Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 28 июля, 2017 22 часа назад, Elhant сказал: Как это отменяет кривой таргетинг, рандомность взрывов, имбовость окружения? Проблемой игры является только первое. В остальном - ты сам себе злой Буратино. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 29 июля, 2017 А те сопартийцы, которыми я сейчас не пользуюсь (которые сидят в таверне) будут доступны позже? Могу я, скажем, развивать им всякие ненужные навыки вроде крафтинга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 29 июля, 2017 9 минут назад, Elhant сказал: А те сопартийцы, которыми я сейчас не пользуюсь (которые сидят в таверне) будут доступны позже? Могу я, скажем, развивать им всякие ненужные навыки вроде крафтинга? Да, для этого они и нужны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 31 июля, 2017 Инструментарий создания диалогов. Неплохое такое дерево вышло 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 31 июля, 2017 Я тут заметил: когда бьешь зомби, они могут "отравиться" от себя, как я понял. Но в чем фишка: только что ударил способностью своего танка, используя меч, и отравился только зомби. А каждый раз, как бью своим вором (способностью или просто) вокруг разливается целая лужа этого ядовитого дерьма. Здесь есть какая-то логика или тупо рандомно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekmaster ACR 485 31 июля, 2017 У зомбей вместо крови - яд. Кинжалы из всего оружия вызывают наибольший разбрызг крови. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 1 августа, 2017 12 часа назад, Elhant сказал: Я тут заметил: когда бьешь зомби, они могут "отравиться" от себя, как я понял. Но в чем фишка: только что ударил способностью своего танка, используя меч, и отравился только зомби. А каждый раз, как бью своим вором (способностью или просто) вокруг разливается целая лужа этого ядовитого дерьма. Здесь есть какая-то логика или тупо рандомно? Плюс у кинжалов минимальная дальность атаки (особенно в сравнении с двуручным мечом), т.е. вероятность попасть под брызги выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 2 августа, 2017 Лариан представили новое обновление для игры: Что нового: Первое вроде касается не нынешнего обновления, а просто новость - у игры будет поддержка контроллера и сплитскрина на релизе. Добавили возможность крафта скиллов. Схема простая - любой стихийный том с любым нестихийным (некромантия, полиморфизм, призыв). Также добавлены новые навыки Истока. Добавлена возможность крафта рун. Например, пыльца фей, древесина и масло в сочетании дают малую огненную руну, которая при нанесении на оружия увеличивает его урон на 10% в виде урона огнем. Новые анимации смерти с учетом добавления новых эффектов и использования физического движка на полную. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 5 августа, 2017 Знаете ли вы, что если непись автоматически заговорит с вами после боя, а ваш персонаж в это время отравлен (или, полагаю, горит), то он сдохнет, потому что урон ему регулярно наносится, а вот статус нифига не уходит. Из-за этого мне пришлось переигрывать бой, на который я потратил 20 минут. Сколько еще тупых багов мне придется встретить в этой игре, I wonder. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekmaster ACR 485 5 августа, 2017 Сохраняться, внезапно, можно и в режиме диалога, если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 5 августа, 2017 2 часа назад, Elhant сказал: Знаете ли вы, что если непись автоматически заговорит с вами после боя, а ваш персонаж в это время отравлен (или, полагаю, горит), то он сдохнет, потому что урон ему регулярно наносится, а вот статус нифига не уходит. Из-за этого мне пришлось переигрывать бой, на который я потратил 20 минут. Сколько еще тупых багов мне придется встретить в этой игре, I wonder. Ну ок, мы поняли, что ты ненавидишь эту игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 5 августа, 2017 1 час назад, no0ne сказал: Ну ок, мы поняли, что ты ненавидишь эту игру. Да нет, игра-то overall мне очень нравится, я напишу впечатления, как пройду ее. Но такие моменты просто убивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 5 августа, 2017 9 часов назад, Elhant сказал: Да нет, игра-то overall мне очень нравится, я напишу впечатления, как пройду ее. Но такие моменты просто убивают. Назови мне хоть одну игру без багов или других косяков. Хотя бы только в жанре ролевиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 5 августа, 2017 (изменено) В 05.08.2017 в 21:21, no0ne сказал: Назови мне хоть одну игру без багов или других косяков. Хотя бы только в жанре ролевиков. С какой стати наличие багов в других играх (не в столь многих, к слову, не таких) стало оправданием его наличия в этой или какой-либо еще? Только что, к слову, обнаружил еще один: не могу навести на моба, если он в кустах. Он не "скрыт", так как я могу использовать любые скиллы, издалека или вблизи, если нажимаю на его портрет вверху, но даже стоя впритык и приблизив камеру на максимум, я просто не могу нажать на самого моба, и потому не могу атаковать. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 6 августа, 2017 (изменено) Почитал вас, захотел продолжить игран в Диваныч. Установил заново (Стим-версия), включаю игру. Мой профиль жив, но не могу загрузить игру, в списке сохранений пусто. Хотя и в самой игре, и в Стиме показывает, что в Облаке 60мб. заняты сохранениями. Не могу понять, в чем дело, обычно после выхода из игры Стим предлагает заменить сохранения в облаке сохранениями на компе или наоборот, а тут ничего вообще. Сохранения где-то есть, а где - непонятно. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Немножко лениво Сайсил заново переигрывать. Изменено 6 августа, 2017 пользователем KnightOfNine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 8 августа, 2017 В 06.08.2017 в 17:37, KnightOfNine сказал: Почитал вас, захотел продолжить игран в Диваныч. Установил заново (Стим-версия), включаю игру. Мой профиль жив, но не могу загрузить игру, в списке сохранений пусто. Хотя и в самой игре, и в Стиме показывает, что в Облаке 60мб. заняты сохранениями. Не могу понять, в чем дело, обычно после выхода из игры Стим предлагает заменить сохранения в облаке сохранениями на компе или наоборот, а тут ничего вообще. Сохранения где-то есть, а где - непонятно. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Немножко лениво Сайсил заново переигрывать. Мне помогла вот эта прога https://github.com/GMMan/SteamCloudFileManagerLite запускать с активным стимом естественно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 11 августа, 2017 Кстати, а когда появится возможность перетренировать героев? А то я уже белую ведьму нашел и 13 уровня достиг, а ничего такого пока не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 12 августа, 2017 14 часа назад, Elhant сказал: Кстати, а когда появится возможность перетренировать героев? А то я уже белую ведьму нашел и 13 уровня достиг, а ничего такого пока не встречал. Когда откроешь комнату с демоном. Это вроде 8й осколок (+-1). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 14 августа, 2017 (изменено) В 26.07.2017 в 12:47, Elhant сказал: Господи, в этой игре столько мелких недочетов. Уже дошло до того, что персонаж бросает бомбу не туда, куда я ему приказал. И это в тактической РПГ, в которой любой косяк в расстановке сил сразу же ведёт к поражению. Нафиг, понижаю сложность. Ты в принципе бомбы коряво кидаешь, если навык не прокачаешь(трейт) Изменено 14 августа, 2017 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 14 августа, 2017 (изменено) В 26.07.2017 в 16:06, Elhant сказал: О чем я и говорю. Я выбрал путь "огня" и застрял с ним. А возможности что-то поменять не вижу, учитывая, что перепрокачки пока не встречал, а книжки на умения стоят недешево. Наверное, ты когда это писал, только вышел из Сайсила, потому что дальше там встречается зона, где перманентно идет дождь, где огонь не поможет. А еще огненные чуваки, которые хиляются от огня. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 15 августа, 2017 6 часов назад, Талия сказал: Наверное, ты когда это писал, только вышел из Сайсила, потому что дальше там встречается зона, где перманентно идет дождь, где огонь не поможет. А еще огненные чуваки, которые хиляются от огня. Там дальше вообще в этом плане по-лучше пошло, но я уже после прохождения напишу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 15 августа, 2017 Только что, Elhant сказал: Там дальше вообще в этом плане по-лучше пошло, но я уже после прохождения напишу) Спелл Торнадо из воздуха тебе в помощь.))Он очищает поле боя от всех стихийных эффектов Ребят, а вы знаете, как спидранят Дивинити? Они собирают все бочки, складывают в один сундук , потом телепортацией скидывают главбоссу на ногу и он умирает, так как чем больше вес, тем больше урон эта игра гениальна 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 15 августа, 2017 Если у кого-то есть советы по поводу того, как танковать, то был бы благодарен. Ибо враг успешно игнорирует моего, а тант в половине случаев не накладывается, в другой половине - также успешно игнорируется. К списочку бесчисленных мелких косяков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 15 августа, 2017 4 часа назад, Талия сказал: а вы знаете, как спидранят Дивинити? Это гениально! 3 часа назад, Elhant сказал: как танковать В игре нет таунт системы, как и в D&D, например, одно заклинание воина не в счет. Так что враги действительно могут при желании всей толпой переключиться в одного героя, у меня от этого страдал разбойник, но при этом можно взять перк, который снизит внимание, вы станете менее привлекательной целью. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 15 августа, 2017 9 часов назад, Талия сказал: Ребят, а вы знаете, как спидранят Дивинити? Они собирают все бочки, складывают в один сундук , потом телепортацией скидывают главбоссу на ногу и он умирает, так как чем больше вес, тем больше урон эта игра гениальна Этот трюк был известен практически с релиза) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты