Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

 

Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014

ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4)

Кикстартер

Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие.


Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.


Особенности:

 
  • Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
  • Изометрическая камера.
  • Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
  • В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
  • Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
  • Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
  • Игровой мир состоит из четырех больших областей.
  • Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
  • Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
  • Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
  • Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
  • Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
  • Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
  • При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
  • Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
  • Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
  • Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
  • Система развития персонажа:
 

Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах:

 

- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор.


Скриншоты:

 

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg


Сканы:

 

ea5b049991531705b7f16097264bdb39.jpg


Артворк:

 


94192240b0a97051fd38bc999405027b.jpg

fa76ff43ea4d42a633685e43fb014449.jpg

160a36850b702aed708e1492bb897e21.jpg

ac04af24c7251c5cc3f46c254c055934.jpg

7b38f10fc493ec032d365a30f28fb6d9.jpg

16c041fe2af372a0d7bbd685b4559841.jpg

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

 

 


Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)
Кикстартер


Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта.


Особенности:

 

 

  • Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х)
  • Более продуманная и обоснованная система крафта вещей
  • Система крафта заклинаний
  • Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги
  • Выбор предыстории для персонажа
  • До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию
  • Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее

 

Изображения прототипа:

 

 

gvx0IvE.jpgRwyHQwR.jpgWD74T1k.jpgxc69lOR.jpggikEs7A.jpg

 

 

 


Концепты и арты:

 

 

7d1f142e2d2e31409ede5794696107d0_origina

 

de2de8687cbd0e2447c7146bcaabadc5_origina

 

e237ea9b2df3621f5c446cebdc422dcd_origina

 

0ad41351ff10f41e48c19d9c239af38c_origina

 

9fa04613de52e8ee81540c6509982654_origina

 

b551648ca6ab56c7a03340b5df8ddbb2_origina

 

 

 


Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

 

 

 

Геймплей:

Скрытый текст

 

Хронология событий серии:

 

AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years.
AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods.
8800 AR - Dragon Commander
The Lost Centuries
4 AR - Original Sin
100 AD - The First Rise and Fall of Chaos
611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos
1218 AD - Divine Divinity
1218 to 1233 AD - The Youth of Damian
1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis
1238 AD - Beyond Divinity
1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine
1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Kailan7 сказал:

 

Подскажите, навык благословение нужно где-то выучить или как ? Нужен по квесту, а у меня его нет...

 

Нужно пройти через лабиринт, а потом в здании уже прикоснуться к статУе. 

И да, кстати, там косяк, если играешь за перса с предысторией - в диалоге путается, с кем он разговаривал.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

Нужно пройти через лабиринт, а потом в здании уже прикоснуться к статУе. А вот где в этом здании филактерии некромантов, я так и не понял, вроде, всё облазил.

Какой лабиринт ? Где горгулья ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kailan7 сказал:

Какой лабиринт ? Где горгулья ?

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pawlinmawlin сказал:

Ага.

Ясно, спасибо. Сбегаю туда, а то возле этих рычагов уже минут 20 трусь, ничего не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kailan7 сказал:

Какой лабиринт ? Где горгулья ?

Показать содержимое  

Быстрее будет обчистить пещеру рядом с саламандрами. Филактерии некромантов, кстати, тоже в этой пещере. 

Также нужную статую можно найти около молоха пустоты.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Drama сказал:

У меня исчезло черное кошачье исчадье ада. Последний раз видела его втопившем в сторону ворот "Радости". Что не так с этим котом гспди

Оказывается, этот безбожный комок шерсти прибился к Красному Принцу и преспокойненько с ним ждал у воды, когда мне снова взбредет в голову ящера рекрутировать. 

И зачем я круги по форту наяривала, беспокоясь, что сожрали котика псы, спрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел я резалку лиц, как теперь маску сделать? В дневнике никакого описания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу ослепленного магистра.

Показать содержимое  

Мне удалось его убедить, что я - не я и вообще меня послали из форта ему на помощь. Он попросил посторожить повозку, пока  дойдет до форта и лекаря, дорогу и так знает. В результате магистр уходит, а я собираю лут и мне почти не стыдно.

Hide  

А тем временем в сокровищнице Бракка очень интересно.

Показать содержимое  

25e2ed5c7b94.jpg

Hide  
Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот магистр прибежал на шум, когда я с молохом империализма пустоты махался. В результате его зацепило каким-то заклинанием, он на меня сагрился и помер. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gray_fox сказал:

Единственное, что нашёл.

Заманчиво, но бессмысленно. Да и не наши это методы, к тому же мою гг более интересует так сказать научная сторона вопроса ну и "птичек" жалко. Тут такая же как и с Историком ситуация.

 

2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

А вот где в этом здании филактерии некромантов, я так и не понял, вроде, всё облазил.

Показать содержимое  

Они в пещере Трикстера (сокровищнице Бракка), побеждаем его, проходим в сокровищницу и гребем море лута с этими горшками в придачу. Пещера обозначена как "Таинственная", вход на берегу за саламандрами или можно спуститься сверху если лабиринт уже прошли.

Hide  

 

29 минут назад, Drama сказал:

И зачем я круги по форту наяривала, беспокоясь, что сожрали котика псы, спрашивается.

кошка гуляет сама по себе :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, даже не знаю, стоит ли Гратиане отдавать кувшин, какая-то она недобрая, если не отдавать. Боёв в игре как-то маловато, по сути осталось на острове три боя, а противники там ого-го, одна любительница роз чего стоит, 8-й же уровень до сих пор мной не взят.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, LoginamNet сказал:
Показать содержимое

У Лоусе триггер в пещере, где осовобожденный из клетки Гриффа эльф, нужно там заговорить с их главной, на С вроде как то.
У Зверя пока не нашёл.

Скрыть
Показать содержимое  

Зверь тригерится гномом в лагере - тот песни поёт и интересный диалог с гномом на башне - мол зверь врагов наживает. P.s. Эти вещи бы закрепить, чтоб в общем обсуждение не терять.

Hide  
Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Джахейра сказал:

Я магистра не убивала

Показать содержимое

Если дать ему надеть кандалы на персонажа, то появится пак андедов. Слепой магистр правда бьёт кого попало и вообще бесполезен (0 попаданий), после боя скажет спасибо и отпустит с миром. Больше ничего с ним сделать не смогла(

Скрыть
Показать содержимое  

Я его обманул. Принцем, как самым языкастым, прикинулся магистром.

Hide  

 

22 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Боёв в игре как-то маловато, по сути осталось на острове три боя, а противники там ого-го, одна любительница роз чего стоит, 8-й же уровень до сих пор мной не взят.

Разве она 8 лвл? Вроде шестого была, как и вся её шайка лейка. На пятом я их не одолел чуть-чуть, три жука целых осталось. Она, потом этот зомби, и пара(трое ли) простых померли.

Hide  
Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класно в подземелье поиздевался над стражами. Залез персонаж отделённый от группы на самую высокую платформу и телепортировал из-под них стулья, те поискали виновника и отвернулись в стену: воруй- не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, gray_fox сказал:

Разве она 8 лвл?

Не, я про своих борцов говорю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть какие совестливые и прекраснодушные выискались, вы гляньте только на них

Показать содержимое  

2xsXS.jpg

Hide  

Мне даже неловко как-то за то, что я собираюсь сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что если играешь персом с предысторией, то на арене дальше первого боя ничего не происходит? Потому что у меня дальше строчки " я хочу вызвать на бой одного из компаньонов" диалог не идёт. У созданных с нуля персонажей по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5d8634a79e77c4c7607a8519071e3017.png

Я просто оставлю это здесь.

1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

Я правильно понимаю, что если играешь персом с предысторией, то на арене дальше первого боя ничего не происходит? Потому что у меня дальше строчки " я хочу вызвать на бой одного из компаньонов" диалог не идёт. У созданных с нуля персонажей по-другому?

Мне кажется это работает только в коопе, ибо мы спокойно друг друга вызывали. Причем так было и на бете и на релизе, так то скорее всего это фича, а не баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Джахейра сказал:

Мне кажется это работает только в коопе, ибо мы спокойно друг друга вызывали. Причем так было и на бете и на релизе, так то скорее всего это фича, а не баг.

Понятно. Жаль, арена могла быть интересной и в сингле. Ещё почему-то целый ряд квестов не закрывается после завершения, а висит в журнале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, умудрился неиллюзорно поломать квест. Он остался проходимым, но нпс стали вести себя неадекватно, т.к. игра не смогла учесть мои действия.

Показать содержимое  

Квест по снятию ящерицы с виселицы. Взобрался на соседний помост, телепортанул оттуда надзирательницу в речку. Пока она шла обратно, снял ящерку, снятие защитали, квест пошёл своим чередом. Но когда я решил снова заговорить с надзирательницей, выяснилось, что пропажи ящерки она не заметила и выдаёт ровно тот же самый набор реплик.

Hide  

Алсо:

Показать содержимое  

00f28e08e439160c748efcad03627755.png

Hide  
Ифан, плиз)
Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там спрашивал про романы? Один я нашла, с рейнджером из Волков. Играю Лоусе, и уже поцелуй был. Про остальных не в курсе. 

спойлер  

С Красным принцем не в курсе. Он там с суккубами ...кхм... Так что...

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sqrat сказал:

А тем временем в сокровищнице Бракка очень интересно.

Показать содержимое

25e2ed5c7b94.jpg

Скрыть
Показать содержимое  

У мужиков он просит показать член)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, а как в игре в ролеплеем?

Показать содержимое  

К примеру, в игре есть мужик с квестом про телепорт, можно его обхитрить? Или нужно будет тупо убить?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, no0ne сказал:
Показать содержимое

У мужиков он просит показать член)

Скрыть

Черт, мне нужен скрин xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Арин сказал:

Люди, а как в игре в ролеплеем?

Показать содержимое

К примеру, в игре есть мужик с квестом про телепорт, можно его обхитрить? Или нужно будет тупо убить?

Скрыть
Показать содержимое  

Его можно убить, его можно телепорт вниз - тогда он обидится и пойдёт в пещеру с репликой - мол посмотрим как ты выберешься без меня(этот вход ведет в камеры тюремные), а с помощью волшебных карманов можно всю партию перенести на ту сторону, обхитрить ? пока не нашел как.  Если телепортануть его как полагается он сбежит, оставив нас у пенька.
Не качай воздаяние пока не сдашь этот кв иначе придется его убить ибо игра воспринимает этот ТП как урон и рефлектит его в атакующего, а тот агрится на ГГ

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...