Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июля, 2014 через колодец в локации где идет дождь, и скелеты, северозападные ворота:huh: Из колодца я вылез, когда выкопал яму на кладбище, там ещё проход в дом кузнеца. А выхода сюда не было. Надо проверить ещё разок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 11 июля, 2014 (изменено) может что то путаю, но точно помню что куда то спускался, да-да, там колодец был, я не смог пройти мимо и спустился в подземелье, там буде около трех битв, есть три-четыре входа, один или два ведут в город. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июля, 2014 Угу, точно. Проглядел. Вот! Камера меня удручает порой. Хочу не часть оборота, а полный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 11 июля, 2014 прайм, просто цифра которая показывает, что я стал толще на несколько хп, и дает возможность распределить единицы по хар-ам =) как в ммо =) Ах ты ж господи, я думал ты пытаешься объяснить мне, что на основном уровне ЭоТ находится сбрасывальщик умений =)))Так и не нашёл, как попасть сюда. Сундук я могу вытащить, нно мне интересно попасть в люк!Ну да, надо залезть в яму на кладбище (например) и из подземки выйти - там внизу три выхода - на севере, востоке и западе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 11 июля, 2014 Ах ты ж господи, я думал ты пытаешься объяснить мне, что на основном уровне ЭоТ находится сбрасывальщик умений =))) я так и понял что о разных вещах говорим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 11 июля, 2014 Угу, точно. Проглядел. Вот! Камера меня удручает порой. Хочу не часть оборота, а полный. В настройках можно включить полный, но там написано, что "будит ошень плоха!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 11 июля, 2014 (изменено) Хочу высказать свое фэ по поводу Lucky charm. В попытках найти клёвый эпик эквип, всего лишь один раз за всю игру (до 7-го уровня) включив карму (подняв лаки до ШЕСТЕРКИ) я нашел в сундуке синюю шмотку (была надпись !лаки файнд!). Это печально. Многие говорят "НО лаки чарм ведь увеличивает ваш ОФФЕНС рейтинг"! Ох ты ж Господи! Аж на 3 единицы за поинт. И, кстати, попробуйте у себя (у кого есть "Карма") сохраниться перед боем с противником, по которому ваш милишник не попадает 100%, а 90%, например, потом включите карму и посмотрите - рейтинг вырастет, но шанс попадания (за что оффенс рейтинг как раз таки и отвечает) НЕ увеличится! Печальный скилл, как буду респекаться, даже одного поинта не кину в него. зы. Сделал из Мадоры ведьмака =) Всего 3 поинта в Витчкрафт под пять умений: Absorb the Elements Blind Enfeebling Touch Malediction Oath Of Desecration Но какой профит! Единственное - вам надо 3 поинта в интеллект (со шмоток). Если кто-то из чаров имеет трейт "лич", то нужно взять Bloodletting, чтобы кидать его на союзника (тот будет истекать кровью и хилиться). Но "лич" читерная на данный момент способность - я её не использую из принципа. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 11 июля, 2014 (изменено) Господи за что? Зачем я прочитал это! Наркоман на стиме предлагает билд с использованием туши мертвой овцы в качестве метательного снаряда!!! На стиме буча поднялась из-за последнего патча. Что случилось? Изменено 11 июля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июля, 2014 Последние пару патчей заставляют игру крашиться чаще, чем было раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 июля, 2014 За 30 с хреном часов был 1 краш при попытке развернуть игру. Что я делаю не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 11 июля, 2014 (изменено) Больше всего в последних патчах меня напрягает то, что они не исправляют самые очевидные баги, вроде нерабочих скиллов и кровотечения. А краш был всего один за все время. Изменено 11 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июля, 2014 Вы не умеете ломать игры =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 11 июля, 2014 (изменено) Внезапно открыл для себя, что одежду можно перекрашивать О_о Причем робы красятся полностью, а у саронгов - только кант. Изменено 11 июля, 2014 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 июля, 2014 Внезапно открыл для себя, что одежду можно перекрашивать О_о Причем робы красятся полностью, а у саронгов - только кант. КАК?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 11 июля, 2014 КАК?! У торговки зельями на базаре Сайсила часто продается разная краска. Для покраски нужен крафт (уж не знаю, хватит ли 1, но 0 точно мало). Кто-нибудь находил применение кольям, котрые получаются из кинжал+полено? И есть ли какой-нибудь способ постоянной добычи веток? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 июля, 2014 Кто-нибудь находил применение кольям, котрые получаются из кинжал+полено? И есть ли какой-нибудь способ постоянной добычи веток?Поленницы? Они вроде регенятся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 11 июля, 2014 Кстати, поднимать резисты выше 100% имеет смысл - персонаж начинает лечиться от этой стихии. Поленницы? Они вроде регенятся. Хмм, надо проверить, а то я производство стрел на поток поставил, а ветки заканчиваются 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 июля, 2014 Блин, сколько офигенных мелочей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 11 июля, 2014 (изменено) Блин, сколько офигенных мелочей. Ага. А на АГ.ру вовсю идет обсуждение того, что "дисбаланс", "полно бесполезных навыков" и вообще "пошаговые бои - фи" :D Народ позабывал, что ролевые игры названы так вовсе не за распределение очков при лвлапе Изменено 11 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 11 июля, 2014 да все с ним так. мне интересно что нибудь ценное для моих приключенцев за ним есть? или по сюжету надо пройти к маяку, и не рано ли на 3 уровне гг и 4 наемников. В английском практически не шарю. Поставь русский, в чём проблема? :shok: Так и не нашёл, как попасть сюда. Сундук я могу вытащить, нно мне интересно попасть в люк! Самый простой способ: телепортнуть магом кого-то из партии с того места что у тебя на крине, там есть такая позиция, что это можно сделать и легальный задуманный разрабами способ - на кладбище в городе капаешь могилу в самом центре и обнаруживаешь проход под город. Из-под земли есть выход за город через колодец и в заброшенный дом в городе. Угу, точно. Проглядел. Вот! Камера меня удручает порой. Хочу не часть оборота, а полный. В настройках игры поставь полный оборот, если у тебя релиз лицензионный, а не бэта. :tongue: В настройках можно включить полный, но там написано, что "будит ошень плоха!". Не будет Хочу высказать свое фэ по поводу Lucky charm. В попытках найти клёвый эпик эквип, всего лишь один раз за всю игру (до 7-го уровня) включив карму (подняв лаки до ШЕСТЕРКИ) я нашел в сундуке синюю шмотку (была надпись !лаки файнд!). Может такая твоя участь подбирать не там и не то? Дело в том, что не все сундуки одинаковые. Где-то изначально заложено много по количеству шмоток, где-то 1-2, где-то потолок зелень, а где-то уники могут падать и т.д. Мой рога с 5 левела бегает весь оранжевый от пояса с плащем до ножа со щитом и ювой. А лаки файнд выскакивает не когда клёвая шмотка, а когда их больше чем обычно всего лишь. Последние пару патчей заставляют игру крашиться чаще, чем было раньше. За 30 с хреном часов был 1 краш при попытке развернуть игру. Что я делаю не так? Я тоже что-то туплю. Игра не падает и всё тут. Я, конечно, особо не стараюсь, но играю без крашей. Как их найти? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 11 июля, 2014 Блин, сколько офигенных мелочей. Мне вообще кажется, что в этой игре есть все =) Причем всего понемногу, чтобы не возникало перенасыщения хорошим, как например краски - они есть, но встречаются не так и часто. И вообще за покраску одежды отдельный респект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 11 июля, 2014 Ага. А на АГ.ру вовсю идет обсуждение того, что "дисбаланс", "полно бесполезных навыков" и вообще "пошаговые бои - фи" :D Народ позабывал, что ролевые игры названы так вовсе не за распределение очков при лвлапе Нет там такого обсуждения "во всю". Один ребенок что-то там ляпнул и всё. У торговки зельями на базаре Сайсила часто продается разная краска. Для покраски нужен крафт (уж не знаю, хватит ли 1, но 0 точно мало). Кто-нибудь находил применение кольям, котрые получаются из кинжал+полено? И есть ли какой-нибудь способ постоянной добычи веток? Вот тут все возможные применения крафта и кузнечного дела: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=280570035 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 11 июля, 2014 (изменено) Вот тут все возможные применения крафта и кузнечного дела: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=280570035 С мануалом неспортивно Изменено 11 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 11 июля, 2014 (изменено) Один мой персонаж, с ведром на голове, говорит с петухом, позирующим художнику, в то время, как другой мой персонаж, претворившись бочкой, обворовывает склад, а потом они встречаются и я начинаю спорить сам с собой. Я обожаю эту игру! :D P.S. Камень-ножницы-бумага, как способ разрешения спора меня дико веселят. С присоединяющимися сопартийцами и НПС тоже можно так спорить? Или это только с главными героями? Изменено 11 июля, 2014 пользователем Agzymsky 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 июля, 2014 С присоединяющимися сопартийцами и НПС тоже можно так спорить? Или это только с главными героями?Можно. Они иногда будут делиться своим видением или даже возникать по поводу твоих решений. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты