Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шершень

Deus Ex [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Deus_Ex_series_logo.png

 

 

Dxcover.jpg

Deus Ex

 

Жанр: Action/Role-Playing | Платформа: [PC] [PS2]
Разработчик: Ion Storm Inc.| Издатель: Eidos Interactive
Релиз игры: 26 июня 2000

Действие игры разворачивается в вымышленном антиутопическом мире Земли 2050-х годов. На планете начинается экономическая катастрофа, правительства слабеют и появляются мощные террористические организации, развивается пандемия смертельной неизлечимой болезни — «Серой Смерти». Игрок действует от лица спецагента антитеррористической организации, созданной для борьбы с этим хаосом.

Трейлер

 

Скриншоты

356083-deus-ex-windows-screenshot-your-t15781-deus-ex-windows-screenshot-your-qu

 

d7npJXd.png

Deus Ex: Invisible War

 

Жанр: Action/Role-Playing | Платформа: [PC] [PS2]
Разработчик: Ion Storm Inc.| Издатель: Eidos Interactive
Релиз первой игры: 2 декабря 2003

Действие игры происходит в 2072 году, 20 лет спустя после событий оригинального Deus Ex и мировой экономической катастрофы, известной как Большой Коллапс (Great Collapse). Вам отводится роль Alex D, усовершенствованного нано-технологией агента, которому/которой пришлось в спешке спасаться из Чикаго. Похоже, что некий террорист-смертник взорвал детонатор с разрушительным нано-веществом в самом центре Города ветров с единственной целью стереть с лица земли Академию Тарсус - специальный центр подготовки таких агентов, как Alex.

Трейлер

 

Скриншоты

 

14281_full.jpg

screen4_large.jpg

deus-ex-invisible-war-1.jpg

Игры серии:
Deus Ex
Deus Ex: Invisible War

Deus Ex: Human Revolution*
Deus Ex: Mankind Divided

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Easmear сказал:

Здесь ты высказал довольно однобокое категоричное мнение.

Это подано так намеренно, но по-большей части ради яркого, свежего примера для иллюстрации мысли о неоднозначности проявлений свободы, а не манифестации своей позиции по конкретному вопросу.

Hide  
44 минуты назад, Easmear сказал:

И ты то говорить о свободе, то о её антиподе вседозволенности. Это два разных понятия, но ты их называешь одним словом - свобода.

Мне кажется, что эти понятия хоть и разные, но глубоко родственные. "Вседозволенность" я бы определил как "крайнюю степень свободы".

Вы же, под "свободой", полагаю, подразумеваете нечто специфически современное, по-умолчанию завязанное на праве. Что-то в духе: "свобода - это свобода поведения в рамках правовых норм и, особенно, не нарушая чужого права на свободу". Что ж, это ваше право, ваша свобода, но я оперировал другим, более общим определением. Мне свобода больше интересна как идея, мотив в разрезе философии и культурологии.

По-моему, антиподом "свободы" является "контроль (порядок)". Вместе они задают очень древнюю философскую оппозицию "свобода-контроль", которая проявилась и на западе (дионисизм и аполлонизм, эпикурейство и платонизм, гедонизм и стоицизм - как самые очевидные) и на востоке (даосизм и конфуцианство -> их производные).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tunalex Я чувствую себя неловко, потому что ты развертываешь обсуждение для темы, но мне почти нечего добавить, да и мои ответы ты знаешь :D

Показать контент  

 

15 часов назад, Tunalex сказал:

Ничего не говорил про государственные монополии на производство чего бы то ни было.

Я изначально говорил про "свободный" от государства рынок, поэтому и уточнил.

Что делать с естественными монополиями? Искать компромиссы, как и обычно. Сейчас я ничего лучше экономической свободы (за исключением редких нюансов) не вижу. Несмотря на весь наш врожденный эгоизм, склоняющий к злоупотреблению властью, он же побуждает нас к личному развитию, добровольному альтруизму и объединению, когда мы понимаем, что не будет никакого большого брата-правительства, который накормит, укроет и защитит от конкуренции. А когнитивные искажения часто разбиваются о суровую реальность.
Но, разумеется, культура играет большую роль.

16 часов назад, Tunalex сказал:

Другой пример: у нас нынче тотальный диктат Google в поисковой сфере. Единственное место, где они не доминируют - Китай

А как же наша отчизна? Яндекс, к слову, развивается очень круто в последнее время.

16 часов назад, Tunalex сказал:

Зато TSMC могут чуть ли не целые компании топить единолично, просто завышая для них ценник. То, что мы таких явных кейсов ещё не получили в публичное обозрение - слава богу, но boy oh boy, они сейчас как "единственный человек в салуне при оружии" и назвать такую ситуацию здоровой для всех остальных (и даже самого этого "человека с оружием", в конечном счёте) - сложно.

Однозначно не здоровая, другое дело, что текущий кризис наверняка заставил многих заказчиков и инвесторов пересмотреть ситуацию.

Еще интересно другое: допускаю, что эта монополия позволила им поднять эффективность производства (economies of scale и прочее), что изначально и было одним из двигающих сил роста. И тогда возникает вопрос: стоит ли повышенная доступность товара прошедшие n лет риска текущего кризиса?
Собственно, типичная дилемма естественной монополии.

16 часов назад, Tunalex сказал:

Вопрос старый, но актуальный: "who watch the watchmen"?

People will. Ну или идея в том, чтобы сделать деятельность этого вотчмена настолько прозрачной (насколько это возможно, естественно), чтобы любой заинтересованный мог его проверить. История показывает, что такие люди всегда появляются. Еще один плюс свободы и децентрализации.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Tunalex сказал:

Мне кажется, что эти понятия хоть и разные, но глубоко родственные. "Вседозволенность" я бы определил как "крайнюю степень свободы".

Вы же, под "свободой", полагаю, подразумеваете нечто специфически современное, по-умолчанию завязанное на праве. Что-то в духе: "свобода - это свобода поведения в рамках правовых норм и, особенно, не нарушая чужого права на свободу". Что ж, это ваше право, ваша свобода, но я оперировал другим, более общим определением. Мне свобода больше интересна как идея, мотив в разрезе философии и культурологии.

По-моему, антиподом "свободы" является "контроль (порядок)". Вместе они задают очень древнюю философскую оппозицию "свобода-контроль", которая проявилась и на западе (дионисизм и аполлонизм, эпикурейство и платонизм, гедонизм и стоицизм - как самые очевидные) и на востоке (даосизм и конфуцианство -> их производные).

По первому всë понятно. Не будем возвращаться.

Про свободу. Я говорю про свободу, вытекающую из христианстианства(православия), и о которой пишет Бердяев в своей экзистенциальной философии(кстати, неверно забывать наших великих русских философов) . Да, многих отвращает христианство, потому что они видят экзотерическую часть и отказываются видеть эзотерическую глубину. Но вера в Бога означает веру и в Человека.

Итак, свобода воли(в язычестве как раз человеком управляли Боги) открывает перед нами бесконечность. Осознанный выбор добра, дисциплины, справедливости, милосердия, любви, поиска истины даëт внутреннюю свободу. Способствует созданию личности и мира вокруг нас.

Выбор же зла, разрушительных начал, и определяет вседозволенность и разрушение личности и мира.

Если кратко, то как-то так. Если развернуто, то к Бердяеву.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Human Revolution

Прошел игру. Несмотря на то, что завязка истории в меня совсем не попала, и, на мой взгляд, имеет ряд проблем, сюжет в итоге понравился. Если до Шанхая я скорее заставлял себя проходить игру, то уже в последней шанхайской миссии стало ясно, что сюжет наконец набрал обороты и оказался куда более интересным чем казалось поначалу, и в итоге смог меня по настоящему увлечь. Дальше история развивалась по нарастающей и приятно удивила качеством проработки. Несмотря на то, что в ряде аспектов игра меня раздражала, в нее можно будет вернуться, исключительно ради истории которую она рассказывает. Некоторые грани прекрасного мира будущего раскрыты в Deus Ex просто великолепно.

Теперь о проблемах. Безотносительно того, что в меня не очень попал главный герой, это больше вопрос личного восприятия. Персонажи, особенно в начале, очень функциональны, образы очень слабо раскрыты, с недавним Киберпанком сравнивать совсем не честно, но даже по сравнению с первым Масс Эффект образы героев раскрыты слабо. Это несмотря на то, что в самом Масс Эффект персонажи тоже функциональны и в большинстве случаев через них раскрывается необычный мир игры, а не сами характеры. Само по себе это не проблема, поскольку свою функцию развития сюжета в Деус Экс они выполняют отлично и когда история набирает обороты, то тебе уже все равно, что ты не совсем понимаешь кем был тот или иной герой.

В рамках фабулы тоже ряд моментов не очень понравился. Дженсен не очень похож на главу службы безопасности, это скорее толковый оперативник. Ну не тянет его история на начальника СБ крупной корпорации. После установки имплантов с ним вполне мог начать общаться и сам глава компании, интересно же, начальником СБ вполне мог быть тот же Причард. Очень слабо раскрыт Сареф, опять к вопросу функциональности. На счет Сарефа интересное наблюдение, его 3-д модель, по моему, выглядит хуже моделей большинства более-менее видных персонажей, причем, это актуально даже для видеовставок. Как бы не оказалось, что сюжет игры переделывали на последних этапах разработки.

Еще один странный момент. Локации Детройта и первой мисси на мой взгляд выполнены хуже чем последующие. В начале мне арт игы вообще не зашел, а с Шанхая оказалось, что в игре даже по современным меркам много красивых мест. Странно это поскольку обычно первые локации, наоборот, стараются проработать лучше последующих, и на момент разработки игры эта тема должна была быть хорошо известна её создателям.

Относительно диалоговой системы про которую до этого много слышал. Как по мне, идея крайне неудачная. Реализация отличная, но ресурсы которые на это потратили лучше бы использовали для раскрытия персонажей, а не на то, чтобы дать нам поиграть в детектива. При этом само деление альфа-бета-омега крайне неудачно загоняет персонажей в определенные рамки. Действительно хорошо это было реализовано только в двух диалогах(Сариф, Дерроу), но это можно было сделать и без этой системы.

Теперь по поводу сравнений Деуса и Киберпанка 2077. После того как прошел игру мне вообще непонятно откуда они взялись. Игры абсолютно разные. И последнее чего мне бы хотелось, это того, чтобы КП походил на Деус. В  своей основе Деус это в первую очередь боевик, где основное действие завязано на большие миссии, в рамках которых раскрывается сюжет, в этом плане он мне больше МГС5 напоминает, только с хорошими ролевыми элементами. В Киберпанке же пресловутый стелс и имерсив был частью классических РПГ квестов. Боле того, многие возможно подзабыли, но в ряде аспектов стелс в игре довольно сильно напрягает. Показателен момент из DLC, где ты сначала проходишь длинную последовательность из часовых роботов и людей, а потом тебя просят вернуться обратно, а после того как вернулся, тебя снова просят вернуться туда, откуда пришел, а потом тебе еще разок нужно будет пройти по той же не очень интересной дороге. При этом, в начале игры тебе очень сильно намекают, что от стиля прохождения может многое поменяться, и даже впрямую рекомендуют не снимать часовых, а обходить их, вот только сложилось впечатление что дальше это особо работать не будет. Это я к чему. По моему те, кто наезжают на Киберпанк с позиции "хочет казаться Деусом, но не вывозит" в тот самый Деус играли очень давно и уже все забыли.

И теперь я знаю откуда в МЕ3 взялся светофор...

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знайте как разнообразить очередное перепрохождение классики? Тогда этот мод для вас. 

Цитата

Для Deus Ex вышла модификация Lay D Denton Project, сменяющая главного героя на женщину. Ее озвучила актриса дубляжа Карен Рохан, записав 1700 оригинальных фраз и звуков. Вместе с героиней авторы добавили новых NPC, которые раскроют историю персонажа.

В диалогах группа моддеров добавила корректное обращение к женской версии героя и удалила фразы от девушек NPC, пытающихся соблазнить Джей-Си Дентона в оригинале.

Скачать мод можно на сайте Mod DB бесплатно. Вес файла — 212 МБ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм по Deus Ex: сценарий неснятой экранизации.

Вкратце:

Цитата
  • В 2012 году режиссёр Скотт Дерриксон («Шесть демонов Эмили Роуз», «Доктор Стрэндж») и его коллега, соавтор хоррора «Синистер» Кристофер Роберт Каргилл, работали над адаптацией Deus Ex: Human Revolution для больших экранов. Компания CBS планировала пересказать историю Адама Дженсена — бывшего полицейского, возглавившего службу безопасности биотехнологической компании «Шариф Индастриз».
  • Грядущая адаптация вполне могла бы стать стильным киберпанком в духе «Бегущего по лезвию», но с гораздо большим количеством экшен-сцен. Однако Скотт Дерриксон был вынужден прекратить работу над фильмом и переключиться на съёмки кинокомикса «Доктор Стрэндж» от Marvel. По признанию самого режиссёра, без него работа над адаптацией игры от Square Enix фактически прекратилась.
  • Однако у проекта были и другие проблемы. Владельцы прав на адаптацию считали Deus Ex неудобным активом и хотели отойти от съёмок масштабных блокбастеров в сторону романтических комедий и мелодрам.
  • Именно Кинни предоставил версию сценария от 2014 года. Практически все сцены были согласованы с разработчиками Deus Ex: Human Revolution, а ревизию финального драфта проводил автор «Хищников» Майкл Финч. 
  • Фильм должен был открываться цитатой Альберта Эйнштейна: «Технологический прогресс подобен топору в руках патологического преступника». Вступительной сценой должна была стать утренняя зарядка и пробежка Адама Дженсена. Его сценаристы видели как мужчину в полном расцвете сил, чуть за тридцать, с густыми чёрными волосами и «живым, проницательным, умным взглядом».
  • Меган Рид в сценарии предстаёт как «прекрасная и начитанная» (bookish) женщина. По всей видимости, через внешность персонажа авторы хотели показать её приверженность научной работе. Здесь видна большая разница между игрой и адаптацией — отношениям Адама и Меган уделяется значительно больше внимания. Помимо этого, в самом начале фильма задан и конфликт идей: доктор Рид верит в то, что аугментации — безусловное благо, а Дженсен показан как более сомневающийся. Также на момент начала фильма Меган пытается убедить возлюбленного согласиться на вживление имплантов.
  • Главным антагонистом должен был стать именно Барретт — Дерриксон и Каргилл описывают его как «огромного металлического ублюдка с человеческой головой». «Если что-то на всей нашей земле и способно заставить вас усомниться в моральности аугментаций, то это Барретт», — написано в сценарии.
  • Также Скотт Кинни назвал своих кандидатов на главные роли в адаптации видеоигры. Роль Барретта должен был исполнить Стивен Лэнг (известен по роли полковника Куорича из «Аватара»), а на роль Дженсена планировалось пригласить Брэдли Купера.

Подробнее - по ссылке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм Upgrade сильно смахивает на скромную бюджетную, но со вкусом, экранизацию этой игры. Только финальный сюжетный поворот довольно заезженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрайер в твиттере. Но от этого инсайдерского утверждения пройдет еще много лет.

screenshot2022-11-01a0melm.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ne-nado-davat-mne-nadezhdu-ifkjy.jpg

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...