Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 26 сентября, 2017 5 минут назад, Sorceress сказал: Разве Даллис можно на корабле убить? Где-то писали, что у неё 1хп остаётся и больше ничего с ней сделать нельзя. Она кричит, примерно следующее: "Ты... Ты великолепна"! И далее, как Джахейра выше сказала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 26 сентября, 2017 2 часа назад, artas сказал: А, т.е. можно свободно мутить со всеми, а потом выбрать? Или как там происходит всё? Вроде того. Просто поддерживай их, разрешай говорить с неписями и т.д, чтобы шкала отношений не падала. А потом выбирай. Но все же с Принцем все выглядит странно. У него все мысли об этой Садхе. :/ 28 минут назад, no0ne сказал: Самый важный вопрос игры! Кто романсит Фейна, не задается таким вопросом.) Хотя и можно попросить его надеть маску. хд Однако сам он может предложить кое-что покруче, чем просто смена облика.)0 Во всяком случае, гг остается довольным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 26 сентября, 2017 (изменено) А я по общению поняла, что буду с Лоусе, Зверем и Ифаном. Единственные, с кем можно нормально поговорить на корабле.... Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 26 сентября, 2017 А я вот пробродила весь первый остров со Зверем в пати и в итоге, в последний момент, поменяла его на Сибилл, какой-то он скучный. Но я вообще дварфов не люблю (ну, кроме Коргана из БГ). Итоговая пати: Ифан (ГГ), Фейн, Принц (как его можно не взять?) и Сибилл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 26 сентября, 2017 Вопрос - есть ли в Дрифтвуде кто-то, кто торгует кузнечными материалами для крафта? Железками там всякими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ася 1 773 26 сентября, 2017 (изменено) Фейн и Красный Принц сначала раздражали, но постепенно стали нравится. А над Фейном так и вовсе умиляюсь временами) Начала новое прохождение после патча, так что теперь гуляю в составе: ГГ - Лоусе, Фейн, Красный Принц и Ифан. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Ася Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 26 сентября, 2017 (изменено) Кто на второй локации продает книжки навыков для убийцы? А то я спекнула Фейна из фаера в рогу и теперь страдаю без навыков. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 26 сентября, 2017 5 минут назад, Джахейра сказал: Кто на второй локации продает книжки навыков для убийцы? А то я спекнула Фейна из фаера в рогу и теперь страдаю без навыков. Папаша кто-то-там у входа в подвал таверны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 691 26 сентября, 2017 1 час назад, Джахейра сказал: Принц (как его можно не взять?) Принц это местный Явик. "Фу, примитивы! Мы ваши хозяева, а вы наши рабы. Когда я вернусь, то Империя ящеров вновь засияет и мы покажем заносчивым людишкам кто главный в Ривелоне!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 26 сентября, 2017 6 минут назад, no0ne сказал: Папаша кто-то-там у входа в подвал таверны. Блин, точно, забыла про него, спасибо местный Явик. Пришлось гуглить. Нет, мне не стыдно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 26 сентября, 2017 12 минуты назад, artas сказал: Принц это местный Явик. "Фу, примитивы! Изначально и Фейн так говорит. Хотя у него больше научный интерес довлеет, а не властность. Показать содержимое Он как местный Солас. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 691 26 сентября, 2017 54 минуты назад, BaiMaoHou сказал: Изначально и Фейн так говорит. Хотя у него больше научный интерес довлеет, а не властность. Показать содержимое Он как местный Солас. Скрыть Фейн ещё и Показать содержимое девственник Hide если судить по некоторым репликам в таверне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 26 сентября, 2017 Как работает воровство у нас в пати - О, НПС, нужно поторговать *Вор параллельно обворовывает нпс* - О, у него и куча свитков воскрешения есть! - Угу *ворует свитки* - Фейн, блин, все свитки пропали прямо из окна торговли! - Ну извини, я думал это был сигнал *забирает золото и сваливает* - Ты ещё и золото стащил, теперь торговец не может выкупить мой хлам и мне приходится его обратно складывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 26 сентября, 2017 Хм.. смешно. По воле сюжета первыми попались принц и Фейн. Ну, что поделать... Вообще, как-то печально, что нельзя закончить ветки всех компаньонов. Это какой-то очень грубый способ склонять к новому прохождению. В Пилларсах мне нравилось больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 26 сентября, 2017 8 часов назад, Asterotus сказал: как там в интернах про половую кость угорали Я всё-таки думаю, что он больше правилом буравчика работает, так сказать. Обязательно наденьте красным принцем сет титана и снимите проститутку в Дрифтвуде. Пара минут удивления обеспечены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 26 сентября, 2017 1 час назад, artas сказал: Фейн ещё и Показать содержимое Вот нет. У него в прошлой жизни была семья: жена и дочка. :D Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 691 26 сентября, 2017 42 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: Обязательно наденьте красным принцем сет титана и снимите проститутку в Дрифтвуде. Пара минут удивления обеспечены. Титана или тирана? Я принцем на этот квест ходил. В первые секунды правда не вдуплился, почему он у меня голый стоит на месте и "рыгает". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 сентября, 2017 Спустя 30 часов я выбрался с острова. Ей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 26 сентября, 2017 4 часа назад, artas сказал: Титана или тирана? Тирана, постоянно путаю название) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 26 сентября, 2017 (изменено) Эта игра меня сломала: всё больше склоняюсь к прохождению за злюку Сибил: то яйцо сожрёт по квестукоторое нужно спасти, то детишек потролит, то квестгивера пришьёт ради ценным конечностей и потом перезагружаться XD ну и куда же без обворовываний Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 26 сентября, 2017 Вопрос - как помочь отомстить духу эльфа на лесопилке? этому десятнику - надзирателю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 870 26 сентября, 2017 30 минут назад, WishMaster сказал: Вопрос - как помочь отомстить духу эльфа на лесопилке? этому десятнику - надзирателю! Показать содержимое Дальше по сюжету появится способность "вытягивание истока". Использовать на надзирателе так либо через диалог. Бревно будет довольно. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 137 27 сентября, 2017 В 24.09.2017 в 20:12, Julie сказал: Лоусе вообще чудесный персонаж. Половину скриншотов из игры у меня составляют кадры с ее фразами)) ❤ Показать содержимое Hide Боги-шмоги, Даллис-шмаллис. Лоусе настолько прекрасная, что я б сама ее заромансила. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 27 сентября, 2017 (изменено) Всё-таки, недочётов в игре много. Вот один из них. Мейстр лежит хладным трупиком, зато в разговоре... Показать содержимое Hide Ну и да, всё-таки, игрока обделяют. Вот, типичный пример. Она может двух таких призывать, игрок нет(второй заменит первого). Показать содержимое Hide Изменено 27 сентября, 2017 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 27 сентября, 2017 Таких диалогов очень много,в святилище на болотах я мог начать диалог с жрицей Амадии про ее....важную вещицу ни одним из активных персонажей,они все спрашивали куда утопал лидер искателей и как ему помочь.Пришлось из запаса вытаскивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты