Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

 

Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014

ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4)

Кикстартер

Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие.


Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.


Особенности:

 
  • Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
  • Изометрическая камера.
  • Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
  • В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
  • Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
  • Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
  • Игровой мир состоит из четырех больших областей.
  • Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
  • Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
  • Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
  • Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
  • Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
  • Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
  • При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
  • Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
  • Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
  • Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
  • Система развития персонажа:
 

Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах:

 

- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор.


Скриншоты:

 

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg


Сканы:

 

ea5b049991531705b7f16097264bdb39.jpg


Артворк:

 


94192240b0a97051fd38bc999405027b.jpg

fa76ff43ea4d42a633685e43fb014449.jpg

160a36850b702aed708e1492bb897e21.jpg

ac04af24c7251c5cc3f46c254c055934.jpg

7b38f10fc493ec032d365a30f28fb6d9.jpg

16c041fe2af372a0d7bbd685b4559841.jpg

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

 

 


Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)
Кикстартер


Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта.


Особенности:

 

 

  • Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х)
  • Более продуманная и обоснованная система крафта вещей
  • Система крафта заклинаний
  • Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги
  • Выбор предыстории для персонажа
  • До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию
  • Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее

 

Изображения прототипа:

 

 

gvx0IvE.jpgRwyHQwR.jpgWD74T1k.jpgxc69lOR.jpggikEs7A.jpg

 

 

 


Концепты и арты:

 

 

7d1f142e2d2e31409ede5794696107d0_origina

 

de2de8687cbd0e2447c7146bcaabadc5_origina

 

e237ea9b2df3621f5c446cebdc422dcd_origina

 

0ad41351ff10f41e48c19d9c239af38c_origina

 

9fa04613de52e8ee81540c6509982654_origina

 

b551648ca6ab56c7a03340b5df8ddbb2_origina

 

 

 


Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

 

 

 

Геймплей:

Скрытый текст

 

Хронология событий серии:

 

AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years.
AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods.
8800 AR - Dragon Commander
The Lost Centuries
4 AR - Original Sin
100 AD - The First Rise and Fall of Chaos
611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos
1218 AD - Divine Divinity
1218 to 1233 AD - The Youth of Damian
1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis
1238 AD - Beyond Divinity
1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine
1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bol сказал:

Ну тонко намекали

Я в какой-то статье читал, что журналист у них спрашивал, типа после такого грандиозного успеха второй части стоит ли ждать анонс 3 части или каких-то дополнений, ко второй

На что они ответили, что игроков ждет как минимум один большой сюрприз, что они пока уходят в радиомолчание, и когда будут готовы все раскажут

потом почему-то многие стали говорить что они про консольные версии говорили, но я чет в этом сомневаюсь

Обманутые ожидания - ну чем не большой сюрприз?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, NeverMore сказал:

Там вроде при зарождении группы писали, что по договору они пока не могут рассказывать таких вещей. И вы не первый, кто спрашивает - там куча народу с таким вопросом без ответа. Точно говорили, что в августе вместе с фиксами багов прибудет сколько-то нового контента (возможно и не DLCшного).
Я вообще не помню чтоб они прямым текстом говорили: будет вам, товарищи, DLC .

А они вообще там на какие то вопросы отвечают в принципе?))

А то полистал паблик, они там картиночки и мемчики постят в соновном))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bol сказал:

А они вообще там на какие то вопросы отвечают в принципе?))

По поводу игры - поначалу отвечали, что не будут отвечать, потом забили. Сейчас не слежу уже, мемный передоз наступил.

Вообще-то с их стороны странно будет не выпустить DLC - судя по всему, спрос большой. Только в их ли духе вообще выпускать DLCшки: в первой части  только два таких-себе компаньона были, и все.
Мне больше интересно, пофиксят ли они баги, скопившееся в квестах в конце игры, отношения с компаньонами... Уж это-то они должны сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, NeverMore сказал:

По поводу игры - поначалу отвечали, что не будут отвечать, потом забили. Сейчас не слежу уже, мемный передоз наступил.

Вообще-то с их стороны странно будет не выпустить DLC - судя по всему, спрос большой. Только в их ли духе вообще выпускать DLCшки: в первой части  только два таких-себе компаньона были, и все.
Мне больше интересно, пофиксят ли они баги, скопившееся в квестах в конце игры, отношения с компаньонами... Уж это-то они должны сделать.

Там еще читал вроде концовка более расширенную первая часть получила

8 минут назад, NeverMore сказал:

Вообще-то с их стороны странно будет не выпустить DLC - судя по всему, спрос большой.

Ага странно, 

Хотя вон больше полугода уже прошло и тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как то удивлен что до сих пор тишина такая. Думал нормально пройти игру как контента допилят и починят, но что то уже и не знаю.

Изменено пользователем Darth Imperius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда там консольная версия выходит? Скорее всего к ее выходу либо выкатят большой патч с правками для ПК версии, либо вообще сделают EE версию, как было с первой частью. Не думаю, что они реально будут делать DLS, у них так-то было только одно дополнение - к Divinity 2.

С одной стороны им бы сейчас сосредоточиться на Divinity 3, чтобы закончить уже историю с Дамианом, а с другой, они так изнасиловали лор, что не понятно даже какая из концовок DOS2 канонична. А уж эта история с Красным принцем и драконами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Джахейра сказал:

Когда там консольная версия выходит? Скорее всего к ее выходу либо выкатят большой патч с правками для ПК версии, либо вообще сделают EE версию, как было с первой частью. Не думаю, что они реально будут делать DLS, у них так-то было только одно дополнение - к Divinity 2.

С одной стороны им бы сейчас сосредоточиться на Divinity 3, чтобы закончить уже историю с Дамианом, а с другой, они так изнасиловали лор, что не понятно даже какая из концовок DOS2 канонична. А уж эта история с Красным принцем и драконами...

Лор там изнасиловали очень сильно, у  меня есть знакомая, у которой бомбит от того, во что в DOS2 превратили Люциана и что в Дивинити он жив и вроде как обратно паладинистый. Если исходить из Divinity 2, то выбор в конце DOS2 практически ни на что не влияет, Люциан "захавает"  ГГ и продолжит править. В прочем, там такой пласт остаётся, что мама не горюй. Та же ветка Красного Принца, Фейна, да и Сибиллы не плохо так может на Лор повлиять. А вот у  Ифана, Зверя и Лоусе крайне слабо, для дальнейшего влияния на Лор. Вообще я как и писал выше, помимо DOS3 и Divinity 3 хотел бы ещё пласт истории за 7 героев, отправивших в небытие расу Вечных и ставших богами.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЛК к ДОС2 сделать куда проще чем к Д2

а сюжет согласовать надо. Аддон им нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, artas сказал:

помимо DOS3 и Divinity 3

Вроде как оэто не будут отдельные игры, Винке планирует выпустить одну игру, которая соберет обе серии в кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, artas сказал:

7 героев

Отвратительная семерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, artas сказал:

в Дивинити он жив и вроде как обратно паладинистый

Я уже не уверена, что это был настоящий Луциан, учитывая, как хорошо водят за нос рыцаря-дракона, то все может быть xD

50 минут назад, no0ne сказал:

Винке планирует выпустить одну игру, которая соберет обе серии в кучу. 

Да, именно так он и говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Alecs сказал:

Отвратительная семерка.

Может они до всего этого и были нормальными, тот же Ифан убийца и вор, но вполне себе положительный персонаж. Зар Стисса на уровне Красного принца, в прочем, обычный ящер с высоким ЧСВ и ростом. Власть, как говорится, извращает, а сидеть в Чертогах столько времени не шибко то положительно на всё влияет. Просидели они там не мало, но и умирать не хотели. Там вообще довольно мутная история выходит и в первую очередь из за короля Вечных, против которого выступил тот же Фейн. Так что, может они и были плохими изначально или нет, но последствия исказили их не в лучшую сторону.

 

6 часов назад, Джахейра сказал:

Я уже не уверена, что это был настоящий Луциан, учитывая, как хорошо водят за нос рыцаря-дракона, то все может быть xD

 

И кто же это тогда? Александр?) В Дивинити 2 он сама паладинистость, хотя мог вполне себе засрать мозг рыцарю дракону, учитывая что он плёл Пробуждённому. Вероятно, что каноничный финал там отдать свой исток и превратится подобие безмолвного монаха. Если сразится с ним, то концовки тоже забавные, самая глупая это распределить божественность между Ривелоном, 100% не канонична и попахивает зелёной концовкой Масс Эффект. Но колдунов Истока в Дивинити 2 точно не было, а Люциан вполне себе был, вроде как.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition выходит в Xbox Game Preview 16-го мая. Представляем вам Билли — с его помощью мы собираем ваши отзывы об игре, которые помогут нам "отполировать" консольную версию к релизу в августе на Xbox One и PlayStation 4. В Definitive Edition вас ждёт куча изменений и улучшений, они также станут доступны и для игроков, предпочитающих клаво-мыши!

https://vk.com/feed?w=wall-151856675_1244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, bol сказал:

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition выходит в Xbox Game Preview 16-го мая. Представляем вам Билли — с его помощью мы собираем ваши отзывы об игре, которые помогут нам "отполировать" консольную версию к релизу в августе на Xbox One и PlayStation 4. В Definitive Edition вас ждёт куча изменений и улучшений, они также станут доступны и для игроков, предпочитающих клаво-мыши!

https://vk.com/feed?w=wall-151856675_1244

Ну вот, немного поныли, и на нас снизошел апдейт! Изменения, улучшения и помощник Билли - все, что мы любим и ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, NeverMore сказал:

Ну вот, немного поныли, и на нас снизошел апдейт! Изменения, улучшения и помощник Билли - все, что мы любим и ждем.

Надеюсь этим не ограничится все))

Пока этот Билли который будет собирать мнение о игре как-то не впечетляет))

Главное сами там пишут что никаких спойлеров, неужели какой-то новый контент тоже завезут с этим обновлением?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую, полетят у меня все моды, которые и так не обновлялись давным давно Х(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, еще шапку в твиттере обновили
Наконец у Лоусе нормальное лицо

1500x500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NeverMore сказал:

О, еще шапку в твиттере обновили
Наконец у Лоусе нормальное лицо

1500x500.jpg

Не только у Лоусе

У Сиби тоже

Зверь и Ифан вообще бруталами стали

а вот красный принц тут не очень))

Кстати, одна из немногих рпг с романами, где так и не понял, кто мне больше понравилась. Лоусе или Сибилла. 

Хотя у Сиби личный квест такой себе.... Фенрис на минималках или наоборот на максималках, это уже кому как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, artas сказал:

Может они до всего этого и были нормальными, тот же Ифан убийца и вор, но вполне себе положительный персонаж. Зар Стисса на уровне Красного принца, в прочем, обычный ящер с высоким ЧСВ и ростом. Власть, как говорится, извращает, а сидеть в Чертогах столько времени не шибко то положительно на всё влияет. Просидели они там не мало, но и умирать не хотели. Там вообще довольно мутная история выходит и в первую очередь из за короля Вечных, против которого выступил тот же Фейн. Так что, может они и были плохими изначально или нет, но последствия исказили их не в лучшую сторону.

 

Они уничтожили собственный народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bol сказал:

Зверь и Ифан вообще бруталами стали

а вот красный принц тут не очень))

Кстати, одна из немногих рпг с романами, где так и не понял, кто мне больше понравилась. Лоусе или Сибилла.

Вот со Зверем очень прикольный роман  

FLEE.png.cd417dcb5bbbe4455651d50879a86e97.png

Hide  
А Ифана вроде просто развернули :D 
С мужскими персонажами попроще в плане романа: от страсти Ифановских сцен герои не взорвались наверное только из-за того что они в доспехах стояли. Квест у него интересный, а персонаж из всех доступных - самый унылый и противный.
С Фейном все адекватно, забагованно и миленько, и квест у него самый тесно связанный с сюжетом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, NeverMore сказал:
Вот со Зверем очень прикольный роман

FLEE.png.cd417dcb5bbbe4455651d50879a86e97.png

Hide
А Ифана вроде просто развернули :D 
С мужскими персонажами попроще в плане романа: от страсти Ифановских сцен герои не взорвались наверное только из-за того что они в доспехах стояли. Квест у него интересный, а персонаж из всех доступных - самый унылый и противный.
С Фейном все адекватно, забагованно и миленько, и квест у него самый тесно связанный с сюжетом...

 

Ну с Ифаном роман оф кос не крутил))

Но как персонаж мне понравился, по-моему самый братюня их всех

А вот фейн мне не очень. Красный принц на минималках

Ну серьезно, почти такой же образ, ЧСВшник с огромным эго, но шутки и манера речи, у принца куда забавнее, с фейна я скучал. Думал хоть постельная сцена с ним веселая будет, и ради прикола один раз нажал, а там какие-то  серьезные романтические щи пошли

Зверя за оба своих прохождения я так в группу и не брал, но когда все дополнение к игре выйдут, будут перепроходить, и скорее всего возьму его таки в группу, хотя я гномов не очень как расу вообще люблю)

мне расы-карапузы вообще не очень нравятся, гномы, дварфы, хобиты, полурослики  и им подобные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bol сказал:

Ну с Ифаном роман оф кос не крутил))

Но как персонаж мне понравился, по-моему самый братюня их всех

А вот фейн мне не очень. Красный принц на минималках

Ну серьезно, почти такой же образ, ЧСВшник с огромным эго, но шутки и манера речи, у принца куда забавнее, с фейна я скучал. Думал хоть постельная сцена с ним веселая будет, и ради прикола один раз нажал, а там какие-то  серьезные романтические щи пошли

Зверя за оба своих прохождения я так в группу и не брал, но когда все дополнение к игре выйдут, будут перепроходить, и скорее всего возьму его таки в группу, хотя я гномов не очень как расу вообще люблю)

мне расы-карапузы вообще не очень нравятся, гномы, дварфы, хобиты, полурослики  и им подобные

Ну вот в том-то и прикол обязательной смерти компаньонов - приходится выбирать самую милую сердцу компанию. Каждому свою!
С Ифаном я вообще пожалела, что его взяла - у него прямо переизбыток тестостерона, постоянно лезет обниматься и все такое. И еще чувство справедливости у него обостренное. Вот и лезет он постоянно обниматься и о справедливости поговорить. И вообще, его изначальный концепт, насколько помню - то, что он был наркоманом и набедокурил.
Конечно, романы - те еще генераторы обсуждений, но они хороши тем, что делают более личное раскрытие отношений персонажей. А вообще это необязательно должны быть именно романтические отношения - самое крутое, это когда за персонажей переживаешь, видишь как они развиваются в течение взаимодействия без этой мишуры. Вот как раз Принц не особо развился - какой был, такой собсно и остался.
Фейн мне как раз понравился тем, что изменился под конец. Ну и серьезными романтическими щами конечно
Еще этим хороша Сибилла. А из-за бага не вышло у меня посочувтсвовать как следует Лоусе-гг, она как играла на лютне в лучших традициях рока, так и играет в конце игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня Сибилла такие бро получились с Ифаном, что я даже теперь внимательно слежу за  тем, чтобы не ляпнуть у него романтическую реплику Х) Фейн больше нравится, он не такой показательно брутальный. Просто для вымирающей расы алкаешь расово-верный роман, но увы чего нет, того нет.

Играла бы гномкой, точно бы романсила Зверя. Мне он прямо заходит, как личность. И как антипод Принца. Принц все Я да Я, да Империя моя. А Зверь хотя тоже принц (пусть и не законнорожденный) думает в первую очередь о том, что сестра фигню творит, а не о том, что его от трона подвинули.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NeverMore сказал:

то, что он был наркоманом и набедокурил.

Да тоже слышал, что он должен был быть наркоманом, видать отказались от этого, непонятно почему

7 минут назад, NeverMore сказал:

А из-за бага не вышло у меня посочувтсвовать как следует Лоусе-гг, она как играла на лютне в лучших традициях рока, так и играет в конце игры.

Да у нее вроде прям сильного развития и нет, просто намного серьезней стала, из веселой и беззаботной девушки, но там из-за личного квеста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я остро чувствую, что мне не хватает той самой половинки лвла, которую я где-то профукала в Прологе на острове. Не получается что-то Мордуса раскатать. А врагов моего уровня увы уже нема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...