами кладов)?)))

На рынке, мужик, что рисует картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, получается что есть только 2 компаньона (баба с двуручем и маг)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На рынке, мужик, что рисует картины.

Лол, я нуб =) Спасибо.

Лишний раз скажу, что обожаю игровой саунд :give_heart: Классика рулит, но и новые треки отличные!

Вайн со стима:

This game is seriously challenged and is not for the mass market. The difficulty of fights goes beyond anything that previously has been done. It is entirely possible to get stuck with no way to progress. The difficulty in the beginning is particularly awful, the open ended leveling system is bogus because there are only certain power builds that are viable due to the difficulty.

This means a dashing rogue or a bard are out of the question, you must use only certain overpowered skills and power builds that have shaped the difficulty of this game.

Лол, чувак скажи это моему разбойнику, который под хастой и с трейтом Хартлесс за ход сносит 350=50*7 урона!.... ну четвертом уровне!

А еще он говорит, что игра в бете? Почему игра в бете?

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Divine Divinity. Игра явно помнит свои корни.

В Divine Divinity была еще переносная кровать. :) Захотел вылечиться? Достал ее из инвентаря и спи, где хочешь, хоть в подземелье, где за дверью всякая нежить шляется. Очень удобная вещь и весьма рано достается причем.

Взял в пятницу свою коробку с игрой (с предзаказом было дешевле, чем в Стиме). Кто-то тут, помнится, писал, что в версии от 1C нет dlc? Так вот, это неправда, dlc есть (только надо Стим перезапустить после активации кода).

Запустив игру, сразу услышал потрясающую музыку. Она выше всяких похвал, очень приятно ее слушать. Понравилось меню создания персонажа (столько вариантов! Аж глаза разбегаются), правда, есть и ложка дегтя: настройки внешности излишне куцые. Да-да, знаю, изометрия и все дела, но почему есть довольно много вариантов цвета волос и тела, но лица почти все ужасны? Почему мы можем настроить портрет нашего героя, но сделать такое же лицо уже не сможем во многих случаях? Это скорее уже личная придирка, чем реальный минус (все же в игре важнее несколько иные вещи), но расстроило немного.

В общем, создал персонажей (так и не нашел идеального для себя варианта, и в этом я явно не одинок), побегал немного, оценил пошаговый бой (понравилось), местные диалоги и задания, и решил отложить на потом. Все-таки моих знаний английского не хватает для полноценной игры без словаря. Да, общий смысл понятен, но сколько всяких мелких и забавных деталей я наверняка упускаю! А параллельно игре сидеть со словарем... Не, не хочется, может оно и расширит словарный запас, но играть так не особо удобно. Вижу выше, что любительский перевод скоро будет готов, но я, наверное, подожду официальный, так как захотел сейчас пройти все предыдущие игры Ларианов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще пару вопросов:

Кто уже открыл рецепт Взрывных стрел (explosion arrows) и Staticcloud arrows?

Нашел:

Arrowheads:

Blinding - Debuff Perception Potion + Arrowhead

Charming - Arrowhead + drudanae

Cursing - Debuff All Potion + Arrowhead

Explosive - Arrowhead + fire resistance potion

Explosive - Cup of Oil/Barrel of Oil + Fire Arrowhead

Knockdown - Knife + Antlers

Poison - Arrowhead + Barrel of Ooze

Poison - Arrowhead + Poison Flask

Poison Cloud - Poison Arrowhead + Poison Arrowhead

Silver - Anvil + Silver bar

Slowdown - Cup of Oil/Barrel of Oil + Arrowhead

Stunning - Knife + tooth

Steam - Cup of Water + Fire Arrowhead

Steam Cloud - Arrowhead + water resistance potion

Static Cloud - Cup of Water + Stunning Arrowhead

Static Cloud - Arrowhead + Air resistance potion

Weakening - Arrowhead + debuff strength

Двоих пациентов реально спасти в доме целителя?

--- по второму: я сразу вспомнил квест по копированию камня из оригинальной ДД, но в ДОС, если выйти со здания, то оба пациента умирают =( И вот когда я дополз до Аурелиса и он пустил меня на место убийства, я нашел там стар стоун, который, судя по всему, можно было так же наполнить энергией и спасти второго больного, да?

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишний раз скажу, что обожаю игровой саунд :give_heart: Классика рулит, но и новые треки отличные!

Очень похоже на музыку в замке Реззера из Divinity 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, чувак скажи это моему разбойнику, который под хастой и с трейтом Хартлесс за ход сносит 350=50*7 урона!.... ну четвертом уровне!

:huh: Что? Не понял. Я тоже хочу лучником на чевёртом уровне так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, получается что есть только 2 компаньона (баба с двуручем и маг)?

Читал где-то еще о собаке и воровке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, получается что есть только 2 компаньона (баба с двуручем и маг)?

Читал где-то еще о собаке и воровке.

Вы издеваетесь? В игре их валом.Только в первом городе, в таверне двое: Магора и Анна, маг в библиотеке, ну и куча разномастных наёмников в Зале Героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разномастные наемники - простое мясо, а нужны полноценные компаньоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как я и сказал, если их в первом городе несколько, то дальше точно будут другие. Что радует, можно их выгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: Что? Не понял. Я тоже хочу лучником на чевёртом уровне так делать.

У лучника нету бекстаба =( 4 АП за выстрел вместо 2 АП..

Когда я осознал это, я начал новую игру сразу разбойником, но одно без другого никак, поэтому качаю Scoundrel + Marksmanship. Увы, разбойник не может зачармить на расстоянии или создать электротучу =)

Говорят на шестом уровне Sneaking переход в режим скрытности хавает только ОДНО ОЧКО. А вместе с Guerilla... Imagine the possibilities! :rolleyes: И кто-то еще рассказывает об ОПшности магов =)

Разномастные наемники - простое мясо, а нужны полноценные компаньоны.

Я слышал, что Лариан "работают над новым компаньонами" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как я и сказал, если их в первом городе несколько, то дальше точно будут другие. Что радует, можно их выгонять.

Разрабы говорили что пока только 2 компаньона полноценных, а еще 2 добавят в апдейтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы издеваетесь? В игре их валом.Только в первом городе, в таверне двое: Магора и Анна, маг в библиотеке, ну и куча разномастных наёмников в Зале Героев.

Анну всё-таки можно теперь взять? Мои герои перелаялись и не вступили в МММ, но в бете она с нами идти не хотела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анну всё-таки можно теперь взять? Мои герои перелаялись и не вступили в МММ, но в бете она с нами идти не хотела.

Увы, оказывается пока нет. Есть предложение, но она отказывается, предлагая торговлю =(

Разрабы говорили что пока только 2 компаньона полноценных, а еще 2 добавят в апдейтах

Скорее бы. Маг мне понравился. Интересны причины его охоты.

Спойлерить не надо.

У лучника нету бекстаба =( 4 АП за выстрел вместо 2 АП..

Когда я осознал это, я начал новую игру сразу разбойником, но одно без другого никак, поэтому качаю Scoundrel + Marksmanship. Увы, разбойник не может зачармить на расстоянии или создать электротучу =)

Когдая я осознал, сколько видов стрел в игре тоже начал по новой, оставив ведьму в стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, оказывается пока нет. Есть предложение, но она отказывается, предлагая торговлю =(

Я уже прям на работе почти решилась пересоздать группу и вступить в Пятёрку, хотя открыла всю первую карту) Ну нет так нет.

До сих пор немного не осознала прелесть как раз бекстаберов. Как по мне рулят рейнджи, ну и Мадора в принципе неплоха. Это я разбойников готовить не умею или они проигрывают магам и луковкам? Просто выбив вчера дверь в дом Мадориной косой, я задумалась, а зачем в игре вообще вор, если и так круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот один из лучших сборников по крафту и не только, чтобы постоянно не задавать одни и те же вопросы: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=280570035

У лучника нету бекстаба =( 4 АП за выстрел вместо 2 АП..

Когда я осознал это, я начал новую игру сразу разбойником, но одно без другого никак, поэтому качаю Scoundrel + Marksmanship. Увы, разбойник не может зачармить на расстоянии или создать электротучу =)

Не было смысла начинать заново. У меня рога в мили и он же рдд лучник хорошо вместе уживаются. Из любого класса можно вырастить гибрида...И вообще изначально нет смысла брать заготовки классов, а лучше кастомный свой сделать. Кстати, про твой урон лучником на 4 левеле, видимо, опечатка? Не может он 350 сносить...или что-то я не верно понял? :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто выбив вчера дверь в дом Мадориной косой, я задумалась, а зачем в игре вообще вор, если и так круто.

Когда пойдут двери 20 лвла, с 25к жизни, тогда станет понятно. А они есть ;)

Апсче. Какая-то несправедливая несправедливость! Играя магом встречаю в игре множество очень хороших луков, синих и зелёных. Играя лучником же, только одни белые, либо на пару уровней выше. Зато магических вещей вагонами грузить можно!

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...