Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 сентября, 2017 (изменено) 5 часов назад, Kailan7 сказал: Подскажите, навык благословение нужно где-то выучить или как ? Нужен по квесту, а у меня его нет... Нужно пройти через лабиринт, а потом в здании уже прикоснуться к статУе. И да, кстати, там косяк, если играешь за перса с предысторией - в диалоге путается, с кем он разговаривал. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kailan7 640 18 сентября, 2017 1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал: Нужно пройти через лабиринт, а потом в здании уже прикоснуться к статУе. А вот где в этом здании филактерии некромантов, я так и не понял, вроде, всё облазил. Какой лабиринт ? Где горгулья ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 сентября, 2017 3 часа назад, Kailan7 сказал: Какой лабиринт ? Где горгулья ? Ага. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kailan7 640 18 сентября, 2017 Только что, Pawlinmawlin сказал: Ага. Ясно, спасибо. Сбегаю туда, а то возле этих рычагов уже минут 20 трусь, ничего не могу понять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 293 18 сентября, 2017 1 час назад, Kailan7 сказал: Какой лабиринт ? Где горгулья ? Показать содержимое Быстрее будет обчистить пещеру рядом с саламандрами. Филактерии некромантов, кстати, тоже в этой пещере. Также нужную статую можно найти около молоха пустоты. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 357 18 сентября, 2017 8 часов назад, Drama сказал: У меня исчезло черное кошачье исчадье ада. Последний раз видела его втопившем в сторону ворот "Радости". Что не так с этим котом гспди Оказывается, этот безбожный комок шерсти прибился к Красному Принцу и преспокойненько с ним ждал у воды, когда мне снова взбредет в голову ящера рекрутировать. И зачем я круги по форту наяривала, беспокоясь, что сожрали котика псы, спрашивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 18 сентября, 2017 Вот нашел я резалку лиц, как теперь маску сделать? В дневнике никакого описания нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 18 сентября, 2017 (изменено) По поводу ослепленного магистра. Показать содержимое Мне удалось его убедить, что я - не я и вообще меня послали из форта ему на помощь. Он попросил посторожить повозку, пока дойдет до форта и лекаря, дорогу и так знает. В результате магистр уходит, а я собираю лут и мне почти не стыдно. Hide А тем временем в сокровищнице Бракка очень интересно. Показать содержимое Hide Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Sqrat 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 18 сентября, 2017 У меня этот магистр прибежал на шум, когда я с молохом империализма пустоты махался. В результате его зацепило каким-то заклинанием, он на меня сагрился и помер. Такие дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevil 614 18 сентября, 2017 5 часов назад, gray_fox сказал: Единственное, что нашёл. Заманчиво, но бессмысленно. Да и не наши это методы, к тому же мою гг более интересует так сказать научная сторона вопроса ну и "птичек" жалко. Тут такая же как и с Историком ситуация. 2 часа назад, Pawlinmawlin сказал: А вот где в этом здании филактерии некромантов, я так и не понял, вроде, всё облазил. Показать содержимое Они в пещере Трикстера (сокровищнице Бракка), побеждаем его, проходим в сокровищницу и гребем море лута с этими горшками в придачу. Пещера обозначена как "Таинственная", вход на берегу за саламандрами или можно спуститься сверху если лабиринт уже прошли. Hide 29 минут назад, Drama сказал: И зачем я круги по форту наяривала, беспокоясь, что сожрали котика псы, спрашивается. кошка гуляет сама по себе :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 сентября, 2017 (изменено) Хм, даже не знаю, стоит ли Гратиане отдавать кувшин, какая-то она недобрая, если не отдавать. Боёв в игре как-то маловато, по сути осталось на острове три боя, а противники там ого-го, одна любительница роз чего стоит, 8-й же уровень до сих пор мной не взят. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 18 сентября, 2017 (изменено) 6 часов назад, LoginamNet сказал: Показать содержимое У Лоусе триггер в пещере, где осовобожденный из клетки Гриффа эльф, нужно там заговорить с их главной, на С вроде как то. У Зверя пока не нашёл. Скрыть Показать содержимое Зверь тригерится гномом в лагере - тот песни поёт и интересный диалог с гномом на башне - мол зверь врагов наживает. P.s. Эти вещи бы закрепить, чтоб в общем обсуждение не терять. Hide Изменено 18 сентября, 2017 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 сентября, 2017 (изменено) 4 часа назад, Джахейра сказал: Я магистра не убивала Показать содержимое Если дать ему надеть кандалы на персонажа, то появится пак андедов. Слепой магистр правда бьёт кого попало и вообще бесполезен (0 попаданий), после боя скажет спасибо и отпустит с миром. Больше ничего с ним сделать не смогла( Скрыть Показать содержимое Я его обманул. Принцем, как самым языкастым, прикинулся магистром. Hide 22 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: Боёв в игре как-то маловато, по сути осталось на острове три боя, а противники там ого-го, одна любительница роз чего стоит, 8-й же уровень до сих пор мной не взят. Разве она 8 лвл? Вроде шестого была, как и вся её шайка лейка. На пятом я их не одолел чуть-чуть, три жука целых осталось. Она, потом этот зомби, и пара(трое ли) простых померли. Hide Изменено 18 сентября, 2017 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 18 сентября, 2017 класно в подземелье поиздевался над стражами. Залез персонаж отделённый от группы на самую высокую платформу и телепортировал из-под них стулья, те поискали виновника и отвернулись в стену: воруй- не хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 сентября, 2017 4 часа назад, gray_fox сказал: Разве она 8 лвл? Не, я про своих борцов говорю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 020 18 сентября, 2017 Охренеть какие совестливые и прекраснодушные выискались, вы гляньте только на них Показать содержимое Hide Мне даже неловко как-то за то, что я собираюсь сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 сентября, 2017 Я правильно понимаю, что если играешь персом с предысторией, то на арене дальше первого боя ничего не происходит? Потому что у меня дальше строчки " я хочу вызвать на бой одного из компаньонов" диалог не идёт. У созданных с нуля персонажей по-другому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 18 сентября, 2017 Я просто оставлю это здесь. 1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал: Я правильно понимаю, что если играешь персом с предысторией, то на арене дальше первого боя ничего не происходит? Потому что у меня дальше строчки " я хочу вызвать на бой одного из компаньонов" диалог не идёт. У созданных с нуля персонажей по-другому? Мне кажется это работает только в коопе, ибо мы спокойно друг друга вызывали. Причем так было и на бете и на релизе, так то скорее всего это фича, а не баг. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 сентября, 2017 3 часа назад, Джахейра сказал: Мне кажется это работает только в коопе, ибо мы спокойно друг друга вызывали. Причем так было и на бете и на релизе, так то скорее всего это фича, а не баг. Понятно. Жаль, арена могла быть интересной и в сингле. Ещё почему-то целый ряд квестов не закрывается после завершения, а висит в журнале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 293 18 сентября, 2017 (изменено) Кстати, умудрился неиллюзорно поломать квест. Он остался проходимым, но нпс стали вести себя неадекватно, т.к. игра не смогла учесть мои действия. Показать содержимое Квест по снятию ящерицы с виселицы. Взобрался на соседний помост, телепортанул оттуда надзирательницу в речку. Пока она шла обратно, снял ящерку, снятие защитали, квест пошёл своим чередом. Но когда я решил снова заговорить с надзирательницей, выяснилось, что пропажи ящерки она не заметила и выдаёт ровно тот же самый набор реплик. Hide Алсо: Показать содержимое Hide Ифан, плиз) Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Jarlon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 18 сентября, 2017 Кто там спрашивал про романы? Один я нашла, с рейнджером из Волков. Играю Лоусе, и уже поцелуй был. Про остальных не в курсе. спойлер С Красным принцем не в курсе. Он там с суккубами ...кхм... Так что... Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 19 сентября, 2017 5 часов назад, Sqrat сказал: А тем временем в сокровищнице Бракка очень интересно. Показать содержимое Скрыть Показать содержимое У мужиков он просит показать член) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 19 сентября, 2017 Люди, а как в игре в ролеплеем? Показать содержимое К примеру, в игре есть мужик с квестом про телепорт, можно его обхитрить? Или нужно будет тупо убить? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 19 сентября, 2017 3 часа назад, no0ne сказал: Показать содержимое У мужиков он просит показать член) Скрыть Черт, мне нужен скрин xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 19 сентября, 2017 26 минут назад, Арин сказал: Люди, а как в игре в ролеплеем? Показать содержимое К примеру, в игре есть мужик с квестом про телепорт, можно его обхитрить? Или нужно будет тупо убить? Скрыть Показать содержимое Его можно убить, его можно телепорт вниз - тогда он обидится и пойдёт в пещеру с репликой - мол посмотрим как ты выберешься без меня(этот вход ведет в камеры тюремные), а с помощью волшебных карманов можно всю партию перенести на ту сторону, обхитрить ? пока не нашел как. Если телепортануть его как полагается он сбежит, оставив нас у пенька. Не качай воздаяние пока не сдашь этот кв иначе придется его убить ибо игра воспринимает этот ТП как урон и рефлектит его в атакующего, а тот агрится на ГГ Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты