Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Tony Montana

Silent Hill [серия]

Лучшая часть серии?  

69 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть серии?

    • Silent Hill
    • Silent Hill 2
    • Silent Hill 3
    • Silent Hill 4: The Room
    • Silent Hill: Origins
      0
    • Silent Hill: Homecoming
      0
    • Silent Hill: Shattered Memories
    • Silent Hill: Downpour


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
thumb.jpg

Кратко о серии:

 

Silent Hill (яп. сайрэнто хиру) — серия компьютерных игр в жанре survival horror. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.

Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент-Хилл. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели...

информация взята с

http://ru.wikipedia.org

Игры серии:

 

Silent Hill

 

 

s1.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation

Год выхода: 1999

Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок «Сайлент Хилл». Но подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было.

Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

Silent Hill 2

 

 

s2.jpg

Разработчик: KCET

Издатель: Konami

Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC

Год выхода: 2001

Это вторая часть знаменитой игры Silent Hill. Завязка игры такова — Джеймс Сандерленд, главный герой игры, вот уже три года как не может оправиться от смерти жены. Его супруга, Мэри, умерла от редкой и неизлечимой болезни. Но однажды Джеймс получает письмо. Всё бы ничего, да вот письмо подписано именем покойной жены. Она пишет, что ждёт его в их «особом» месте в городке Silent Hill, где они когда-то проводили немало времени. Письмо вызывает смятение и боль у Джеймса, он не может поверить, что его жена жива. Чтобы во всём разобраться, он отправляется в «Сайлент Хилл». Авторам удалось создать настоящий horror, на протяжении всей игры вы будете разгадывать сложные задачи и передвигаться по атмосферным локациям.

Silent Hill 3

 

s3.jpg

Разработчики: KCET

Team Silent

Hijinx Studios

Издатель Konami

Платформы: PlayStation 2, PC

Год выхода: 2003

Жизнь семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь…

Silent Hill 4: The Room

 

s4.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформы: Xbox, PlayStation 2, PC

Год выхода: 2004

Четвертая часть отличной серии мрачных экшен/адвенчур. Сюжет Silent Hill 4: The Room крутится вокруг молодого человека по имени Генри Таунсхенд, проживающего на юге города Эшфилда. Парня постоянно мучают ночные кошмары, но это еще цветочки по сравнению с тем, что ему еще суждено увидеть проснувшись. Он не может покинуть квартиру традиционным путём: входная дверь замотана цепями, окна закрыты. Остается один выход - таинственная дыра в стене.

Silent Hill: Origins

 

ori.jpg

Разработчик: Climax Studios (PSP, PS2)

Издатель: Konami

Sony Computer Entertainment

Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2007

Главный герой Тревис Грэйди (Travis Grady) — водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через «Сайлент Хилл», Трэвис становится свидетелем ужасного пожара и выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнем здания, при этом теряя сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди «Сайлент Хилла». Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь.

Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill.

Silent Hill: Homecoming

 

 

s5.jpg

Разработчик: Double Helix Games

Издатель: Konami

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC

Год выхода: 2008

Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компанией Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games. Протагонист игры Алекс Шеферд (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепердс-Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город «Сайлент Хилл». Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.

Silent Hill: Shattered Memories

 

 

shat.jpg

Разработчик: Climax Group

Издатель: Konami

Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2010

Это «полное переосмысление» первой части Silent Hill. Протагонистом по прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное изменено полностью. Основным «помощником» в игре является мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. Игра разработана студией «Climax Group». Акира Ямаока написал музыку и для седьмой по счету игры серии.

Silent Hill: Downpour

 

Silent-Hill-Downpour-Cover1.jpg

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation 3, Xbox 360

Год выхода: 2012

Заключенный, Мерфи Пендлтон, сбежал в Silent Hill из тюремного автобуса во время перевозки. Странности, происходящие в игре, так или иначе связаны с водой. Последний из значимых разработчиков классической серии, композитор Акира Ямаока, не участвовал в создании проекта.

Фильмы снятые по мотивам серии игр Silent Hill:

 

Сайлент Хилл

222.jpg

Девятилетняя Шэрон да Сильва подвержена лунатизму. Во сне её мучают кошмары, в которых она оказывается в заброшенном городе Сайлент Хилл. Приёмная мать девочки, Роуз да Сильва хочет отвезти её в этот город, чтобы Шэрон могла избавиться от кошмаров. Муж Роуз, Кристофер да Сильва категорически против такого решения, однако Роуз всё равно везёт Шэрон в Сайлент Хилл. По дороге за ними пускается в погоню полицейская патрульная Сибил Бенетт, подозревающая, что Роуз — очередной маньяк, везущий похищенного ребёнка в Сайлент Хилл, чтобы убить (Беннет уже сталкивалась с подобными случаями). В итоге они оказываются в Сайлент Хилле все вместе.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинать, конечно, надо с 1й части, она великолепна. Но чет сомнения по поводу этих ремейков, туманные слухи. Кто их делать будет? На Конами надежды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорит этот инсайдер, игру точно разрабатывает не Konami, а аутсорс-студия. Однако все маркетинговые права на игру принадлежат Sony. И отметил, что разработчики подготовили трейлер и разослали его в отделы SIE Worldwide Studios для перевода на другие языки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, Сонька заанонсила новый ГоВ, когда у них на руках было только название игры, всё для хайпа, но не стала ничего говорить по ремейк СХ? Не поверю пока не увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и когда увижу - не поверю. У Silent Hills была отдельная игрушка для затравки, с тизером в конце. И где оно сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ну не знаю, Сонька заанонсила новый ГоВ, когда у них на руках было только название игры, всё для хайпа, но не стала ничего говорить по ремейк СХ? Не поверю пока не увижу.

Ну так элемент сюрприза, внезапный анонс ремейка и расчет на, простите, полные штаны счастья у фанатов от этого анонса)

Но опять же, доверять этому пока не стоит, так что просто ждем дальше, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же ещё один слух был, что параллельно с ремейком делают новую часть, причём снова совместно с Кодзимой. Или об этом уже как бы забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух он и в Африке слух. Подтверждений нет. А тут хотя бы Акирыч высказался. И то не факт, что о СХ.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро инсайдер станет синонимом слова проститутка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если до конца недели ситуация не прояснится, плюну и пойду проходить на эмуляторе. Мочи нет терпеть. Restless dreams, вся хурма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы тоже хотел ремейк именно первой игры, ибо вторая до сих пор вменяемо выглядит за счет динамических теней, что даже сейчас не в каждой игре имеется на таком уровне.

Да и начинать со второй части глупо, хотя бы потому что если это вдруг произойдет и выстрелит, то что дальше? Ремейк третьей которая продолжение первой? Или в обратном порядке пойдем?

Не надо начинать тут Xbox.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Масахиро Ито - главный художник второго и третьего Silent Hill, решил поделиться в Twitter своими мыслями о том, каким он и остальные сотрудники Team Silent видели Джеймса Сандерленда, и как этот образ вписывался в общую концепцию игры. По его словам, мелодия, которая играет в голове Джеймса во время игровых концовок - это песня группы Procol Harum - A Whiter Shade Of Pale. И эта песня была взята командой в основу образа неспроста. Композиция была выпущена в 1967 году и она напоминала Джеймсу о годах его молодости. Возможно, она даже играла на его свадьбе с Марией. А сами события игры происходят в 80-х гг.

 

Но теперь хочу добавить от себя

Показать контент  

Следите за руками. Антагонист 4-й части Уолтер Салливан родился в 1967 году, а помер в 1991-м. Согласно буржуйской Silent-Hill-вики, события The Room происходят через 34 года после рождения Салливана, так как его пуповину хранил Фрэнк Сандерленд, управляющий апартаментами в Эшфорде и по совместительству – отец Джеймса Сандерленда. 

В The Room протагонист Генри говорит, что слышал о том, что сын Фрэнка вместе с невесткой пропал в окрестностях Сайлент Хилла несколько лет назад (a few years back) — то есть произошло это в девяностых.  

Но подобные предположения, на самом деле, стоят на коротких ножках, поскольку едва ли кто-то в Team Silent тщательно следил за хронологией.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это инопланетяне своими полетами туда-сюда нарушили пространственно-временной континуум. :rolling_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, leetSmithy сказал:

Но теперь хочу добавить от себя

Показать контент

Следите за руками. Антагонист 4-й части Уолтер Салливан родился в 1967 году, а помер в 1991-м. Согласно буржуйской Silent-Hill-вики, события The Room происходят через 34 года после рождения Салливана, так как его пуповину хранил Фрэнк Сандерленд, управляющий апартаментами в Эшфорде и по совместительству – отец Джеймса Сандерленда. 

В The Room протагонист Генри говорит, что слышал о том, что сын Фрэнка вместе с невесткой пропал в окрестностях Сайлент Хилла несколько лет назад (a few years back) — то есть произошло это в девяностых.  

Но подобные предположения, на самом деле, стоят на коротких ножках, поскольку едва ли кто-то в Team Silent тщательно следил за хронологией.

Hide
Показать контент  

Так он же умер сначала физически, потом несколько лет ещё бесчинствовал в виде призрака. Собственно во время событий SH4 он же у нас призрак.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aizek Так это ничему не противоречит. Помер в 24 года, а события SH4 разворачиваются спустя ещё десять лет после смерти. Призрак и есть. А Джеймс с Мэри, соответственно, исчезли в девяностых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз убеждаюсь, что иногда причастным к разработке, при всем к ним уважении, лучше молчать, чем пытаться привнести какую-то ясность, тем самым все ломая и запутывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sqrat сказал:

В который раз убеждаюсь, что иногда причастным к разработке, при всем к ним уважении, лучше молчать, чем пытаться привнести какую-то ясность, тем самым все ломая и запутывая.

На сколько я помню, Ито не работал над четвертой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

@Aizek Так это ничему не противоречит. Помер в 24 года, а события SH4 разворачиваются спустя ещё десять лет после смерти. Призрак и есть. А Джеймс с Мэри, соответственно, исчезли в девяностых.

Выходит, концовка, в которой Джеймс уходит с Лорой, в любом случае неканон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Выходит, концовка, в которой Джеймс уходит с Лорой, в любом случае неканон?

Там нет каноничной концовки в принципе, но исходя из сказанного выше можно в очередной раз предположить что водная концовка наиболее близка к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Anathema сказал:

На сколько я помню, Ито не работал над четвертой частью.

Вот и молчал бы. А то прорывает их через столько лет и думай теперь, что хочешь.

9 минут назад, Tanatos сказал:

Выходит, концовка, в которой Джеймс уходит с Лорой, в любом случае неканон?

После четвертой только "In Water" канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Anathema сказал:

На сколько я помню, Ито не работал над четвертой частью

Всё так, но высказался он о Silent Hill 2, впрочем, уже успел поправить самого себя. Теперь докатились до конца семидесятых.

200961863_2021-02-1819_27_02.png.9ea6514523794431c9cd97ffd77edd2a.png

В комментариях ниже народ приводит и скриншоты с календарями, и собственные наблюдения по архитектуре/дизайну интерьеров.
Вроде как это могут быть 79-й, 83-й или 89-й года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Anathema сказал:

водная концовка наиболее близка к этому

Тоже долгое время так считал. Во всяком случае, подобный финал как нельзя лучше подходит японской философии духа, для которой добровольный уход из жизни во имя чего-то – не слабость, а сила. С другой стороны, последняя фраза Джеймса, произнесённая в концовке In Water отрицает применимость этой философии: Without you, Mary, I’ve got nothing. То есть Джеймс сдался, и его самоубийство — акт отчаяния и слабости.

Однако во время очередного перепрохождения SH2 я всё же изменил свой взгляд на финал игры. Теперь мне кажется, что условно каноничной можно все-таки считать ту концовку, где Джеймс вместе с Лорой покидает Тихий Холм. И вот почему: я наткнулся на любопытный афоризм теолога Райнхольда Нибура — а затем увидел его воплощённым на картинке ниже.

Показать контент  

maxresdefault.jpg

В этом есть смысл — письмо Мэри однозначно намекает на справедливость такого вывода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sqrat сказал:

После четвертой только "In Water" канон.

А говорили, канон каждый сам выбирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leetSmithy на всё той же буржуйский СХ  вики пишут, что эта концовка олицетворяет мури синдзю, самоубийство двух влюбленных. И вроде как в японских театральных пьесах пары перед тем, как покончить с собой, совершают последнюю романтическую поездку, а Джеймс и Мэри как раз посещали перед событиями игры Сайлент Хилл с этой же целью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tanatos Ну что-то не очень складывается, если только не считать, что Мэри добровольно самоубилась о подушку Джеймса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Tanatos сказал:

А говорили, канон каждый сам выбирает...

Да, вот разрабы и воспользовались этой возможностью.))

Хотя на самом деле выбору даже прямой намек из следующей части игры не может помешать. Мэри и Джеймс пропали. С Мэри все понятно, но в случае Джеймса "пропасть" можно несколькими способами.)

Но в таком случае он дважды гад. Ко всему прочему еще и батю позабыл-позабросил.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...