Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

 

Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014

ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4)

Кикстартер

Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие.


Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.


Особенности:

 
  • Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
  • Изометрическая камера.
  • Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
  • В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
  • Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
  • Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
  • Игровой мир состоит из четырех больших областей.
  • Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
  • Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
  • Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
  • Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
  • Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
  • Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
  • При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
  • Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
  • Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
  • Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
  • Система развития персонажа:
 

Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах:

 

- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор.


Скриншоты:

 

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg


Сканы:

 

ea5b049991531705b7f16097264bdb39.jpg


Артворк:

 


94192240b0a97051fd38bc999405027b.jpg

fa76ff43ea4d42a633685e43fb014449.jpg

160a36850b702aed708e1492bb897e21.jpg

ac04af24c7251c5cc3f46c254c055934.jpg

7b38f10fc493ec032d365a30f28fb6d9.jpg

16c041fe2af372a0d7bbd685b4559841.jpg

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

 

 


Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)
Кикстартер


Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта.


Особенности:

 

 

  • Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х)
  • Более продуманная и обоснованная система крафта вещей
  • Система крафта заклинаний
  • Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги
  • Выбор предыстории для персонажа
  • До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию
  • Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее

 

Изображения прототипа:

 

 

gvx0IvE.jpgRwyHQwR.jpgWD74T1k.jpgxc69lOR.jpggikEs7A.jpg

 

 

 


Концепты и арты:

 

 

7d1f142e2d2e31409ede5794696107d0_origina

 

de2de8687cbd0e2447c7146bcaabadc5_origina

 

e237ea9b2df3621f5c446cebdc422dcd_origina

 

0ad41351ff10f41e48c19d9c239af38c_origina

 

9fa04613de52e8ee81540c6509982654_origina

 

b551648ca6ab56c7a03340b5df8ddbb2_origina

 

 

 


Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

 

 

 

Геймплей:

Скрытый текст

 

Хронология событий серии:

 

AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years.
AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods.
8800 AR - Dragon Commander
The Lost Centuries
4 AR - Original Sin
100 AD - The First Rise and Fall of Chaos
611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos
1218 AD - Divine Divinity
1218 to 1233 AD - The Youth of Damian
1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis
1238 AD - Beyond Divinity
1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine
1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BaiMaoHou сказал:

Нужна кровь( заклинание дождь из крови подойдет) + благословение.

Как до этого вообще можно догадаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Бой на тактике с Александром это хтонический тот самый полярный зверек. Меня спасло умение...превращать врага в курицу.

особенно красиво сочитается с прокалыванием ног роги. Эта курица если убегает просто тает на глазах если убегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, gray_fox сказал:
 

У меня, он всех вопящих возле порта вынес.

А я их сам вынес, дракона в процессе выноса не наблюдалось поблизости, хотя он был освобождён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Как до этого вообще можно догадаться?

там где-то упоминалось когда-то, кажется на пергаменте очередном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Как до этого вообще можно догадаться?

А можно, если спелла нет, кровь выбить из тех, что в пати таскаешь, быстро зачаровать и телепортнуть его в лужу, ибо на всё даётся три хода, которые не ждут и тикают быстро. Но учти, два благословения надо. Одно на лужу, второе потом на него, когда огонь погаснет.

2 часа назад, WishMaster сказал:

Я вышел с канализации вернулся и уплыл на лодке? Баг что ли?

Если добраться до лагеря искателей, ножками, а не на лодке, то Хан будет уже там, раненый.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ближайшие пару дней грядёт большой новый патч. Рекомендую отложить знакомство с игрой до его выхода.

Кста, правильно ли я понял, что метаморфа лучше лепить именно из воина, навыки у него зависят от силы?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

Кста, правильно ли я понял, что метаморфа лучше лепить именно из воина, навыки у него зависят от силы?

зависят от силы, да, но в этой школе есть заклинания, которые прекрасно подойдут всем классам: крылья, сброс кд, броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, LoginamNet сказал:

Бой на тактике с Александром это хтонический тот самый полярный зверек. Меня спасло умение...превращать врага в курицу.

Два маньяка телепортатора вытащили это недоразумение настолько далеко, что самая шустрая часть его свиты успела добежать как раз ко второй фазе боя. Кругом одни идиоты - сочувственно утешала моя пати умирающего в одиночестве лжеца.

6 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Как до этого вообще можно догадаться?

там в каком-то из дневников что-то такое проскальзывало, но я это уже задним числом припомнила только. Основную подсказку дает горгулья если ломануться в центр до того как пройти лабиринт. То ли еще будет, я, например, на испытании эльфов застряла, если кто-то прошел, сполер плиз

Показать содержимое  

Как активировать дерево лета? Со всем разобралась легко, но лето.. как бы я его не жгла оно молчит, а из текста загадки там явно огонь нужен. Вот что там за комба?

Hide  

 

5 часов назад, gray_fox сказал:

Но учти, два благословения надо. Одно на лужу, второе потом на него, когда огонь погаснет.

ммм.. странно, обошлась одним на самого Историка. Вообще заметила, что если на цель дать благословение, то и среда, в которой стоит цель изменит свойства. Обнаружила совсем нечаянно, когда весь залитый огнем корабль стал благословенным. Вот я ругала свой кривой мисклик пока не разобралась, что на персе то благословение тоже висит.. значит кликнула я верно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Как до этого вообще можно догадаться?

У меня случайно получилось. У персонажа не было обычного дождя, только кровяной, его я и кастанула для того чтобы потушить огонь. А с благословением вообще легко догадаться, после того как мы благословляли свиней и рычаг, это не выглядит чем-то странным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там дальше, по ходу игры, будут новые заклинания для некров и призывателей? Поднимать один вздувшийся труп, да призывать одного инкарната, скучновато. Хочется разнообразия.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, бой с Александром на тактике оказался проще, чем показалось на первый взгляд. Прошла со второго раза. В первый же ход убрала всех персонажей с земли и потихоньку выносила свиту, пока те сражались с тентаклей. Потом хотела на последнем ходу боя триумфально застрелить цель из презентуемого арбалета, но какой-то гном, которого я взяла в качестве поддержки, сделал это за Ифана.(

В новом регионе попадаются противники гораздо более потные, чем магистр из первого акта. И они даже боссами не являются.

Показать содержимое  

Например, нападающие на Принца ассасины по дороге в Черные копи. Мне повезло, что прямо перед путешствием в тот регион, приобрела сапоги с заклинанием на уклонение в 100%.)0
Можно бесконечно смотреть, как незадачливые убийцы вместо критов под 300 мажут.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gray_fox сказал:

Там дальше, по ходу игры, будут новые заклинания для некров и призывателей? Поднимать один вздувшийся труп, да призывать одного инкарната, скучновато. Хочется разнообразия.

Пока только тотемы. Здесь у призыва немного другая фишка - заклинания на трансформацию уже призванного. Типо единоразового усиления урона на дофига, но со смертью призванного, анлок дальнего боя и т.д. 
Хотя по идее должен быть миксовый спел на призыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, LoginamNet сказал:

Пока только тотемы. Здесь у призыва немного другая фишка - заклинания на трансформацию уже призванного. Типо единоразового усиления урона на дофига, но со смертью призванного, анлок дальнего боя и т.д. 
Хотя по идее должен быть миксовый спел на призыв.

Я поэтому и спрашивал, что как-то слишком куцее всё. Понятно, что я могу усиливать призванного, и бафать его. Но, всё равно, некочепыжно. Возьмём некра, к примеру. На старте игры, я могу поднять вздувшийся труп ... из трупа врага! Эээммм, а где я возьму этот труп?! Нету. Да даже простого зомби, или скелета не поднять. Странный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gray_fox сказал:

Эээммм, а где я возьму этот труп?! 

Вообще логично же, ну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gray_fox сказал:

где я возьму этот труп?!

Вообще очень жаль, что нельзя взять труп в инвентарь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Вообще логично же, ну. 

Что логично? Совсем нелогично. Встречаем троицу некров, в подземелье у Бракка. Они умеют поднимать зомби, из каменного, мать его, пола. Почему у игрока нет такого спелла на старте игры? Да и потом тоже, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Джахейра сказал:

Вообще очень жаль, что нельзя взять труп в инвентарь)

Инвентарь и так бочками с маслом забит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pawlinmawlin сказал:

Инвентарь и так бочками с маслом забит :)

Ну вот, бочку можно прихватить, а трупешник нет. Настоящий некромант должен приходить со своими трупами на тусовку!

На нексусе лежит мод, который делает автосейвы каждые 5 (10, 20) минут. Почему никто не додумался сделать мод, когда персонаж уходит в стелс? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gray_fox сказал:

Что логично? Совсем нелогично. Встречаем троицу некров, в подземелье у Бракка. Они умеют поднимать зомби, из каменного, мать его, пола. Почему у игрока нет такого спелла на старте игры? Да и потом тоже, судя по всему.

Я хз, я метаморф-призыватель. Самому страшно и мимикрии. Просто на мой взгляд схема через усиления и изменения свойств призванной твари интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, LoginamNet сказал:

Я хз, я метаморф-призыватель. Самому страшно и мимикрии. Просто на мой взгляд схема через усиления и изменения свойств призванной твари интереснее.

Ну вообще Лариан обещали, что одной из главных фишек Саммонера будет призыв нескольких существ одновременно.

Кстати, там по ходу игры новых талантов не открывается? А то стартовые уже не знаю, что брать - интересного мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gray_fox сказал:

я могу поднять вздувшийся труп ... из трупа врага!

К слову, труп можно поднять из трупов персонажей.) Проверено. Я из бренного тела гг, которого слили в первый же ход, поднимала. Но это совсем уж радикально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Просто на мой взгляд схема через усиления и изменения свойств призванной твари интереснее.

С этим я не спорю. Но, это при условии, что ты не только некр, но и призыватель. Это и огорчает.

Я бился с молохом и шестью скелетами, будучи пятым, или шестым лвлом. Не поднять ни единого зомбяка, ни скелета. Некромант, йопта. Именно после того, отгрузился выучил призыв. Иначе, очень странно получается.

35 минут назад, BaiMaoHou сказал:

К слову, труп можно поднять из трупов персонажей.

Можно, я тоже так делал. Проблема в том, что у меня обычно никто в первые несколько ходов НЕ падает. Ни я, ни враги.

55 минут назад, no0ne сказал:

одной из главных фишек Саммонера будет призыв нескольких существ одновременно.

Дык есть же.

*сарказм-mode on*

Инкарнат и ... тотем! Целых два.

*сарказм-mode off*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Джахейра сказал:

Тотемов можно и несколько поставить, кстати.

Да, но там таймер и они всего пару ходов вместе стоят. Да и противники их выносят активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, gray_fox сказал:

Там дальше, по ходу игры, будут новые заклинания для некров и призывателей? Поднимать один вздувшийся труп, да призывать одного инкарната, скучновато. Хочется разнообразия.

Видела некрскую книгу костяной вдовы, что это такое и с чем ее едят не знаю, так как у меня фул пати с некро веткой, но ни одного заточенного на миньонов перса. Денег было в обрез - книгу я не купила. Могу посмотреть на сейф лоаде что это такое если нужно. У купца на корабле также видела книгу какого-то там скелетовоина, но опять же ввиду обилия вкусняшек у него в ассортименте дело до этой книги просто не дошло.

 

6 часов назад, gray_fox сказал:

Встречаем троицу некров, в подземелье у Бракка. Они умеют поднимать зомби, из каменного, мать его, пола. Почему у игрока нет такого спелла на старте игры? Да и потом тоже, судя по всему.

Это еще ладно. Дамочка из пещеры роз натравливает таких зомбаков, которые даже после ее смерти и не думают отзываться. Нормально да? Нашим некрам такое может только сниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...