Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

BioWare — «Головокружительного успеха у нас пока не было»

Рекомендуемые сообщения

Интервью с Дорианом Кикеном

Последнее время самые интересные и загадочные новости поступают к нам из Монреальского отделения BioWare. Мы пробуем ещё немного приоткрыть завесу тайны и предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с директором по развитию монреальской студии Дорианом Кикеном, где он рассказывает о высоких философских отношениях компании с поклонниками своих игр и проливает свет на то, чем BioWare отличается от других. За помощь в переводе этого интервью большое спасибо First Contact'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой стране? Да. В Европе и США за продажу малолетке того же Мас Ыфекта продвацу оторвут голову.

Такие, как использую я - да, крайне желательно, хотя от человека, который гавкнул без причины на одного из новостников сайта, я этого не жду.

Ага. Только это не отменяет того, что в той же Африке самая густонаселенная часть - это племена, коих чуть больше ста двадцати (возможно, уже больше). У них ТОЧНО нет интернета.

Тебе не нравится ВоВ - так это и скажи. Без этих кривляний "ВоВ не тортЪ". Я вот в ВоВ вообще не играю, но я прекрасно осознаю, что хочу я этого или нет, но это веха и покамест лучшей ММОРПГ нет.

То же самое справедливо по отношению к Bioware. Лучших создателей "классических" рпг пока что нет. Появятся, начнут рвать Пивоваров на тряпки - тогда и поговорим.

У ЕА дохрена денег. Вопрос в том, как они ими распоряжаются.

*подпирает щеку ладонью* Поподробней про SWTOR, пазазя. С примерами. Особенно убил пассаж про МЕ3 - пожалуй, это одна из самых (если не самая) плодоносная игра у Bioware за всю историю их существования. Если сравнивать хотя бы с молоденькой студией без гроша, когда-то запускавшей инди-игру... хм, как же она называлась... ах, да! Baldur's Gate!

Меня так умиляет, как тут каждый за всё коммьюнити говорит!

ещё одна ошибка!

при цифровом распространении вообще плевать сколько человеку лет потому что возвраст никто не проверяет и голову никому не открутят

если и назвать вашу чушь аргументами то я их все опроверг ибо вы сами не знаете что говорите!

и где же я "гавкнул" на новостника? хотя это вообще не ваше дело!

аргументы: в мире по численности населения преобладают Азиаты которые как вы сами и сказали не так сильно заинтересованы в ВоВ, кроме того в КОД играют такие же 10 миллионов человек, а если как и вы учесть пиратов то ещё столько же прибавится!

ВоВ лишь успешно продаёт себя из месяца в месяц, но когда выходит КОД, этот самый вов очень сильно опускается

какие племена?! Африка вовсю осваивается и застраивается, большинство её стран относится к ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИВАЮЩИМСЯ!!! и если там остались племена, то как развлекуха для туристов, не больше

наоборот сейчас этих племён почти не осталось, а если и учесть эти 120 то их численность состовляет порядка 50 человек, что на фоне ВСЕЙ Африки мало

повторюсь, к вовке как игре нет притензий, а вот к нововведениям предостаточно и раз вы не играли то не лезьте потому что понятия не имеете о чём речь

у ЕА нет денег, как небыло в прошлом году и новый 2013 финансовый год они начали с увольнения 20000 сотрудников и закрытия студии создавшей Kingdoms of Amalur провалившейся в продаже

они сами говорили о том что на TOR подписывается всё меньше и меньше людей, но они как всегда верят что в будующем всё наладиться и пока что продолжают вкладывать деньги в этот проэкт, но если в ближайшее время ситуация не изменится им придётся её закрыть

возможно она и стала самой продаваемой игрой, но это не важно, важно чтобы игра принесла достаточно денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В сочувствии таких фанатов - точно нет.

То, что на менние фанатов они реагируют избирательно это - да. В основном на слюнявые восторги. Мы все это заметили, мы это знаем давно.

А... с чего вы взяли, что я - фанат? ДА боже упаси!

ещё одна ошибка!

при цифровом распространении вообще плевать сколько человеку лет потому что возвраст никто не проверяет и голову никому не открутят

если и назвать вашу чушь аргументами то я их все опроверг ибо вы сами не знаете что говорите!

Ну, на некоторых сайтах просят указать возраст.

Другое странно - на этом сайте такого нет, а людей указаюших, что им аж 12 лет - не банят. А тут знаете, геев и лесбиянок толпой. (Смотрите, доберутся до вас питерские депутаты. Или просто "питерские" :new_russian: ( :-D )).

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Следуя Вашей логике, в DAO доспехи должны были отличаться только цветом, а дальнобойное оружие состоять только из луков, причем коротких. Только вот почему-то не совсем уверенные в успехе этой игры Биовари (и в той ситуации эта неуверенность была намного более логичной, ведь большинство ждало "перезапуска" БГ, а не абсолютно новой франшизы) в DAO проявили смекалку, а в МЕ1 почему-то вот нет. ;)

Никакая гипотетическая нехватка ресурсов (коей не было, насколько я помню) и гипотетическая неуверенность не отменяет того, что побочные планеты в МЕ1 скучны, нудны и копипастны. Хороши лишь бэкграунды - тут придется признать, что да, в МЕ3 бэки прорисованы просто ужасно в сравнении с первой частью.

Заметьте, Вы сами сказали про отсутствие памяти:

ME1 (особенно текстуры земли хороши, ога):

mako.jpg

bh0kgm.png

mass_effect__maji__vamshi_with_mako_by_loraine95-d4qqzb7.jpg

ME3:

04_Mass_Effect_3_Priority_Palaven_03.jpeg

06_Mass_Effect_3_Priority_tuchanka_03.jpeg

6896071322_5a47ede6f3_z.jpg

476187593.jpg

А вы вообще то понимаете что сами пишите или так просто...

Как я помню ДАО выходило на пороге того времени, когда ему в затылок дышал МЭ2 и прогресс с ДАО был очевиден в сравнении с МЭ1, плюс да доспехи почти отличались друг от друга только цветом, замете я уточняю, что почти... ну быль отличия еще по дизайну, но эта так скудно все же...

И я читая вас замете, что вы лично что ли знакомы со студией БВ раз знаете о их финансовых возможностях и тем более на то как там все в 2000-2008 было... а про гипотетическое я могут флудить без конца...

И если про мою память, то у меня с ней все в порядке, а уж с наблюдательностью так вообще... профессия знаете ли обязывает и глупо мне скриншоты из игр с таким временным различием показывать! Это хорошо, что МЭ3 шагнул в плане качества картинки так далеко от МЭ1... но моя речь не об этом была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ1 их как минимум не больше.

Конечно больше.
О какой относительной величине идет речь? Человек запустил обе игры и СЧИТАЛ. На протяжении, дай бог хорошей памяти, вроде шести часов. Приводил конкретику, а не расплывчатое "Ну я так щитаааю... но примеры не приведу".
Что человек считал? Колёса с насосами? Количество диалогов - некая величина, имеющая значение только относительно продолжительности игры. 100 диалогов в игре на сто часов игрового времени не равны 100 диалогам в игре на 10 часов. Продолжительность МЕ1 нам известна, продолжительность МЕ3 - нет. Особенно, пока не вышли DLC-ы. Сейчас МЕ3 - это всё равно что МЕ2 без DLC-ов - практически один сюжет и практически все диалоги.

Но и это ещё не всё. Как этот человек считал диалоги? Диалог из двух вариантов ответа у него был равен диалогу из шести вариантов + дополнительные разъяснения? Чего стоит такой подсчёт?

Ага, а в МЕ1 85% побочных миссий - это доедь из пункта А в пункт Б и перестреляй всех. Самим не смешно? Перезапустите МЕ1 и поиграйте, хотя бы на секунду не думая о своем баттхёрте по поводу концовки.
Не смешно. В МЕ3 и таких нет, одно тупое стрелялово.
Дааааа:
Да. Ответы могут отличаться по тону.
В МЕ3 точно так же оставили "решающие" пункты диалога и "разведывательные" (кому-чему-кого-куда-как).
Чаще всего никаких "разведывательных" там нет. Тупо два варианта.
Даже при выборе серых реплик он всё равно пойдет на Шепардом.
Но игрок-то этого не знает! Вам что, надо было сохраниться и выбрать по очереди все варианты, чтобы уяснить результат? Зачем читерить? Где-то ответ меняет ход разговора, а где-то нет. Но игрок об этом знать не должен. В этом интерес, а не в том, чтобы выбрать вариант, который приводит к заведомо известному результату. Вот последнее - это как раз и есть профанация диалоговой системы.
Вот именно. В МЕ3 они качественнее. Хотя это не означает, что они идеальны - в сравнении с тем же LA Noire, где неверно выбранный ответ действительно мог завалить всю миссию.
Выше уже ответил насколько качественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Планеты погромлены, экономика разрушена, цивилизации заперты в своих мирах. Это - кладбищенский покой.

Вы итоги Второй Мировой вспомните (ну, или в поисковик забейте). А теперь представьте войну, по сравнению с которой Вторая Мировая - "смертный бой" двух трехлеток в песочнице. Вы какого завершения ждали? "Герои встали, отряхнули одежду и пошли дальше жить припеваючи"?

Не смешно. В МЕ3 и таких нет, одно тупое стрелялово.

тупые покатушки всяко умнее тупого стрелялова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тупые покатушки всяко умнее тупого стрелялова...
А как насчёт тупого стрелялова и тупых покатушек вместе? При том, что покатушки опциональны? По-моему, идеально.

Вы итоги Второй Мировой вспомните (ну, или в поисковик забейте). А теперь представьте войну, по сравнению с которой Вторая Мировая - "смертный бой" двух трехлеток в песочнице. Вы какого завершения ждали? "Герои встали, отряхнули одежду и пошли дальше жить припеваючи"?

При том, что в МЕ3 не создаётся ощущения "войны, по сравнению с коротой..." - просто стрелялово на десяти метрах. Вот в МЕ1, когда герой боролся с кустом-переростком - там да, и пейзажи, и беженцы - всё как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы итоги Второй Мировой вспомните (ну, или в поисковик забейте). А теперь представьте войну, по сравнению с которой Вторая Мировая - "смертный бой" двух трехлеток в песочнице. Вы какого завершения ждали? "Герои встали, отряхнули одежду и пошли дальше жить припеваючи"?

тупые покатушки всяко умнее тупого стрелялова...

Я сам кучу раз писал, что в МЭ3 хорошего конца не должно быть и еще раз это вот пишу, но если этот концовка-DLC все поставит на свои места я пройду МЭ3 кучу раз, обещаю, а пока чего-то не хочу, да и у меня МП МЭ3 есть и я несказанно этому рад!

И почему в столь приятных занятиях у вас фигурирует "тупые" то или "тупое" это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Планеты погромлены, экономика разрушена, цивилизации заперты в своих мирах. Это - кладбищенский покой.

если вообще остались после взрывов ретрансляторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вообще остались после взрывов ретрансляторов!

Остались. Эпилог доказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остались. Эпилог доказывает.

что не правильно, т.к. в "Arrival" взрыв ретранслятора уничтожил целую систему, а тут все живы, бредово как-то получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вообще остались после взрывов ретрансляторов!

да я уверен, что остались и есть такие планеты которые Пожинателя вообще были не нужны, а самое главное, что остались сами БВ, а если им понадобятся деньги, то все еще будет!

что не правильно, т.к. в "Arrival" взрыв ретранслятора уничтожил целую систему, а тут все живы, бредово как-то получилось

Ой, а БВ мудрецы ты, что еще не понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я уверен, что остались и есть такие планеты которые Пожинателя вообще были не нужны, а самое главное, что остались сами БВ, а если им понадобятся деньги, то все еще будет!

дело не в жнецах, а втом что повзрывались все ретрансляторы, а они расположены рядом с населёнными планетами и их взрывом должно было всех подряд поубивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в жнецах, а втом что повзрывались все ретрансляторы, а они расположены рядом с населёнными планетами и их взрывом должно было всех подряд поубивать

забыть нам всем пора про связи сценариев в МЭ1; МЭ2 и МЭ3... общее по хорошему у них только Шепард, Гаррус, Нормандия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не правильно, т.к. в "Arrival" взрыв ретранслятора уничтожил целую систему, а тут все живы, бредово как-то получилось

Вы и правда не видите разницы?

Тысячу раз уже обьяснили, что взрывы отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, а БВ мудрецы ты, что еще не понял :)

если уж хотели поумней всё обставить, то лучшеб сделали так, что после присоединения к Горну какой-нибудь хранитель или ВИ одной из предыдущих цивилизацией сказал что они сделали то что не успевали ругие с Горном, а сам ВИ был установлен 1 цивилизацией придумавшей горн и установлен он чтоб в нужное время всё сработало и бабахнул из горна!

ретрансляторы же можно было просто отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уж хотели поумней всё обставить, то лучшеб сделали так, что после присоединения к Горну какой-нибудь хранитель или ВИ одной из предыдущих цивилизацией сказал что они сделали то что не успевали ругие с Горном, а сам ВИ был установлен 1 цивилизацией придумавшей горн и установлен он чтоб в нужное время всё сработало и бабахнул из горна!

ретрансляторы же можно было просто отключить

ну это не ко мне, а к БВ... я там не работаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы и правда не видите разницы?

Тысячу раз уже обьяснили, что взрывы отличаются.

конечно не вижу, потому что её нет!

взрываются то одни и теже элементы и взрыв должен получитсья такоей же, с учетом того, что при низкой готовности этот самый взрыв сжигает землю и тоже самое должне сделать с другими панетами

в конце видно как такая же ударная волна распространяется по системам как в "Arrival"

ну это не ко мне, а к БВ... я там не работаю :)

я понимаю, просто предлагаю сюжет для альтернативной концовки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уж хотели поумней всё обставить, то лучшеб сделали так, что после присоединения к Горну какой-нибудь хранитель или ВИ одной из предыдущих цивилизацией сказал что они сделали то что не успевали ругие с Горном, а сам ВИ был установлен 1 цивилизацией придумавшей горн и установлен он чтоб в нужное время всё сработало и бабахнул из горна!

ретрансляторы же можно было просто отключить

Какой-то бред :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А вы вообще то понимаете что сами пишите или так просто...

Я не "так просто", я знаю хотя бы, как игры делаются. И сколько человек участвует в этом процессе, и каких трудов это стоит, и почему случаются такие вещи, какие случились с МЕ3 и ее несчастными концовками.

И мнение свое стремлюсь строить на информации и опыте, а не воплях "Я! Я! Я!".

Как я помню ДАО выходило на пороге того времени, когда ему в затылок дышал МЭ2 и прогресс с ДАО был очевиден в сравнении с МЭ1, плюс да доспехи почти отличались друг от друга только цветом, замете я уточняю, что почти... ну быль отличия еще по дизайну, но эта так скудно все же...

Простите, а какая к черту разница?!

Ну хотите - я вам МЕ1 с КОТОРом сравню и с тем, как локации и там, и там отличались.

А уж какой выбор в диалогах у Ревана был - МЕ1 скромно курит в сторонке, ага!

И я читая вас замете, что вы лично что ли знакомы со студией БВ раз знаете о их финансовых возможностях и тем более на то как там все в 2000-2008 было

Мне тупо не всё равно. Это первое.

Второе: с первой игрой от Bioware я познакомилась в 2000 году. И - да, с тех пор я пристально слежу за их прогрессом, не в последнюю очередь потому, что они могут быть потенциальными работодателями. Какие-то проблемы?..

Конечно больше.

Примеры? Факты? Выборки?

Количество диалогов - некая величина, имеющая значение только относительно продолжительности игры. 100 диалогов в игре на сто часов игрового времени не равны

Где Вы сто часов нашли? Игру на паузу поставили и отлить отошли? Если пропускать побочки в духе "Сумасшедший биотик/ученый/солдат поукрадывал все полимеры, зачисти локацию", на МЕ1 уходит 15 часов. НЕ БОЛЬШЕ. Именно столько требуется, чтобы пройти Иден Прайм, квест на Цитадели, связанный с Тали, Новерию, Ферос, Терум, Вирмайр, Илос и бой с Сареном. А то и меньше, если на виды не заглядываться.

В МЕ3 же именно на прохождение сюжетных квестов требуется как минимум столько же. При учете того, что катсцен и диалогов на это количество часов больше. Да и побочные квесты - например, монастырь Ардат-Якши - блещут отличной режиссурой и они проработаны, а не отклонированы, как планеты на приведенных мною выше скриншотах МЕ1.

Но и это ещё не всё. Как этот человек считал диалоги? Диалог из двух вариантов ответа у него был равен диалогу из шести вариантов + дополнительные разъяснения? Чего стоит такой подсчёт?

Поищите и почитайте. Я свое время на поиск тратить не буду, да и смысла нет - всё равно ж читать не будете.

Да. Ответы могут отличаться по тону.

А могут и вовсе быть одинаковыми при условии трех "условно-различных" выборов.

Чаще всего никаких "разведывательных" там нет. Тупо два варианта.

Да что Вы говорите?

hqdefault.jpg

И после этого МЕНЯ будут убеждать, что МЕ3 - отстой?.. Если большинство ее пробежало, тупо кликая по кнопкам, даже не всматриваясь в геймплей?..

Но игрок-то этого не знает! Вам что, надо было сохраниться и выбрать по очереди все варианты, чтобы уяснить результат? Зачем читерить?

То-есть тот факт, что я лучше знаю игру, которую мы обсуждаем - это читерство? Брависсимо!

Да. Планеты погромлены, экономика разрушена, цивилизации заперты в своих мирах. Это - кладбищенский покой.

Было бы лучше сдать Европу немцам, не правда ли?.. Хоть не было бы сотен тысяч разрушенных школ, церквей, библиотек, музеев. А так протупили-то!

при цифровом распространении вообще плевать сколько человеку лет потому что возвраст никто не проверяет и голову никому не открутят

Здесь плевать. Именно по этой причине большинство русских "фонадов" так и усирается из-за просмотренного кино/пройденной игры - скачал и удалил, всего делов, и ценить скачанную с торентов копию нужды нет. Как и труд авторов. Ба! Что такое труд разработчика в России? Нам давай заколочек разноцветных побольше для ёльфов восьмидесятых уровней и кнопку "убить всё живое", на сценарий, дизайн, музыку никому здесь дела нет.

если и назвать вашу чушь аргументами то я их все опроверг ибо вы сами не знаете что говорите!

Опроверг? Где? Пока что я вижу "!!!...!!!!...!!!!!!..." и вопли "Потому что я так сказаль!"

и где же я "гавкнул" на новостника? хотя это вообще не ваше дело!

Это чертовски моё дело. Миссис Тэйлор - замечательный человек и незаменимый новостник, которому большинство звездунов, которые лучше всех знают, каким должен быть бизнес и КИ, в подметки не годится. Который трудится и днями, и, бывает, ночами, чтобы вам было, о чем сраться и грызть друг другу глотки. И когда приходит некое существо, лучше всех разбирающееся во всем (кстати, проектов ваших-с я не видела - не подскажете название хоть одной выпущенной вами-с игры?) и начинает на нее гавкать, это чертовски МОЁ дело.

ВоВ лишь успешно продаёт себя из месяца в месяц
у ЕА нет денег, как небыло в прошлом году и новый 2013 финансовый год они начали с увольнения 20000 сотрудников и закрытия студии создавшей Kingdoms of Amalur провалившейся в продаже

они сами говорили о том что на TOR подписывается всё меньше и меньше людей, но они как всегда верят что в будующем всё наладиться и пока что продолжают вкладывать деньги в этот проэкт, но если в ближайшее время ситуация не изменится им придётся её закрыть

То, что на менние фанатов они реагируют избирательно это - да. В основном на слюнявые восторги. Мы все это заметили, мы это знаем давно.

Большинство из сидящих здесь даже жевачку не продаст. А все туда же - лучше всех во всем разбираются. Вам дают прекрасную возможность наслаждаться широким рынком компьютерных развлечений, для русских же - и вовсе на халяву, а всё, что слышно от тутошних "фонадов" - это:

"Норман я бы об асфальт головой треснул, чтоб кровь из ушей пошла!"

"Я бы Крису яйца оторвал и скормил!"

"Да чтоб всех биоварцев машины посбивали, вот тогда будут знать!"

"Было бы здорово, если бы их всех зарезали в переулках!"

"А давайте соберемся, поедем и взорвем их офис!"

Да ничерта вы не заслуживаете. Не только хороших концовок, но и взглядов в свою сторону.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остались. Эпилог доказывает.

люди видят только то что хотят видеть, поэтому только процентов 10 рецензий адекватные.

покатушки на мако хороши только потому что они подаются в купе с остальными элементами геймплея. вернее не так. они необходимы, если ты хочешь пройти все сайдквесты. поэтому терпишь. да пару миссий на макт и впрям хороши. да и потенциал у идеи есть. вот только не раскрыта она полностью. если человек "коллекционер" и игра считается пройденной при условии что собраны все фишек медалями прочее, то все понятно, но вот скажите что двигает вами? любопытство? жажда открытий? хочу огорчить, но ничего интересного нет на планетах. жизни нет, не органической я имею ввиду, а в более глобальном смысле. нет тайн и загадок, а значит и открывать нечего. понятное дело, что большинство планет мертвы и ничего там нет. но это игра ведь, кто то говорил про реалестичность. это хорошо конечно, но все в меру должно быть. есть такое понятие как динамика. игры и фильмы это не книги. это интерактивное развлечение. поэтому очень часто в фильмах вылезает сцены, достаточно хорошие, потому что их присутствие нарушило бы общее развитие картины(ну некоторые еще для балла) кстати когда в мэ2 ввели молот, первый раз было даже интересно, но все равно не то.

так что для таких людей как я могли ввести опцию быстрого перемещения к локациям на планете, ибо мне 10 часов по горам настраивать, как то жалко времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

конечно не вижу, потому что её нет!

взрываются то одни и теже элементы и взрыв должен получитсья такоей же, с учетом того, что при низкой готовности этот самый взрыв сжигает землю и тоже самое должне сделать с другими панетами

в конце видно как такая же ударная волна распространяется по системам как в "Arrival"

я понимаю, просто предлагаю сюжет для альтернативной концовки :)

Эм. Вот взрыв в Arrival:

2:20

И там взрывается ядро ретранслятора. Это видно, ибо сам ретранслятор разваливается полностью до взрыва.

Вот взрыв в уничтожение:

6:20

Тут взрывается сам корпус и основание ретранслятора.

Энергия ядра массы уходит к следующими для передачи этой самой волны, иначе не сможет.

Разница есть, и еще про любителей концовки говорят, что мы слепые и не видим.

Изменено пользователем Admiral Sarah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь плевать. Именно по этой причине большинство русских "фонадов" так и усирается из-за просмотренного кино/пройденной игры - скачал и удалил, всего делов, и ценить скачанную с торентов копию нужды нет. Как и труд авторов. Ба! Что такое труд разработчика в России? Нам давай заколочек разноцветных побольше для ёльфов восьмидесятых уровней и кнопку "убить всё живое", на сценарий, дизайн, музыку никому здесь дела нет.

Опроверг? Где? Пока что я вижу "!!!...!!!!...!!!!!!..." и вопли "Потому что я так сказаль!"

Это чертовски моё дело. Миссис Тэйлор - замечательный человек и незаменимый новостник, которому большинство звездунов, которые лучше всех знают, каким должен быть бизнес и КИ, в подметки не годится. Который трудится и днями, и, бывает, ночами, чтобы вам было, о чем сраться и грызть друг другу глотки. И когда приходит некое существо, лучше всех разбирающееся во всем (кстати, проектов ваших-с я не видела - не подскажете название хоть одной выпущенной вами-с игры?) и начинает на нее гавкать, это чертовски МОЁ дело.

Большинство из сидящих здесь даже жевачку не продаст. А все туда же - лучше всех во всем разбираются. Вам дают прекрасную возможность наслаждаться широким рынком компьютерных развлечений, для русских же - и вовсе на халяву, а всё, что слышно от тутошних "фонадов" - это:

"Норман я бы об асфальт головой треснул, чтоб кровь из ушей пошла!"

"Я бы Крису яйца оторвал и скормил!"

"Да чтоб всех биоварцев машины посбивали, вот тогда будут знать!"

"Было бы здорово, если бы их всех зарезали в переулках!"

"А давайте соберемся, поедем и взорвем их офис!"

Да ничерта вы не заслуживаете. Не только хороших концовок, но и взглядов в свою сторону.

гдеж вы видели чтоб человека на реальный возвраст проверяли то при вводе в стим тот же?

потому что вы не хотите правду видеть, вы, человек назвавший Африку с Азией странами так и причислили их к бомжам! вы глупы и не образованы, а пытаетесь из себя строить экономиста!

наши с ней тёрки не ваше дело, я ей слово, а она мне бан, всё честно! хотя что толку разговаривать с админской подстилкой :(

я не делаю игры

хе, тогда вам должно быть стыдно, раз люди которые не могут продать жвачку умнее вас!

Эм. Вот взрыв в Arrival:

2:20

И там взрывается ядро ретранслятора. Это видно, ибо сам ретранслятор разваливается полностью до взрыва.

Вот взрыв в уничтожение:

6:20

Тут взрывается сам корпус и основание ретранслятора.

Энергия ядра массы уходит к следующими для передачи этой самой волны, иначе не сможет.

Разница есть, и еще про любителей концовки говорят, что мы слепые и не видим.

так то оно так, вот только вещество генерирующее эту энергию никуда не делось так что взрывы должны получиться одинаковыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так то оно так, вот только вещество генерирующее эту энергию никуда не делось так что взрывы должны получиться одинаковыми

В Арривале оно никуда не делось.

В концовке видно, что перешло к другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот только вещество генерирующее
вот только вещество генерирующее
вещество

103913373-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

конечно не вижу, потому что её нет!

взрываются то одни и теже элементы и взрыв должен получитсья такоей же, с учетом того, что при низкой готовности этот самый взрыв сжигает землю и тоже самое должне сделать с другими панетами

Какая чушь. Вот честно, Вы хотя бы немного во взрывотехнике разбираетесь? Направленный взрыв Вам о чем нибудь говорит?

Все зависит от того как используется энергия, выделяющаяся во время взрыва.

Если, к примеру, подорвать толовую шашку, и при взрыве стоять рядом с ней, то Вам, скорее всего что-нибудь оторвет. Но если организовать отражающую и фокусурующую поверхность, то Вам даже парик поправлять не придется (ну оглушит малость), если не будете стоять на пути распространения взрывной волны.

В концовке специально показали передачу энергии и ее распространение.

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...