Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 13 июля, 2014 (изменено) Напомните, пожалуйста) Тоже самое можно было ведро, тыкву, колпак деда мороза, различные костюмы не боевые, превратиться в к-л животное (не за счёт своей магии) и т.д. Да какой смысл-то перечислять? Мы не в ВОВ играем. То что DOS игра не заурядная понятно не вооруженным взглядом, а нравится это кому-то или нет, - не имеет никакого значения. :tongue: Подкрутят ещё, модов сделают побольше и будет только лучше. Ребят, подскажите как создать книгу скила. Чистая книга огня есть, свиток с огненным заклинанием тоже. Что дальше делать то?) Тыкала свитком на книгу и прочие подобные манипуляции. Не выходит =) У тебя навык крафта должен быть развит, чтобы чистую книгу и свиток скрестить. Не помню уже сколько минимум для этого, но крафт +5 охватывает все возможные операции. В зале героев купи к-н перса 1 левела и, если твои герои хотя бы 5 левела, то ты сможешь этому купленному сделать крафт или кузнечное дело 5. Изменено 13 июля, 2014 пользователем Tempus3d Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 13 июля, 2014 У меня ремесло и кузнечное дело 7. Думаю более чем достаточно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 13 июля, 2014 Вот есть свитки "Метеорит" и "Сгусток лавы" Метеорит перетаскиваю на книгу - заклинание можно создать, а если перетаскиваю сгусток лавы, то ничего не происходит, просто 2 предмета меняются местами. Это баг или я туплю? Вроде как не все заклы из свитков можно в книгу перевести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 13 июля, 2014 Вроде как не все заклы из свитков можно в книгу перевести. А, тогда понятно. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 13 июля, 2014 У меня ремесло и кузнечное дело 7. Думаю более чем достаточно) Не пробовал, но, вроде как, на Лариане говорят, что больше 5 делать нет смысла. Хотя, там же читал, что если будет больше 5, то будет расти уровень блока щита и класс брони. Всё остальное точно зависит только от левела, а не уровня навыка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 13 июля, 2014 А это у какой торговки? Что за книжки статов? После нахождения 3го (или 4го) звездного камня в Конце Времен в левом крыле откроется портал в Комнату Секретов. Там стоит торговка, торгует листками с секретами и книжками, дающими очки навыков и очки атрибутов. Каждая стоит в районе 10000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 13 июля, 2014 После нахождения 3го (или 4го) звездного камня в Конце Времен в левом крыле откроется портал в Комнату Секретов. Там стоит торговка, торгует листками с секретами и книжками, дающими очки навыков и очки атрибутов. Каждая стоит в районе 10000. Понял, спасибо. Мне ещё далеко до этого значит. :shok: Если уж зашёл разговор о Конце Времен, вопрос. Я как-то прыгнул туда и сразу по приземлении у портала вместе со мной какая-то реальная овца возникла и побежала влево к одному из порталов, у него испарилась. Кто знает что это было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 июля, 2014 ...реальная овца...А также крабы и свиньи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Direfang 4 13 июля, 2014 У кого покупать книги скиллов для роги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 13 июля, 2014 Понял, спасибо. Мне ещё далеко до этого значит. :shok: Ну вообще 3 камня можно получить только за Сайсил и его окрестности. Так что эта торговка открывается быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 июля, 2014 (изменено) Hooked Gamers – 9.5 Eurogamer – 9 Game Informer – 9 PCGamesN – 9 GRYOnline.pl – 9 Game Revolution – 9 3DJuegos – 9 Eurogamer Italy – 9 Multiplayer.it – 9 GameStar – 8.7 Strategy Informer – 8.5 MMORPG.com – 8.2 Eurogamer Germany – 8 Gameblog.fr – 8 Cheat Code Central – 7.8 GamingTrend – 7.5 Пользовательский балл на МК - 92/100. Можно сказать Лариан наконец то попали в точку, сохранив стиль. Теперь главное, чтобы покупали. Изменено 13 июля, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 13 июля, 2014 (изменено) Сегодня большую часть времени в игре эксперементировал с крафтом. Несколько выводов и наблюдений: Если не заниматься сэйвскаммингом, то крафт очень выгоден. Он позволит сильно экономить на покупке книг заклинаний (не считая того, что некоторые спеллы без крафта книг не выучить), некоторые вещи, сделанные с нуля, очень недурны (скрафтил лук, максимально его разогнав - получилось такое, что DPT у лукаря вырос раза в 2-2,5). Некоторые реагенты, вроде жил или пыльцы фей, нужно постоянно отслеживать у торговцев и покупать себе, т.к. они достаточно редки, но крайне необходимы. Крафт не доделан. В игре полно реагентов, которые никак не задействованы в производстве вещей (напрмер рога взрослого оленя или крепкие жилы). Только что купил таинственную краску за 8000, в описании написано: "Превратит простой обрывок ткани в нечто не из этого мира". А на деле не соединяется ни с чем. Изменено 13 июля, 2014 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 июля, 2014 Сегодня большую часть времени в игре эксперементировал с крафтом. Несколько выводов и наблюдений: Если не заниматься сэйвскаммингом, то крафт очень выгоден. Он позволит сильно экономить на покупке книг заклинаний (не считая того, что некоторые спеллы без крафта книг не выучить), некоторые вещи, сделанные с нуля, очень недурны (скрафтил лук, максимально его разогнав - получилось такое, что DPT у лукаря вырос раза в 2-2,5). Некоторые реагенты, вроде жил или пыльцы фей, нужно постоянно отслеживать у торговцев и покупать себе, т.к. они достаточно редки, но крайне необходимы. Крафт не доделан. В игре полно реагентов, которые никак не задействованы в производстве вещей (напрмер рога взрослого оленя или крепкие жилы). Только что купил таинственную краску за 8000, в описании написано: "Превратит простой обрывок ткани в нечто не из этого мира". А на деле не соединяется ни с чем. В общем, и по-раздельности пришёл к таким же выводам.Крайне согласен с пунктом 3. Думал даже запилить мод на крафт, если бы время нашлось, идей очень много! Кстати, ну-ка подробнее про разгон лука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 июля, 2014 Или вы ещё не нашли, с чем сочетать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantinus 285 13 июля, 2014 (изменено) Мод на крафт уже давно есть. Изменено 13 июля, 2014 пользователем 6CCq4iWJjh 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 13 июля, 2014 Или вы ещё не нашли, с чем сочетать. Про те же крепкие жилы подтверждено людьми, ковырявшимися в ресурсах игры, что рецепта с ними просто нет. В общем, и по-раздельности пришёл к таким же выводам. Крайне согласен с пунктом 3. Думал даже запилить мод на крафт, если бы время нашлось, идей очень много! Кстати, ну-ка подробнее про разгон лука. Крафт лука на 13м уровне дал оружие с хорошим уроном (максимальный около 140, у меня даже близко таких же луков не было) и бонусом +1 к максимальным очкам действия. Дальше прицепил на него секстант, дав +1 к Восприятию. Еще одна тетива - увеличение урона. В финале зачарил эссенцией огня (сейчас уже заменил на тенебриумные чары). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 июля, 2014 Крафт лука на 13м уровне дал оружие с хорошим уроном (максимальный около 140, у меня даже близко таких же луков не было) и бонусом +1 к максимальным очкам действия. Дальше прицепил на него секстант, дав +1 к Восприятию. Еще одна тетива - увеличение урона. В финале зачарил эссенцией огня (сейчас уже заменил на тенебриумные чары).Недурно! У меня тоже пока что эпик восьмого лвла, с макс. уроном в 70, +21 земля и +10 яда. Вообще, крайне неравномерно лут падает. Понятно, что игру ещё допиливают по ходу движения и есть более приоритетные целы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 июля, 2014 Эссенции советую беречь на броню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 13 июля, 2014 Эссенции советую беречь на броню. Броня проще зачаровывается рубинами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 июля, 2014 Броня проще зачаровывается рубинами.Да, но догонять её на нужные резист лучше эссенциями. Мой кнайт-пиромаг просто нуждается в точечном зачаровании, пока "демона" не взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 13 июля, 2014 (изменено) Было не? Было не? Чёт видео норм не вставляетсо... Изменено 13 июля, 2014 пользователем Yogest 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 июля, 2014 В ссылке было https. Нужно s убирать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 июля, 2014 Мод на крафт уже давно есть.Не зависит от языка игры? Или?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantinus 285 13 июля, 2014 Не зависит от языка игры? Или?! В теории не должен, на практике не знаю. Мод восстанавливает то что есть в файлах игры, но самой игрой не используется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 июля, 2014 Отлично. Надо будет опробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты