Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

 

Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014

ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4)

Кикстартер

Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие.


Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.


Особенности:

 
  • Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
  • Изометрическая камера.
  • Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
  • В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
  • Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
  • Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
  • Игровой мир состоит из четырех больших областей.
  • Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
  • Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
  • Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
  • Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
  • Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
  • Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
  • При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
  • Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
  • Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
  • Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
  • Система развития персонажа:
 

Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах:

 

- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор.


Скриншоты:

 

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg


Сканы:

 

ea5b049991531705b7f16097264bdb39.jpg


Артворк:

 


94192240b0a97051fd38bc999405027b.jpg

fa76ff43ea4d42a633685e43fb014449.jpg

160a36850b702aed708e1492bb897e21.jpg

ac04af24c7251c5cc3f46c254c055934.jpg

7b38f10fc493ec032d365a30f28fb6d9.jpg

16c041fe2af372a0d7bbd685b4559841.jpg

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

 

 


Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)
Кикстартер


Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта.


Особенности:

 

 

  • Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х)
  • Более продуманная и обоснованная система крафта вещей
  • Система крафта заклинаний
  • Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги
  • Выбор предыстории для персонажа
  • До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию
  • Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее

 

Изображения прототипа:

 

 

gvx0IvE.jpgRwyHQwR.jpgWD74T1k.jpgxc69lOR.jpggikEs7A.jpg

 

 

 


Концепты и арты:

 

 

7d1f142e2d2e31409ede5794696107d0_origina

 

de2de8687cbd0e2447c7146bcaabadc5_origina

 

e237ea9b2df3621f5c446cebdc422dcd_origina

 

0ad41351ff10f41e48c19d9c239af38c_origina

 

9fa04613de52e8ee81540c6509982654_origina

 

b551648ca6ab56c7a03340b5df8ddbb2_origina

 

 

 


Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

 

 

 

Геймплей:

Скрытый текст

 

Хронология событий серии:

 

AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years.
AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods.
8800 AR - Dragon Commander
The Lost Centuries
4 AR - Original Sin
100 AD - The First Rise and Fall of Chaos
611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos
1218 AD - Divine Divinity
1218 to 1233 AD - The Youth of Damian
1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis
1238 AD - Beyond Divinity
1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine
1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, LoginamNet сказал:

Ноуп. Все эти крутые удары посохом ты будешь впарывать в магическую броню, плюс не забывай о сопротивлениях стихиям. Т.е. получится совсем иначе по стилю игры, недели с оружием на физику. 

Все равно странно. А может кто проверить, будут ли заклинания скалироваться от ловкости или силы, если дать соответствующее оружие? Я просто подумал, что воинские и воровские абилки скалируются не от СТАТА, а от УРОНА ОРУЖИЯ, а вот он уже скалируется от стата. Я вот как раз и решил, что будет тупо, если заклинания начнут расти от силы.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, no0ne сказал:

Все равно странно. А может кто проверить, будут ли заклинания скалироваться от ловкости или силы, если дать соответствующее оружие? Я просто подумал, что воинские и воровские абилки скалируются не от СТАТА, а от УРОНА ОРУЖИЯ, а вот он уже скалируется от стата. Я вот как раз и решил, что будет тупо, если заклинания начнут расти от силы.

Чистые заклинания всегда будут расти от инты.
Речь идёт о скилах, завязанных на оружии и соответственно его уроне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alecs сказал:

После определенного момента она будет появляться в убежище на болотах.

Спасибо, а то я уж испугался, что придётся переигрывать с раннего сохранения, было бы неприятно.

5 часов назад, Drama сказал:

залился краской аки юнец, когда я с ним позаигрывала. ГГ тоже залилась краской.

Особую пикантность у меня ситуации придавало то, что Фэйн - лысая черепушка, но покраснел за компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня исчезло черное кошачье исчадье ада. Последний раз видела его втопившем в сторону ворот "Радости". Что не так с этим котом гспди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос

Показать содержимое  

На каких моментах триггерятся диалоги или события с Лоусе и Зверем? с кем на встречу их надо брать 100% на острове?
Фейн - человек в белом в подземелье, кузнец в форте, виндиго(та что маску сперла) после побега
Красный принц - жалохвост, убийца в форте, второй сновидец в убежище
Сиб - жалохвост, повар, нежить торговец после побега
Йан Фан - страж у входа в крепости, женщина с ошейником, торговец нежить после побега, эльйфика при входе.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему ванька-встанька работает через раз, зачастую боец так и остаётся дохлым лежать? Особо это странно, когда одновременно взят талант "ранняя пташка". Бред какой-то. Эх, Ларианы, где же ваши бетатестеры.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, можно в игре делать респек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Почему ванька-встанька работает через раз, зачастую боец так и остаётся дохлым лежать? Особо это странно, когда одновременно взят талант "ранняя пташка". Бред какой-то. Эх, Ларианы, где же ваши бетатестеры.

Он вроде не встать должен, а избежать смерти, поэтому и нет синергии с пташкой.

1 минуту назад, gray_fox сказал:

А, можно в игре делать респек?

Можно. На корабле будет зеркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Джахейра сказал:
3 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

 

Он вроде не встать должен, а избежать смерти, поэтому и нет синергии с пташкой.

Ок, с ранней пташкой согласен, но почему само это избегание ещё и не всегда срабатывает? Т.е. пишется, что сработало, но перс мёртвым остаётся лежать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pawlinmawlin сказал:

Ок, с ранней пташкой согласен, но почему само это избегание ещё и не всегда срабатывает? Т.е. пишется, что сработало, но перс мёртвым остаётся лежать.

По поводу этого ничего не могу сказать, я сама только один раз "умерла" Фейном после того как взяла этот перк и он сработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заклинание воздуха
Transport pickable items in the target area into your inventory.
Суровый автолут, это вам не Диабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу оружейной Бракка и магистра Санга. Оно реально вылечить?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале боя персонаж с высокой инициативой оказывается в конце очереди. Что за фигня. Уже не первый раз такое случается. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, WishMaster сказал:

Вопрос

Показать содержимое  

У Лоусе триггер в пещере, где осовобожденный из клетки Гриффа эльф, нужно там заговорить с их главной, на С вроде как то.
У Зверя пока не нашёл.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрицательные отзывы стима - золото. Гениальный детектор тупиц.

И я не одинок в своих психических отклонениях!

Цитата
11 hours still have not made a character.
I need help creating my character i can't settle for a race or class please give me suggestions.

К слову, у Лариан серверы не справились с нагрузкой, потому что слишком много человеков пытаются играть онлайн.  Тот случай, когда упавший сервак повод для радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, BaiMaoHou сказал:

В начале боя персонаж с высокой инициативой оказывается в конце очереди. Что за фигня. Уже не первый раз такое случается. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

да, скорее всего в начале боя при проверке инициативы у каждого юнита идет ролл на инициативу: значение инициативы из тултипа + какое-то рандомное число от рола в некотором диапазоне. В итоге очередь ходов генерируется не всегда одинаково из-за вот этого самого рандомного кусочка. Если переигрывать бой с одними и теми же противниками много раз станет заметно, что очередь в начале боя иногда бывает ну совсем уникальной, но зачастую конечно повторяется "стандартная" раскладка, что говорит о том, что рандомное число имеет гораздо меньшее значение чем константное. То есть ситуация когда, к примеру как у вас, персонаж с высокой инициативой очень плохо сролил инициативу возможна, но редка. Также справедливо и противоположное. Это чем-то напоминает DD, я даже не удивилась. Допускаю, что ошибаюсь и в DOSII более сложная механика, но в общем и целом выглядит это как-то так.

 

5 часов назад, Трактор сказал:

Так и есть. А если волшебный посох дать, то воинские и разбойничьи абилки начнут расти от интеллекта.

нет, а) заклинания все равно будут привязяны к интеллекту б) многие абилки привязаны к типу оружия, то есть нельзя скажем стрелять из меча или использовать большинство кинжальных умений топорами. Бэкстабить баллистой короче не получится :)

Изменено пользователем Nevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gray_fox сказал:

По поводу оружейной Бракка и магистра Санга. Оно реально вылечить?.

живо интересует тот же вопрос

Показать содержимое  

у меня вообще сердце разрывает когда пати проходит по лагерю распятых искателей, их бы хотела исцелить в первую очередь, но разгадка где-то там же, где и исцеление магистра в оружейной. И та и эдак пробовала, пока никаких результатов. Уже сил нет, сдаюсь и хочу спойлер по этому делу.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Nevil сказал:

живо интересует тот же вопрос

Единственное, что нашёл.

Показать содержимое  

Народ его просто убивает, как и слепого магистра.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 500к копий за неполные 4 дня.
Лариан говорят, что это превзошло все ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру сейчас купили фанаты и те, кому не жалко денег. Интересно, какие будут продажи, когда начнется Черная Тяпница со скидками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gray_fox сказал:

Единственное, что нашёл.

Показать содержимое

Народ его просто убивает, как и слепого магистра.

Скрыть

Я магистра не убивала

Показать содержимое  

Если дать ему надеть кандалы на персонажа, то появится пак андедов. Слепой магистр правда бьёт кого попало и вообще бесполезен (0 попаданий), после боя скажет спасибо и отпустит с миром. Больше ничего с ним сделать не смогла(

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите люди добрые, где вход в сокровищницу Бракка находится? Вроде на карте видна какая то комната, а вход туда не найду никак. Или восприятие надо подкачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, tsucup сказал:

Подскажите люди добрые, где вход в сокровищницу Бракка находится? Вроде на карте видна какая то комната, а вход туда не найду никак. Или восприятие надо подкачать?

Показать содержимое  

На пляже где Саламандры, с противоположной стороны от лагеря Искателей. Там пещера.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю большой любовью любить Лоусе. Она чудесная.

Показать содержимое  

2xssH.jpg

2xssJ.jpg

2xssL.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, навык благословение нужно где-то выучить или как ? Нужен по квесту, а у меня его нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...