Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 138 29 августа, 2017 24 минуты назад, Джахейра сказал: Мне интересна реакция Эльханта, когда первые встречные крокодилы начнут взрывать бочки, поджигать землю и телепортировать туда пати. "ВЫСЛАМАЛИИГРУ!!!" "Она должна подстраиваться под меня, а мне вваливают!!!" "Механики не работают, хоть я ими и не пользуюсь!!1АДЫН" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 29 августа, 2017 (изменено) 12 часа назад, Elhant сказал: Механика должна работать. Если она не работает, я не должен искать обходные пути и придумывать велосипед лишь бы начать получать удовольствие от игры. Да всё там работает на любом уровне сложности, ничего особо сложного в игре нет, разве что на максимальном уровне играть двумя одинокими волками, да и то не думаю, что это невероятный вызов. Даже базовые заклинания вполне себе имба, масло + огонь, по вкусу добавить яду, например, у разных персов творят чудеса. Ну а лечилки изучать - основа любой партийной игры. Изменено 29 августа, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 774 30 августа, 2017 (изменено) В 29/08/2017 в 12:34, Elhant сказал: Даже отвечать не буду на этот детский поток желчи. Желчь основана на претензиях. Я так же могу спросить тебя с каких пор ты таким ретроградом стал. Столько игр переиграл, а тут лёгкий слишком лёгкий, сложный слишком сложный и почему вода в игре огонь тушит, а по воде бежит ток. Ты ж механику изучать не хочешь: ни читать, ни ролики смотреть и ерунду пишешь о том что характеристики и навыки мало на что влияют. Во второй части, если ИИ - вор или другой игрок с которым решишь сыграть тебе что-то подбросит(а это возможно) и на тебя стража за такую контрабанду нападет - это так же будет баг? Изменено 30 августа, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 30 августа, 2017 (изменено) 50 минут назад, Eres сказал: что-то подбросит Цитата Смогут ли игроки-воры подготовить отравляющие зелья и помещать их в карманы NPC или других игроков? Да. ИИ 2.0 использует то, что лежит у него в инвентаре, поэтому если у него там зелье, он его выпьет. С помощью крафта вы также можете сделать отравляющие зелья неотличимыми от обычных, лечащих. И давать их своим друзьям или NPC. Из интервью со Свеном. Веселуха! Изменено 30 августа, 2017 пользователем Джахейра 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 30 августа, 2017 Причем я более чем уверен, что они специально так часто оглашают эту возможность - чтобы игроки с самого начала не доверяли друг другу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 30 августа, 2017 Смотря с кем играть. Но я вообще не представляю, как можно играть в дос с рандомами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 774 30 августа, 2017 1 час назад, Джахейра сказал: Смотря с кем играть. Но я вообще не представляю, как можно играть в дос с рандомами. Друг чаще убьет тебя ради фана =D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 30 августа, 2017 Только что, Eres сказал: Друг чаще убьет тебя ради фана =D Да они и так спокойно убивают по случайности. Ох, уж, эти маги) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 30 августа, 2017 1 минуту назад, Eres сказал: Друг чаще убьет тебя ради фана =D - Это был миссклик, отвечаю! - Я тебе завтра машину сожгу, скотина! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 30 августа, 2017 Превьюшка нежити из твиттера 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 31 августа, 2017 Поставил вчера Бету. Скажите, а как отлипнуть от начального экрана и начать играть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 31 августа, 2017 Воспользуйся навыком "Сила воли". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 138 31 августа, 2017 Кстати, уже четверг. Ждем трансляцию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 31 августа, 2017 Трансляция в 1pm PT/21pm CET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 31 августа, 2017 (изменено) 18 часов назад, Джахейра сказал: Показать содержимое Превьюшка нежити из твиттера Hide Пойду заморожу себя до 14-го числа. Никто не знает будет ли локализация на русский на релизе?Мне то все равно,но брат мой отказывается со мной на английском играть. Показать содержимое Я его за это потом зельями травить буду Hide Изменено 31 августа, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 31 августа, 2017 1 минуту назад, Alecs сказал: заморожу себя Место в криокамере еще есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 31 августа, 2017 5 минут назад, Джахейра сказал: Место в криокамере еще есть? Только если моего дядю ждущего HL3 выкинуть . 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 31 августа, 2017 10 минут назад, Alecs сказал: Никто не знает будет ли локализация на русский на релизе? Будет. В прошлый раз они поменяли несколько тысяч строк текста прямо перед релизом, из-за чего локализацию не успели сделать. 1С потом три недели переводила (а поляки за неделю справились!) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 138 31 августа, 2017 Нежить пользуется своими костлявыми пальцами вместо отмычек. 10 из 10, Господи! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 31 августа, 2017 3 часа назад, no0ne сказал: Нежить пользуется своими костлявыми пальцами вместо отмычек. 10 из 10, Господи! О да, я уже представляю, сколько лулзов доставит эта игра. 5 часов назад, Джахейра сказал: Будет. Хотелось бы надеяться, но мы все знаем наших локализаторов, которые могут в последний момент не справиться с финальным обновлением, а затем долго и мучительно навёрстывать. Ну, лишь бы не напереводили бы так "здесь была какая-то муть на английском", как они это сделали в Вархаммере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 31 августа, 2017 Показать содержимое Нежити нужно будет "заимствовать" чужие лица что бы тупые смертные не писались от страха.И 6-м персонажем будет дух Вечного заховавшего тело смертного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 31 августа, 2017 3 часа назад, Alecs сказал: Нежити нужно будет "заимствовать" чужие лица что бы тупые смертные не писались от страха. А если мне как раз хочется, чтоб они писались со страха? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 31 августа, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: А если мне как раз хочется, чтоб они писались со страха? Будут писаться я полагаю.А некоторые будут нападать. А что за Mask of shapeshifter? Изменено 31 августа, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 31 августа, 2017 1 час назад, no0ne сказал: Нежить пользуется своими костлявыми пальцами вместо отмычек. 10 из 10, Господи! Ммм, хорошо, что в игре нет шанса сломать отмычку, как в Скайриме xD 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 138 31 августа, 2017 39 минут назад, Alecs сказал: А что за Mask of shapeshifter? Та самая маска, для которой надо содрать лица 4х рас, чтобы научиться в них превращаться. Valar morghulis! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты