Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

 

Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014

ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4)

Кикстартер

Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие.


Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.


Особенности:

 
  • Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
  • Изометрическая камера.
  • Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
  • В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
  • Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
  • Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
  • Игровой мир состоит из четырех больших областей.
  • Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
  • Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
  • Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
  • Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
  • Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
  • Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
  • При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
  • Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
  • Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
  • Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
  • Система развития персонажа:
 

Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах:

 

- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор.


Скриншоты:

 

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg


Сканы:

 

ea5b049991531705b7f16097264bdb39.jpg


Артворк:

 


94192240b0a97051fd38bc999405027b.jpg

fa76ff43ea4d42a633685e43fb014449.jpg

160a36850b702aed708e1492bb897e21.jpg

ac04af24c7251c5cc3f46c254c055934.jpg

7b38f10fc493ec032d365a30f28fb6d9.jpg

16c041fe2af372a0d7bbd685b4559841.jpg

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

 

 


Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)
Кикстартер


Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта.


Особенности:

 

 

  • Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х)
  • Более продуманная и обоснованная система крафта вещей
  • Система крафта заклинаний
  • Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги
  • Выбор предыстории для персонажа
  • До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию
  • Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее

 

Изображения прототипа:

 

 

gvx0IvE.jpgRwyHQwR.jpgWD74T1k.jpgxc69lOR.jpggikEs7A.jpg

 

 

 


Концепты и арты:

 

 

7d1f142e2d2e31409ede5794696107d0_origina

 

de2de8687cbd0e2447c7146bcaabadc5_origina

 

e237ea9b2df3621f5c446cebdc422dcd_origina

 

0ad41351ff10f41e48c19d9c239af38c_origina

 

9fa04613de52e8ee81540c6509982654_origina

 

b551648ca6ab56c7a03340b5df8ddbb2_origina

 

 

 


Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

 

 

 

Геймплей:

Скрытый текст

 

Хронология событий серии:

 

AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years.
AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods.
8800 AR - Dragon Commander
The Lost Centuries
4 AR - Original Sin
100 AD - The First Rise and Fall of Chaos
611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos
1218 AD - Divine Divinity
1218 to 1233 AD - The Youth of Damian
1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis
1238 AD - Beyond Divinity
1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine
1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том-то и дело, что вроде всё донельзя очевидно, но как будто или работает через пень-колоду, или не всё так очевидно.  Почему иногда срабатывает, например, память, а не сила, если сила гораздо лучше прокачана? 

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предприняла очередную попытку поиграть, и снова те же бесячие моменты. Эта жуткая камера, убогое управление, просто пытка какая-то. Зачем делать так, что в какой-то момент один из неписей обращается не к ГГ, а к одному из спутников и надо выбирать за него ответ? Это сразу выбивает из колеи, из общего ритма игры, из отыгрыша за конкретного ГГ. И еще один бич современных изометрий - озвучка текста от автора. Это ужасно мешает воспринимать и текст, и саму игру. С ужасом жду всего этого в БГ 3 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попалось тут случайно, может не самое шикарное исполнение, но... Шедевр Лоусе на... французском! По мне так это как минимум интересно. :)

 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2020 в 03:30, Inadzuma сказал:

В том-то и дело, что вроде всё донельзя очевидно, но как будто или работает через пень-колоду, или не всё так очевидно.  Почему иногда срабатывает, например, память, а не сила, если сила гораздо лучше прокачана? 

Потому что прокачка не стата не играет роли. Суть в том, что "(память), (сила)" и т.д. - это просто разные способы убеждения. И та же "сила" может иметь проверку убеждения, скажем, 4, а интеллект в том же диалоге - "3".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Во второй части на пламенных рыцарей охотятся за то, что один из них предал Люциана и убил его ударом в спину. В Beyond Divinity Дамиан долго путешествует с паладином из ордена Люциана, после этот паладин бьет Люциана в спину. Ни о каких превращениях в драконов речи не шло.

Откуда это вообще взялось? Где это сказано что 1. Паладин бьёт в спину Люциана? 2. Даже если это и так(в чем я очень сильно сомневаюсь), где сказано что именно гг Beyond Divinity это делает?

Цитата

В смысле, маленький? Орден паладинов создан Пробужденным. Пламенные рыцари существовали задолго до появления Пробужденного. Две совершенно разных группы, со своими целями и особенностями. И тут бы можно было натянуть, что этот конкретный паладин потом стал пламенным рыцарем, но Ларианы так не сделали, по-моему.

Да я знаю что именно Божественный создал "Божественный орден", так же я знаю что Пламенные рыцари появились за несколько тысяч лет до  событий Divine Divinity. 

В чем проблема если в одной игре сказано "паладин ударил в спину божественнуму" (кстати где это сказано? Я такого не помню) и "ПР ударил в спину божественнуму", в чем проблема? Мы как игроки участвуем при этом событие? может на просто это показывают? или очень и очень подробно рассказывают? Нет, нет и нет. Это просто маленький реткон(я даже не знаю был ли он, может это вы что-то выдумали) даже если был, это было ради сюжета, а вы решили до мелочей докапываться(когда в мире Divinity есть реально большие дыры).

Кстати, изначально мы говорили про то что DOSII перелопатила мир, а теперь мы обсуждаем проблему(которой возможно нет), с которой DOSII никаким боком ни связана. 

Цитата

В смысле, неважный? Этот тип вместе со своей церковью лет двадцать держал страну в подчинении. Очевидно, что о нем обязательно остались бы какие-то сведения, которых во второй части еще нет. Это уж не говоря о том, что основное содержание первых трех игр -- борьба с Черным Кругом и демонами. В DOS'Ах фокус смещается на исток и существ из-за грани.

В том то и дело, если отбросить : Divine Divinity, Beyond divinity и Divinity 2(ибо как вы сказали, сюжет там строиться на противостояние с демонами, кругом и Дамианом), так же отбросить : Divinity dragon Commander и DOS(первый Dos связан со вторым не слишком сильно), остаётся только DOSII и всё, для общий и основной картины(первый 3 игры), этот Александр вообще не мишает, да как я писал это серьёзный реткон, но он практически не рушит канон +Александр умирает в игре.

По поводу "почему в Divinity 2 не он нем упоминание? " ну самое очевидное, его тогда вообще не существовало, а второе : это же Ларианы, они к канону очень вольно относятся, пора бы привыкнуть. 

Цитата

Но я так понимаю, игровой лор вас не особо привлек, потому проходите, здесь не на что смотреть.

Нет! Я очень люблю : Ларианов, Игры  Divinity, это мир и его историю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Фарс сказал:

Откуда это вообще взялось? Где это сказано что 1. Паладин бьёт в спину Люциана? 2. Даже если это и так(в чем я очень сильно сомневаюсь), где сказано что именно гг Beyond Divinity это делает?

Из внутриигровых книг. Назвать я вам их, увы, не смогу, потому что последний раз читал 9 лет назад.

1 час назад, Фарс сказал:

Это просто маленький реткон(я даже не знаю был ли он, может это вы что-то выдумали)

Ну не смешите. Если мне будет не лень, то я даже найду вам эти книги, но тогда вы должны будете трижды прокукарекать в этой теме.

1 час назад, Фарс сказал:

Кстати, изначально мы говорили про то что DOSII перелопатила мир, а теперь мы обсуждаем проблему(которой возможно нет), с которой DOSII никаким боком ни связана. 

Не знаю, о чем изначально говорили вы, я говорил о ретконах между каждой частью. Почти каждой, потому что между Divine Divinity и Beyond Divinity их, вроде бы, не было.

7 часов назад, Муурн сказал:

Но, вообще, меня больше забавляют ретконы, случающиеся между частями. В Divine Divinity 2 ввели пламенных рыцарей, DOSII уже совсем про другое.

Вам следует научиться внимательно читать тексты. Не только мои посты, но и внутриигровые книги вообще.

1 час назад, Фарс сказал:

По поводу "почему в Divinity 2 не он нем упоминание? " ну самое очевидное, его тогда вообще не существовало

А я вам о чем талдычу?

1 час назад, Фарс сказал:

а второе : это же Ларианы, они к канону очень вольно относятся, пора бы привыкнуть. 

Я вам это же и сказал. И накидал примеров, лично мне интересных. Что вас не устраивает?

1 час назад, Фарс сказал:

Нет! Я очень люблю : Ларианов, Игры  Divinity, это мир и его историю. 

Ну тогда я удивлен, что переписанные значительные куски лора вы считаете неважными ретконами. Они серьезно так влияют на целостность истории. Истории в целом, а не ее подачи в отдельных играх.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Муурн сказал:

Из внутриигровых книг. Назвать я вам их, увы, не смогу, потому что последний раз читал 9 лет назад.

 

1 час назад, Муурн сказал:

Ну не смешите. Если мне будет не лень, то я даже найду вам эти книги, но тогда вы должны будете трижды прокукарекать в этой теме.

Уж будьте добры, найдите их пожалуйста, очень уж интересно в какой именно игре есть эти книги. 

1 час назад, Муурн сказал:

Не знаю, о чем изначально говорили вы, я говорил о ретконах между каждой частью. Почти каждой, потому что между Divine Divinity и Beyond Divinity их, вроде бы, не было.

 

1 час назад, Муурн сказал:

Вам следует научиться внимательно читать тексты. Не только мои посты, но и внутриигровые книги вообще.

Признаю, тут я был не прав. Извините. 

1 час назад, Муурн сказал:

А я вам о чем талдычу?

 

1 час назад, Муурн сказал:

Я вам это же и сказал. И накидал примеров, лично мне интересных. Что вас не устраивает?

То что вместо реальных дыр (условно что такое исток в DOS и DOSII), мы обсуждаем проблему(которой возможно нет вообще, ну или она настолько не значительная) : где-то в какой-то книжки написано "паладин ударил в спину Люциана"(кстати что за книга? Ну или название игры, я может сам найду) а в другой игре сказано "Люциана в спину ударил ПР", ужас! 

1 час назад, Муурн сказал:

Ну тогда я удивлен, что переписанные значительные куски лора вы считаете неважными ретконами. Они серьезно так влияют на целостность истории. Истории в целом, а не ее подачи в отдельных играх.

В том то и дело, лично я не вижу "значительные переписанные куски лора). Я какой то там раз говорю, то что где-то сказано/написано что паладин предал Люциана, а потом в другой игре, в угоду сюжета говорят что это сделал ПР, это не нарушает целостность истории. Например смерть Справедливости(в некоторых случаях) в DAA и его возвращение, вот это знатно нарушает целостность. 

По поводу Александра, он тоже(окей твоё время пришло! ИМХО! ) не нарушает целостность. Выбросим из головы Divinity dragon Commander(события которого происходят за 3-4 тысячи лет до DD) и dos(за 1200 лет до DD), а так основная история серии в целостности, да DOSII кое что поменяла, но как я уже говорил в целом ОСНОВНЫЕ моменты (плюс естественно концовка правильная) учтены. Так же DOSII даёт и некоторые ответы : 1. Почему во время второй войны, Божественный орден не смог своими силами победить? Конечно, вот вам гражданская война внутри ордена(паладины vs магистр vs искатели). 2. Почему Люциана так легко "убили"? Так он был обычным человеком на тот момент. 3. Где тва боги? Мертвы.

Так что когда я играл в Divinity 2 после DOSII,  я не думал о "Александре" в моей голове всё складывалось на свои места(естественно я давал скидку Ларианам на их обращение с лором) и не было противоречий(имеется виду БОЛЬШИХ , от которых зубы скрипят) 

 

P.S. Не подумай, для меня канон и лор в разных вселённых это святое, будь это условный Pathfinder kingmaker и там происходила бы такая фигня с канонам, я бы рвал и метал. Но это Лариан, к ним не надо так серьёзно относиться, хотя мне очень жаль... я люблю divinity, обидно в какой-то степени что они так фигово относятся к лору... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Фарс сказал:

Уж будьте добры, найдите их пожалуйста, очень уж интересно в какой именно игре есть эти книги. 

Есть в Divine Divinity 2: The Dragon Knight Saga. На компе у меня игры нету, в интернет книги никто не выложил. Если когда-нибудь еще буду перепроходить, то заскриню.

1 час назад, Фарс сказал:

То что вместо реальных дыр (условно что такое исток в DOS и DOSII), мы обсуждаем проблему(которой возможно нет вообще, ну или она настолько не значительная) : где-то в какой-то книжки написано "паладин ударил в спину Люциана"(кстати что за книга? Ну или название игры, я может сам найду) а в другой игре сказано "Люциана в спину ударил ПР", ужас! 

Не совсем так.

 

В Divinity 2: The Dragon Knight Saga есть книга, которая повествует о том, как пламенный рыцарь долго странствовал с Дамианом по другим мирам, и в решающей битве предал Люциана, будучи под магией Дамиана. О чем у нас Beyond Divinity? О том, как паладин долго странствует с черным рыцарем по другому миру, потом черный рыцарь открывает свое лицо, побеждает паладина в битве, сохраняет ему жизнь и предупреждает о том, что"I will always be with you in the back of your mind". Переводя литературно: "Я всегда буду на краю твоего сознания". Фактически, прямым текстом говорит о контроле разума. Дальнейшая логическая связь очевидна.

Дыра эта вполне серьезная. Рыцари, получившие от "Патриарха" возможность превращаться в драконов, и орден паладинов, основанный через 8к лет после появления Пламенных Рыцарей. Несоответствие вам в глаза не бросается? А если еще по дырам, то характер Люциана из первой части, где он не смог убить проклятого младенца, совсем не вяжется с характером Люциана из DOSII, где он уничтожает эльфов туманом смерти. Про шесть концовок, которые не вяжутся с Драконьей Сагой, вы уже поминали.

1 час назад, Фарс сказал:

Так что когда я играл в Divinity 2 после DOSII,  я не думал о "Александре" в моей голове всё складывалось на свои места(естественно я давал скидку Ларианам на их обращение с лором) и не было противоречий(имеется виду БОЛЬШИХ , от которых зубы скрипят) 

Это не претензии к Ларианам, это просто забавные моменты, возникающие из-за вольного обращения с лором. Каждая игра по-отдельности весьма целостная штука и от несоответствий зубы не скрипят. Но когда пытаешься увязать все игры в одну, всплывают вот такие вот смешные вещи.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Муурн сказал:

Есть в Divine Divinity 2: The Dragon Knight Saga. На компе у меня игры нету, в интернет книги никто не выложил. Если когда-нибудь еще буду перепроходить, то заскриню.

 

6 часов назад, Муурн сказал:

В Divinity 2: The Dragon Knight Saga есть книга, которая повествует о том, как пламенный рыцарь долго странствовал с Дамианом по другим мирам, и в решающей битве предал Люциана, будучи под магией Дамиана. О чем у нас Beyond Divinity? О том, как паладин долго странствует с черным рыцарем по другому миру, потом черный рыцарь открывает свое лицо, побеждает паладина в битве, сохраняет ему жизнь и предупреждает о том, что"I will always be with you in the back of your mind". Переводя литературно: "Я всегда буду на краю твоего сознания". Фактически, прямым текстом говорит о контроле разума. Дальнейшая логическая связь очевидна.

 

6 часов назад, Муурн сказал:

Дыра эта вполне серьезная. Рыцари, получившие от "Патриарха" возможность превращаться в драконов, и орден паладинов, основанный через 8к лет после появления Пламенных Рыцарей. Несоответствие вам в глаза не бросается?

Согласен, вот такое в глаза может броситься,  но свою неправоту я признать не готов(возможно пока что не готов). 

Когда я пройду Divinity 2 и найду книгу/книги(или вы), тогда и продолжим разговор. И всё же я хочу сказать про книгу вообще : книги из divinity это вам не книги из Tes, в которых нам дают большие курсы лора(в которых тоже случаются казусы). Это книгу можно вообще случайно пропустить(что я и делал на протяжении четырёх прохождений) поэтому я и отношусь к реткону рыцарь/паладин не серьёзно. Найдём книгу и поговорим.

6 часов назад, Муурн сказал:

А если еще по дырам, то характер Люциана из первой части, где он не смог убить проклятого младенца, совсем не вяжется с характером Люциана из DOSII, где он уничтожает эльфов туманом смерти. 

Ну тут же сколько лет прошло? Характер мог поменять, мало того что он стал "Божественным" так и много времени сражался с демонами, сектантами и с прочей нечистью. 

6 часов назад, Муурн сказал:

шесть концовок, которые не вяжутся с Драконьей Сагой, вы уже поминали.

А вот с этим вообще не понятно, на какой это нужно было им? Ладно если как говорил имп(как его зовут забыл) "будущее ещё не написано", но нет там то будущее вовсю написано, зачем!? 

Ну одна вяжется, хоть за это спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Фарс сказал:

Это книгу можно вообще случайно пропустить(что я и делал на протяжении четырёх прохождений) поэтому я и отношусь к реткону рыцарь/паладин не серьёзно.

Пропускать книги можно и в ТЕС. Литература в Divine Divinity такая же важная часть лора, как и диалоги, и пренебрегать ей нет оснований, даже несмотря на малый объем.

9 часов назад, Фарс сказал:

Ну тут же сколько лет прошло? Характер мог поменять, мало того что он стал "Божественным" так и много времени сражался с демонами, сектантами и с прочей нечистью. 

Да какая разница сколько лет прошло? Этические ценности незыблемы. Он еще до становления "Божественным" много времени сражался с демонами, сектантами и прочей нечистью. И ничего, не обозлился, младенца убивать не стал.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Муурн сказал:

Пропускать книги можно и в ТЕС. Литература в Divine Divinity такая же важная часть лора, как и диалоги, и пренебрегать ей нет оснований, даже несмотря на малый объем.

Зачем на это отвечать? Я лишь объяснил почему я не отношусь серьёзно к "рыцарь/паладин", ибо это не какая нибудь "важная" книга, она лежит в храме Махоса(условно) и её можно просто не заметить. Уверен, большинство даже не заметила этого реткона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Фарс сказал:

Зачем на это отвечать? Я лишь объяснил почему я не отношусь серьёзно к "рыцарь/паладин", ибо это не какая нибудь "важная" книга, она лежит в храме Махоса(условно) и её можно просто не заметить.

А почему нет? Затем, что позиция "книгу можно случайно пропустить и вообще это не ТЕС" не соответствует более-менее серьезному изучению лора. Очевидно же.

54 минуты назад, Фарс сказал:

Уверен, большинство даже не заметила этого реткона. 

Потому что большинство не играло в Beyond Divinity. И что, реткон от этого перестал быть ретконом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Муурн сказал:

А почему нет? Затем, что позиция "книгу можно случайно пропустить и вообще это не ТЕС" не соответствует более-менее серьезному изучению лора. Очевидно же.

А я утверждал что я знаток лора? Да я люблю серию divinity и к лору и канону я отношусь серьёзно, но это не значит что я должен каждую книгу в игре читать и шарить за лор на все 100. Например я обожаю ЗВ, я считаю себя фанатом и человеком нормально-хорошо знающим лор, НО книги и комиксы я не читал, в игры не играл(если не считать игры нового канона, а это Battlefront II и jedi fallen order) и толком то "старую республику" из расширенной вселенной и "новую республику" тоже из расширенной вселенной не изучал. 

19 минут назад, Муурн сказал:

Потому что большинство не играло в Beyond Divinity. И что, реткон от этого перестал быть ретконом?

Нет не перестал. Правда с одной стороны это(если в книге и правда написано то что вы сказали) большой реткон, а вот с другой это самый реткон, засунули в какую то книгу которая фиг знает где лежит, как то на нет сводит. Также будим честы, если ни найти это книгу то тогда никакого реткона будто и нет(этими словами, я не призываю закрыть глаза на книгу или сделать вид будто её нет!), я как раз пример! не нашёл книгу и ни каких противоречий в лоре в данном случае не увидел. А если эту книгу вырезать из игры, в данном случае ничего не поменяется. 

Так что тут : 50/50. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Фарс сказал:

А я утверждал что я знаток лора? Да я люблю серию divinity и к лору и канону я отношусь серьёзно, но это не значит что я должен каждую книгу в игре читать и шарить за лор на все 100.

А где я утверждал, что вы знаток лора? Я всего лишь отметил, что позиция "не знаю и не должен знать" не соответствует серьезному исследованию. Если вам на такую глубину копать неинтересно, то просто не участвуйте в дискуссии, никто ж вас не принуждает.

23 минуты назад, Фарс сказал:

Нет не перестал. Правда с одной стороны это(если в книге и правда написано то что вы сказали) большой реткон, а вот с другой это самый реткон, засунули в какую то книгу которая фиг знает где лежит, как то на нет сводит.

Да нет, дело не только в книге. То, что Люциана предал пламенный рыцарь, следует из кучи диалогов в игре. В то время как из предыдущей игры следовало, что Люциана предаст паладин.

23 минуты назад, Фарс сказал:

А если эту книгу вырезать из игры, в данном случае ничего не поменяется. 

А об этом я уже говорил. Сама по себе игра целостная, однако связь между играми начинает прихрамывать.

18 часов назад, Муурн сказал:

Каждая игра по-отдельности весьма целостная штука и от несоответствий зубы не скрипят. Но когда пытаешься увязать все игры в одну, всплывают вот такие вот смешные вещи.

 

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Муурн сказал:

"не знаю и не должен знать"

А то кого я вообще не имел виду, может вам показались что какие-то мои слова имеют такой смысл, но нет, не имеют. 

 

6 минут назад, Муурн сказал:

Да нет, дело не только в книге. То, что Люциана предал пламенный рыцарь, следует из кучи диалогов в игре. В то время как из предыдущей игры следовало, что Люциана предаст паладин.

Ничего не следовало из предыдущей игры, скорее всего максимум паладин и Дамиан могил "чувствовать" друг друга. Это лишь ваше предположение(в какой-то степени обоснованное но предположение). А так в финальном ролике нет ни намёка на это, там нет примерно таких слов "а для тебя, светлая душа, есть последние задания" ну или что подобное. 

 

25 минут назад, Муурн сказал:

А об этом я уже говорил. Сама по себе игра целостная, однако связь между играми начинает прихрамывать.

А я говорил не про игру, а про связь между ними. Если вырезать книгу, то в данном случае никакой проблемы со связью между играми нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Фарс сказал:

А то кого я вообще не имел виду, может вам показались что какие-то мои слова имеют такой смысл, но нет, не имеют. 

Ну это ж вы на протяжении страницы отбрыкивались от дополнительных данных и говорили, что не должны их знать. Так что, наверно, все-таки имеют.

20 минут назад, Фарс сказал:

Ничего не следовало из предыдущей игры, скорее всего максимум паладин и Дамиан могил "чувствовать" друг друга. Это лишь ваше предположение(в какой-то степени обоснованное но предположение).

Окей, это вполне логичная мысль для человека, вначале игравшего в Beyond Divinity, а потом играющего в Divine Divinity 2. Я играл в обратном порядке, но тоже интересно получилось.

20 минут назад, Фарс сказал:

А так в финальном ролике нет ни намёка на это, там нет примерно таких слов "а для тебя, светлая душа, есть последние задания" ну или что подобное. 

Вы финальный диалог просмотрите перед тем, как предполагать. Намёк на майнд-контроль там есть, выше я уже цитировал, как именно он звучит. Повторять одно и то же в десятый раз... ну правда, надоело.

20 минут назад, Фарс сказал:

А я говорил не про игру, а про связь между ними. Если вырезать книгу, то в данном случае никакой проблемы со связью между играми нет.

Есть, потому что это история войны с Черным Кругом. Если книгу вырезать, то у нас будет белое пятно. Или для вас это не проблема?

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Муурн сказал:

Ну это ж вы на протяжении страницы отбрыкивались от дополнительных данных и говорили, что не должны их знать. Так что, наверно, все-таки имеют.

Нет, я же попросил у вас книгу, да и сам выразил желание найти её в игре. 

16 минут назад, Муурн сказал:

Вы финальный диалог просмотрите перед тем, как предполагать. Намёк на майнд-контроль там есть, выше я уже цитировал, как именно он звучит. Повторять одно и то же в десятый раз... ну правда, надоело.

Помню я финалый диалог, как я и писал, это только намёк на "мы всегда будем чувствовать друг друга", ну как намёк... он прямым текстом это говорит, как и говорит что отомстит, не более. 

Мне тоже надоело повторятся, поверь мне. 

25 минут назад, Муурн сказал:

Есть, потому что это история войны с Черным Кругом. Если книгу вырезать, то у нас будет белое пятно. Или для вас это не проблема

Не понял, почему если книгу вырезать появляется белое пятно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Фарс сказал:

Нет, я же попросил у вас книгу, да и сам выразил желание найти её в игре. 

1 час назад, Фарс сказал:

но это не значит что я должен каждую книгу в игре читать и шарить за лор на все 100

Так ладно бы каждую книгу, так речь идет о том, что нам непосредственно нужно. Невозможно изучать Великую Войну, игнорируя основную литературу по этой теме.

8 минут назад, Фарс сказал:

Не понял, почему если книгу вырезать появляется белое пятно? 

Потому что в этой книге более-менее подробно описываются события, происходившие между первой и второй частью?

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Муурн сказал:

но это не значит что я должен каждую книгу в игре читать и шарить за лор на все 100

У этих слов другой смысл. Возможно я неправильно сформировал свою мысль. 

 

37 минут назад, Муурн сказал:

Потому что в этой книге более-менее подробно описываются события, происходившие между первой и второй частью?

 Вы так это написали, как будто я должен знать что там именно написано в книге, хотя по вашим словам, складывалось впечатление будто там только о пламенном рыцари и как он путешествовал с Дамианом написано. 

20 часов назад, Муурн сказал:

есть книга, которая повествует о том, как пламенный рыцарь долго странствовал с Дамианом по другим мирам

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Фарс сказал:

Вы так это написали, как будто я должен знать что там именно написано в книге, хотя по вашим словам, складывалось впечатление будто там только о пламенном рыцари и как он путешествовал с Дамианом написано. 

Ну так если вы незнакомы с материалом от слова совсем, то зачем вообще спорить? Емнип, это книга из серии про Люциана, начинающейся событиями Divine Divinity и заканчивающейся тем, что происходило после Beyond Divinity.

В общем, я скачал вторую часть. Постараюсь найти книгу.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Муурн сказал:

Ну так если вы незнакомы с материалом

Эм... Серьёзно? Вы только щас поняли что я не читал это книгу? Хотя как только мы начали говорить а разделе Divinity, сразу можно было понять по мои вопросам, а потом я сказал "не читал". Что за предъявления ни с того ни с сего? 

Да будьте добры найти её. А завтра когда у меня на пк появится интернет, сам попробую найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Фарс сказал:

Эм... Серьёзно? Вы только щас поняли что я не читал это книгу? Хотя как только мы начали говорить а разделе Divinity, сразу можно было понять по мои вопросам, а потом я сказал "не читал". Что за предъявления ни с того ни с сего? 

Просто из вежливости я не стал задавать этот вопрос раньше.

Оно. Что ж, здесь говорится о паладине, а не о пламенном рыцаре. Вынужден признать, вы были правы. Я углядел реткон на ровном месте.

Момент с майнд-контролем над пламенным рыцарем все же был, если верить вики. Только непонятно, откуда именно эта информация.

Цитата

This tipped the war in his favour until Damian used his magic and charmed the Dragon Knight into back-stabbing him and therefore killing him in front of his troops.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Муурн сказал:

Я углядел реткон на ровном месте.

Бывает. Но в лоре Divinity и так остаётся куча дыр и ретконов! Это не конец!))) 

11 часов назад, Муурн сказал:

Момент с майнд-контролем над пламенным рыцарем все же был

Так я же это не отрицал, я говорил нал паладином его не было. А так, пламенные рацари это конечно очень мощные создания, но и Дамиан не без сил, нашол самого слабого духом, силой воли и подчинил рацаря. 

11 часов назад, Муурн сказал:

Только непонятно, откуда именно эта информация.

Здесь я очень могу ошибаться, но вроде бы это говорит идин из важных, а вот кто не помню... Зандалор, легат Август, Игрейна? не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.09.2020 в 22:04, Муурн сказал:

Что ж, здесь говорится о паладине, а не о пламенном рыцаре.

Просто в русской версии написали рыцарь вместо паладина))). Это не шутка.

Ну а то, что они подвязали только одну концовку из DOS2 терпимо. Просто вот эти попытки подвязать все концовки к канону предыдущих частей смотрелись бы искусственно. Плюс следующие части можно отталкивать не от "каноничной" концовки и показывать другое развитие мира. Будь я разрабом, поступал бы также с приквелами рпг.

Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, carldust сказал:

Плюс следующие части можно отталкивать не от "каноничной" концовки и показывать другое развитие мира.

Таким вряд ли кто будет заниматься. Да оно и не надо, они не как не могут продолжить основной сюжет, что там Дамианом? Что там с Пламенными рыцарями? Имя конечно очистители, но рыцарь всего один остался. Я конечно люблю досы, но я с радостью променяю исток и пустоту на Divinity 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...