Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения патча 1.03

Рекомендуемые сообщения

Патч 1.03 – список исправлений

BioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion” (Восстание). Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая.

В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare.


Общее для всех платформ:
  • Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка.
  • Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету.
  • Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню.
  • Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение».
  • Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений.
  • Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал).
  • Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру.
  • Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука.
  • Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча.
  • Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено.
  • Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми.
  • Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе.
  • Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча.
  • Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю.
  • Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче.
  • Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе.
  • Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние.
  • Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу.
  • Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн.
  • Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы.
  • Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся).
  • Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом.
  • Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность.
  • Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал.
  • Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.
  • Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон.
  • Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.
  • Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию.
  • Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть.
  • Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков.
  • Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.
  • Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище».
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами.
  • Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам.
  • Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера.
  • Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.
  • Добавлено время восстановления для спасательного комплекта.
  • Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон.

Только на PS3:
  • Исправлен неверный текст DLC для трофеев.
  • В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы».

Только на Xbox 360:
  • Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет.

Только на PC:
  • Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен.
  • Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity.
  • Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком.
  • Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным.

Система удаления неактивных игроков
Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: теперь его звук проигрывается на полную мощность для всех игроков

Круто, чё. Жить без этого не мог. А всё остальное очень хорошо, разве что Кишок править не стоило. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень радует, что столько ошибок исправили. Особенно в мультиплеере, ибо только в него и играю, сингл перепроходить до ЕС смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень радует, что столько ошибок исправили. Особенно в мультиплеере, ибо только в него и играю, сингл перепроходить до ЕС смысла нет.

Тем кто любит пострелять и абилки кидать, а сюжет несколько безразличен, смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дрелла прикололо. Крис описался, а наши ушлые ребята, похабно улыбаясь, перевели. Да! Теперь оно будет орать на полной громкости для всех игроков! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, конечно, и так. В последнее время в списки изменений мульта закрадывались ошибки.

Но написано-то вот что =/

Хмм, не помню чтобы кто-то жаловался на перезарядку оружия со сверхлегкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

recharge

глагол

перезаряжать

подзарядить

имя существительное

заряд

перезарядка

контратака

Да наверное ошибка!

Про дрелла прикололо. Крис описался, а наши ушлые ребята, похабно улыбаясь, перевели. Да! Теперь оно будет орать на полной громкости для всех игроков! =)

Причем в стиле БАНЬШ, а что прикольно!!!! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А застревания на лестнице и невозможность с нее спуститься иногда почему не исправили?:( Или такой баг только у меня был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользователь будет удалён после 2-ух минут простоя, а так же будет получать 0 опыта и кредитов. из частных матчей игрок удалён не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А застревания на лестнице и невозможность с нее спуститься иногда почему не исправили? :( Или такой баг только у меня был?

Может это - "...Исправлена ошибка, когда взаимодействие игрока с объектом вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу..."

У меня то же было но застревал сек на 5-10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.

Гады :-D

Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: теперь его звук проигрывается на полную мощность для всех игроков.

ЧЕГО!? То есть это сверлящий мозг звук теперь будет, не только на протяжении действия ВСЕГО умения по всей карте но еще и ГРОМЧЕ!? Убить гадов мало.

Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.

Класс, теперь не будет балласта в игре. А то войдут, и дохнут ничего делая а деньжата стригут, в конце матча >_>

Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен.

Вот это вещь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А застревания на лестнице и невозможность с нее спуститься иногда почему не исправили? :( Или такой баг только у меня был?

-Fixed the issue where a player could enter a state when completing cover interactions near a ladder which could lead them to becoming invulnerable and unable to deal damage

(исправлен косяк с залипанием на лестницах, ведущий к бессмертию и невозможности нанесения ущерба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Fixed the issue where a player could enter a state when completing cover interactions near a ladder which could lead them to becoming invulnerable and unable to deal damage

(исправлен косяк с залипанием на лестницах, ведущий к бессмертию и невозможности нанесения ущерба)

Ну не знаю, у меня бессмертия не было, просто застревала на несколько сек :) иногда просто тупо не спуститься было, как будто лестница уже кем-то занята :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

срать на баланс, с нормальной концовкой я бы даже самым отстойным классом поиграл, который с одного выстрела падает

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Последний пункт переведён некорректно.

-Made ammo consumables insta-reload and damage bonus

Ни слова о том, что что-то добавили. Патч - он не добавляет, он изменяет. Ибо патч. Если бы он что-то добавлял - это уже было ДЛЦ. Я так думаю.

Кроме того, "ammo consumable" - это запас патронов. А вот любой усилитель, идущий в слот патронов, значится как Ammo Power.

Короче, "Запас термозарядов теперь действует мгновенно и добавляет бонус к ущербу".

Далее, по риву.

The problem was that occasionally, the audio sound would play at maximum volume for eveyone (too loud). It now plays at teh correct volume.

Что означает "косяк был в некорректном уровне громкости (слишком громком). Теперь будет играть на нормальной громкости".

Stay tuned.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправление багов и ошибок всегда хорошо, особенно если в больших количествах :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то!

А за Кишок обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а восстание надо будет отдельно как возрождение качать в ориджине,или тут будет вместе с обновлением

Изменено пользователем glbzmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кишка теперь стала теперь еще одной бесполезной с.в., хоть бы сделали зарядку более быстрой, или что бы гарпуны хоть как-то влияли на противника(попал в ногу - противник замедляется или полностью останавливается, попал в руку - или сильно мажет, или вообще не может стрелять и т.д.). Надеюсь хоть новая с.в. будет интересной и востребованной. А то на золоте, 75% оружия убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, "Запас термозарядов теперь действует мгновенно и добавляет бонус к ущербу".

Он и так действовал мгновенно. Как я понял, он теперь будет перезаряжать пушку сразу, как например адреналин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.

НЕ прошло и года!!

  • Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC «Восстание» из слота между матчами.

Что это за DLC о котором наверное никто кроме автора не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.

НЕ прошло и года!!

  • Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC «Восстание» из слота между матчами.

Что это за DLC о котором наверное никто кроме автора не знает?

они успели найти баг в ещё не вышедшем DLC

оперативно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А баг с застреванием у Джокера на Нормандии? А прокрутка головы на 180-360 градусов во время диалогов?

Ну как всегда вообщем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прокрутка головы на 180-360 градусов во время диалогов?

Действительно ЭТО ужастно нервировало, у Шепа не шея - а какой то подшипник! :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC «Восстание» из слота между матчами.

Что это за DLC о котором наверное никто кроме автора не знает?

Это, наверное, DLC, о котором никто, кроме Писателя, не знает ;)

http://www.bioware.ru/forum/topic/25661/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков.
Я командор Шепард, и это мой любимый патч к МЕ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...