Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Земля / Earth

Earth / Земля  

214 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой самый подвижный, сильный и главное, любимый класс?

    • Фурия
    • Паладин
    • Разрушитель
    • Убийца
    • Сокрушитель
    • Тень
    • Все богатыри и красавицы, как на подбор!
    • Никто не пришелся по душе.
  2. 2. Лучшая карта?

    • Рио-де-Женейро
    • Ванкувер
    • Лондон
  3. 3. Что приглянулось больше?

    • Режим «Платина»
    • Классы N7
    • Оружие и модификации
  4. 4. Как вам дополнение?

    • В жизни не испытывал столь приятных впечатлении!
    • Приемлемое качество.
    • Лучше бы занимались ошибками мультиплеера и Origin.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_dlc_earth.jpg

Дата выхода: 17 Июля 2012 года

Размер: 191.07MB

Цена: БЕСПЛАТНО

Загрузить с BioWare Social Network

Описание

Ни шагу назад, позади родная планета! "Mass Effect 3™: Земля" влючает в себя улучшения, снаряжение и новые карты: Рио, Ванкувер и Лондон. Также в дополнение вошло 3 новых вида оружия: штурмовой дробовик "Пиранья", пистолет "Аколит" и легкий пулемет "Тайфун". А кроме того - шесть новых классов N7: Разрушитель, Паладин, Сокрушитель, Убийца, Тень и Фурия!

Изображения

screenshot-066-earth-o.jpg

screenshot-067-earth-o.jpg

screenshot-068-earth-o.jpg

Ручной пулемет «Тайфун»

Bv8z3.png

Штурмовой дробовик «Пиранья»

1SqiP.png

Пистолет «Аколит»

dEarm.png

Нововведения

Карты

  • Опорная база "Ванкувер"
  • Опорная база "Лондон
  • Опорная база "Рио"

Уровень сложности

  • Платина

Задания

  • Сопроводить голографического дрона до точки эвакуации. Задание в случайном порядке может появится на 3-10 волне.

Персонажи

  • Фурия N7 (Адепт)
  • Разрушитель N7 (Солдат)
  • Сокрушитель N7 (Инженер)
  • Паладин N7 (Страж)
  • Тень N7 (Разведчик)
  • Убийца N7 (Штурмовик)

Оружие

  • N7 "Пиранья"
  • Аколит
  • N7 "Тайфун"

Постоянные улучшения

Необычные:

  • Запас термозарядов
  • Адаптивный боевой усилитель
  • Инженерный набор
  • Уплотненные боеприпасы

Редкое:

  • Улучшение бойца
  • Боевой усилитель биотики
  • Щит "Джаггернаут"
  • Улучшение пехотинца
  • Улучшение диверсанта
  • Омни-конденсаторы
  • Улучшение "Шквал"

Модификации оружия

  • Тепловизионный прицел для штурмовой винтовки
  • Система поражения мозга для пистолета
  • Толстостенный ствол для пистолета
  • Сверхлегкие материалы для пистолета
  • Ствол с высокой начальной скоростью для дробовика
  • Лезвие инструметрона для дробовика
  • Ствол с высокой начальной скоростью для ПП
  • Амортизатор отдачи для ПП
  • Ствол с высокой начальной скоростью для снайперской винтовки
  • Тепловизионный прицел для снайперской винтовки
  • Лезвие инструметрона для штурмовой винтовки
  • Ствол с высокой начальной скоростью для штурмовой винтовки

post-13223-0-14743500-1341998463.png

post-13223-0-70131400-1341998474.png

post-13223-0-07590900-1341998482.png

post-13223-0-50566200-1342027415_thumb.j

post-13223-0-04992500-1342027434_thumb.j

post-13223-0-44993800-1342027535_thumb.j

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если это будут финальные карты для мульта, то мульту этому будет копец. Есть ешё уйма всего. Иллиум, Раннох, Ферос(Почему бы и нет) ещё придумать чёт смогут. А космические станции. Места чтобы разгуляться хватит.

Омега ещё ведь как вариант. Можно наемников всяких запилить в классы.

Изменено пользователем Foertsch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще можно и какогото "недобитого" рипера сделать как карту. Горизонт и Иден Прайм тоже подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще можно и какогото "недобитого" рипера сделать как карту. Горизонт и Иден Прайм тоже подойдут

Кстати да,со Жнецом отличная идея. По поводу Горизонта - ну как-то он слишком стандартный. А вот Ферос бы подошел,мне кажется,или вообще какие-нибудь протеанские руины,было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тучанка с большой вероятностью будет. Элизиум... Ну не знаю. А вот Омега... Помню был слух, существующий с самого слива бетки МЕ3, что Шепард снова отправится на Омегу бомбить Цербер вместе с Арией. Так что очень даже возможно, но после выхода сюжетного DLC.

Тучанка исключается, т.к. она уже есть по дефолту - одна из миссий N7 в сингле. А вообще круто если МП карты вернут в сингл и зделают побольше побочек для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это будут финальные карты для мульта, то мульту этому будет копец. Есть ешё уйма всего. Иллиум, Раннох, Ферос(Почему бы и нет) ещё придумать чёт смогут. А космические станции. Места чтобы разгуляться хватит.

У меня тож появлялись мысли о карте на космической станции. И сразу вспоминаются карты на станциях из UT3. Ох, там было классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тучанка исключается, т.к. она уже есть по дефолту - одна из миссий N7 в сингле. А вообще круто если МП карты вернут в сингл и зделают побольше побочек для него.

Только желательно расширенные, а не те обрезки из мультиплеера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна карта в невесомости, с приглушенным звуком, прыжками между платформами и т.д. Или лучше карту в которой нужно постоянно двигаться вперед. Не уж то так сложно придумать что то мега интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна карта в невесомости, с приглушенным звуком, прыжками между платформами и т.д. Или лучше карту в которой нужно постоянно двигаться вперед. Не уж то так сложно придумать что то мега интересное.

а что придумывать, в сингле есть (шлюз дредноута гетов), но в МП почти неприменимо, тк биотики несмогут взрывать парящие цели, гранаты утеряют свою фишку, а баньши будут еще чаще фаталить, тк они будут двигатся быстрее игроков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неудачный пример. Думаю лучше бы подошло что-то вроде последней локации из DLC к мэ2 "прибытие". Там конечно не невесомость, но звуки приглушены, а над головой космос %)

Надеюсь, подобное будет в виде "база: Луна"

Изменено пользователем kr3g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну подобное есть на Кондоре же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет чтобы сделать карту пустиню типа как в МЕ1, но сильно детализировать один какой то обьект, типа лаборатории на Марсе. И сделать режим типа stronghold когда группа игроков, на мако или молотах. Защищают эту станцию от жнецов или молотильщиков, ну или танков гетов. Можна ведь сделать тучи врагов, техники, поддержку авиации. Проводить спасательные операции. Чёрт да куда там. Сделать хотя бы коридорные уровни для коопа, а не простой отстрел. Идей масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж,меня вот очень привлекает идея режима в духе Раша из баттлфилда или ассаулта из анриала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет чтобы сделать карту пустиню типа как в МЕ1, но сильно детализировать один какой то обьект, типа лаборатории на Марсе. И сделать режим типа stronghold когда группа игроков, на мако или молотах. Защищают эту станцию от жнецов или молотильщиков, ну или танков гетов. Можна ведь сделать тучи врагов, техники, поддержку авиации. Проводить спасательные операции. Чёрт да куда там. Сделать хотя бы коридорные уровни для коопа, а не простой отстрел. Идей масса.

У ЕА в последнее время пошла мода на переделку игр в тупой отстрел. Масс Эффект, Дэд Спейс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, Цитадель не была полем боя в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, Цитадель не была полем боя в мультиплеере.

Да,кстати,я думал об этом,но как-то ее совсем некуда впихнуть в сюжет,защита существующих карт как бы сюжетно обоснованна,но вот Земля уже со скрипом идет,а цитадель...хм,ну разве что после того,как ее жнецы похитили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да,кстати,я думал об этом,но как-то ее совсем некуда впихнуть в сюжет,защита существующих карт как бы сюжетно обоснованна,но вот Земля уже со скрипом идет,а цитадель...хм,ну разве что после того,как ее жнецы похитили.

Цербер её атаковал? Планировалось второе нападение.

В рамках сюжета обосновать можно.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цербер её атаковал? Планировалось второе нападение. В рамках сюжета обосновать можно.

А,ну да,кстати,атака цербера на цитадель,точно,вылетело из головы. Правда я о планировании второй атаки очень сильно сомневаюсь,все же у цербера не безграничные ресурсы,а атака на цитадель их оооочень сильно уменьшила,количество этих ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А,ну да,кстати,атака цербера на цитадель,точно,вылетело из головы. Правда я о планировании второй атаки очень сильно сомневаюсь,все же у цербера не безграничные ресурсы,а атака на цитадель их оооочень сильно уменьшила,количество этих ресурсов.

Странно, мы улучшаем охрану на Цитадели, а второго нападения не было.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, мы улучшаем охрану на Цитадели, а второго нападения не было. 

Это откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это откуда?

Мы укрепляем оборону Цитадели: Оружие для СБЦ, современные средства связи, защита от взлома систем, слежение за порядком, доступ к камерам наблюдения и прочие дела. Вопрос: Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы укрепляем оборону Цитадели: Оружие для СБЦ, современные средства связи, защита от взлома систем, слежение за порядком, доступ к камерам наблюдения и прочие дела. Вопрос: Для чего?

А,ну это они на всякий случай,на случай еще одной атаки на цитадель,сил ли цербера или жнецов,неважно. Во время ВОВ Москву тоже укрепляли,развертывали ПВО,системы тревоги,готовили ополчение,хотя в итоге на Москву так немцы и не напали,хотя были в какой-то момент в нескольких километрах,но до самого города не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,ну это они на всякий случай,на случай еще одной атаки на цитадель,сил ли цербера или жнецов,неважно. Во время ВОВ Москву тоже укрепляли,развертывали ПВО,системы тревоги,готовили ополчение,хотя в итоге на Москву так немцы и не напали,хотя были в какой-то момент в нескольких километрах,но до самого города не дошли.

Другое дело в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело в игре.

Ну так логика та же самая,на всякий случай,тем более в такой войне,когда враг может внезапно посыпаться на голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да мне вообще этот бред с отрядом защиты цитадели непонятен, хотя впрочем, положа руку на сердце я так до конца и непонял ахинею с готовностью галактики... Зачем она там нужна в принципе? Если все дело тупо решилось одной кнопкой и тремя кексами в конце))))

Изменено пользователем nightpatrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне вообще этот бред с отрядом защиты цитадели непонятен, хотя впрочем, положа руку на сердце я так до конца и непонял ахинею с готовностью галактики... Зачем она там нужна в принципе? Если все дело тупо решилось одной кнопкой и тремя кексами в конце))))

Очки же. Циферки, циферки, циферки... Главное, все свои собранные ресурсы, нам даже в якобы "самой эпической космической битве, а так же финале трилогии" не показали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...