Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Tony Montana

Silent Hill [серия]

Лучшая часть серии?  

65 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть серии?

    • Silent Hill
    • Silent Hill 2
    • Silent Hill 3
    • Silent Hill 4: The Room
    • Silent Hill: Origins
      0
    • Silent Hill: Homecoming
      0
    • Silent Hill: Shattered Memories
    • Silent Hill: Downpour


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
thumb.jpg

Кратко о серии:

 

Silent Hill (яп. сайрэнто хиру) — серия компьютерных игр в жанре survival horror. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.

Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент-Хилл. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели...

информация взята с

http://ru.wikipedia.org

Игры серии:

 

Silent Hill

 

 

s1.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation

Год выхода: 1999

Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок «Сайлент Хилл». Но подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было.

Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

Silent Hill 2

 

 

s2.jpg

Разработчик: KCET

Издатель: Konami

Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC

Год выхода: 2001

Это вторая часть знаменитой игры Silent Hill. Завязка игры такова — Джеймс Сандерленд, главный герой игры, вот уже три года как не может оправиться от смерти жены. Его супруга, Мэри, умерла от редкой и неизлечимой болезни. Но однажды Джеймс получает письмо. Всё бы ничего, да вот письмо подписано именем покойной жены. Она пишет, что ждёт его в их «особом» месте в городке Silent Hill, где они когда-то проводили немало времени. Письмо вызывает смятение и боль у Джеймса, он не может поверить, что его жена жива. Чтобы во всём разобраться, он отправляется в «Сайлент Хилл». Авторам удалось создать настоящий horror, на протяжении всей игры вы будете разгадывать сложные задачи и передвигаться по атмосферным локациям.

Silent Hill 3

 

s3.jpg

Разработчики: KCET

Team Silent

Hijinx Studios

Издатель Konami

Платформы: PlayStation 2, PC

Год выхода: 2003

Жизнь семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь…

Silent Hill 4: The Room

 

s4.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформы: Xbox, PlayStation 2, PC

Год выхода: 2004

Четвертая часть отличной серии мрачных экшен/адвенчур. Сюжет Silent Hill 4: The Room крутится вокруг молодого человека по имени Генри Таунсхенд, проживающего на юге города Эшфилда. Парня постоянно мучают ночные кошмары, но это еще цветочки по сравнению с тем, что ему еще суждено увидеть проснувшись. Он не может покинуть квартиру традиционным путём: входная дверь замотана цепями, окна закрыты. Остается один выход - таинственная дыра в стене.

Silent Hill: Origins

 

ori.jpg

Разработчик: Climax Studios (PSP, PS2)

Издатель: Konami

Sony Computer Entertainment

Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2007

Главный герой Тревис Грэйди (Travis Grady) — водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через «Сайлент Хилл», Трэвис становится свидетелем ужасного пожара и выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнем здания, при этом теряя сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди «Сайлент Хилла». Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь.

Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill.

Silent Hill: Homecoming

 

 

s5.jpg

Разработчик: Double Helix Games

Издатель: Konami

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC

Год выхода: 2008

Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компанией Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games. Протагонист игры Алекс Шеферд (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепердс-Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город «Сайлент Хилл». Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.

Silent Hill: Shattered Memories

 

 

shat.jpg

Разработчик: Climax Group

Издатель: Konami

Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2010

Это «полное переосмысление» первой части Silent Hill. Протагонистом по прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное изменено полностью. Основным «помощником» в игре является мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. Игра разработана студией «Climax Group». Акира Ямаока написал музыку и для седьмой по счету игры серии.

Silent Hill: Downpour

 

Silent-Hill-Downpour-Cover1.jpg

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation 3, Xbox 360

Год выхода: 2012

Заключенный, Мерфи Пендлтон, сбежал в Silent Hill из тюремного автобуса во время перевозки. Странности, происходящие в игре, так или иначе связаны с водой. Последний из значимых разработчиков классической серии, композитор Акира Ямаока, не участвовал в создании проекта.

Фильмы снятые по мотивам серии игр Silent Hill:

 

Сайлент Хилл

222.jpg

Девятилетняя Шэрон да Сильва подвержена лунатизму. Во сне её мучают кошмары, в которых она оказывается в заброшенном городе Сайлент Хилл. Приёмная мать девочки, Роуз да Сильва хочет отвезти её в этот город, чтобы Шэрон могла избавиться от кошмаров. Муж Роуз, Кристофер да Сильва категорически против такого решения, однако Роуз всё равно везёт Шэрон в Сайлент Хилл. По дороге за ними пускается в погоню полицейская патрульная Сибил Бенетт, подозревающая, что Роуз — очередной маньяк, везущий похищенного ребёнка в Сайлент Хилл, чтобы убить (Беннет уже сталкивалась с подобными случаями). В итоге они оказываются в Сайлент Хилле все вместе.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому она нужна без Кодзимы. Capcom что-то похожее захотели сделать, в итоге свою главную серию добили окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Вот я и прошла Downpour (господи, наконец-то).

Прохождение на высоком уровне сложности с выполнением всех побочных квестов заняло 12 часов. Оговорюсь, что я практически не читала журнал со всем отсюда вытекающим (но постараюсь во втором прохождении), поскольку в своем нормальном виде текст слишком маленький и под наклоном, а при увеличении возникает ощущение, что этим журналом мне сейчас стукнут по носу, и читать крайне некомфортно.

К игре всегда была настроена положительно, во многом благодаря возможности исследовать город и выполнять побочные задания, почему-то была уверенность, что мне это понравится - не ошиблась. Бродить по улицам было приятно и интересно, побочные задания в основном хорошие, атмосферные. Мне, например, больше всех зашли "Граммофон", "Ленты" и "Документальное кино". Особенно в "Граммофоне" было жутковато (в хорошем смысле) наблюдать за сценой расправы над семьей. Что-что, а с атмосферой в игре все в порядке, хотя в ней и чувствуется скорее американская школа ужасов, нежели японская, но меня это нисколько не оттолкнуло.

К главному герою под конец привязалась очень, такой он живой и реалистичный получился, в отличии от своих флегматичных предшественников (я все-равно их люблю, шшш). Например, в одной из сюжетных локаций, перебираясь по балке через обрыв, помещение начинает трясти, и бедный, перепуганный Мерфи душевно орет Shiiiiiiiiit. Я даже засмеялась от восторга, когда это произошло. Может, это не самая уместная реакция при прохождении хоррора, но обычно я довольно эмоционально реагирую на происходящее в играх и если вижу монстра, то выругиваюсь, если падаю, то кричу (окей, не так громко), и мне приятно, что главный герой тоже откликается на ситуацию, это делает его более реалистичным и близким для игроков, вроде меня. Также дополняют лист реалистичных реакций недоверие Мерфи к обитателям города и закономерный вопрос "какого хрена вам всем от меня нужно?". Расстраивает, разве что, отсутствие мысленных комментариев об окружающей обстановке, которые могли бы больше рассказать о личности героя, его увлечениях или взглядах на мир.

Сюжет в духе SH, но его загубила слишком простенькая подача и концовки, переворачивающие историю вверх дном. Серьезно, с тем же успехом в SH2 игроку могли предоставить возможность пощадить финального босса и выкатить концовку, где выяснилось бы, что на самом деле Джеймс не убивал жену, а все происходящее ни что иное, как предсмертный трип Мэри. Менять прошлое героя в концовках плохая и читерская идея. Но поскольку, благодаря комиксу, у нас все же имеется "истинный" финал, то все альтернативные я просто забуду, как страшный сон. Финальный диалог Энн и Мерфи мог бы быть менее банальным, а объятие вообще вылезло словно из ниоткуда. В общем, подкачала развязка, хотя задел был хороший. В любом случае, за исключением финала, продвижение по сюжету мне очень понравилось. Взять хотя бы сцену, в которой Мерфи пытался отогнать от мальчика Бугимена, сбивчиво вспоминая стихотворение. Актерская игра, эмоциональное напряжение, прямо шкурой ощущаешь его беспомощность, усталость и желание отвратить неизбежное. Правда, впечатление от нее немного смазывается последующим флешбеком, чья абсурдная постановка заставляет скрипеть зубами, но это мелочь, серьезно, в этой игре довольно много хорошего, чтобы на некоторые вещи просто закрыть глаза.

Акиры Ямаоки не хватает, но не могу сказать, что музыкальное сопровождение в игре плохое, оно очень даже ничего, его просто мало. 

Монстры вполне соответствуют внутренним переживаниям Мерфи, хотя их дизайн совсем не такой гротескный и любопытный, как в оригинальной квадрологии. Довольно очевидно, почему в мире Мерфи присутствуют зеки и секс-куклы, а вот с женщинами-крикуньями немного сложнее. Мне кажется, они символизируют жену Мерфи в тот период, когда они потеряли сына. Благодаря записке в тюрьме становится понятно, что в гибели Чарли жена отчасти винила Мерфи, возможно, это и нашло отражение в Сайлент Хилле в лице женщины-монстра, чей крик тяжело вынести и которая буквально душит Мерфи чувством вины. Еще сложнее дело обстоит с монстром-летучей мышью, который переодически падает «с неба» на голову главного героя в тот момент, когда этого совсем не ждешь. Может, Мерфи просто боится летучих мышей, а может, монстр символизирует скрытую опасность, которая, как и похищение сына, свалилась невесть откуда. Но с этим монстром, мне кажется, я уже натягиваю сову на глобус, может, он не означает ничего.

По итогу впечатления от игры строго положительные. Да, это уже не тот Сайлент Хилл, который все любили, но эта игра могла бы стать неплохим новым началом, поэтому втройне жаль, что не сложилось. А еще тормозит.

 

Шикарная, просто шикарная сцена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки поддержу.

И да, Мёрфи, пожалуй, самый живой из всех главных героев. С самой понятной и оправданной мотивацией.

Побочные квесты и пасхалки отлично вписались в происходящее. Да и вообще, когда в первый раз проходил, у меня истории от путешествия по местному SH одна на другую наслаивались. Когда просто шёл по улице, укрылся от дождя в подвале и там кромешная тема, из которой доносился плачь. С собой была только зажигалка. И так меееедленно идёшь во тьме и потом плачь резко сменяется зловещим смехом. И внезапно тебе прилетает, из темноты и ты в панике вообще не понимаешь, что это и как вообще. В панике бежишь обратно и просто ну его нахер, обратно под дождь.

И очень и очень жаль разработчиков. Downpour - их вторая и последняя игра в карьере. До этого они вроде какой-то интерактивный квест сделали, о котором никто вообще толком не знает, а тут вторая игра и сразу же вот это выдали. Такой потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Узнала, что сценарием занимались два продюсера (Konami и самого Downpour) и автор комиксов по SH (довольно отстойных, если честно). Причем, один в прошлом продюсировал Suffering, где, как мне сказали, прошлое героя тоже менялось в зависимости от действий в финале. То есть, мужик действительно считает это очень хорошей идеей, раз тащит из игры в игру. Бедные чехи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Aizek сказал:

И да, Мёрфи, пожалуй, самый живой из всех главных героев. С самой понятной и оправданной мотивацией.

Считаешь его мотивацию более оправданной, чем душевные метания душегуба Сандерленда? :) Желание отыскать оправдание для себя — самый успешный и дьявольски коварный погонщик. Мёрфи-то хотя бы на преступление пошел против собственной воли.

А игра вполне хорошая. К сожалению, играл в ту самую злосчастную версию с бокса: жуткие просадки, вылеты и исчезающий в катсценах звук. Ну и монстры не понравились. Какие-то вурдалаки в майках-алкоголичках да призрачные автомобили — это было слишком жестоко.

p.s. светлая память Дэниелу Лихту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

Считаешь его мотивацию более оправданной, чем душевные метания душегуба Сандерленда? :) Желание отыскать оправдание для себя — самый успешный и дьявольски коварный погонщик. Мёрфи-то хотя бы на преступление пошел против собственной воли.

Ну, Мёрфи точно знал, чего добивался. И он этого добился.

Джеймс же скорее просто откликнулся на зов города и метался где-то между оправданием собственного поступка и раскаянием за содеянное. Сам же он не раз подчёркивал, что сам толком не знает, что хочет найти и что вообще найдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Aizek сказал:

Сам же он не раз подчёркивал, что сам толком не знает, что хочет найти и что вообще найдёт.

Он приехал в город

Показать содержимое  

c трупом жены на заднем сидении и постоянно оставлял себе «подсказки» в духе: «If you really want to see Mary, you shoud just die»

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, leetSmithy сказал:

Он приехал в город

Показать содержимое
Показать содержимое  

Ну, в игре о трупе жены вообще ничего не говорится. Вроде как кто-то из Konami сказанул, что жена типа всё это время на заднем сиденье была. И на этом всё. Хотя концовка с самоубийством делает определённые намёки.

А подсказки эти. Лично сам он себе вряд ли мог оставить. По крайней мере как-то сложно представить, как именно он это сделал. Но... чёрт, сложно объяснить последовательность и логичность происходящего в городе, который сам по себе является неким живым существом, о всех возможностях которого никто не может знать точно.

Вообще, SH2 это такая вещь, что копать в неё можно долго и так не почувствовать границу между СПГС и тем, что имеет место быть.

Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
44 минуты назад, Aizek сказал:

По крайней мере как-то сложно представить, как именно он это сделал.

А в чем сложность? В SH мысли материальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Aizek сказал:
Показать содержимое

Ну, в игре о трупе жены вообще ничего не говорится. Вроде как кто-то из Konami сказанул, что жена типа всё это время на заднем сиденье была. И на этом всё. Хотя концовка с самоубийством делает определённые намёки.

А подсказки эти. Лично сам он себе вряд ли мог оставить. По крайней мере как-то сложно представить, как именно он это сделал. Но... чёрт, сложно объяснить последовательность и логичность происходящего в городе, который сам по себе является неким живым существом, о всех возможностях которого никто не может знать точно.

Вообще, SH2 это такая вещь, что копать в неё можно долго и так не почувствовать границу между СПГС и тем, что имеет место быть.

Скрыть
Показать содержимое  

На мой взгляд, это и отличает вторую часть игры: отсутствие необходимости искать глубинный смысл. Все, что хотели сказать авторы, лежит на поверхности. Джеймса на части раздирают желание оправдать и забыть преступление и неумолимое, гложущее чувство вины. Поэтому второй Пирамидоголовый появляется после очередного совершенного Джеймсом убийства. Поэтому оба Палача убивают сами себя в момент, когда Джеймс принимает тот факт, что убийство супруги — его рук дело, и перестает бежать от себя. Парень искал оправдание, а в итоге нашел прощение в лице жены. Чем не мотивация — вытащить себя из пучины внутреннего ада? А город только придает форму демонам Джеймса — тот сам наполняет их содержанием. Ну а жену вроде как можно даже разглядеть на сиденье авто. У меня не получилось, правда :)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, leetSmithy сказал:
Показать содержимое

На мой взгляд, это и отличает вторую часть игры: отсутствие необходимости искать глубинный смысл. Все, что хотели сказать авторы, лежит на поверхности. Джеймса на части раздирают желание оправдать и забыть преступление и неумолимое, гложущее чувство вины. Поэтому второй Пирамидоголовый появляется после очередного совершенного Джеймсом убийства. Поэтому оба Палача убивают сами себя в момент, когда Джеймс принимает тот факт, что убийство супруги — его рук дело, и перестает бежать от себя. Парень искал оправдание, а в итоге нашел прощение в лице жены. Чем не мотивация — вытащить себя из пучины внутреннего ада? А город только придает форму демонам Джеймса — тот сам наполняет их содержанием. Ну а жену вроде как можно даже разглядеть на сиденье авто. У меня не получилось, правда :)

Скрыть
Показать содержимое  

Нет, её там вообще. Я недавно смотрел ролик один, в котором чел включил летающую камеру и заглянул внутрь машины. Там ничегошеньки нет.

В принципе чего рассказывать, вот он. На 2:30.

Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
3 часа назад, Aizek сказал:

Вроде как кто-то из Konami сказанул, что жена типа всё это время на заднем сиденье была. И на этом всё. Хотя концовка с самоубийством делает определённые намёки.

Еще он в концовке "Перерождение" погрузил ее труп в лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Aizek сказал:
Показать содержимое

Нет, её там вообще. Я недавно смотрел ролик один, в котором чел включил летающую камеру и заглянул внутрь машины. Там ничегошеньки нет.

Скрыть

Непонятно какая это версия. Оригинал вышел в 2001 году для PS2. И вот о СПОЙЛЕРЕ внутри машины информацию подтвердил не кто-нибудь, а Масахиро Ито — один из «отцов» сиквела, арт-директор.

Да и без этого в игре большое количество недвусмысленных намеков на предмет исканий Джеймса.

Показать содержимое  

2zn4k.jpg

2zn4i.png

2zn4j.png
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

*_*

Косплей
 

UYJHvou.jpg

lEg31ex.jpg

8V7IhML.jpg

udxSLck.jpg

mwcHCAz.jpg

1a6YZHM.jpg

5jxoOqa.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Как же меня тащит от этого трека.

Послушала OST, и поняла, что почти ничего из этого не услышала в игре. Один из самых невероятный косяков бросается в глаза еще на стартовом меню, в игре вообще отстутсвует настройка звука и возможность какие-то звуки приглушить, а музыку, например, сделать громче. Как так? Преодически выворачивала звук на максимум, чтобы хоть немного послушать, что там бренчит на фоне, но играть долго таким образом оказалось мне не по силам, потому что YAAAAAAAH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
True story  

tumblr_nde11hUVnE1rqyyd5o1_500.jpg

tumblr_nde11hUVnE1rqyyd5o2_500.gif

tumblr_nde11hUVnE1rqyyd5o3_500.gif

Hide  
Показать содержимое  

tumblr_nh9b04FNDE1rqyyd5o1_1280.jpg

tumblr_nh9b04FNDE1rqyyd5o2_1280.jpg

tumblr_nh9b04FNDE1rqyyd5o3_1280.jpg

tumblr_nh9b04FNDE1rqyyd5o4_500.gif

 

tumblr_nnqejkHNhf1rqyyd5o1_1280.jpg

tumblr_nnqejkHNhf1rqyyd5o2_1280.jpg

tumblr_nnqejkHNhf1rqyyd5o3_1280.jpg

tumblr_nnqejkHNhf1rqyyd5o4_1280.jpg

tumblr_nnqejkHNhf1rqyyd5o5_1280.jpg

tumblr_nnqejkHNhf1rqyyd5o6_1280.jpg

tumblr_nnqejkHNhf1rqyyd5o8_1280.jpg

 

tumblr_nlz4vzkGlo1rqyyd5o1_500.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки по СХ топовые комиксы)

Показать содержимое  

2zpRW.jpg2zpRX.gif

Hide  
И нестареющая классика )  

2zpSb.png2zpSc.png2zpSd.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем поклонникам Акиры-сана — enjoy ;)

Показать содержимое  

От себя добавлю — концерт был отличный. Бордовое пятно, размахивающее руками справа, на 1:37:10 — это я :D

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

А мой силуэт там на супер випах торчит (сидел за передним столиком справа потягивая глинтвейн), в брутале где-то отписывался по впечатлениям.

Hide  
Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, leetSmithy сказал:

Всем поклонникам Акиры-сана — enjoy ;)

Шапка-ушанка есть, медведя рядом нету. Недоработка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, djava сказал:

Шапка-ушанка есть, медведя рядом нету. Недоработка)))

Все медведи в зале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anathema,

Показать содержимое  

Я там же сидел (а потом стоял :)) за столиком у перегородки, с левого края, получается. Я еще сперва не с того хода пошел — отстоял всю очередь на лестнице, а у входа мне говорят: «Не пустим, тебе не сюда — обойди здание сбоку, там вход» :D

Глинтвейн у них так себе, согласен

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двадцатых числах апреля один очень крутой японец проедет по трем столицам. В преддверии этого дела решил статью запилить (в двух частях) об источниках его вдохновения и творческом пути.

ЗЫ: кто-нибудь еще идёт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...