Шеогорат 2 769 29 мая, 2012 (изменено) Общие данные по турниру: Дата проведения: 02.07.2012 - 29.07.2012 Информация о данном этапе: Турнир завершён. Лучшее время: 09:13 (1\8, Серебро, Ледник, Геты, Группа 9). Ограничения рейтинга: нет Предисловие: Итак, вот и настало время проведения первого турнира по мультиплееру нашей любимой игры Mass Effect 3. Это будет соревнование команд на умение быстро и умело выполнять различные миссии. Целью групп будут: набор очков, кредитов и завершение задания в кратчайшие сроки. Обращение организатора: ИТАК, ВОТ И СЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧЕГО МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ! ПЕРВЫЙ ТУРНИР BRC N7, ПОСВЯЩЁННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕРУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ MASS EFFECT 3 СТАРТОВАЛ. КАК ОРГАНИЗАТОР, Я ЖЕЛАЮ УДАЧИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВСЕМ ИГРОКАМ. ПОКАЖИТЕ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ! СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОЮ КОМАНДУ! И ГЛАВНОЕ - ИГРАЙТЕ ЧЕСТНО! НУЖНО СКАЗАТЬ, ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ВМЕНЯЕМЫЙ ТУРНИР ПО ДАННОЙ ИГРОВОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. НЕ БЕЗ ГОРДОСТИ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЕГО ПРОВОДЯТ ИМЕННО РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ. ТАКЖЕ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ НАШИХ СПОНСОРОВ: МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ КОРПОРАЦИЮ "ПРЕДВЕСТНИК И СЫНОВЬЯ", ТОРГОВУЮ ФИРМУ "ЦЕРБЕР", А ТАКЖЕ МАГАЗИН "ЕРЕТИК" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА КОТОРЫХ УЧАСТНИКИ ТУРНИРА БУДУТ СОРЕВНОВАТЬСЯ В ОТТОЧЕННОСТИ СВОИХ БОЕВЫХ НАВЫКОВ. ПОКАЖИТЕ ВСЕ, НА ЧТО СПОСОБНЫ РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ ТУРНИР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ BRC N7! Обращения наблюдателей: Дорогие друзья, участники, болельщики и организаторы! Поздравляю вас (нас?) с началом первого мультиплеерного турнира BRC! Огромное дело, и всё-таки, большая половина его сделана, осталось сражаться честно и достойно и... победить? Желаю всем огромных успехов. Сама играть не буду, но обязательно буду наблюдать! И ещё раз огромное спасибо организатору турнира и энтузиастам, помогавшим в этом нелёгком деле. Приветствую всех участников на первом, но я надеюсь, не на последнем, турнире "BRC N7"! Нужно поблагодарить за то, что это событие, которое безусловно важно для всех игроков в мультиплеер Mass Effect 3, всё таки началось. Ведь это большой организационный труд. И всё делалось и делается из чистого энтузиазма. Ведь интересно как-то разнообразить мультиплеерные баталии, дать им иную цель, чем просто набрать "боеготовность галактики". Покажите хорошую игру. Кто будет победителем, зависит только от вас. И, пожалуйста, уважайте других игроков. Играйте честно. Играйте дружно! Всем желаю удачи. Сегодня поистине знаменательный день, стартует первый этап первого в истории турнира "BRC N7"! Самое время полностью раскрыть свой потенциал и показать ваши сильные стороны. Главное в командной игре - слаженность действий. Вы должны полностью доверять своим боевым соратникам, а они должны доверять вам. Только так можно достичь победы! Достоин ли ваш отряд пройти в финал или же более умелые соперники обойдут вас? Это зависит только от вас и ваших товарищей по оружию! Будьте стойкими, сражайтесь с честью! Avern out. Регламент Турнира: Статья 1. Общие положения: 1.1 Турнир проводится между командами, формируемыми в случайном порядке посредством жеребьёвки. 1.2 Утверждаемый в ходе жеребьевки состав команд может быть оспорен путем подачи соответствующей просьбы в ЛС организатору турнира, на основании нижеописанных причин: 1.2.1 Невозможность эффективной работы группы в определенном составе. К прошению должно прилагаться не менее двух подписей – подающего и одного другого члена группы. 1.2.2 Невозможность одного\нескольких участников команды быть с товарищами в день назначенного поединка. Подается единолично, тем человеком, которому не позволяет расписание. Вместо него будет назначен другой человек из списка запасных участников. 1.2.3 Неприязнь к одному члену группы других трех игроков. Подается «обиженным» единолично. 1.2.4 Бан одного\нескольких членов группы на форуме БРК. 1.2.5 В случае некомпетентности капитана. Для смены капитана одним из членов группы подается жалоба организатору, подкрепленная подписями двух других членов группы. 1.2.6 Неприязнь одного члена группы к другому из-за рейтинга\используемых персонажей и т.п. причин основанием для изменения состава НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. 1.3 Форма соперничества – командные поединки, в которых две команды раздельно выполняют свое задание на одной карте и с одними врагами, после чего их результаты сравниваются судьей. Побеждает команда, набравшая по решению судьи большее количество очков. О начислении очков подробнее во 2 статье Регламента. 1.3.1 Карты для проведения поединков определяются судьями. Враги на картах определяются текущим этапом. Подробнее об этом в приложении 3: «Ход турнира». 1.4 Каждая команда, обязана к дате начала турнира выбрать командные цвета, герб и название, после чего переслать их организатору мероприятия не позднее 25 июня. Изначально команде присваивается только порядковый номер. В качестве герба нежелательно использование готовых фотографий. Также в качестве герба можно использовать готовые символы, найденные на просторах Интернета. Герб, название и то, какие цвета использует команда должны быть присланы организатору в ЛС. Отсутствие герба и названия карается штрафом в 12 000 на каждый матч без оных. 1.4.1 Название и герб команды не должны содержать нецензурных\провокационных слов и символов. Подробнее смотрите статью 4 . 1.4.2 Ники игроков не должны содержать в себе нецензурных\провокационный слов и словосочетаний. 1.4.3 Использование в качестве герба готовых символов Альянса, Цербера, Спектров и т.п. знаков из серии МЕ является нарушением Правил Чести. 1.5 Командные поединки проводятся в течение одного дня на одной и той же карте. Время проведения командой миссий в рамках одного дня не принципиально. Но команда обязана уложиться в свой день. 1.6 В ходе командного поединка, крайне желательно, чтобы по меньшей мере один из членов каждой группы взял на себя ведение стрим-трансляции. Для этой цели проще всего использовать xsplit. Брать здесь: http://rutracker.org....php?p=52674325. Основы работы объясняются здесь:http://www.empiretv.org/node/2277. В случае невозможности использования стрима делается запись игры, конвертируется и выкладывается на Youtube. За стрим-трансляцию в ряде случаев начисляется бонус - см. Статью 2. Игрок, который будет стримить\писать видео обязан показательно включить передачу игровой статистики. 1.6.1 Если был создан стрим-канал, но по неким зависящим от воли команды причинам группа его закрыла - она получает штраф в 30 000 очков. 1.7 Тактика прохождения, используемые членами команд персонажи, снаряжение и оружие, за некоторым исключением не имеют значения. 1.7.1 Вышеупомянутое исключение подразумевает невозможность наличия в одной группе в ходе одной игры двух, либо более одинаковых персонажей. Нарушение данного подпункта влечет за собой принудительную переигровку, которая происходит в день и время, назначенные организатором. Статья 2. Начисление очков: 2.1 По окончании миссии, лидером группы делается скриншот итоговой таблицы и пересылается в ЛС организатору. Тот в свою очередь подсчитывает очки, исходя из трёх факторов: собственно, очки, полученные за миссию, время, потраченное на миссию и заработанные группой кредиты. В нижеследующих подпунктах описано начисление очков по двух последним параметрам. 2.1.1 Существует «стандартное время» прохождения миссии. Минута отклонения от него стоит десять тысяч очков. Если группа завершила миссию раньше «стандарта» - она получает дополнительные очки. Если позже – эти очки вычитаются из имеющихся у неё. 2.1.2 Каждый заработанный кредит даёт одно дополнительное очко. 2.1.3 Команда, выполнившая задание в неполном составе в силу невозможности участия одного игрока, получает компенсационные очки. За одного игрока - 15 000. Но на всякий случай - один игрок за команду не считается. Однако неполный состав возможен только если один из игроков не в состоянии принимать участие в игре по независящим от него причинам. Намеренно создавать ситуацию для получения компенсационных очков воспрещается. 2.1.4 Команда, организовавшая открытую стрим-трансляцию получает бонус - 5000 очков к каждому транслируемому матчу. 2.2 Организатор выносит вердикт, относительно количества набранных командами очков после чего объявляет его в теме мероприятия. Объявление очков происходит только после завершения игр обеих команд, участвующих в матче. Статья 3. Технические поражения и переигровки: 3.1 Полностью погибшей в ходе миссии команде присуждается техническое поражение со счётом 0:100000 в пользу её противника. 3.2 В случае гибели обеих команд назначается переигровка. 3.3 В случае ничьей назначается переигровка. 3.4 В случае невозможности одной команды участвовать в поединке в силу уважительных причин, назначается переигровка. 3.4.1 Подача заявки на переигровку осуществляется в ЛС организатору турнира. 3.4.2 Уважительными причинами для переигровки являются: работа, учеба, проблемы в семье, состояние здоровья одного, либо нескольких членов команды, форс-мажорные обстоятельства, не позволяющие одному или нескольким членам группы принять участие в матче. 3.4.3 Уважительными причинами не являются: нежелание играть, прием пищи, неприязнь к судьям\организатору турнира, неприязнь к назначенной карте, неприязнь к назначенным врагам. 3.5 В случае не проведения командой матча в рамках назначенного ей дня, группе присуждается техническое поражение. 3.6 В случае, если во время матча из игры выбрасывается хост - группа обязана выйти и сделать запуск игры заново. В противном случае она получит техническое поражение. Статья 4. Диксвалификации: 4.1 Диксвалификация команд осуществляется организатором турнира. Её причиной могу послужить нижеописанные действия команды, либо отдельных её членов. 4.1.1 Наличие в гербе и\или названии агрессивных, провокационных, нецензурных слов и символов. 4.1.2 Получение преимущества над другими командами посредством изменения программной составляющей игры – так называемое «читерство». 4.1.3 Подтасовка пересылаемых судье поединка результатов. 4.1.4 Систематические нарушения Правил Чести турнира. Подробнее о Правилах Чести в статье 6. 4.1.5 Донос участником турнира в БВ\ЕА насчет читинга другого участника турнира, обоснованный, или нет. С читерами здесь разбираюсь я. 4.1.6 Искусственное создание неполного состава команды на матче, с целью получения компенсационных очков. 4.2 При нарушении подпункта 4.1.1 организатором команде-нарушителю высылается ОДНО предупреждение. Игнорирование его приводит к дисквалификации группы. При нарушении подпунктов 4.1.2 и 4.1.3, если в нем замешан хотя бы один член группы, вся команда диквалифицируется. В случае нарушения подпункта 4.1.4 дисквалифицируется только один член команды без права замены. При нарушении подпункта 4.1.5 кем-либо из игроков, дисквалифицируется ВСЯ команда доносчика. При нарушении подпункта 4.1.6 диквалифицируется вся команда. 4.3 Список дисквалифицированных с объяснением причин будет вывешен организатором в теме турнира. Статья 5. Награждение победителей и отличившихся игроков: 5.1 По окончании турнира, команды, занявшие первое, второе и третье места получат форумные награды различной степени ценности. Наградами послужат именные юзербары. 5.2 Те члены групп, которые по окончании 1\2 хотя бы трижды набирали больше всего очков, также будут отмечены особой наградой. Статья 6. Правила Чести: 6.1 Так называемыми Правилами Чести являются правила уважительного поведения участников турнира по отношению к организаторам, судьям и оппонентам. 6.2 Правилами Чести запрещаются: 6.2.1 Оскорбления организаторов, судей и других участников турнира. 6.2.2 Провокации на дискуссии, тема которых не относится к турниру. 6.2.3 Провокации на срач по любой теме. 6.2.4 Употребление мата по любому поводу. 6.2.5 Использование в качестве герба команды символов из трилогии МЕ. 6.2.6 Провокации и оскорбления в адрес участников турнира, относящихся к любой группе. 6.3 Нарушения Правил Чести фиксируются и игрокам высылаются предупреждения судьями, либо организатором. Три нарушения караются дисквалификацией. Приложения к Регламенту: Приложение 1. Список групп участников: Группа 1 Название: "Гвозди" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Kamikaze\Kamikaze_MD Рядовые члены: AndreyUSSR\AndronSenatoroff, RuzMadN7\RuzMad, Dezmond-Maels\Dezmond-Maels Запасной: Andel\Aneger Видео: запись - Группа 2 Название: "Death Machine" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала Капитан: Skirata\SkirataN7 Рядовые члены: Летенант-командер Шепард\Garrus_Vakarian4, Gleb_Kartaschev\Gleb_Kartaschev, Dontpushme\Mixon87 Запасной: -Sedoy-\BRC_Sedoy Видео: http://www.own3d.tv/...hev/live/342681 Группа 3 Название: "Белый Лотос" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: ALF448\ALF448 Рядовые члены: VladoKor\VladoKor1509, Dassolla\Dassolla, RedSoIdier\RedSoIdier Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.justin.tv/alf448# Группа 4 Название: "Synergy" Статус: Победив в матче 1\4 финала, отказалась от дальнейшего участия в турнире. Капитан: VladZoR\VladZoRR Рядовые члены: bulka8134\R08CKA52, leemiller\leemlller , Sormaran\Sormaran Запасной: Нет Видео: запись - 1\8 финала Группа 5 Название: "Planet Express" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала Капитан: daby_com\Naffellett Рядовые члены: a.karpen\a-karpen, MrKartez\MrKartez, Zoltan\Peacedlo Запасной: Sparrov\Launch1992 Видео: http://www.own3d.tv/Naffellett Группа 6 Название: "Чёрная Звезда" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Sie\-S1e- Рядовые члены: PingWin25\PingWin25, Pawlinmawlin\Pawlinmawlin, Necron de Nisovien\NecronDeNi Запасной: Нет Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Kazamai, http://www.own3d.tv/_Sie_/live/339477, запись - 1\8 финала Группа 7 Название: "Interstellar" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: zaxer\Zaxerr Рядовые члены: MOHAX36\МОНАХ36, fikig\ El_psihokot, Tenaku\Call_Me_L0LA Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/zaxerr, http://ru.twitch.tv/fikig Группа 8 Название: "Black Ghosts" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: -W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey Рядовые члены: Prorok.\ProrokRazor, АльфаБета\AlffaBeta, d4rky\DXRiot Запасной: Markus_Reugels\Renegat_N7 Видео: стрим - http://www.own3d.tv/d4rky/live/337022 Группа 9 Название: "Мстители" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Smarty\Andreas2592 Рядовые члены: Siritkam\ParadiceAhead, Wanli24\Alkor2303, andrey1993\Logaro777 Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.justin.tv/...3#/w/3359771792 Группа 10 Название: Неизвестно Статус: Получила техническое поражение на стадии 1\8 финала за неявку на бой. Капитан: Evansed\Evansed Рядовые члены: GranZik\GranZik, DarkReason52\DarkReason52, Stasyumba\Stasyumba Запасной: Нет Видео: Неизвестно Группа 11 Название: "Shield's Marauders" Статус: Победитель Капитан: Axmed\Shocktrooper_BRC Рядовые члены: noggenfogger\Eknyazev, Taly\NTalyN, Flamko\Flamko Запасной: Hellfalcon\Hellfalcon Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/shieldsmarauders Группа 12 Название: "Dragon Effect" Статус: Участвует в турнире Капитан: Rob_Lee\Rob_Lee21 Рядовые члены: A1eXXX\DoZa_Ps1xoZa, Silhun\SilenHunt, Hellmer\GWonder Запасной: Нет Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Silhun/live/334010 Группа 13 Название: "Всадники Апокалипсиса" Статус: Четвёртое место Капитан: alex20081\Lexa409 Рядовые члены: EugenScorpion\EugenScorpion, Haemhik25\Haemnik25, anpas\anpas Запасной: NVIDIA_BOSS_UA\NVIDIA_BOSS Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://ru.justin.tv/...s#/w/3430544176 (бывший), http://www.ustream.t...nel/nightpatrol (Нынешний). Группа 14 Название: "Predators" Статус: Третье место Капитан: Евгениум\BOPOHKOB Рядовые члены: dftm1\DFTM_RU, Красный Корсар\-RED-Kopcap, nightpatrol\nightpatrol2011 Запасной: norn\ryrk55 Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/lex7luter Группа 15 Название: "Велес" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Айрат Сафиулин\Sparcle7 Рядовые члены: vitalik76\vitalik_rom, Chronic94\Chronic94, Chetty\Chettserf Запасной: zx_13\zx_13 Видео: стрим - http://www.own3d.tv/...oob/live/342108 Группа 16 Название: "Dark Aliens" Статус: Второе место Капитан: Shuhart\TeslaBurner Рядовые члены: Sapphire\Starry_Sapphire, Darth_Schepard\Darth_Schepard, vinilius\vinilius Запасной: Nexus\Deus_Anubis Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://www.own3d.tv/...OOO/live/332905 Приложение 2. Список игроков не подтвердивших участие, игроков отказавшихся от участия, игроков забаненных в МП МЕ3: ARAM\FATHER55 (Жертва обстоятельств) BaHO\BAHbKA_04RUS (Жертва обстоятельств) Lex Luter\Lex7Luter (Жертва обстоятельств) get156\get156 (Пал жертвой охоты на читеров). mad#1\N7-General (Пал жертвой охоты на читеров) Dxarg-Log\Glieselog (Пал жертвой охоты на читеров) aidar12\Aidar5324 (Пал жертвой охоты на читеров) Honey Badger\Honey_Badger_DtC (Пал жертвой охоты на читеров) IgorShakal\IgorShakal (Пал жертвой охоты на читеров) Kommunist7304 (Не подтвердился) master zuma (Не подтвердился) георгий kxarad\kxarad (Не подтвердился) Riper123 (Не подтвердился) BiTz (Не подтвердился) nuclearpirozhok (Не подтвердился) dragonboss\Demogorn252(Не подтвердился) Gruзчик (Не подтвердился) vlk\vladimirk (Неявка) krivosheenko\krivosheenko (Неявка) Александр Зарипов\CAHEK575 (Неявка) biomedic\jasonhaines (Неявка) Barsuk101\barsuk010 (Неявка) Famas\Mercenary_Yakir (Неявка) Evgen@us\Evgen@us (Неявка) vitovt\farsang90 (Неявка). Greshnik7\Greshnik7 (Неявка) plano333\PLANO333 (Неявка) MontiAlls\MontiAlls (Неявка) su7gw\user3377 (Неявка) Sengr\Sengr (Неявка) nik18\nbivshih (Неявка) TITANIC\TITANIC-RUS (Неявка) Rezenstar\Rezenstar (Неявка) Light Jedi Stas\shterngol92 (Неявка) M1XER\M1XERok (Неявка) Volfi4\KotoFabric (Неявка) RedCode21\redcode21 (Неявка) Sancho73\Sancho73ru (Неявка) Danser\DancerN7 (Отказался) un drone\un_drone (Отказался) Samson57\SkroAvc (Отказался) Leman Russ\Anton_FE-crew (Отказался) Chrono\Lucifer23rus (Отказался) azamat\Salveil (Отказался) Berennika\Berennika (Отказался) 3meu\snakusoid (Отказался) PartiZZan\Empty_AID (Отказался) Sapphire\Sapphire-BFC (Отказался) Dezmond-Maels\Dezmond-Maels (Отказался) Archangelus\Archangelus (Отказался) Yria\Yria91 (Отказался) Salarian (Отказался) kiberfreak\kiberfreak (Отказался) Приложение 3. Ход турнира: 1\8 финала – играют шестнадцать команд по четыре человека. Противник – Геты. Сложность - серебро. 2-8 ИЮЛЯ: МАТЧ 1 (БОГИНЯ): ГРУППА 8 (302532) - ГРУППА 16 (323679) - Закончен МАТЧ 2 (БЕЛЫЙ): ГРУППА 14 (351136) - ГРУППА 1 (287180) - Закончен МАТЧ 3 (ПРИЗРАК): ГРУППА 6 (302880) - ГРУППА 13 (322260) - Закончен МАТЧ 4 (КИНЖАЛ): ГРУППА 15 (235295) - ГРУППА 12 (323271) - Закончен МАТЧ 5 (НЕФРИТ): ГРУППА 10 (0) - ГРУППА 2 (262067) - Закончен* МАТЧ 6 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 5 (307617) - ГРУППА 3 (304310) - Закончен МАТЧ 7 (ГИДРА): ГРУППА 4 (325752) - ГРУППА 7 (290518) - Закончен МАТЧ 8 (ЛЕДНИК): ГРУППА 11 (366163) - ГРУППА 9 (354147) - Закончен 1\4 финала – играют восемь команд по четыре человека. Противник – «Цербер». Сложность - серебро. 11-15 ИЮЛЯ: МАТЧ 9 (КИНЖАЛ): ГРУППА 2 (277151) – ГРУППА 14 (302563) - Закончен. МАТЧ 10 (ПРИЗРАК):ГРУППА 12 (352846) – ГРУППА 13 (378239) – Закончен. МАТЧ 11 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 16 (342080) – ГРУППА 11 (360771) – Закончен. МАТЧ 12 (ГИДРА): ГРУППА 5 (317435) – ГРУППА 4 (327493) - Аннулирован. Обе группы вышли из соревнования. СТЫКОВОЙ МАТЧ - 16 ИЮЛЯ: МАТЧ 13 (НЕФРИТ) ГРУППА 16 (378903) - ГРУППА 12 (365368) - Закончен. 1\2 финала – играют четыре команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - серебро. 18-22 ИЮЛЯ: МАТЧ 14 (РЕАКТОР): ГРУППА 11 (354838) - ГРУППА 13 (332902) - Закончен. МАТЧ 15 (КОНДОР): ГРУППА 16 (325381) - ГРУППА 14 (286228) - Закончен. Матч за третье место – играют две команды по четыре человека. Противник – "Цербер". Сложность - золото. МАТЧ 16 (ЛОНДОН): ГРУППА 14 (486990) - ГРУППА 13 (462310) - Закончен. Финал – играют две команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - золото. МАТЧ 16 (ВАНКУВЕР): ГРУППА 11 (532408) - ГРУППА 16 (26.07.2012 - 22:00) - Закончен. ПРИМЕЧАНИЕ: время указано московское. СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ: Серебра - 20 минут. Золота - 26 минут. * - проигравшая команда была дисквалифицирована\получила техническое поражение за неявку. Приложение 4. Организатор, обозреватель и наблюдатели: Организатор - Saang Untlaar Обозреватель - Dxarg-Log Наблюдатели - Missis Taylor, DarkAvern, Duxan, almads, Arhangel091 Приложение 5. Авторитетная Комиссия Авторитетная Комиссия (АК) - организация, тестирующая карты из нового DLC "Земля" на предмет наличия серьезных багов. Её создание вызвано тем, что финал и матч за 3 место будут проводиться новые карты. Состоит из капитанов и игроков проигравших в 1\8 и 1\4 команд. Возглавляется организатором турнира. Задача членов АК - выявлять баги на новых картах и сообщать о них главе. Набор в АК открыт до 18 числа. Состав АК: Saang Untlaar\Orphenock -W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey ALF448\ALF448 Skirata\SkirataN7 fikig\ El_psihokot -Sedoy-\BRC_Sedoy Kamikaze\Kamikaze_MD Rob_Lee\Rob_Lee21 Приложение 6. Сводная турнирная таблица Примечание: 1/4 финала. МАТЧ на Базе Призрак аннулирован, Группы 4 и 5 вышли из соревнования. На Базе Нефрит прошел стыковой МАТЧ между Группами 12 и 16, по итогам которого Группа 16 вышла в 1/2 финала. * - группа была дисквалифицирована/получила техническое поражение за неявку. (N) - количество игроков в группе, по умолчанию (4). БS - наличие стрима. Приложение 7. Агитационные материалы: Плакат 1: Плакат 2: Плакат 3: ТУРНИР ОКОНЧЕН Изменено 15 августа, 2012 пользователем Missis Taylor 47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 7 июня, 2012 только откуда сумма за матчи? разве не один лучший матч идёт в зачёт? Да, идет лучший матч в зачет. На деле же, разницы никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 7 июня, 2012 Я тоже думаю, что деление очков на коэффицент затраченного времени это очень хороший вариант. К тому же он затрудняет игроками всевозможные махинации и манипуляции с игровым процессом. Команда А Бой №1: 200 000/25=8000 Бой №2: 225350/14=16096.4 (округляем, убираем запятую) Итого за 2 матча у команды: 8000+16096=24096 очков -------------- Команда Б Бой №1: 270 000/30=9000 Бой №2: 235740/17=13867,05 (округляем, убираем запятую) Итого за 2 матча у команды: 9000+13867=22867 очков ------------------- Команда А побеждает. Организатору не нужно будет заморачиваться и высчитывать штраф за время и подсчитывать огромные числа очков команды. А коэффицент времени автоматически будет работать либо на игроков либо против них, если они допустят просчёты в тактике. Забавно... решил к примеру "присобачить" текущую методику, взяв за норму времени 20мин (допустим это будет оптимумом прохождения) первая команда получает 150000+285350=435350 вторая команда получает 170000+265740=435740 В итоге побеждает команда Б, хотя "потенциальная эффективность" команды А выше, имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangelus 34 7 июня, 2012 150 и 170 тысяч, это разница в 15 и 17 минут? это жесть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IkKa 71 7 июня, 2012 Забавно... решил к примеру "присобачить" текущую методику, взяв за норму времени 20мин (допустим это будет оптимумом прохождения) первая команда получает 150000+285350=435350 вторая команда получает 170000+265740=435740 В итоге побеждает команда Б, хотя "потенциальная эффективность" команды А выше, имхо 20 минут серебро? Серьезно? С командой? С рандомами-то меньше выходит. 150 и 170 тысяч, это разница в 15 и 17 минут? это жесть))) Да да. Система с делением на время как ни странно еще более усугубляет эффект рандомных заданий. Тут организатор прав. Ведь разница в две минуты это выпадение миссии на защиту точки и не выпадение её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 7 июня, 2012 (изменено) В любом случае, под любой способ начисления очков, придется продумывать тактику. Ведь разница в две минуты это выпадение миссии на защиту точки и не выпадение её. Если вся команда сидит на точке, то на все про все уходит ровно минута. Могу дать пруф. Изменено 7 июня, 2012 пользователем zaxer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 7 июня, 2012 Да да. Система с делением на время как ни странно еще более усугубляет эффект рандомных заданий. Тут организатор прав. Ведь разница в две минуты это выпадение миссии на защиту точки и не выпадение её. Где там вы нашли усугубление проблемы, я впритык не вижу. Вышеприведенный пример этого не иллюстрирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 7 июня, 2012 (изменено) 20 минут серебро? Серьезно? С командой? С рандомами-то меньше выходит. Я же подразумеваю гипотетическую ситуацию)) А так со знакомой вчера не особо торопясь серебро вдвоем брали за 22 минуты без расходки и обвесов (только "гир" в 4 слот был взят) - вчетвером и напрягаясь, логично, что можно быстрее и за 15 минут управиться (если не быстрее) Изменено 7 июня, 2012 пользователем -W.R.A.I.T.H- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IkKa 71 7 июня, 2012 В любом случае, под любой способ начисления очков, придется продумывать тактику. Под рандомные задания какая тактика будет? Монитор святой водой побрызгать? Если вся команда сидит на точке, то на все про все уходит ровно минута. Могу дать пруф. Спасибо, я в курсе. Округлил, ведь на точку не мгновенно телепортируются все, так? Да и с одной минутой разница при делении может стать критичной. Где там вы нашли усугубление проблемы, я впритык не вижу. Вышеприведенный пример этого не иллюстрирует. Очень иллюстрирует. Особенно при нескольких одинаковых заданиях. Возьмем крайний случай. Две команды. Обе выполняют все волны без заданий и эвакуацию за 10 минут. Три задания: у одной команды удержания все разы, у другой цели. Возьмем для добития остатков после выполнения одну минуту. Допустим что команда на удержание телепортируется, то есть 3 минуты на все про все. Команда с целями распределена по карте с ракетами в руках. На выполнение будет потрачено максимум 20 секунд. Итого выходят 2 минуты разницы, при прочих равных. У одной команды 16 минут и у другой 14. Возьмем итог матча для второй команды в 250000, частное или результат для турнира получается 17857. Сколько надо набить очков первой команде чтобы получить такой же результат? 285714 очков. Разница в 35000. Это очень много. И это только из-за рандома, такую разницу не покрыть никакими ухищрениями и талантами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 7 июня, 2012 Под рандомные задания какая тактика будет? Монитор святой водой побрызгать? Спасибо, я в курсе. Округлил, ведь на точку не мгновенно телепортируются все, так? Да и с одной минутой разница при делении может стать критичной. Очень иллюстрирует. Особенно при нескольких одинаковых заданиях. Возьмем крайний случай. Две команды. Обе выполняют все волны без заданий и эвакуацию за 10 минут. Три задания: у одной команды удержания все разы, у другой цели. Возьмем для добития остатков после выполнения одну минуту. Допустим что команда на удержание телепортируется, то есть 3 минуты на все про все. Команда с целями распределена по карте с ракетами в руках. На выполнение будет потрачено максимум 20 секунд. Итого выходят 2 минуты разницы, при прочих равных. У одной команды 16 минут и у другой 14. Возьмем итог матча для второй команды в 250000, частное или результат для турнира получается 17857. Сколько надо набить очков первой команде чтобы получить такой же результат? 285714 очков. Разница в 35000. Это очень много. И это только из-за рандома, такую разницу не покрыть никакими ухищрениями и талантами. Задания в любом случае вносят рандом. Понятно что удержание это самое худшее что может случиться, но по другому нельзя. Нет же возможности их отключить. 4 возможных задания все равно дают немалый разброс вариантов. Просто система с оптимальным временем это переусложненно. Изначально вообще хотели считать чисто по очкам. А тут разделил и получаешь результат. Но это я так, наше дело предложить Участвовать все равно не буду скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 7 июня, 2012 (изменено) Под рандомные задания какая тактика будет? Монитор святой водой побрызгать? Стараться их быстро выполнить. Удержание точки? Добежать, зачистить, кинуть ракету при необходимости, за минуту удержать. Захват точек? Добежать, инвиз, захватить, добежать, инвиз, захватить... Сопровождение? Добежать, забрать, остальным, сопровождать и уничтожать... Уничтожение? На 10-й волне ракета, ракета, ракета, ракета. На остальных волнах никто не будет ракеты тратить, они пригодятся потом. Попало уничтожение на 10-й? Можно считать бонусом. На выполнение остальных заданий уходит приблизительно одинаковое количество времени. Спасибо, я в курсе. Округлил, ведь на точку не мгновенно телепортируются все, так? Да и с одной минутой разница при делении может стать критичной. Не округлял, за десять секунд добежал из противоположного конца карты (ледник), и ровно минуту удерживал. Остальные задания по времени примерно так же выходят. Три задания: у одной команды удержания все разы, у другой цели. Я промолчу, ок? Изменено 7 июня, 2012 пользователем zaxer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 7 июня, 2012 (изменено) Итого выходят 2 минуты разницы, при прочих равных. Там не будет равных условий. Сгладиться за счет того, что команда с удержанием будет массово ушатывать ракетами бесконечно спаунящихся врагов за это время. Если без ракет - то больше набьет на 11 в итоге. Таким образом, разница в итоговых очках сгладиться. Конечно, не мешало бы симулировать 2 описанных вами ситуации и посмотреть как будет обстоять дело на практике. плюс, вероятность выпадения всех заданий на удержание - 1.5% (произведение независимых вероятностей по 0.25 три раза). Так что мы сможем наблюдать подобный расклад лишь в трех из ДВУХСОТ матчей Изменено 7 июня, 2012 пользователем Axmed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IkKa 71 7 июня, 2012 Задания в любом случае вносят рандом. Понятно что удержание это самое худшее что может случиться, но по другому нельзя. Нет же возможности их отключить. 4 возможных задания все равно дают немалый разброс вариантов. Просто система с оптимальным временем это переусложненно. Изначально вообще хотели считать чисто по очкам. А тут разделил и получаешь результат. Но это я так, наше дело предложить Участвовать все равно не буду скорее всего. Рандом рандомом, но усугублять его не стоит же. На самом деле все забывают о кредитах. Дело в том что кредиты учитывают задания, если выполнить максимально быстро и удержание и уничтожение, то кредитов дадут одинаково! Вернее общий итог кредитов имеет максимум (для золота 75, для серебра не скажу, что-то около 30). Имеенно учитывая только очки и кредиты (вычитание или деление нужно смотреть что на практике объективнее) время выкинуть из оценки, потому что кредиты и так его учитывают. Стараться их быстро выполнить. Удержание точки? Добежать, зачистить, кинуть ракету при необходимости, за минуту удержать. Захват точек? Добежать, инвиз, захватить, добежать, инвиз, захватить... Сопровождение? Добежать, забрать, остальным, сопровождать и уничтожать... Уничтожение? На 10-й волне ракета, ракета, ракета, ракета. На остальных волнах никто не будет ракеты тратить, они пригодятся потом. Попало уничтожение на 10-й? Можно считать бонусом. На выполнение остальных заданий уходит приблизительно одинаковое количество времени. Замечательно. Много нового, спасибо. Не округлял, за десять секунд добежал из противоположного конца карты (ледник), и ровно минуту удерживал. Остальные задания по времени примерно так же выходят. Молодец, чо. Округлил я, вообще-то. Я промолчу, ок? Да чего уж, говори. Не случалась ни разу таких ситуаций? Видимо я чуть чаще играю и встречал такое десятки раз. Вероятность одинаковых трех заданий чуть меньше чем выпадения черной карты из спектра. Ниже привели точные цифры. Там не будет равных условий. Сгладиться за счет того, что команда с удержанием будет массово ушатывать ракетами бесконечно спаунящихся врагов за это время. Если без ракет - то больше набьет на 11 в итоге. Таким образом, разница в итоговых очках сгладиться. Конечно, не мешало бы симулировать 2 описанных вами ситуации и посмотреть как будет обстоять дело на практике. плюс, вероятность выпадения всех заданий на удержание - 1.5% (произведение независимых вероятностей по 0.25 три раза). Так что мы сможем наблюдать подобный расклад лишь в трех из ДВУХСОТ матчей Ну так и при уничтожении целей кучки врагов очень хорошо убиваются. Я поэтому и говорил о разнице которая потребуется. 35000 на серебре это сколько? 30 опустошитей? штук сорок каннибалов? Где их столько набрать. Тут будет сколько? 32 игры. Шанс хороший между прочим, не телелотерея. Да даже 1.5 процента это нормально, чтобы попалось. Рандом ведь такой рандом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 7 июня, 2012 (изменено) Да чего уж, говори. Не случалась ни разу таких ситуаций? Видимо я чуть чаще играю и встречал такое десятки раз. Вероятность одинаковых трех заданий чуть меньше чем выпадения черной карты из спектра. Ниже привели точные цифры. Играл дохера. Встречалась ситуация 1 раз. В демке. А теперь вопрос. А какова вероятность, что у одной команды за ДВА матча выпадет шесть раз удержание, а у другой уничтожение? С четырьмя различными типами заданий. Ответ: 0.02% И это шанс того, что у одной команды выпадет 6 раз подряд удержание или уничтожение. Шанс события, описанного выше, ещё меньше (0.000004%). Т.е. Это произойдет в одном турнире из 250-ти тысяч. Событие можно считать невероятным? Изменено 7 июня, 2012 пользователем zaxer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 7 июня, 2012 Играл дохера. Встречалась ситуация 1 раз. В демке. А теперь вопрос. А какова вероятность, что у одной команды за ДВА матча выпадет шесть раз удержание, а у другой уничтожение? С четырьмя различными типами заданий. Ответ: 0.2% И это шанс того, что у одной команды выпадет 6 раз подряд удержание или уничтожение. Шанс события, описанного выше, ещё меньше. Событие можно считать невероятным. У меня было неоднократно,когда в двух раундах подряд было только уничтожение целей,хостом был я,коаселед не правленный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IkKa 71 7 июня, 2012 Играл дохера. Встречалась ситуация 1 раз. В демке. А теперь вопрос. А какова вероятность, что у одной команды за ДВА матча выпадет шесть раз удержание, а у другой уничтожение? С четырьмя различными типами заданий. Ответ: 0.2% И это шанс того, что у одной команды выпадет 6 раз подряд удержание или уничтожение. Шанс события, описанного выше, ещё меньше. Событие можно считать невероятным. Твои слова только подтвердили рандомность рандома. Мне десятки раз, другому сотни, тебе один, кому то ни одного. 0.2 = 0 Просто отлично. Аплодирую стоя на табуретке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 7 июня, 2012 0.2 = 0 Где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IkKa 71 7 июня, 2012 Где? Ха, свой пост поправил, а в моей цитате не получилось, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 7 июня, 2012 (изменено) Пост поправил, потому что неправильно сначала написал ответ. Так где? Можно не из правленного поста дать цитату. Изменено 7 июня, 2012 пользователем zaxer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IkKa 71 7 июня, 2012 Пост поправил, потому что неправильно сначала написал ответ. Так где? "Событие считать невероятным" писал? Писал. А уж потом знак вопроса поставил после правки. Невероятное событие это ноль. А там хоть сколько не возьми нулей перед цифрой хоть 0.00004, хоть 0.0000000004 - событие будет вероятным. Насколько это другой вопрос. Но вероятным. Но я думаю так как ты не писал конкретно равенство, то биение пяткой будет продолжатся и вопрос "так где?" повторится. А мне не сложно, я снова напишу. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 7 июня, 2012 "Событие считать невероятным" писал? Писал. А уж потом знак вопроса поставил после правки.Невероятное событие это ноль. А там хоть сколько не возьми нулей перед цифрой хоть 0.00004, хоть 0.0000000004 - событие будет вероятным. Насколько это другой вопрос. Но вероятным. Но я думаю так как ты не писал конкретно равенство, то биение пяткой будет продолжатся и вопрос "так где?" повторится. А мне не сложно, я снова напишу. (: Пишите, нам ни сколько не трудно будет прочесть все ваши сообщения/посты на эту тему. Только пожалуйста, - не зачем развивать холивар в обсуждении турнира. Либо конкретизируйте свои предложений, либо записывайтесь на турнир и тогда можете обсуждать существующие предложения. Тем более, что вот: НАБОР ИГРОКОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО 25 ИЮНЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 7 июня, 2012 "Событие считать невероятным" писал? Писал. Да писал. На второй лекции по терверу дается обьяснение невозможности и невероятности. Невероятное событие - это сбоытие, вероятность которого крайне мала. Но оно не запрещается законами физики или чем-то иным. Невозможное событие может иметь любую вероятность. Но оно не может произойти из-за законов физики или чего-то иного. Я написал, что событие можно считать невероятным. Но это не значит, что 0.2 = 0. Учи матчасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IkKa 71 7 июня, 2012 Пишите, нам ни сколько не трудно будет прочесть все ваши сообщения/посты на эту тему. Только пожалуйста, - не зачем развивать холивар в обсуждении турнира. Либо конкретизируйте свои предложений, либо записывайтесь на турнир и тогда можете обсуждать существующие предложения. Спасибо конечно. Холивар - это совершенно другое, тут спор просто, причем о турнире, его системы оценки. Немного углубились, но углубится в любом деле не помешает. Участвовать я не буду, заявил это давно. Не из-за серебра. Меня и на бронзе бегать не обламывает. Критику турнира я в другой теме всю изложил, тут она будет не к месту, факт турнира уже есть, с мельницами я бороться не собираюсь, но посмотреть буду. Я вступился между прочим за существующую оценку турнира, предложил выше как сделать еще объективнее, конкретно. Или высказываться можно только будучи участником? Если мнения неучастников не нужны, то сделайте для турнира закрытую от остальных тему и там обсуждайте различные предложения. Стоп. Какие предложения? Мы же обсуждаем сейчас идею от неучастника! Стереть и сжечь. Нас забанить. Да писал. На второй лекции по терверу дается обьяснение невозможности и невероятности. Невероятное событие - это сбоытие, вероятность которого крайне мала. Но оно не запрещается законами физики или чем-то иным. Невозможное событие может иметь любую вероятность. Но оно не может произойти из-за законов физики или чего-то иного. Я написал, что событие можно считать невероятным. Но это не значит, что 0.2 = 0. Учи матчасть. Что и требовалось доказать. Давай пропустим несколько иттераций и как доберешься до бозонов позовешь, ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 7 июня, 2012 (изменено) А что, собственно доказано? Что ты не разбираешься в терминах? И пытаешься выставить себя самым умным? 0.2 = 0, заметь, не я сказал :D Ах да, итерация пишется с одной т. Изменено 7 июня, 2012 пользователем zaxer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 7 июня, 2012 (изменено) Итак, последние вводные: Завтра товарищи, не ответившие на призывы своих одногруппников, будут выведены из основных составов. Их места займут запасные. Надеюсь, их хватит. Также обращаюсь к представителям Группы 13: Может кто-нибудь из вас выйти на связь, а? Ваш капитан скорее всего завтра вылетит из группы и мне надо кого-то из вас назначить на его место. К тому же если до 10 числа НИКТО из вас не выйдет на связь группу полностью заменят. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Saang Untlaar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 7 июня, 2012 Изменение состава команды. Группа 12: Летенант-командер Шепард\Garrus_Vakarian4 отказывается от участия. Заменен на A1eXXX\DoZa_Ps1xoZa. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты