Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

 

Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014

ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4)

Кикстартер

Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие.


Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.


Особенности:

 
  • Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
  • Изометрическая камера.
  • Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
  • В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
  • Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
  • Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
  • Игровой мир состоит из четырех больших областей.
  • Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
  • Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
  • Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
  • Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
  • Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
  • Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
  • При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
  • Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
  • Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
  • Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
  • Система развития персонажа:
 

Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах:

 

- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор.


Скриншоты:

 

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg


Сканы:

 

ea5b049991531705b7f16097264bdb39.jpg


Артворк:

 


94192240b0a97051fd38bc999405027b.jpg

fa76ff43ea4d42a633685e43fb014449.jpg

160a36850b702aed708e1492bb897e21.jpg

ac04af24c7251c5cc3f46c254c055934.jpg

7b38f10fc493ec032d365a30f28fb6d9.jpg

16c041fe2af372a0d7bbd685b4559841.jpg

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

 

 


Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)
Кикстартер


Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта.


Особенности:

 

 

  • Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х)
  • Более продуманная и обоснованная система крафта вещей
  • Система крафта заклинаний
  • Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги
  • Выбор предыстории для персонажа
  • До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию
  • Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее

 

Изображения прототипа:

 

 

gvx0IvE.jpgRwyHQwR.jpgWD74T1k.jpgxc69lOR.jpggikEs7A.jpg

 

 

 


Концепты и арты:

 

 

7d1f142e2d2e31409ede5794696107d0_origina

 

de2de8687cbd0e2447c7146bcaabadc5_origina

 

e237ea9b2df3621f5c446cebdc422dcd_origina

 

0ad41351ff10f41e48c19d9c239af38c_origina

 

9fa04613de52e8ee81540c6509982654_origina

 

b551648ca6ab56c7a03340b5df8ddbb2_origina

 

 

 


Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

 

 

 

Геймплей:

Скрытый текст

 

Хронология событий серии:

 

AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years.
AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods.
8800 AR - Dragon Commander
The Lost Centuries
4 AR - Original Sin
100 AD - The First Rise and Fall of Chaos
611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos
1218 AD - Divine Divinity
1218 to 1233 AD - The Youth of Damian
1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis
1238 AD - Beyond Divinity
1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine
1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, no0ne сказал:

Ну если в расширенное издание докинут сюжетного контента, меня все устроит. В конце концов этот висяк с просьбой Хвори они обязаны закрыть!

Ну мало ли спойлер
 

И с рыцарем-драконом с первого острова.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, no0ne сказал:

Ну если в расширенное издание докинут сюжетного контента, меня все устроит. В конце концов этот висяк с просьбой Хвори они обязаны закрыть!

Хотелось бы больше диалогов со спутниками, в первом акте с этим все отлично, а с Дрифтвуда уже маловато на единицу игрового времени. Когда проходил первый акт, ловил себя на мысли, что такой должна была быть вторая драгонага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про богов Ривеллона

https://vk.com/@larian_studios-bogi-rivellona

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.rpgnuke.ru/2018/05/17/divinity-original-sin-ii-poluchit-polnocennoe-pereizdanie.html

Пишут что 3 акт будет полностью переработан

и новый контент тоже будет в переиздании что в августе выйдёт

 

Надеюсь 4 акт тоже переработают, он же у них самый проблемный был

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, bol сказал:

Надеюсь 4 акт тоже переработают, он же у них самый проблемный был

Как мне показалось, третий акт хуже (это же остров, верно?). Мы играли в коопе и остров как-то быстро закончился вообще, там и разойтись негде, а вот в последнем городе мы задержались надолго, пока все обойдешь, пока везде залезешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Джахейра сказал:

Как мне показалось, третий акт хуже (это же остров, верно?). Мы играли в коопе и остров как-то быстро закончился вообще, там и разойтись негде, а вот в последнем городе мы задержались надолго, пока все обойдешь, пока везде залезешь...

Мне наоборот остров больше понравился, как-то на события и битвы более насыщен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пара вопросов знатокам игры. Дошел до безымянного острова, но уже хочется перепройти за другой класс. =)

1. Если играть за Фейна, кто с Богов сделает его своим чемпионом?

2. Если играть за нежить, меняется как-то сюжет игры? А если за Фейна?

3. Книги и записки, нужно складировать или можно продавать/выкидывать?

4. Драгоценные камни, которые падают с исчадий пустоты, нужны только на продажу, то же самое касается и обычных камней?

5. Маска перевоплощения зачем нужна? Толку от нее если нежить можно скрыть за любым шлемом.

6. Доспех Вечных. Есть только нагрудник, других частей нет?

 
Изменено пользователем Каус Аустралис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Каус Аустралис сказал:

Пара вопросов знатокам игры. Дошел до безымянного острова, но уже хочется перепройти за другой класс. =)

1. Если играть за Фейна, кто с Богов сделает его своим чемпионом?

2. Если играть за нежить, меняется как-то сюжет игры? А если за Фейна?

3. Книги и записки, нужно складировать или можно продавать/выкидывать?

4. Драгоценные камни, которые падают с исчадий пустоты, нужны только на продажу, то же самое касается и обычных камней?

5. Маска перевоплощения зачем нужна? Толку от нее если нежить можно скрыть за любым шлемом.

6. Доспех Вечных. Есть только нагрудник, других частей нет?

 

1. Амадия.

2. Геймплейно да. Если будешь без маски или шляпы, к тебе враждебно относится будут все. Так что либо шлем/шапочку, либо маску перевоплощения. На Фейна больше всего завязан центральный сюжет. Им можно вернуть Вечных, можно даже с Королём Богом (но Короля может любой вернуть, если отказаться от божественности в конце). Плюс Фейн ещё на Безымянном острове, перед ареной, может получить вместо навыка благословения, навык проклятье.

3. Достаточно 1 раз прочесть, персонаж с тегом учёный может в диалогах знания энциклопедии использовать, а рецепты просто запоминаются. Если какая то нужна, то оставляешь, для квестов очень редко нужны. Проще продавать тем, кому качаешь обмен.

4. В рецептах используются.

5. Она нужна для того, чтобы получать расовые бонусы или просто менять внешность. К примеру, с ней не обязательно держать эльфа в группе. Одеваешь, перевоплощаешься в эльфа и жрешь куски плоти. Плюс, многие НПС лучше относятся к представителю своей расы.

6. Да и он какашка. Я его на 20 делал, он у меня обычная синька был со спорными статами и бонусами.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечных вернуть - это концовка за Фейна что ли? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, artas сказал:

1. Амадия.

2. Геймплейно да. Если будешь без маски или шляпы, к тебе враждебно относится будут все. Так что либо шлем/шапочку, либо маску перевоплощения. На Фейна больше всего завязан центральный сюжет. Им можно вернуть Вечных, можно даже с Королём Богом (но Короля может любой вернуть, если отказаться от божественности в конце). Плюс Фейн ещё на Безымянном острове, перед ареной, может получить вместо навыка благословения, навык проклятье.

3. Достаточно 1 раз прочесть, персонаж с тегом учёный может в диалогах знания энциклопедии использовать, а рецепты просто запоминаются. Если какая то нужна, то оставляешь, для квестов очень редко нужны. Проще продавать тем, кому качаешь обмен.

4. В рецептах используются.

5. Она нужна для того, чтобы получать расовые бонусы или просто менять внешность. К примеру, с ней не обязательно держать эльфа в группе. Одеваешь, перевоплощаешься в эльфа и жрешь куски плоти. Плюс, многие НПС лучше относятся к представителю своей расы.

6. Да и он какашка. Я его на 20 делал, он у меня обычная синька был со спорными статами и бонусами.

Спасибо.

4. Честно говоря не находил рецепты, где бы использовались драгоценные камни.

 

Хочу создать пати мертвецов. ГГ + Фейн, остальных выкинуть и нанять двух неживых ноунеймов. 

И проходить под эту музычку. :skull:

Думаю будет весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите! Нужен совет по финальному бою.

Показать контент  

Как вообще его можно выиграть? Враги жирные, врагов много, у врагов много ОД.

Максимум дохожу до кракена, а потом всё. Проклятый червь вливает тонны урона, а помимо него еще есть Бракк, Исбейл, Кемм и Безликий.

И на кой черт нужна Анафема? Один удар, клинок ломается, остаешься с пустыми руками. Урона много не нанес,  еще и тратить ОД на вооружение из инвентаря.

Пати: ГГ-танк меч+щит, Зверь - танк с двуручником и аэротургией, Лоусе чистый маг, Себилла - убийца.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Каус Аустралис сказал:

Помогите! Нужен совет по финальному бою.

Показать контент

Как вообще его можно выиграть? Враги жирные, врагов много, у врагов много ОД.

Максимум дохожу до кракена, а потом всё. Проклятый червь вливает тонны урона, а помимо него еще есть Бракк, Исбейл, Кемм и Безликий.

И на кой черт нужна Анафема? Один удар, клинок ломается, остаешься с пустыми руками. Урона много не нанес,  еще и тратить ОД на вооружение из инвентаря.

Пати: ГГ-танк меч+щит, Зверь - танк с двуручником и аэротургией, Лоусе чистый маг, Себилла - убийца.

Hide
Имя финального босса  

Сосредоточиться на Бракке и вынести его как можно быстрее, с его смертью бой завершится и остальные вражины исчезнут.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Каус Аустралис сказал:

И на кой черт нужна Анафема?

Анафема нужна чисто поржать. Просто шутка от разработчиков, нечто подобное было и в Divine Divinity. Лутаешь такой крутое копье с босса. "Вау, какие характеристики и все такое". Надеваешь. Стоп. А ПОЧЕМУ Я НЕ ДВИГАЮСЬ!?

Я финального босса выносила способностью военного дела, которая уничтожает броню цели, если у героя ее больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжелый бой. С трудом одолел и это на классике.

Показать контент  

Бракк все время телепортируется, пойди подберись к нему. Миньоны постоянно мешают, особенно Исбейл. Ну и кракен со своими мощными атаками по площади. Неплохо помогла Даллис, превратилась в дракона, переключилась на Бракка, отлично его потрепала. А вот белые магистры наоборот мешали, стреляли/били заклинаниями по площади, которые задевали и моих героев. В конце боя остался только мой танк, на последнем издыхании, все остальные в пати были мертвые. Быстро убийцу-Себиллу выносили, все время концентрировали огонь на нее, а вот Лоусе-маг, благодаря шмоткам с огромным запасом магической брони, наоборот прожила больше всех.

А вообще враги - читеры, они юзают способности чаще. Телепортацию знают все, и если надо каждый ход ее используют.

Hide  

Эх, даже жаль что прошел, хорошая игра. Но длинная, месяц убил на прохождение. Теперь вот второй раз боюсь начинать за нежить.

Правда есть ужасно раздражающая деталь в игре. Вот зачем, зачем надо было делать так, что нпс обращается не к главе партии, то есть гг, а к тому кто ближе к нпс? Особенно это доставляет в диалогах после боя, когда открывается проверка на убеждение, а обращение идет не к тому персонажу, что ее прокачал.

 

Вопросец

Показать контент  

Кто-то играл за Фейна? Сильно отличается его прохождение, учитывая какую роль он играет во всем этом замесе? Как реагирует его дочь, та дама в склепе в раскопках, король-бог, другие вечные? Стоит за него перепроходить или там будет всего пара, ни на что не влияющих, реплик?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2018 в 04:44, artas сказал:

Плюс Фейн ещё на Безымянном острове, перед ареной, может получить вместо навыка благословения, навык проклятье.

Как это сделать?

5 часов назад, Каус Аустралис сказал:

та дама в склепе в раскопках

Ругается на него. Собственно, ничего особо интересного.

5 часов назад, Каус Аустралис сказал:

 пара, ни на что не влияющих, реплик?

У меня создалось впечатление, что именно так. А я остановился после принятия завета, до этого же игра была практически идентичной игре за любого другого персонажа.

5 часов назад, Каус Аустралис сказал:

Правда есть ужасно раздражающая деталь в игре. Вот зачем, зачем надо было делать так, что нпс обращается не к главе партии, то есть гг, а к тому кто ближе к нпс? Особенно это доставляет в диалогах после боя, когда открывается проверка на убеждение, а обращение идет не к тому персонажу, что ее прокачал.

А вот применение навыка "счастливчик", я читал, поправили и теперь считается только у того перса, у которого он выше. Почему бы им и с убеждением так же не сделать, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Каус Аустралис сказал:

Правда есть ужасно раздражающая деталь в игре. Вот зачем, зачем надо было делать так, что нпс обращается не к главе партии, то есть гг, а к тому кто ближе к нпс? Особенно это доставляет в диалогах после боя, когда открывается проверка на убеждение, а обращение идет не к тому персонажу, что ее прокачал.

Hide

Затем, что у партии нет главы. Все равны и могут даже соперничать в пределах одного прохождения.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, no0ne сказал:

Затем, что у партии нет главы. Все равны и могут даже соперничать в пределах одного прохождения.

Да нет, по ходу игры и сопартийцы, и нпс, порой обращались к гг как к лидеру группы.

Павлин верно подметил, почему убеждение нельзя было сделать как с везучестью? Сколько раз мне приходилось загружать сейв, потому что сопартиец вырвался вперед и запустил скрипт диалога. 

 

Если нет Красного Принца в команде.

Показать контент  

Красную принцессу нужно убивать, обойтись без кровопролития нельзя?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она включает паранойю и начинается бой, даже если не хочешь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Каус Аустралис сказал:

Да нет, по ходу игры и сопартийцы, и нпс, порой обращались к гг как к лидеру группы.

Особенно в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер - от лукавого. Особенно в классической изометрической рпг, отсюда и растут проблемы о которых я выше говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Каус Аустралис сказал:

Мультиплеер - от лукавого. Особенно в классической изометрической рпг, отсюда и растут проблемы о которых я выше говорил.

Это у тебя сопартийца безумного эльфа-каннибала просто не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Каус Аустралис сказал:

Мультиплеер - от лукавого. Особенно в классической изометрической рпг, отсюда и растут проблемы о которых я выше говорил.

У классических изометрических рпг ноги растут из настолок, где каждый персонаж - это игрок. И ДОС2 изначально и позиционировался как настолка, но на компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alecs сказал:

Это у тебя сопартийца безумного эльфа-каннибала просто не было.

Безумных эльфов-каннибалов на всех не хватает, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Безумных эльфов-каннибалов на всех не хватает, увы.

Всегда можно самому им стать.Порадовать народ.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел новый, "сюжетный" трейлер. Теперь мы знаем точную дату выхода расширеного издания: 31 августа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...