Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

BioWare — «Головокружительного успеха у нас пока не было»

Рекомендуемые сообщения

Интервью с Дорианом Кикеном

Последнее время самые интересные и загадочные новости поступают к нам из Монреальского отделения BioWare. Мы пробуем ещё немного приоткрыть завесу тайны и предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с директором по развитию монреальской студии Дорианом Кикеном, где он рассказывает о высоких философских отношениях компании с поклонниками своих игр и проливает свет на то, чем BioWare отличается от других. За помощь в переводе этого интервью большое спасибо First Contact'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить на крайне неудобном агрегате по планетам и собирать - одинаковые ресурсы, взламывать одинаковые, контейнеры, собирать одинаковые значки.

Бегать по пустым локациям, отстреливать одинаковых врагов, в перерывах отсматривать однообразные кат-сцены - что может быть скучнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегать по пустым локациям, отстреливать одинаковых врагов, в перерывах отсматривать однообразные кат-сцены - что может быть скучнее?

Ну сказал бы сразу, не нравится мне игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну сказал бы сразу, не нравится мне игра.

Я просто продолжил логическую цепочку GruntX'а. Меня-то как раз всё, что было в МЕ1, устраивает. :) Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто продолжил логическую цепочку GruntX'а. Меня-то как раз всё, что было в МЕ1, устраивает. :)

Вот значит откуда у одинаковости локаций ДА2 ноги растут. Из МЭ1...

Вот из-за таких как Вы, которым это понравилось, ДА2 и сфейлилась.

(шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот значит откуда у одинаковости локаций ДА2 ноги растут. Из МЭ1...

Вот из-за таких как Вы, которым это понравилось, ДА2 и сфейлилась.

(шутка)

(кроме шуток)

Одинаковые локации и в МЕ1 никому не нравились. Просто все эти доп. миссии лишь разбавляли основную часть, поэтому не так сильно давили. В ДА2 же и сюжетные миссии были на одинаковых локациях. Разработчики ДА2 конечно совсем обнаглели: решили, что дизайнеры локаций - люди лишние и можно оботись копи-пэйстом. Номер не прошёл. Ну, будет им наука. Хотя, могли бы и не наступать на свои же грабли после МЕ1.

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(кроме шуток)

Просто все эти доп. миссии лишь разбавляли основную часть, поэтому не так сильно давили.

Фигасе - разбавляли, да я на это ползанье по планетам в поисках ресурсов времени потратил раза в два больше, чем на всю основную часть с чтением кодекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе - разбавляли, да я на это ползанье по планетам в поисках ресурсов времени потратил раза в два больше, чем на всю основную часть с чтением кодекса.

Тратить или не тратить - это ваше дело, эти миссии не обязательно проходить. А в ДА2 - обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тратить или не тратить - это ваше дело, эти миссии не обязательно проходить. А в ДА2 - обязательно.

Это да, но халтура от моего "выбора" или "не выбора" менее халтурной не становится.

Меня всегда в МЭ1 это возмущало. Я готов простить однотипные текстуры, но уж сами внутренние локации можно было сделать не настолько одинаковыми.

Видимо, "падение" БВ началось задолго до нынешнего времени.

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лол, вы физику в школе учили? Взрыватель от простого по нему удара не взорвется. А не взорвется взрыватель - не взорвется и основной заряд. Это как-же тогда взрывчатку-то транспортируют, если она от удара взорваться готова?

И нет, молотком гранату не взорвать.

Учил, потому и говорю что она должна взорваться от сильного удара и если не с первого то со второго точно.

Взрывчатку перевозят в специальных контейнерах поглащающих энергию при ударе, в которых каждый заряд так же изолирован специальным материалом от других и потому не удивлюсь что если в коробку с ними врезаться на машине ни один не сдетонирует.

По принципу детонации

французская граната F-1

Японская граната Тип 91 со снимаемой воспламенительной трубкой могла быть использована как минометная мина для коленного миномёта, а после снятия воспламенительной трубки действовала как ручная граната

Существует различие по принципу детонации. Динамическая (детонация при ударе в цель) и с задержкой (детонация взрывателем с заданной задержкой).

Подрыв с задержкой осуществляется следующим образом: при выдёргивании предохранительной чеки и отпускании скобы срабатывает взведённый заранее пружинный механизм, и боёк с силой бьёт по капсюлю из чувствительного к ударам вещества, (по аналогии с произведением выстрела из ручного огнестрельного оружия). Взрывающийся капсюль воспламеняет порох в тонкой запальной трубке. Порох горит со скоростью примерно 1 см в секунду и не требует кислорода, поэтому граната может взорваться и под водой. Когда огонь в запальной трубке достигает детонатора, тот взрывается и вызывает детонацию взрывчатого вещества, которым снаряжена граната. В зависимости от конструкции, запал гранаты включает запальную трубку с капсюлем и детонатором, а также может включать в себя пружинный механизм с бойком, чекой и спусковой скобой.

Динамическая детонация у ручных гранат производится с помощью инерционного груза, соединённого с детонатором. При попадании гранаты в твёрдую цель груз смещается, и срабатывает детонатор. Чтобы граната не взорвалась в руке, особый механизм приводит инерционный детонатор в боевое положение через короткое время после отпускания спускового рычага.

Натренированный солдат бросает осколочную гранату на 40-50 метров, противотанковую — примерно на 20 метров.

Тебе виднее какие у тебя чувства.

Человек написал про конкретные с его точки зрения неудобные вещи, что ему не нравится. Я ему возразил и аргументировал, что эти игровые вещи очень удобные, если их правильно использовать. С тобой разговора вообще не было.

Он говорил про мако а вы начали говорить про то что воруете ложки в магазинах Скайрима и эти 2 вещи между собой вообще никак не связаны.

Если говорите об исследование мира и хотите взять пример из Скайрима то это лошадь.

Хотите чтоб в ваши разговоры никто не встревал, используйте ЛС.

Изменено пользователем sheen123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В MF1 была хоть какая-то связь с RPG (мало болтовни - больше бега ). В MF2 такого уже не было. На счёт одинаковых побочных миссий на планетах – то их действительно слишком много. А если брать одинаковые места сражений на этих планетах. То тут я хочу сказать, что работаю на промыслах и видел много мобильных комплексов (если они у кого и есть то они всегда одинаковые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[OFFTOP]

вот именно что ВСЕГО для самой популярной, эпичной, завараживающей игорры с огромным миром, колличеством квестов и бла бла бла этого мало! на земле 7 миллиардов человек, а в вов ирает 10 миллионов, мало!

Да. Это считая население Африки, Азии, Бразилии, малоразвитых стран, ага? У которых не то, чтобы интернет - у которых реакция на поезд как на Санта Клауса во плоти.

Китай, Япония, Корея, Тайланд - в этих странах в основном играют в китайско-корейские ММОРПГ, благо их там как грязи. Впрочем, фэнов ВоВа и в том же Китае предостаточно.

В сухом остатке остаются Европа (к которой относится и Россия - западная ее часть), Северная Америка, Австралия. И самая популярная игра там какая? Правильно, Ворлд оф Воркрафт.

И это если учесть, что треть населения земного шарика - старики, не многие из них умеют пользоваться инетом, а также дети до 12 лет, которым в такое играть НЕЛЬЗЯ.

Прежде, чем пороть чушь, приводи выборку и аргументы, а не "наш класс в ВоВ не играет денег завтрачных потому что не хватает - значит, Вовя хааавнё!".

с учётом того, что после новвовведений из неё начали реально миллионами уходить и плеваться на получившуюся муть!

Миллионами???

Я еще раз повторяю: у этой чуши есть происхождение? Марихуана там, может, или что покрепче типа амфетаминов? В WoW играет 12 лимонов человек. Так, на секунду, это ТОЛЬКО лицензионные сервера. Еще миллионов эдак пять играет на пиратках.

WoW живет, цветет и пахнет. Для игры с почти десятилетним стажем это очень даже неплохо. Даже не неплохо, а ахрененно. Если тебе конкретно игра не нравится - прекрати говорить за всех и посмотри правде в глаза: это самая успешная ММОРПГ мира.

[/OFFTOP]

у Био есть все шансы обонкротится

Выборки, факты, аргументы, таблицы. Где это всё?

он всё правильно говорит, к тому же в "Прибытие" взрыв ретранслятора уничтожил целую систему и как следствие никого живого не останется

Вот и я говорю - чего еще ждать от таких "фонадов", которые даже внимательно в игру не играли и не видели, что ретрансляторы системы в концовке не уничтожили, а сама вселенная какбэ, на минуточку, называется MASS Effect, а не "Риле-Эффект".

Вот из-за таких как Вы, которым это понравилось, ДА2 и сфейлилась.

(шутка)

А, ведь, тем не менее, в каждой шутке есть только доля шутки. ;)

В какой-то из тем Очевидность приводил целые выборки и сравнительный анализ, сколько в МЕ1 диалогов и сколько оных в МЕ3, сколько в МЕ1 кат-сцен и сколько в МЕ3 и так далее. Базируясь на этой выборке, в МЕ1 диалогов и кат-сцен меньше, 60% геймплея - это попытки вогнать мако на утёс. :D "Хотя, бесспорно, красивейшие виды МЕ1 того стоили" (с) Очевидность.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В какой-то из тем Очевидность приводил целые выборки и сравнительный анализ, сколько в МЕ1 диалогов и сколько оных в МЕ3, сколько в МЕ1 кат-сцен и сколько в МЕ3 и так далее. Базируясь на этой выборке, в МЕ1 диалогов и кат-сцен меньше, 60% геймплея - это попытки вогнать мако на утёс. :D "Хотя, бесспорно, красивейшие виды МЕ1 того стоили" (с) Очевидность.

Думаю, для любого, кто играл в МЕ1 и МЕ3 очевидно, что в МЕ3 диалогов меньше. Это если брать абсолютную величину. А относительная, которую вы здесь привели, думаю, мало кому будет интересна. Если в игре почти нет побочных миссий (мы же не будем называть побочной миссией сканирование очередной планеты и нахождение на ней очередного ресурса). Да и диалоги с двумя вариантами наверняка вы приравняли к 6 вариантам МЕ1. А что, и там и там диалог. Только вот качество диалогов разное.

Ну а жалобы на МАКО наблюдались больше среди консольщиков.

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а жалобы на МАКО наблюдались больше среди консольщиков.

Я не консольщик, но я бы гейм-дизайнера(-ов) МЭ1, отвечающего(-их) за реализацию МАКО и всего, что с ним связано, "повбивав" бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он говорил про мако а вы начали говорить про то что воруете ложки в магазинах Скайрима и эти 2 вещи между собой вообще никак не связаны.

Если говорите об исследование мира и хотите взять пример из Скайрима то это лошадь.

Хотите чтоб в ваши разговоры никто не встревал, используйте ЛС.

ну в скайриме лошадь, это достаточно удобное средство передвижения. мако нет. потому что разработчики навязали его. хочешь доп квест приготовься к тому что потратишь минут пять десять на поездку по пустынной однообразной локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[OFFTOP]

Да. Это считая население Африки, Азии, Бразилии, малоразвитых стран, ага? У которых не то, чтобы интернет - у которых реакция на поезд как на Санта Клауса во плоти.

Китай, Япония, Корея, Тайланд - в этих странах в основном играют в китайско-корейские ММОРПГ, благо их там как грязи. Впрочем, фэнов ВоВа и в том же Китае предостаточно.

В сухом остатке остаются Европа (к которой относится и Россия - западная ее часть), Северная Америка, Австралия. И самая популярная игра там какая? Правильно, Ворлд оф Воркрафт.

И это если учесть, что треть населения земного шарика - старики, не многие из них умеют пользоваться инетом, а также дети до 12 лет, которым в такое играть НЕЛЬЗЯ.

Прежде, чем пороть чушь, приводи выборку и аргументы, а не "наш класс в ВоВ не играет денег завтрачных потому что не хватает - значит, Вовя хааавнё!".

Миллионами???

Я еще раз повторяю: у этой чуши есть происхождение? Марихуана там, может, или что покрепче типа амфетаминов? В WoW играет 12 лимонов человек. Так, на секунду, это ТОЛЬКО лицензионные сервера. Еще миллионов эдак пять играет на пиратках.

WoW живет, цветет и пахнет. Для игры с почти десятилетним стажем это очень даже неплохо. Даже не неплохо, а ахрененно. Если тебе конкретно игра не нравится - прекрати говорить за всех и посмотри правде в глаза: это самая успешная ММОРПГ мира.

[OFFTOP]

Выборки, факты, аргументы, таблицы. Где это всё?

Вот и я говорю - чего еще ждать от таких "фонадов", которые даже внимательно в игру не играли и не видели, что ретрансляторы системы в концовке не уничтожили, а сама вселенная какбэ, на минуточку, называется MASS Effect, а не "Риле-Эффект".

А, ведь, тем не менее, в каждой шутке есть только доля шутки. ;)

В какой-то из тем Очевидность приводил целые выборки и сравнительный анализ, сколько в МЕ1 диалогов и сколько оных в МЕ3, сколько в МЕ1 кат-сцен и сколько в МЕ3 и так далее. Базируясь на этой выборке, в МЕ1 диалогов и кат-сцен меньше, 60% геймплея - это попытки вогнать мако на утёс. :D "Хотя, бесспорно, красивейшие виды МЕ1 того стоили" (с) Очевидность.

старики состовляют меньше чем 1/3 от населения земли и при этом играют в игры, не судите по себе

да, детям нельзя, но сейчас это мало кого интерисует

аргументы? такие как использовали вы? ха!

Африка - это материк на котором располжились такие страны как ЮАР, Алжир, Ливия, Египет, Ангола и в этих странах есть деньги и интернет

Азия - это часть света на которой расположились ОАЭ,Саудовская Аравия, Иран, Индия, Турция, Израиль в этих странах есть деньги и интернет. Как вы и сказали в Азии многие играют не в вовку хотя Азиаты состовляют как раз таки большую часть населения земли

Бразилия это страна, у них ВВП на душу населения 10000$ и развиты они прекрасно! если говорить о Южной Америке то стоит упоминуть Венесуэлу, Аргентину, Чили где ВВП на человека выше чем у нас.

у меня нет притензий к старому Вовке, но нынешние изменения её убивают да и играет вовсе не 12 мил., а 10

ЕА падает в пропасть потому что у них нет денег, а проэкты которые спопобны их заработать выйдут не скоро и чтобы спастись они начинают сосать деньги из всех своих студий, а у биоваров их самих нет т.к. SWTOR их не приносит, а для МЕ3 нет платного контента, не считая "Из пепла" хотя у них самих штат не маленький

ну в скайриме лошадь, это достаточно удобное средство передвижения. мако нет. потому что разработчики навязали его. хочешь доп квест приготовься к тому что потратишь минут пять десять на поездку по пустынной однообразной локации

вот только эта лошадь неуязвима, лазает по отвесным скалам и медленна! с учётом того, что только недавно выпустили мод позволяющий драться верхом на лошади

пройдитесь по городу и увидети что в жизни всё обстоит примерно так же, дома да дома

то что карты однообразны это нормально т.к. реалистично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, у Bioware был огромный кредит доверия от игроков. И они, начиная с ME2 (полное упрощение многих RPG-атрибутов), продолжая DA2 (одна из самых слабых игр компании) и заканчивая ME3 (тут всё понятно), умудрились его порядочно израсходовать. Как будто сидит у них какой-то вредитель, советующий делать абсолютно невыгодные с точки зрения логики и здравого смысла вещи. Или они не могут поставить себя на место простых игроков, которым почему-то должно понравиться шастать по однообразным дорогам DA2 и портить себе впечатление концовкой от всей трилогии ME.

Valve и Blizzard, заметьте, делают игры по давним лекалам, и все довольны. А эксперименты Bioware, продолжай они в том же духе, точно до добра не доведут. Хотя у них и есть теперь TOR, который тоже ещё допиливать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, у Bioware был огромный кредит доверия от игроков. И они, начиная с ME2 (полное упрощение многих RPG-атрибутов), продолжая DA2 (одна из самых слабых игр компании) и заканчивая ME3 (тут всё понятно), умудрились его порядочно израсходовать. Как будто сидит у них какой-то вредитель, советующий делать абсолютно невыгодные с точки зрения логики и здравого смысла вещи. Или они не могут поставить себя на место простых игроков, которым почему-то должно понравиться шастать по однообразным дорогам DA2 и портить себе впечатление концовкой от всей трилогии ME.

Valve и Blizzard, заметьте, делают игры по давним лекалам, и все довольны. А эксперименты Bioware, продолжай они в том же духе, точно до добра не доведут. Хотя у них и есть теперь TOR, который тоже ещё допиливать нужно.

они говорят что не довольны колличеством подписчиков на TOR и не исключено что его закроют т.к. он жив за счёт денег от продаж Battlefield 3 и ME3, а сам денег не приносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Думаю, для любого, кто играл в МЕ1 и МЕ3 очевидно, что в МЕ3 диалогов меньше.

В МЕ1 их как минимум не больше.

О какой относительной величине идет речь? Человек запустил обе игры и СЧИТАЛ. На протяжении, дай бог хорошей памяти, вроде шести часов. Приводил конкретику, а не расплывчатое "Ну я так щитаааю... но примеры не приведу".

Если в игре почти нет побочных миссий (мы же не будем называть побочной миссией сканирование очередной планеты и нахождение на ней очередного ресурса).

Ага, а в МЕ1 85% побочных миссий - это доедь из пункта А в пункт Б и перестреляй всех. Самим не смешно? Перезапустите МЕ1 и поиграйте, хотя бы на секунду не думая о своем баттхёрте по поводу концовки.

Да и диалоги с двумя вариантами наверняка вы приравняли к 6 вариантам МЕ1. А что, и там и там диалог. Только вот качество диалогов разное.

Дааааа:

Additional_barrel.jpg

О каких шести выборах идет речь? Вот в БГ - да, шесть выборов. В Плейнскейпе - да, шесть выборов. В серии МЕ НИКОГДА не было более двух, максимум трех решений проблемы. В МЕ3 точно так же оставили "решающие" пункты диалога и "разведывательные" (кому-чему-кого-куда-как). Просто убрали эту мозговыносящую иллюзию выбора "Yes/Yes, sure/F*ck yes", которая ни на что не влияла и добавили настоящее развитие диалога, когда при выборе определенной строчки открывалось другое развитие разговора - а не как в МЕ1: что бы ты ни выбрал из "шести" реплик, придешь ты всё равно к одному. Хорошо прослеживается это в диалоге с Врексом: кто там говорил, что для его сохранности нужно прокачать регената или парагона?.. Bullshit! Даже при выборе серых реплик он всё равно пойдет на Шепардом.

Только вот качество диалогов разное.

Вот именно. В МЕ3 они качественнее. Хотя это не означает, что они идеальны - в сравнении с тем же LA Noire, где неверно выбранный ответ действительно мог завалить всю миссию.

да, детям нельзя, но сейчас это мало кого интерисует

В этой стране? Да. В Европе и США за продажу малолетке того же Мас Ыфекта продвацу оторвут голову.

аргументы? такие как использовали вы? ха!

Такие, как использую я - да, крайне желательно, хотя от человека, который гавкнул без причины на одного из новостников сайта, я этого не жду.

Африка - это материк на котором располжились такие страны как ЮАР, Алжир, Ливия, Египет, Ангола и в этих странах есть деньги и интернет

Азия - это часть света на которой расположились ОАЭ,Саудовская Аравия, Иран, Индия, Турция, Израиль в этих странах есть деньги и интернет. Как вы и сказали в Азии многие играют не в вовку хотя Азиаты состовляют как раз таки большую часть населения земли

Бразилия это страна, у них ВВП на душу населения 10000$ и развиты они прекрасно! если говорить о Южной Америке то стоит упоминуть Венесуэлу, Аргентину, Чили где ВВП на человека выше чем у нас.

Ага. Только это не отменяет того, что в той же Африке самая густонаселенная часть - это племена, коих чуть больше ста двадцати (возможно, уже больше). У них ТОЧНО нет интернета.

у меня нет притензий к старому Вовке, но нынешние изменения её убивают да и играет вовсе не 12 мил., а 10

Тебе не нравится ВоВ - так это и скажи. Без этих кривляний "ВоВ не тортЪ". Я вот в ВоВ вообще не играю, но я прекрасно осознаю, что хочу я этого или нет, но это веха и покамест лучшей ММОРПГ нет.

То же самое справедливо по отношению к Bioware. Лучших создателей "классических" рпг пока что нет. Появятся, начнут рвать Пивоваров на тряпки - тогда и поговорим.

ЕА падает в пропасть потому что у них нет денег,

У ЕА дохрена денег. Вопрос в том, как они ими распоряжаются.

а проэкты которые спопобны их заработать выйдут не скоро и чтобы спастись они начинают сосать деньги из всех своих студий, а у биоваров их самих нет т.к. SWTOR их не приносит, а для МЕ3 нет платного контента, не считая "Из пепла" хотя у них самих штат не маленький

*подпирает щеку ладонью* Поподробней про SWTOR, пазазя. С примерами. Особенно убил пассаж про МЕ3 - пожалуй, это одна из самых (если не самая) плодоносная игра у Bioware за всю историю их существования. Если сравнивать хотя бы с молоденькой студией без гроша, когда-то запускавшей инди-игру... хм, как же она называлась... ах, да! Baldur's Gate!

Ну что сказать, у Bioware был огромный кредит доверия от игроков.

Меня так умиляет, как тут каждый за всё коммьюнити говорит!

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как на рыбалке. Сидишь и ждешь результата. Для самых терпеливых. А как оно должно быть? Ездить на крайне неудобном агрегате по планетам и собирать - одинаковые ресурсы, взламывать одинаковые, контейнеры, собирать одинаковые значки. И все это намного дольше и, на мой взгляд, намного скучнее, чем ни к чему не обязывающая рыбалка. Доп квесты - в одинаковых локациях с тремя комнатами. Во второй части доп квесты хотя бы различаются тематически, да и дизайнеры постарались.

Мне нравится как вы сами периодически почти и отвечаете на свои вопросы! Значит дизайнеры... во-второй части... а я уже выше писал, что много, очень много было про то как нам рассказывали про смену окраски Мако; про модернизацию его оружия; про смену его способностей (а это возможно разительное улучшения его езды)... то есть правильно ли понимаю, что если улучшили одно, то легко можно и еще что-то... про одинаковость (контейнеров, ресурсов, значков...) тут все ясно и так, это набор 3D библиотек и не все студии могут себе позволить много их к активному использованию, этих моделируемых предметов (причем явно видно некая скромность вообще в МЭ1, БВ не были видимо уверены в столь крутой реакции на эту игру и это ряд вещей делает не скучной, а скромной и вы должны понимать разницу)... про одинаковые локации почти все тоже самое, но еще и логично много, идет базовая компоновка ряда планет и на них устанавливают стандартные наборы лабораторий и коридоров ведущих к ним... Да планеты при высадки очень схожи в своем замысле, да можно было чуть по разнообразней, но это деньги (те же зарплаты сотрудников тому пример), но когда я высадился на Иден Прайм в МЭ3, это как многие знают DLC "Из пепла", "о какой пейзаж, какой дизайн" вы что смеетесь лажа, это полная лажа, а где Иден Прайм из МЭ1, где те существа-пузыри, где та растительность... это что шутка или это рассчитано на отсутствие памяти у меня... так что вывод в МЭ1 изначально было так круто все заявлено как и в ДАО, а потом пошли увольнения персонала как часто об этом упоминалось и игры этих серей стали делать другие люди и как видно не понявшие того начала, той задумки и того потенциала данных вселенных двух таких прекрасных игр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
тут все ясно и так, это набор 3D библиотек и не все студии могут себе позволить много их к активному использованию, этих моделируемых предметов (причем явно видно некая скромность вообще в МЭ1, БВ не были видимо уверены в столь крутой реакции на эту игру и это ряд вещей делает не скучной, а скромной и вы должны понимать разницу)...

Ага. Следуя Вашей логике, в DAO доспехи должны были отличаться только цветом, а дальнобойное оружие состоять только из луков, причем коротких. Только вот почему-то не совсем уверенные в успехе этой игры Биовари (и в той ситуации эта неуверенность была намного более логичной, ведь большинство ждало "перезапуска" БГ, а не абсолютно новой франшизы) в DAO проявили смекалку, а в МЕ1 почему-то вот нет. ;)

Никакая гипотетическая нехватка ресурсов (коей не было, насколько я помню) и гипотетическая неуверенность не отменяет того, что побочные планеты в МЕ1 скучны, нудны и копипастны. Хороши лишь бэкграунды - тут придется признать, что да, в МЕ3 бэки прорисованы просто ужасно в сравнении с первой частью.

"о какой пейзаж, какой дизайн" вы что смеетесь лажа, это полная лажа, а где Иден Прайм из МЭ1, где те существа-пузыри, где та растительность... это что шутка или это рассчитано на отсутствие памяти у меня...

Заметьте, Вы сами сказали про отсутствие памяти:

ME1 (особенно текстуры земли хороши, ога):

mako.jpg

bh0kgm.png

mass_effect__maji__vamshi_with_mako_by_loraine95-d4qqzb7.jpg

ME3:

04_Mass_Effect_3_Priority_Palaven_03.jpeg

06_Mass_Effect_3_Priority_tuchanka_03.jpeg

6896071322_5a47ede6f3_z.jpg

476187593.jpg

Ах, да. Если это не убеждает, то приведу самый сильный аргумент - лицо Гарруса Вакариана. Если и это для вас не халтура, то я даже не знаю.

garrus_me1.jpg

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а давайте отложим на некоторое время лошадей и транспорт... и обратим свой взор на тот факт, что многие МЭ1 (игра 2007) сравнивают со с Скайримом (игра вышла в конце 2011 года), только мне показалось, что уместней сравнивать с МЭ3, а не МЭ1! И для моей безграничной радости напросился лишь один вывод, что игра 2007-2008 годов утерла и сейчас новые и как видно не одну игру! Молодцы БВ, но жалко что закончили все так за упокой и Шепард яркий тому пример... а ведь все таки и мог наш герой остаться жить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
что уместней сравнивать с МЭ3, а не МЭ1!

А я чем тут занимаюсь, шубы в трусы заправляю?

а ведь все таки и мог наш герой остаться жить!

Так в одном из вариантов и остался.

жалко что закончили все так за упокой

За упокой?..

Циклы остановлены, народы свободны, жатвы нет - это упокой? :unsure:

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, начинаю всё больше понимать обескураженность Биоварей. Чего еще ожидать от людей, которые во всей серии Масс Эффекта только ретрансляторы увидели и запомнили. *sigh*

Судя по последним пЁрлам и интервью Био-тварей они в вашем сочувстсии не нуждаются. Максимум в "бабле для еа". А то придёт злой хан а таньга нет, дань платить нечем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по последним пЁрлам и интервью Био-тварей они в вашем сочувстсии не нуждаются.

В сочувствии таких фанатов - точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циклы остановлены, народы свободны, жатвы нет - это упокой? :unsure:

Да. Планеты погромлены, экономика разрушена, цивилизации заперты в своих мирах. Это - кладбищенский покой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...