Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 4 сентября, 2018 (изменено) У Свена просто какая-то своя РПГ по жизни была с Дивинькой. Просто невероятный оптимизм, чтобы вот так всё тащить не опуская руки несмотря ни на что. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 425 4 сентября, 2018 12 минут назад, Eres сказал: У Свена просто какая-то своя РПГ по жизни была с Дивинькой. Просто невероятный оптимизм, чтобы вот так всё тащить не опуская руки несмотря ни на что. Мировой мужик просто. Вопреки всему вытянуть свое детище на пьедестал лучших представителей жанра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 4 сентября, 2018 3 часа назад, no0ne сказал: Кстати, по поводу Лоры. В описании к дополнению сказано, что он дает новые рецепты навыков. Кто-нибудь что-то получил? Угу, он нам после первого разговора с богами (когда они нам "Благословение" дают) выдал рецепт на книгу воздуха+охоты - телепортация в рандомное место после получения урона в ближнем бою. Мне показалось, или Трикстер стал еще более пошлым? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 425 4 сентября, 2018 23 минуты назад, Джахейра сказал: Угу, он нам после первого разговора с богами (когда они нам "Благословение" дают) выдал рецепт на книгу воздуха+охоты - телепортация в рандомное место после получения урона в ближнем бою. Старая ж книга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 4 сентября, 2018 Вполне может быть, мы раньше такую не видели. Может потом еще чего выдаст, ну, или он просто сборник с рецептами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeant Dornan 175 4 сентября, 2018 Показать контент Hide Цитата Balancing: reduced damage of some 3SP skills Сойер, выходи, мы тебя узнали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 607 4 сентября, 2018 Тоже выдал книгу с одним из крафтовых навыков, не новый точно. Что то они там со скалированием намутили, на классике было играть сложнее раньше. Может стоило на тактике начинать, глядишь в этот раз моего терпения хватило бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeant Dornan 175 4 сентября, 2018 4 минуты назад, Sorceress сказал: Что то они там со скалированием намутили, на классике было играть сложнее раньше. Может стоило на тактике начинать, глядишь в этот раз моего терпения хватило бы. Да, они говорили, что будут понижать сложность в начале игры и увеличивать в конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 4 сентября, 2018 (изменено) По итогу Сир Лора отъехал у нас где-то на корабле. Бегает духом теперь. П.С. "люблю" баги юбок Изменено 4 сентября, 2018 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 427 4 сентября, 2018 2 минуты назад, Джахейра сказал: По итогу Сир Лора отъехал у нас где-то на корабле. Бегает духом теперь. Да я тут его еще в форте чуть не сжег, когда с нефтью мутил засаду на тюремных охранников. хD Какой-то бестолковый пет на самом деле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 427 4 сентября, 2018 Единственное, пожалуй, за что я искреннее готов задушить разработчиков, так это за боевку с невозможностью хоть как-то ускорить ходы противников... Блин, вот вроде бы и игра нравится, но когда ты дерешься по 20 минут, то хочется убиться об стол и вырубить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 709 4 сентября, 2018 Заламываю руки уже который день в муках выбора то абилок героя, то, собственно, его личности. Они часом не пересмотрели судьбы не задействованных в Форте Радость спутников? Они всё так же погибают? Капец как не хочется упускать ни одну историю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 5 сентября, 2018 Да какие теперь спутники? Ларианы новую насущную проблему подвезли - не дать загнуться этой чертовой белке до конца игры! XD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 425 5 сентября, 2018 1 час назад, Sqrat сказал: Да какие теперь спутники? Ларианы новую насущную проблему подвезли - не дать загнуться этой чертовой белке до конца игры! XD Что все плачутся по поводу белки? Хитов у нее как всей моей группы, под удар не лезет. С цыпой и котом проблем было намного больше. Да и, говорят, Лора после смерти призраком остается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 427 5 сентября, 2018 5 часов назад, no0ne сказал: Что все плачутся по поводу белки? Хитов у нее как всей моей группы, под удар не лезет. С цыпой и котом проблем было намного больше. Да и, говорят, Лора после смерти призраком остается. Шел по болоту, естессно пошел открывать "сундук с ловушкой", где цветочки всё вокруг огнем и молниями покрывают. В итоге белка сгорела, больше не видел ни в каком виде) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 425 5 сентября, 2018 49 минут назад, Gоблин сказал: Шел по болоту, естессно пошел открывать "сундук с ловушкой", где цветочки всё вокруг огнем и молниями покрывают. В итоге белка сгорела, больше не видел ни в каком виде) Нужно же Spirit vision, чтобы духов видеть. 12 часов назад, Sergeant Dornan сказал: Показать контент Hide Сойер, выходи, мы тебя узнали. Что не так? Гроза перестала быть имбой и "press X to win"? А теперь сравним эти заклинания ПОЛНОСТЬЮ: Замкнутая Цепь наносит большой урон в небольшом радиусе вокруг героя ВСЕМ персонажам. Гроза наносит урон при касте и еще 2 хода (т.е. итоговый урон где-то в полтора раза больше Цепи) по ОГРОМНОЙ площади, выцеливая ТОЛЬКО ВРАГОВ. Причем бывает, что за раз одного врага молния поражает дважды. Так что да, Гроза все еще сильнейшее заклинание школы воздуха, но теперь не получится сдать ее и пропускать ходы, глядя, как враги сами дохнут, не выходя из стана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 280 5 сентября, 2018 10 часов назад, Sqrat сказал: Да какие теперь спутники? Ларианы новую насущную проблему подвезли - не дать загнуться этой чертовой белке до конца игры! XD Угу, та ещё проблема. Теперь, прежде чем сделать ход, даю этому холерству время смыться. Ох, Свен... Ну за что?! XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 709 5 сентября, 2018 (изменено) Играю сугубо и только физической партией, и там держу кого-то (а то и двух) с 2-мя пунктами в водичке и землице из-за лечения и прекрасных баффов на восстановление физической и магической брони. Сугубо по этой причине котя у меня целым и невредимым добирался до пункта назначения и оставлял в благодарность в высшей степени полезный навык. Может, монсеньора Белку тоже стоит задевать групповыми баффами, чтобы жил дольше? Или телепортировать куда-нибудь в сторонку (но потом обязательно подлечить, а вдруг лапку подвернул, когда падал). Беречь и любить надо братьев наших меньших. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 280 5 сентября, 2018 (изменено) 55 минут назад, Mustard Seed сказал: Играю сугубо и только физической партией, и там держу кого-то (а то и двух) с 2-мя пунктами в водичке и землице из-за лечения и прекрасных баффов на восстановление физической и магической брони. Сугубо по этой причине котя у меня целым и невредимым добирался до пункта назначения и оставлял в благодарность в высшей степени полезный навык. Может, монсеньора Белку тоже стоит задевать групповыми баффами, чтобы жил дольше? Или телепортировать куда-нибудь в сторонку (но потом обязательно подлечить, а вдруг лапку подвернул, когда падал). Беречь и любить надо братьев наших меньших. Дык вот, тоже берегу, аки Щит короля, эту зверюгу, лечу и баффаю со всеми вместе... но ведь бестолочь умудряется периодически вляпаться во что-нибудь. Лишь бы бой с Сашкой и с Кувалдой на корабле сир пережил. О грядущих битвах подумаю после. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем kim225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeant Dornan 175 5 сентября, 2018 7 часов назад, no0ne сказал: Что не так? Гроза перестала быть имбой и "press X to win"? А теперь сравним эти заклинания ПОЛНОСТЬЮ: Замкнутая Цепь наносит большой урон в небольшом радиусе вокруг героя ВСЕМ персонажам. Гроза наносит урон при касте и еще 2 хода (т.е. итоговый урон где-то в полтора раза больше Цепи) по ОГРОМНОЙ площади, выцеливая ТОЛЬКО ВРАГОВ. Причем бывает, что за раз одного врага молния поражает дважды. Так что да, Гроза все еще сильнейшее заклинание школы воздуха, но теперь не получится сдать ее и пропускать ходы, глядя, как враги сами дохнут, не выходя из стана. Площадь тоже срезали, причём весьма ощутимо. Я и не спорю, что нерф был нужен, просто я сейчас не вижу смысла использовать нынешнюю грозу с такой стоимостью по Истоку и ОД. На то же количество ОД можно наспамить другими абилками с куда большим ущербом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 427 5 сентября, 2018 8 часов назад, no0ne сказал: Нужно же Spirit vision, чтобы духов видеть. Да... я про это забыл. хD Уже обрадовался, что он от меня отвязался... Какая-то скучная белка. По крайней мере пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 5 сентября, 2018 Да ладно. Забавный хамоватый зверек с крутой озвучкой, разъезжающий на скелете кошки. Что тут может быть скучного?) Так в перспективе еще и про Великий Желудь должен что-то интересное рассказать, а это не последняя тема в игре! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 6 сентября, 2018 В 05.09.2018 в 05:10, no0ne сказал: Что все плачутся по поводу белки? Хитов у нее как всей моей группы, под удар не лезет. С цыпой и котом проблем было намного больше. Да и, говорят, Лора после смерти призраком остается. А где его взять то. Из форта уже вышел. Играл в раннюю версию на ps4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 425 6 сентября, 2018 1 минуту назад, Kosepan сказал: А где его взять то. Из форта уже вышел. Играл в раннюю версию на ps4 Ко мне он сразу подошел, когда я по берегу шел в форте. Раньше кота, но позже двух порождений Пустоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 425 6 сентября, 2018 (изменено) 11 часов назад, Sergeant Dornan сказал: Площадь тоже срезали, причём весьма ощутимо. Я и не спорю, что нерф был нужен, просто я сейчас не вижу смысла использовать нынешнюю грозу с такой стоимостью по Истоку и ОД. На то же количество ОД можно наспамить другими абилками с куда большим ущербом. Ладно, пока еще до грозы не дорос, как найду - буду тестить. В общем мне ребаланс пока нравится. На тактике со смешанной группой (чистый боец только один, еще пиро-воин, некро-гео маг и некро-гидро-воин-суппорт, способный и в жбан дать, и морозом приголубить, и нежить разуплотнить за ход, и полечить) первый акт прошел вообще без проблем, даже Слейна убил. Посмотрим, что дальше будет. 11 часов назад, Gоблин сказал: Уже обрадовался, что он от меня отвязался... Какая-то скучная белка. По крайней мере пока. Да нормальная для Дивинити животина-ЧСВшник) Забавная. Правда "новые" рецепты навыков - на самом деле уже известные нам гибридные. Я надеюсь, что хоть какой-нибудь лут уникальный будет по ходу квеста, если этот квест вообще есть... Изменено 6 сентября, 2018 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты