Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 15 сентября, 2017 (изменено) Эльфы любящие полакомиться плотью прикольные. Показать содержимое Решил заговорить с эльфой которую вместе с Ифаном защитили от криминальных элементов за Сибил и она дала в награду...отрезанную голову.Едоки из Первого Закона какие то. Hide Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 15 сентября, 2017 (изменено) Самое забавное, что возмущение российского сообщества достигло адресата, благодаря этому и стал доступен русификатор, а не было бы его - сидели бы ещё неделю и лапу сосали. Пока, вроде, переведено почти всё и весьма неплохо, вполне можно играть в своё удовольствие и удалить отрицательный отзыв. Hide Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 15 сентября, 2017 Главное, чтобы они реально удаляли свои отзывы, а то обидно, когда у прекрасной игры с рейтингом 96% он падает до 86% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 15 сентября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Джахейра сказал: Главное, чтобы они реально удаляли свои отзывы Адекватные люди удалят, я в этом даже не сомневаюсь. Начал играть за Фэйна, очень уж нежитью забавно побыть, а таскать двух таких в партии, на мой взгляд, совершенно лишнее, пропускать же его контент не хочется. Пока состав партии Фэйн\волк\гном\рептилоид. Возможно сменю гнома или мужика на эльфку или одержимую. Классы спутникам не меняю, оставляю, как есть, в конце концов прокачать позже по-своему всё равно можно. Сразу предупрежу тех, кто хочет взять мужика в пати, он с животными умеет разговаривать, не берите этот перк на старте. Кстати, кто-нибудь играет на последнем уровне сложности?) Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 15 сентября, 2017 Я возможно туплю и просто не вижу, но вообще есть где-то шкала отношения к ГГ, которая явно пополняется от диалогов и действий? Я как-то не могу въехать, где это посмотреть у сопартийцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 15 сентября, 2017 Приобрела отдельно саундтрек, и он просто невероятно крут. Есть пара треков из предыдущих частей игр. Например, тема Зверя - это тема дварфов из Divine Divinity. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Consuelo 15 15 сентября, 2017 52 минуты назад, Эльми сказал: Я возможно туплю и просто не вижу, но вообще есть где-то шкала отношения к ГГ, которая явно пополняется от диалогов и действий? Я как-то не могу въехать, где это посмотреть у сопартийцев. В дневнике во вкладке обучение написано как посмотреть: по персонажу (по самому персонажу, а не по портрету) надо щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "осмотреть" - и там будет уровень отношений. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 сентября, 2017 Господа, у меня проблема. Как, мать его, прорваться дальше меню создания персонажа, ааа? Второй день не могу пройти этот квест. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 сентября, 2017 А кто Фейн в оригинале по классу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 15 сентября, 2017 3 минуты назад, LoginamNet сказал: А кто Фейн в оригинале по классу? если по ролику ,то костюм инквизиторовский вроде как 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 15 сентября, 2017 17 минут назад, LoginamNet сказал: А кто Фейн в оригинале по классу? Если судить по первому выбору (типа "Ничего не меняй"), то он Wizard/Волшебник. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 15 сентября, 2017 Как всегда обилие классов приводит в ступор, не знаю кого выбрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 15 сентября, 2017 единственное что бесит,это одежда эльфов ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 922 15 сентября, 2017 36 минут назад, Mil'es сказал: Как всегда обилие классов приводит в ступор, не знаю кого выбрать. Я еще в бете поняла, что им надо срочно вводить ачивку за успешное завершение создания персонажа.) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 15 сентября, 2017 (изменено) У меня партия не просыхает. Не в том смысле, что пьют, а в том, что мокрые все время, все, кроме лидера. Что еще за дерьмо? Ладно, допустим, Сибилла с Лохушкой мокнут от моей мужской харизмы, но Принц-то чего? В игрушке, где враги регулярно пердолят вас всякими молниями и морозами, это смерти подобно. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Vuvuzela 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 15 сентября, 2017 1 час назад, Sqrat сказал: Я еще в бете поняла, что им надо срочно вводить ачивку за успешное завершение создания персонажа.) Ага, приходится несколько раз подряд стартовать за разные классы. В общем пока остановился на Фейне-призывателе, дальше видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 15 сентября, 2017 я устал, не могу выбрать компаньонов 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 903 15 сентября, 2017 Да. Слишком много вариантов, и все - ХОРОШИЕ. Изнурительно. В конце концов я совершенно обессилею от мук выбора, сдамся и не пройду игру вообще ни разу. "— Я ходила по дому и искала себе платье, — рассказывала фрекен Снорк. — Нашла несколько сотен платьев и ужасно обрадовалась. Миса издала звук, который мог означать что угодно. — Может, и тысячу, — продолжала фрекен Снорк. — Я все смотрела и примеряла, — и мне становилось все грустнее и грустнее. — Неужели! — воскликнула Миса. — Ну разве все это не удивительно! — сказала фрекен Снорк. — Понимаешь, их было слишком много. Мне никогда не успеть переменить их и не решить, какое из них самое красивое. Я чуть не испугалась. Если бы там висело всего два платья, я бы выбрала самое лучшее. — Это было бы куда легче, — согласилась Миса." 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 903 15 сентября, 2017 Боже мой, мне нравится эта девочка. Показать содержимое Hide Также смела надеяться, что со времен старта раннего доступа они заменили эти хтонические шаровары, в которых половина классов щеголяет, на какую-нибудь более приятную глазу одежду, но нет, не тут-то было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 15 сентября, 2017 К слову, после альфы котик из форта научился спускаться в подземелья и пещеры, а вот поднимается не всегда. По итогу мы с ним сбежали через канализацию, благо с мясником можно разойтись мирно. Показать содержимое Раньше в форте всегда лежала книжка с телепортом, убрали ее. Обидна. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 16 сентября, 2017 (изменено) Система торговли и инвентаря безобразна. Неужели сложно было сделать общий инвентарь отряда с использованием навыка обмена у того персонажа, у которого он максимален? Нет, каждый торгует ОТДЕЛЬНО ото всех остальных, ну что за бред. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 сентября, 2017 5 минут назад, Pawlinmawlin сказал: Система торговли и инвентаря безобразна. Неужели сложно было сделать общий инвентарь отряда с использованием навыка обмена у того персонажа, у которого он максимален? Нет, каждый торгует ОТДЕЛЬНО ото всех остальных, ну что за бред. Так всегда же было, не? Тем более, когда ты играешь в пати, ваши персонажи вообще могут отдельно друг от друга бегать и инвентарь у всех личный, было бы глупо если б ты мог продать добычу другого героя. А вот при крафте все становится общим, кстати Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 16 сентября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Джахейра сказал: было бы глупо если б ты мог продать добычу другого героя. Ну, для игры с другими людьми это норм. А вот если ты бегаешь в сингле, это совсем не в кайф - перетаскивать кучу барахла из инвентаря одного перса в инвентарь другого, чтоб хватило денег на какое-нибудь колечко. В конце концов можно было сделать разные инвентари для сингла и для мульта, не особо много работы, зато геморроя было бы сильно меньше. А в прошлой части, насколько я помню, кстати, хотя бы можно было из инвентаря других героев предметы класть на торговлю, а не только из инвентаря того, который непосредственно с торговцем говорит. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 16 сентября, 2017 53 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: Система торговли и инвентаря безобразна. Неужели сложно было сделать общий инвентарь отряда с использованием навыка обмена у того персонажа, у которого он максимален? Нет, каждый торгует ОТДЕЛЬНО ото всех остальных, ну что за бред. Блин, это сделано для игры в кооперативе. Вот играю я с товарищами, а они взяли и мои вещи продали, пускай даже случайно. Если бы был чистый сингл, тогда да, раздельный инвентарь был бы не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 сентября, 2017 9 часов назад, Shellty сказал: Боже мой, мне нравится эта девочка. Я от личных реплик Фейна в восторге. Там невероятное количество тонкого троллинга живых. А учитывая его голос и склонность к иронии - чудесно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты