Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 17 сентября, 2016 такой вопрос куда на форуме лариан отправлять свои хотелки и предложения,чтобы разрабы их посмотрели ,подумали и откозали ?))) просто хочу им написать по поводу черной чешуи подумать , а куда хер пойми ) если там кто нибдуь зареган,Если не трудно прошу спросить это,буду премного благодарен ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 17 сентября, 2016 1 час назад, Asterotus сказал: берешь делаешь ящера и смотришь на всех как на говно,все просто,Я вот с выбором класса застряну... по идее и лору что нить бойцовое или того чувака в костянной броне, ну заклинатель или как ...взял бы инквизитора,но как то странно звучит ящер-инквизитор ) ну колдуна еще можно. Если бы всё так просто было. Хочу и за гнома поиграть, и нежить ещё обещает быть интересной. Но да, скорее всего возьму ящера. 1 минуту назад, Asterotus сказал: такой вопрос куда на форуме лариан отправлять свои хотелки и предложения,чтобы разрабы их посмотрели ,подумали и откозали ?))) просто хочу им написать по поводу черной чешуи подумать , а куда хер пойми ) если там кто нибдуь зареган,Если не трудно прошу спросить это,буду премного благодарен ) Вот здесь можно, люди просто темы создают, им вроде как отвечают. Уже даже тему создали по поводу причесок, там на всё сразу по поводу внешнего вида ГГ жалуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 17 сентября, 2016 до меня дошло нахрен маска нужна будет смены расы/пола в игре ..нет не чтобы увидеть новые диалоги и т.д,а чтобы ящером стать на секунду эльфом сожрать ногу другой ящерец и получить новую способность,а потом снова стать ящером ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 17 сентября, 2016 3 минуты назад, Asterotus сказал: до меня дошло нахрен маска нужна будет смены расы/пола в игре ..нет не чтобы увидеть новые диалоги и т.д,а чтобы ящером стать на секунду эльфом сожрать ногу другой ящерец и получить новую способность,а потом снова стать ящером ) Или прикинуться эльфом и внедриться в партизанский эльфийский отряд) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 17 сентября, 2016 1 минуту назад, no0ne сказал: Или прикинуться эльфом и внедриться в партизанский эльфийский отряд) да ну нах.. поймают съедят же ) ...все же надеюсь будет черная чешуя на релизе(надеюсь он сразу в январе будет),ну или мододелы замутят ..ну не могу я играть красным(который самый норм) и возить с собой принца, когда он говорит что он 1 такой красный, а синие цвета достаточно мертвые там,зеленый какой -то не тот ..вот и играю песчанкой ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 17 сентября, 2016 хм оказываеться ящерки и эльфки,выше самцов своих рас ...так ящерки самые высокие получается в игре будут ) Кстати ящерки похожи на орчих из 1 игры слегка ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 17 сентября, 2016 Прохождение со Свеном 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 17 сентября, 2016 блин поскорее бы русик и в кооп с людьми играть ) а так ребята посоветуйте класс ? я просто не помню уже дивинити син 1, если выбрать бойца магом потом никак не стать и наоборот ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 сентября, 2016 (изменено) Стать можно в любой момент. Но смысл? Мультикласс всегда будет слабее. Если только ради простых заклинаний поддержки и лечения, тогда да. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 18 сентября, 2016 5 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Но смысл? Потому что можно! В смысле для отыгрыша роли и фана. Я, например в первой части делал что-то около паладина - бой двуручником, магия воды и магия огня. Получилось прикольно, особенно в сочетании с Одиноким волком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 18 сентября, 2016 Согласно этому видео существует 11 (!!!) способов сбежать из форта. Я пока нашел только 4 (включая банальный прорыв силой). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 18 сентября, 2016 мне интересно язык на релизе завезут или пораньше ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 сентября, 2016 Или попозже, что скорее всего))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 18 сентября, 2016 хотелось бы пораньше,А то ниху ..ну непонятно вообщем ))) а искать в лобби руских,чтобы как то пройти квесты стремно ) ... я тупо пока хожу остров выкашиваю ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 сентября, 2016 Я думаю, что когда критические баги поправят, тогда и русик подоспеет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 18 сентября, 2016 Показать содержимое Кто-нибудь прошёл альфу(сбежал с острова)? Как в этом участвует ледяной дракон, которого можно спасти из лап ведьмы? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 19 сентября, 2016 (изменено) 6 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Я думаю, что когда критические баги поправят, тогда и русик подоспеет) Плевать на критические баги! Где сортировка инвентаря, я вас спрашиваю?! Изменено 19 сентября, 2016 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 19 сентября, 2016 А ее разве нет? Там точно была сортировка по типу вещей, куда удобнее, чем в первой части. Без знания английского очень сложно, причем он там на таком уровне, что даже мои знакомые более-менее знающие язык, ломают мозг при переводе. Пока просто сбежала из форта по "легендарному" прохождению от Свена. Какие есть еще варианты, делитесь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 19 сентября, 2016 (изменено) 1 час назад, Джахейра сказал: А ее разве нет? Там точно была сортировка по типу вещей, куда удобнее, чем в первой части. Вы путаете "фильтр" и "сортировку". Сортировки в игре пока (я надеюсь) нет. Ну либо она запрятана так, что ее не видно. 1 час назад, Джахейра сказал: Без знания английского очень сложно, причем он там на таком уровне, что даже мои знакомые более-менее знающие язык, ломают мозг при переводе. Да, английский там ОЧЕНЬ сложный, гораздо тяжелее среднестатистических фильмов, книг и игр. Впрочем, это только в п плюс тем, кто практикует ^^ 1 час назад, Джахейра сказал: Пока просто сбежала из форта по "легендарному" прохождению от Свена. Какие есть еще варианты, делитесь) Что я пока нашел: Банальный прорыв силой. Сложно, очень. Но в теории вероятно. Забрать у кроков перчатки телепорта. Пойти в тайную рощу, убиться героем с перчатками, воскреснуть внизу, перекинуть остальных телепортом. Опять перчатки. Находим для магистерши ее отца-"визгуна", получаем ключ от двери. Идем во внутренний двор к поднятой лестнице и телепортируем одного персонажа наверх. Дальше: Наверху забираем книгу телепорта, изучаем, идем в тайную рощу и телепортируемся вниз. Прокрадываемся мимо епископа и магистров на противоположную сторону и выпрыгиваем на улицу с балкона. Прокрадываемся мимо магистров налево, спускаемся в подвал, прокрадываемся к канализации и выходим на свободу. Без перчаток. Идем к тому месту, где стоит папаша-"визгун" из пункта 3, ищем в обломках люк. Спускаемся, проходим через огненных слизней (можно миром), оказываемся в тюрьме, дальше поднимаемся на уровень выше и идем как в пункте 3.3. Hide Изменено 19 сентября, 2016 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 19 сентября, 2016 во второй можно ыбло из пустой книги и свитка сделать кунигу навыка, или это мои влажные фантазии ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 19 сентября, 2016 Ребят, а тот портрет под статуей бога в форте, это же портрет Луциана? (там что-то написано, но я не понимаю)Так ведь звали Divine One из самой первой Дивинити, это просто тезки или пасхалка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 19 сентября, 2016 7 минут назад, Джахейра сказал: Ребят, а тот портрет под статуей бога в форте, это же портрет Луциана? (там что-то написано, но я не понимаю)Так ведь звали Divine One из самой первой Дивинити, это просто тезки или пасхалка? Кстати, о хронологии. Я вообще запутался. Вторая ДОС до или после первой идет? Просто поначалу вроде говорилось "до", сегодня где-то прочел, что "спустя 100 лет". 1 час назад, Asterotus сказал: во второй можно ыбло из пустой книги и свитка сделать кунигу навыка, или это мои влажные фантазии ? В первой - да. Но тут многие рецепты либо пока не работают, либо изменены. Например, я не смог сшить ничего из кожи или ткани. Хотя зелья варятся вполне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 19 сентября, 2016 (изменено) 9 минут назад, no0ne сказал: Кстати, о хронологии. Я вообще запутался. Вторая ДОС до или после первой идет? Просто поначалу вроде говорилось "до", сегодня где-то прочел, что "спустя 100 лет" После первой части, вроде Ларианы сразу говорили, что сюжет будет происходить много позже первой части. Вопрос по портрету все еще в силе. АПД. Тут в Вики написано Интересные факты События Divinity: Original Sin 2 будут происходить через 1200 лет после Divinity: Original Sin, то есть после изгнание Дамиана в Немезиду, но как раз перед Beyond Divinity. Если это правда, то портрет в игре реально Избранного из первой Дивинити Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 19 сентября, 2016 6 минут назад, Джахейра сказал: После первой части, вроде Ларианы сразу говорили, что сюжет будет происходить много позже первой части. Вопрос по портрету все еще в силе. Да Люциан герой 1 игры и живое божество в игре дракон блок или как его спасает в конце же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 19 сентября, 2016 Да-да, я в курсе всего этого, просто не знала, что ДОС 2 по хронологии так далеко зашел :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты