Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Tony Montana

Silent Hill [серия]

Лучшая часть серии?  

65 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть серии?

    • Silent Hill
    • Silent Hill 2
    • Silent Hill 3
    • Silent Hill 4: The Room
    • Silent Hill: Origins
      0
    • Silent Hill: Homecoming
      0
    • Silent Hill: Shattered Memories
    • Silent Hill: Downpour


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
thumb.jpg

Кратко о серии:

 

Silent Hill (яп. сайрэнто хиру) — серия компьютерных игр в жанре survival horror. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.

Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент-Хилл. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели...

информация взята с

http://ru.wikipedia.org

Игры серии:

 

Silent Hill

 

 

s1.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation

Год выхода: 1999

Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок «Сайлент Хилл». Но подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было.

Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

Silent Hill 2

 

 

s2.jpg

Разработчик: KCET

Издатель: Konami

Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC

Год выхода: 2001

Это вторая часть знаменитой игры Silent Hill. Завязка игры такова — Джеймс Сандерленд, главный герой игры, вот уже три года как не может оправиться от смерти жены. Его супруга, Мэри, умерла от редкой и неизлечимой болезни. Но однажды Джеймс получает письмо. Всё бы ничего, да вот письмо подписано именем покойной жены. Она пишет, что ждёт его в их «особом» месте в городке Silent Hill, где они когда-то проводили немало времени. Письмо вызывает смятение и боль у Джеймса, он не может поверить, что его жена жива. Чтобы во всём разобраться, он отправляется в «Сайлент Хилл». Авторам удалось создать настоящий horror, на протяжении всей игры вы будете разгадывать сложные задачи и передвигаться по атмосферным локациям.

Silent Hill 3

 

s3.jpg

Разработчики: KCET

Team Silent

Hijinx Studios

Издатель Konami

Платформы: PlayStation 2, PC

Год выхода: 2003

Жизнь семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь…

Silent Hill 4: The Room

 

s4.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформы: Xbox, PlayStation 2, PC

Год выхода: 2004

Четвертая часть отличной серии мрачных экшен/адвенчур. Сюжет Silent Hill 4: The Room крутится вокруг молодого человека по имени Генри Таунсхенд, проживающего на юге города Эшфилда. Парня постоянно мучают ночные кошмары, но это еще цветочки по сравнению с тем, что ему еще суждено увидеть проснувшись. Он не может покинуть квартиру традиционным путём: входная дверь замотана цепями, окна закрыты. Остается один выход - таинственная дыра в стене.

Silent Hill: Origins

 

ori.jpg

Разработчик: Climax Studios (PSP, PS2)

Издатель: Konami

Sony Computer Entertainment

Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2007

Главный герой Тревис Грэйди (Travis Grady) — водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через «Сайлент Хилл», Трэвис становится свидетелем ужасного пожара и выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнем здания, при этом теряя сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди «Сайлент Хилла». Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь.

Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill.

Silent Hill: Homecoming

 

 

s5.jpg

Разработчик: Double Helix Games

Издатель: Konami

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC

Год выхода: 2008

Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компанией Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games. Протагонист игры Алекс Шеферд (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепердс-Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город «Сайлент Хилл». Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.

Silent Hill: Shattered Memories

 

 

shat.jpg

Разработчик: Climax Group

Издатель: Konami

Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2010

Это «полное переосмысление» первой части Silent Hill. Протагонистом по прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное изменено полностью. Основным «помощником» в игре является мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. Игра разработана студией «Climax Group». Акира Ямаока написал музыку и для седьмой по счету игры серии.

Silent Hill: Downpour

 

Silent-Hill-Downpour-Cover1.jpg

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation 3, Xbox 360

Год выхода: 2012

Заключенный, Мерфи Пендлтон, сбежал в Silent Hill из тюремного автобуса во время перевозки. Странности, происходящие в игре, так или иначе связаны с водой. Последний из значимых разработчиков классической серии, композитор Акира Ямаока, не участвовал в создании проекта.

Фильмы снятые по мотивам серии игр Silent Hill:

 

Сайлент Хилл

222.jpg

Девятилетняя Шэрон да Сильва подвержена лунатизму. Во сне её мучают кошмары, в которых она оказывается в заброшенном городе Сайлент Хилл. Приёмная мать девочки, Роуз да Сильва хочет отвезти её в этот город, чтобы Шэрон могла избавиться от кошмаров. Муж Роуз, Кристофер да Сильва категорически против такого решения, однако Роуз всё равно везёт Шэрон в Сайлент Хилл. По дороге за ними пускается в погоню полицейская патрульная Сибил Бенетт, подозревающая, что Роуз — очередной маньяк, везущий похищенного ребёнка в Сайлент Хилл, чтобы убить (Беннет уже сталкивалась с подобными случаями). В итоге они оказываются в Сайлент Хилле все вместе.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Окей, это бесполезно.

И вроде как у Джеймса что-то вроде клаустрофобии, поэтому вышло банально.

Нет у него клаустрофобии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, это бесполезно.

Нет у него клаустрофобии.

Читал разбор персонажа на Найдмар Дриме (если не ошибаюсь). И там писали что у Джеймса раздвоение личности, где вторая личность перекрыла первую и не дает ей вспомнить как все было на самом деле и именно эта личность хочет быть с Марией. И также там приводились пруфы, как зеркала, и постоянное двойственное отношение к ситуации. Хотя это было довольно странно. Также там было написано, что у него клаустрофобия, поэтому часто появляются коридоры или запертые комнаты с монстрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне из второй части запомнилась работающая бензопила в дереве, в самом начале. Я понял, что это символизировало то, что я играю на лёгком уровне сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)

Читал разбор персонажа на Найдмар Дриме (если не ошибаюсь). И там писали что у Джеймса раздвоение личности, где вторая личность перекрыла первую и не дает ей вспомнить как все было на самом деле и именно эта личность хочет быть с Марией. И также там приводились пруфы, как зеркала, и постоянное двойственное отношение к ситуации. Хотя это было довольно странно. Также там было написано, что у него клаустрофобия, поэтому часто появляются коридоры или запертые комнаты с монстрами.

В игре отражена борьба "инстинкта жизни" (Мария, Eros) и "инстинкта смерти" (Пирамида,

), раздвоение личности тут не причем, советую почитать об этом заболевании, если интересно, как оно проявляется. Клаустрофобии у Джеймса тоже не наблюдается, люди подверженные этой фобии в замкнутых пространствах начинают сильно паниковать. К тому же коридоры есть во всех играх серии. Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре отражена борьба "инстинкта жизни" (Мария, Eros) и "инстинкта смерти" (Пирамида,

), раздвоение личности тут не причем, советую почитать об этом заболевании, если интересно, как оно проявляется. Клаустрофобии у Джеймса тоже не наблюдается, люди подверженные этой фобии в замкнутых пространствах начинают сильно паниковать. К тому же коридоры есть во всех играх серии.

Это лишь то что там написано. Также там была забавная теория, что Джеймс это добрая личность Уолтера Саливана XD И да, я знаю что такое раздвоение личности.

Ну в пользу клаустрофобии говорит то что Джеймс встречает первого монстра после тупика, прячется от Пирамида в шкафу (да натянуто, там кстати фанаты пытались меня убедить в том что Джеймс это Уолтер, из-за того, что после выстрела по Пирамиду, Джеймс улыбается, хотя я в упор такого не помнил, также оба зовут Пирамида красным и у обоих фотография отца зачеркнута, а также то, что отец Джемса не смог пуповину кинуть, а то что в дневнике было написано это все самообман, за это он и погиб. Конечно что-то в этой теории есть, но я не думаю что это правда), когда Лора запирает Джеймса, то в комнате с монстрами после перестрелки он падает в обморок, Джеймс теряет Марию стоя в лифте и в конце его запирают в комнате с двумя Пирамидами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в конце его запирают в комнате с двумя Пирамидами.

Мне кажется, что это просто игровая условность. Будь у меня выход из этой комнаты, я бы немедленно оттуда дезертировала, матерясь как сапожник по пути. Да и в СХ главных героев любят там и тут запирать - взять ту же комнату с зеркалом из третьей части. А Пеньдельтона вообще в тюрьме закрыли.

Обморок же, если мне память не изменяет, своеобразный способ перенести персонажа из одной реальности в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)

Уолтер не Пирамиду зовет Красным дьяволом, а культиста Джимми Стоуна, потому что такое было у него прозвище.
 

когда Лора запирает Джеймса, то в комнате с монстрами после перестрелки он падает в обморок

 

Только перед этим он умудрился сразиться с боссом. Шок, усталость.
Тот факт, что Джеймса постоянно где-то запирают, не означает, что он болен клаустрофобией. Он сам в шкаф полез, никто ему руки не выворачивал. Сам посуди, выходит, что замкнутые пространства его совсем не беспокоят.

Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это просто игровая условность. Будь у меня выход из этой комнаты, я бы немедленно оттуда дезертировала, матерясь как сапожник по пути. Да и в СХ главных героев любят там и тут запирать - взять ту же комнату с зеркалом из третьей части. А Пеньдельтона вообще в тюрьме закрыли.

Обморок же, если мне память не изменяет, своеобразный способ перенести персонажа из одной реальности в другую.

Ну в тройке правда было своебразное раздвоение личности.

 

Уолтер не Пирамиду зовет Красным дьяволом, а культиста Джимми Стоуна, потому что такое было у него прозвище.

Сам посуди, выходит, что замкнутые пространства его совсем не беспокоят.

Фанаты убеждали, что это не простое совпадение.

А мне казалось, что появление монстров в замкнутых пространствах это знак подтверждения клаустрофобии. А оказывается что они просто "вовремя" приходят. А когда он упал в обморок, то я подумал что в комнате воздух закончился XD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоуна придумали, когда разрабатывали The Room, параллельно с SH3. Вероятнее всего, в 2001 г. Team Silent знать не знали ни про какого Джимми Стоуна-в-красном-колпаке, а "прикрутили" его после. В принципе, в первый раз новость о Салливане во второй части встречается

в апартаментах, через какое-то время после встречи с Пирамидой (он стоит за решеткой и смотрит на Джеймса).

 

Когда во второй части читаем зписки Салливана в Брукхэвен - можно услышать скрежет тесака Палача. В The Room мы уже знаем, что Салливан мертв, но умер он после начала ритуала 21 таинства (так что культист был уже им убит), следовательно Красный Дьявол - это все-таки намек именно на Пирамидоголового - палача в красном колпаке.

 

Но это все ерунда. Если говорить о обалденных сценах SH2, лично для меня такими являются:

- Путешествие по лабиринту и могилы Джеймса, Эдди, "мисс LOOOOOST" и Салливана 

- Надпись на стене книжного магазина ПРЯМО указывающая на то, что ждет Джеймса после смерти

- Концовка In Water, при просмотре которой становится понятно, что

не только тело МЭри все это время лежало на заднем сидении машины Джеймса, но и сам Джеймс все это время был мертв или находился при смерти, и события игры - это эффект перехода "на тот свет", через Чистилище

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только тело МЭри все это время лежало на заднем сидении машины Джеймса, но и сам Джеймс все это время был мертв или находился при смерти, и события игры - это эффект перехода "на тот свет", через Чистилище

Нет, не говори так! В моей концовке Джеймс простил засранку Лору и они вместе выбрались из города!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)

Стоуна придумали, когда разрабатывали The Room, параллельно с SH3. Вероятнее всего, в 2001 г. Team Silent знать не знали ни про какого Джимми Стоуна-в-красном-колпаке, а "прикрутили" его после. В принципе, в первый раз новость о Салливане во второй части встречается

в апартаментах, через какое-то время после встречи с Пирамидой (он стоит за решеткой и смотрит на Джеймса).

 

Когда во второй части читаем зписки Салливана в Брукхэвен - можно услышать скрежет тесака Палача. В The Room мы уже знаем, что Салливан мертв, но умер он после начала ритуала 21 таинства (так что культист был уже им убит), следовательно Красный Дьявол - это все-таки намек именно на Пирамидоголового - палача в красном колпаке.

 

Но это все ерунда. Если говорить о обалденных сценах SH2, лично для меня такими являются:

- Путешествие по лабиринту и могилы Джеймса, Эдди, "мисс LOOOOOST" и Салливана 

- Надпись на стене книжного магазина ПРЯМО указывающая на то, что ждет Джеймса после смерти

- Концовка In Water, при просмотре которой становится понятно, что

не только тело МЭри все это время лежало на заднем сидении машины Джеймса, но и сам Джеймс все это время был мертв или находился при смерти, и события игры - это эффект перехода "на тот свет", через Чистилище

Стоп, какие записки Салливана в Брукхэвене? Он упоминается только в газете. Еще могилка вроде имеется, но точно не помню.

 

 

В The Room мы уже знаем, что Салливан мертв, но умер он после начала ритуала 21 таинства (так что культист был уже им убит)

Не вижу, что это доказывает. Смутно вспоминаю. что Салливана преследовали его жертвы, парень галлюцинировал.

 

 

 

Team Silent знать не знали ни про какого Джимми Стоуна-в-красном-колпаке, а "прикрутили" его после

Все-таки прикрутили же. Значит, надо рассматривать картину в целом.

Как же я люблю новое цитирование, вы бы знали.

Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, какие записки Салливана в Брукхэвене? Он упоминается только в газете. Еще могилка вроде имеется, но точно не помню.

Неверно выразился. Помимо газетной статьи в апартаментах Вуд Сайд, в записках глав.врача госпиталя Брукхэвен есть несколько фраз, отчетливо указывающих на Уолтера.

Найти записи можно на втором (кажется) этаже, там где постоянно слышен звук аппарата для искусственного дыхания. 

Дело в том, что за пару дней до самоубийства в стенах тюрьмы, Уолтер был помещен в Брукхэвен для проведения предварительной психиатрической экспертизы.

 

Не вижу, что это доказывает. Смутно вспоминаю. что Салливана преследовали его жертвы, парень галлюцинировал.

Он, по-видимому, страдал шизофренией: нормальная часть Уолтера - как и мальчик, которого мы видим в SH4 - та, что каким-то образом уцелела в сознании Уолтера взрослого, отчаянно цепляется за воспоминания.

Эта часть передает Генри куклу (в альтернативном Саус Эшфилд), которую ему подарила Эйлин Гэлвин, во времена, когда они вместе проходили лечение в клинике Св. Джерома.

Именно эта часть Уолтера отрицает собственную причастность к убийствам 21 таинства. Косвенным подтверждением этого являются воспоминания товарища Уолтера, которые можно найти на газетном обрывке в апартаментах Вуд Сайд. Там сказано:

 

"He didn't look like the type of guy who would kill kidsBut I do remember that just before they arrested him he was blurting out all sorts of strange stuff like 'He's trying to kill me. He's trying to punish me. The monster... the red devil. Forgive me. I did it, but it wasn't me!".

Кстати Салливан

покончил жизнь самоубийством, воткнув в горло столовую ложку. А как покончили с собой Пирамидоголовые Джеймса в конце второй части? :)

Вот и еще одна любопытная отсылка, впрочем, скорее всего, "допиленная" уже в The Room.

С другой стороны непонятно тогда, почему Джеймс находит могилу Уолтера в СХ2, ведь тот не был частью его кошмара. Скорее всего город пытался этим самым сказать Джеймсу, что тот виновен в убийстве и с него придет взимать плату тот самый red devil, о котором бредил Уолтер.

Нет, не говори так! В моей концовке Джеймс простил засранку Лору и они вместе выбрались из города!

Что не меняет того факта, что сам Масахира Ито признался:

всю игру тело Мэри лежало на заднем сидении автомобиля Джеймса. В подобном контексте концовка In Water выглядит 100%-каноничной и указывает на то, что, и Джеймс, и Лора, и Эдди - уже мертвы. Даже Анжела мертва, но в отличие от Джеймса, ее вечно существование связано с огнем, в котором она растворяется при последней встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоесть та наркомания, и то что я частенько вместо Джеймаса Сандерленда, говорю Джеймс Саливан, это вангование, что Джеймс, это добрая сторона Уолтера О_о

Также я не думаю что они все мертвы, и еще удивительно, что Лора не видит монстров, хотя она такая засранка, что за ней должен ходить пирамидоголовый с ремнем.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть та наркомания, и то что я частенько вместо Джеймаса Сандерленда, говорю Джеймс Саливан, это вангование, что Джеймс, это добрая сторона Уолтера О_о

Также я не думаю что они все мертвы, и еще удивительно, что Лора не видит монстров, хотя она такая засранка, что за ней должен ходить пирамидоголовый с ремнем.

Как мне кажется, Лора как и Мария - это образ, созданный сознанием Джеймса. Я читал в свое время шикарный анализ СХ2. В нем говорилось, что Джеймс на самом деле не столько любил Мэри, сколько любил ее тело (его помешанность на сексе явно выражена тем, что все монстры в игре, кроме Пирамиды (темное альтер-эго Джеймса, сношающееся с монстрами) и папы Анжелы (который есть ходячий акт изнасилования) являются изуродованными женскими телами). Поэтому СХ разделил образ Мэри на 2 части - Марию и Лору. Мария - Мэри, которую Джеймс хочет (сексуальная и явно благоволящая Джеймсу). Лора - Мэри, которая ему нафиг не сдалась (требовательная, ноющая и ставящая под сомнение верность Джеймса, да еще и не переспишь с ней (в реальности из-за болезни, а в СХ - из-за возраста). Эти образы зеркально противоположны друг другу и неспроста Джеймс уходит из города (в иной мир?) лишь с одной из них, а не с обеими вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, Лора как и Мария - это образ, созданный сознанием Джеймса. Я читал в свое время шикарный анализ СХ2. В нем говорилось, что Джеймс на самом деле не столько любил Мэри, сколько любил ее тело (его помешанность на сексе явно выражена тем, что все монстры в игре, кроме Пирамиды (темное альтер-эго Джеймса, сношающееся с монстрами) и папы Анжелы (который есть ходячий акт изнасилования) являются изуродованными женскими телами). Поэтому СХ разделил образ Мэри на 2 части - Марию и Лору. Мария - Мэри, которую Джеймс хочет (сексуальная и явно благоволящая Джеймсу). Лора - Мэри, которая ему нафиг не сдалась (требовательная, ноющая и ставящая под сомнение верность Джеймса, да еще и не переспишь с ней (в реальности из-за болезни, а в СХ - из-за возраста). Эти образы зеркально противоположны друг другу и неспроста Джеймс уходит из города (в иной мир?) лишь с одной из них, а не с обеими вместе.

Ну ясень дуб. В Сайлент Хиле Мария это Мэри а она НЕХ. И чтобы простить себя и уйти с Лорой, нужно не думать о Марии и выполнить свое дело с Мэри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Я читал в свое время шикарный анализ СХ2. В нем говорилось, что Джеймс на самом деле не столько любил Мэри, сколько любил ее тело 

Silent Hill Plot Analysis - не канон. Запомните это пожалуйста. Это не канон, а домыслы упоротого российского фаната SP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нем говорилось, что Джеймс на самом деле не столько любил Мэри, сколько любил ее тело (его помешанность на сексе явно выражена тем, что все монстры в игре, кроме Пирамиды (темное альтер-эго Джеймса, сношающееся с монстрами) и папы Анжелы (который есть ходячий акт изнасилования) являются изуродованными женскими телами)

Акцент на сексуальных мотивах в игре, в моем понимании, обусловлен не тем, что Джеймс любил только "тело" Мэри (а нее ее саму), а тем, что он 3 года (мож немногим меньше) не имел нормальных супружеских отношений с заболевшей женушкой. Оттого и все эти проявления города, в основе которых лежит сексуальная фрустрация гг. В этом с СайлентПирамидом я более чем согласна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
он 3 года

 

Между тем, как Джеймс задушил Мэри подушкой и прибыл в Сайлент Хилл прошло менее года. SH Lost Memories + диалог с Лорой

 

Кстати, именно образ Лоры в игре наводит на прямую мысль о том, что все герои второй части к моменту ее начала уже умерли. Лора болела и лежала в том же госпитале, что и Мэри. Лежала она там, судя по всему, долго, т.к. на Джеймса за это время она успела насмотреться достаточно. А кроме того, неясно, как маленькая девочка попала в город одна. Есть мнение, что они прибыли в город вместе с Эдди на белом фургоне (в игровом синематике можно видеть сцену, где эти двое болтают на фоне этого фургона). Но тут есть вопрос: при каких обстоятельствах Эдди и Лора познакомились, тем более, чем объяснить, что малышка вдруг решила довериться незнакомому жиробасу, с мягко говоря, не самой здоровой головой. Лора в этой игре, и в ее философии, является, скорее, проводником, который ведет героя к осознанию совершенного. Ведь именно Лора после того как Джеймс смотрит кассету в отеле Лэйк Вью, спрашивает: "Она умерла от болезни?". А осознавший все Джеймс отвечает: "Нет, ее убил я". И впервые после этого, Лора не подставляет героя (не выпинывает ключ от комнаты, не запирает наедине с монстрами)

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)

 

Кстати Салливан покончил жизнь самоубийством, воткнув в горло столовую ложку. А как покончили с собой Пирамидоголовые Джеймса в конце второй части?

Джеймс прочел об этом в газете, правильно? Значит, Джеймс был под таким глубоким впечатлением от статьи, что в последствии это нашло отражение в его подсознании.

 

Помимо газетной статьи в апартаментах Вуд Сайд, в записках глав.врача госпиталя Брукхэвен есть несколько фраз, отчетливо указывающих на Уолтера.

А есть какие-нибудь скриншоты или хотя бы текстовый вариант? Тебе, зная, что искать, найти будет проще, чем мне.

 

С другой стороны непонятно тогда, почему Джеймс находит могилу Уолтера в СХ2, ведь тот не был частью его кошмара.

Наверно, по той же причине, по которой увидел альтернативный мир Анжелы, а Мария получила воспоминания мертвой Мэри и поговорила с Эрнестом. Миры имеют свойство соприкасаться и перемешиваться.

 

Скорее всего город пытался этим самым сказать Джеймсу

Воспринимать город, как какую-то разумную силу, не хочу, и Пирамиду тоже - как стража города. Как-то банально, уже без изюминки. Всегда считала город всего лишь катализатором, в котором поведение окружающего мира зависит сугубо от человека.

 

Это не канон, а домыслы

Анализ составлен на основе фактов, взятых из игры, плюс кое-какие теории. Домыслами сейчас Этернити занимается, а талмуд хороший.

Кстати, именно образ Лоры в игре наводит на прямую мысль о том, что все герои второй части к моменту ее начала уже умерли.

Этого просто не может быть, потому что они должны были быть в городе до своей смерти, оставить отпечатки своих душ, своих воспоминаний. Даже влияние Мэри на город обусловлено только тем, что ее тело лежало в багажнике на протяжении всей игры.
Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Джеймс прочел об этом в газете, правильно? Значит, Джеймс был под таким глубоким впечатлением от статьи, что в последствии это нашло отражение в его подсознании.

Вполне возможно, но не объясняет, почему, например, Джеймс смог прочесть, кому принадлежит могила в СХ2, ведь из СХ4 мы узнаем, что Салливана похоронили в безымянной могиле.

А есть какие-нибудь скриншоты или хотя бы текстовый вариант? Тебе, зная, что искать, найти будет проще, чем мне.

The potential for this illness exists in all people and, under the right circumstances, any man or woman would be driven, like him, to "the other side." The "other side" perhaps may not be the best way to phrase it. After all, there is no wall between here and there. It lies on the borders where reality and unreality intersect. It is a place both close and distant.

Some say it isn't even an illness. I cannot agree with them. I'm a doctor, not a philosopher or even a psychiatrist.

But sometimes I have to ask myself this question. It's true that to us his imaginings are nothing but the inventions of a busy mind. But to him, there simply is no other reality. Furthermore he is happy there.

So why, I ask myself, why in the name of healing him must we drag him painfully into the world of our own reality?

Подавляющее большинство фанатов игры полагают, что эта запись доктора о паценте Джозефе Баркине (как мы знаем, первоначально Team Silent хотела сделать двух ГГ вво второй части игры: Джозефа, потерявшего дочь и Джеймса, потерявшего жену), который убил собственную дочь, но продолжал верить, что та жива и находится рядом с ним. Но тут есть вот какой момент, в альтернативном Брукхэвене мы находим обрывок бумаги с текстом:

i know it the secret i'll give them something to deal with this demon shelter is of no use any more

 

А Джозеф не страдал манией преследования "красным дьяволом"

 

Наверно, по той же причине, по которой увидел альтернативный мир Анжелы, а Мария получила воспоминания мертвой Мэри и поговорила с Эрнестом. Миры имеют свойство соприкасаться и перемешиваться.

И это приводит к тому факту, что я указал выше - Джеймс смог прочитать имя на могиле, которого не должно было быть. Думаю, сам город "перетасовывал" миры согласно собственной извращенной логике. Так он подбросил в голову Джеймса идею сравнить себя с "жестоким убийцей Уолтером Салливаном", за которым гонялся некий красный дьявол.

И да, город явно одушевлен, вернее так: душевные страдания попавших в него людей "оживляют его". Вспомни религию Самаэля из оригинальной части. Что давало Силу Творения Богу? Людские страдания.

В плот анализе есть много толковых суждений - это да, но очень часто СП там в авторский произвол скатывается

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Воспринимать город, как какую-то разумную силу, не хочу, и Пирамиду тоже - как стража города. Как-то банально, уже без изюминки. Всегда считала город всего лишь катализатором, в котором поведение окружающего мира зависит сугубо от человека.

А очень даже зря. Так как город постоянно притягивает к себе. Еще у меня такое подозрение, что каноничная концовка в третей части "Одержимая".

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)

Вполне возможно, но не объясняет, почему, например, Джеймс смог прочесть, кому принадлежит могила в СХ2, ведь из СХ4 мы узнаем, что Салливана похоронили в безымянной могиле.

Влияние Уолтера? С другой стороны, там были могилы Эдди, Анжелы и самого Джеймса, если я все правильно помню. Возможно, и могилу Уолтера Джеймс тоже себе придумал, опять же под впечатлением от газетной вырезки. Т.е. он еще не вспомнил, что убил Мэри, но подсознание дает подсказку, что у него, как и Уолтера, душа тоже не без греха, поэтому Джеймс не меньше маньяка заслуживает смерти. Отсюда и могилы.

А очень даже зря. Так как город постоянно притягивает к себе. Еще у меня такое подозрение, что каноничная концовка в третей части "Одержимая".

Я верю, что у города есть особенный магнетизм, который тянет к себе людей, у который душа с душком. Все дело в истории города, в земле, которая пропиталась дурными поступками. Но знаю, например, что многие фанаты на полном серьезе считают, что городом сидит и правит злющий Самаэль, или того хуже - Пирамидоголовый. Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Влияние Уолтера? С другой стороны, там были могилы Эдди, Анжелы и самого Джеймса, если я все правильно помню. Возможно, и могилу Уолтера Джеймс тоже себе придумал, опять же под впечатлением от газетной вырезки. Т.е. он еще не вспомнил, что убил Мэри, но подсознание дает подсказку, что у него, как и Уолтера, душа тоже не без греха, поэтому Джеймс не меньше маньяка заслуживает смерти. Отсюда и могилы.


Да, все верно. И очень похоже на то.

Но вот тут у меня и возникает мысль о том, что, возможно, все персонажи игры уже не являются живыми: Анжела, Джеймс и Уолтер - убийцы, Эдди, скорее всего, тоже (неслучайно, встречая его по ходу игры, мы каждый раз натыкаемся на труп человека, причем Эдди сперва отрицает свою причастность к этому, но по мере прохождения его отношение к этому меняется. Он говорит о том, что убить - проще простого. Just put the gun to their head and...POW!). Могилы находятся в альтернативном мире, во дворе здания тюрьмы. Разумеется, Лоры здесь нет, т.к. она невинна. И вот чего тут больше: осознания Джеймса, что все они убийцы и их ждет лишь одно - глубокая безвестная могила или же понимание того, что все они, как и Салливан, уже мертвы и переживают посмертные страдания, - вот это вопрос открытый.
 

Этого просто не может быть, потому что они должны были быть в городе до своей смерти, оставить отпечатки своих душ, своих воспоминаний. Даже влияние Мэри на город обусловлено только тем, что ее тело лежало в багажнике на протяжении всей игры.


Механизм, по которому СХ формирует реальность неизвестен. Просто слишком много факторов указывает на то, что персонажи едва ли могут быть живыми: обстоятельства прибытия в город Лоры и Эдди, тот факт, что Лора лечилась в Брукхэвен, нож Анжелы, который если брать в руки, то Джеймс в итоге покончит жизнь самоубийством (намек на возможное самоубийство Анжелы) и т.п.

А вот если рассуждать так, что Лора, Мария, Анжела и Эдди - это плод разделенного сознания Джеймса, - где Лора - символ чистой, непорочной любви к Мэри, Мария - символ похоти Джеймса, Анжела - символ вины и желание наложить на себя руки после убийства близкого человека, а Эдди - символ жестокости, с которой было совершено убийство (кстати, косвенно подтверждается тем, что в конце концов Джеймс убивает Эдди, возможно, как бы избавляясь от своей сути убийцы), - то получается, что всю игру Джеймс провел в придорожному туалете, где рефлексировал под мерное бульканье воды в унитазе, затем вышел оттуда, сел в машину и вместе с телом Мэри отправился в подводное путешествие по озеру Толука.

Кстати, о самоубийстве. Джеймс трижды натыкается на тело человека, с размозженной до неузнаваемости головой, но одетого при этом в одежду, подозрительно напоминающую одеяние самого Джеймса: в кресле перед телевизором в апартаментах Вуд Сайд (в такой же позе Джеймс будет сидть в кресле у телевизора в отеле ЛЕйк Вью), на одном из пустырей возле стенки, на картине в городской тюрьме (в зале, где мы встречаем Эдди в предпоследний раз). И вот опять-таки, чего тут больше? Это подспудное желание Джеймса наложить на себя руки или подсказка его разума (или города) к тому, что он уже совершил суицид и происходящее, извините, - эффект перехода по ту сторону?

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне порой кажется, что в Сайлент Хилле иногда находят больше смысла, чем в нём есть на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Просто слишком много факторов указывает на то, что персонажи едва ли могут быть живыми: обстоятельства прибытия в город Лоры и Эдди, тот факт, что Лора лечилась в Брукхэвен,

Залечили до смерти? Подожди, Лора же впервые оказалась в Сайлент Хилле, как она могла лечиться в Брукхэвене?

 

А вот если рассуждать так, что Лора, Мария, Анжела и Эдди - это плод разделенного сознания Джеймса, - где Лора - символ невинной любви к Мэри, Мария - символ похоти Джеймса, Анжела - символ вины и желание наложить на себя руки после убийства близкого человека, а Эдди - символ жестокости, с которой было совершено убийство (кстати, косвенно подтверждается тем, что в конце концов Джеймс убивает Эдди, возможно как бы избавляясь от своей сути убийцы), - то получается, что всю игру Джеймс провел в придорожному туалете, где рефлексировал под мерное бульканье воды в унитазе, затем вышел оттуда, сел в машину и вместе с телом Мэри отправился в подводное путешествие по озеру Толукаю

Тут кому что нравится. На мой взгляд это как-то обесценивает персонажей, их личные мотивы и истории. Не Марию, потому что у нее и нет никакой истории. Но соглашусь, что присутствие именно таких персонажей выгодно подчеркивает характер самого Джеймса.

 

И вот опять-таки, чего тут больше? Это подспудное желание Джеймса наложить на себя руки или подсказка его разума (или города) к тому, что он уже наложил на себя руки?

В таком случае концовки несут чисто символический характер. А тут уже опять вкусовщина, лично мне такой поворот не особо нравится.

Мне порой кажется, что в Сайлент Хилле иногда находят больше смысла, чем в нём есть на самом деле.

Может, только чуточку больше, чем нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...