Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

BioWare — «Головокружительного успеха у нас пока не было»

Рекомендуемые сообщения

Интервью с Дорианом Кикеном

Последнее время самые интересные и загадочные новости поступают к нам из Монреальского отделения BioWare. Мы пробуем ещё немного приоткрыть завесу тайны и предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с директором по развитию монреальской студии Дорианом Кикеном, где он рассказывает о высоких философских отношениях компании с поклонниками своих игр и проливает свет на то, чем BioWare отличается от других. За помощь в переводе этого интервью большое спасибо First Contact'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, тут другое. Это не недостаток времени, а кризис идей. Если у Вачовски идея всей трилогии была в голове с самого начала (к примеру, в первом фильме сцена допроса начиналась в виде изображения на одном из экранов комнаты Архитектора), то BioWare приходилось придумывать, что называется, "по ходу". "Ружья" в виде Катализатора не было, потому что его тогда не существовало как идеи (черт, они тогда даже Призрака еще не придумали!) Стремясь добиться максимального эффекта в первой игре, они придумали "абсолютно непобедимых Жнецов" и "совершенно непостижимые мотивы" их действий. Когда же игра оказалось успешной и назрела необходимость завершать историю, авторы оказались в ловушке, в которую сами себя и загнали: Жнецы непобедимы - значит, должна быть "кнопка"; их мотивы заявлены необъяснимыми - но теперь объяснять однозначно придется, а никакого объяснения не было с самого начала - были лишь красивые слова Назары. Вот и оказались "между молотом и наковальней". И, уверяю вас, выкрутились из этой ситуации гораздо достойнее, чем смог бы кто-то другой.

В том-то и дело, если бы они выкрутились удачно, им бы не пришлось делать круглые глаза и говорить о том, что не предвидели такой реакции игроков. И не пришлось бы сейчас пилить бесплатный DLC, чего они так не любят. Они не выкрутились, они облажались и сами, своими теперешними поступками это признали.

И да, действительно, фанаты уже понапридумывали кучу более красивых идей, чем та халтура в конце.

Что касается кнопки отключения непобедимых жнецов, то где она и должна была быть, так это в самом древнем жнеце. Пусть бы там устроили финальную битву, а до того Шеппард погулял по этому жнецу и нашёл ответы на все вопросы о том, кто такие жнецы и какая у них мотивация. А то в существующей концовке даже финальной битвы нет - ничего не скажешь, очень оригинально.

Да и насчёт того, что хэппи-энд не нужен вы так и не объяснили. Почему это он не нужен? Что плохого в хэппи-энде? Биовары давно уж заявили о том, что МЕ3 - последняя игра с Шеппардом, с намёком на то, что не последняя во вселенной МЕ. Ну так и DAO - последняя игра с серым стражем, он мог погибнуть, но мог и выжить. То есть хэппи-энд возможен. Но как это помешало делать игры по миру ДЭ?

Не знаю, Биовары взяли, да своими руками отрубили голову курице, несущей золотые яйца. Серия МЕ была самой перспективной и начало продаж МЕ3 это подтверждает. А сейчас что? Вселенную МЕ можно закрывать, SWTOR на ладан дышит, осталась только серия DA - на неё вся надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что? :blink:

Извините, не совсем точно выразилась, имела ввиду то, что для известных Xbox серий GeoW и Halo был сделан порт на ПК Gears of War, а так же Halo: Combat Evolved и Halo 2 соответственно. Исправлю первое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините, не совсем точно выразилась, имела ввиду то, что для известных Xbox серий GeoW и Halo был сделан порт на ПК Gears of War, а так же Halo: Combat Evolved и Halo 2 соответственно. Исправлю первое сообщение.

без проблемм :)

В том-то и дело, если бы они выкрутились удачно, им бы не пришлось делать круглые глаза и говорить о том, что не предвидели такой реакции игроков. И не пришлось бы сейчас пилить бесплатный DLC, чего они так не любят. Они не выкрутились, они облажались и сами, своими теперешними поступками это признали.

И да, действительно, фанаты уже понапридумывали кучу более красивых идей, чем та халтура в конце.

Что касается кнопки отключения непобедимых жнецов, то где она и должна была быть, так это в самом древнем жнеце. Пусть бы там устроили финальную битву, а до того Шеппард погулял по этому жнецу и нашёл ответы на все вопросы о том, кто такие жнецы и какая у них мотивация. А то в существующей концовке даже финальной битвы нет - ничего не скажешь, очень оригинально.

Да и насчёт того, что хэппи-энд не нужен вы так и не объяснили. Почему это он не нужен? Что плохого в хэппи-энде? Биовары давно уж заявили о том, что МЕ3 - последняя игра с Шеппардом, с намёком на то, что не последняя во вселенной МЕ. Ну так и DAO - последняя игра с серым стражем, он мог погибнуть, но мог и выжить. То есть хэппи-энд возможен. Но как это помешало делать игры по миру ДЭ?

Не знаю, Биовары взяли, да своими руками отрубили голову курице, несущей золотые яйца. Серия МЕ была самой перспективной и начало продаж МЕ3 это подтверждает. А сейчас что? Вселенную МЕ можно закрывать, SWTOR на ладан дышит, осталась только серия DA - на неё вся надежда.

хорошо сказано, так же стоит упомянуть, что доверие к серии ДА подорвано и необходимое кол-во копий они будут долго продавать потому что наверняка люди подождут прежде чем покупать т.к. врятли кто-то захочет платить за очередную лажу :)

Изменено пользователем sheen123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, если бы они выкрутились удачно, им бы не пришлось делать круглые глаза и говорить о том, что не предвидели такой реакции игроков. И не пришлось бы сейчас пилить бесплатный DLC, чего они так не любят. Они не выкрутились, они облажались и сами, своими теперешними поступками это признали.

И да, действительно, фанаты уже понапридумывали кучу более красивых идей, чем та халтура в конце.

Что касается кнопки отключения непобедимых жнецов, то где она и должна была быть, так это в самом древнем жнеце. Пусть бы там устроили финальную битву, а до того Шеппард погулял по этому жнецу и нашёл ответы на все вопросы о том, кто такие жнецы и какая у них мотивация. А то в существующей концовке даже финальной битвы нет - ничего не скажешь, очень оригинально.

Да и насчёт того, что хэппи-энд не нужен вы так и не объяснили. Почему это он не нужен? Что плохого в хэппи-энде? Биовары давно уж заявили о том, что МЕ3 - последняя игра с Шеппардом, с намёком на то, что не последняя во вселенной МЕ. Ну так и DAO - последняя игра с серым стражем, он мог погибнуть, но мог и выжить. То есть хэппи-энд возможен. Но как это помешало делать игры по миру ДЭ?

Не знаю, Биовары взяли, да своими руками отрубили голову курице, несущей золотые яйца. Серия МЕ была самой перспективной и начало продаж МЕ3 это подтверждает. А сейчас что? Вселенную МЕ можно закрывать, SWTOR на ладан дышит, осталась только серия DA - на неё вся надежда.

Я, когда мне говорят о том, что мнение большинства объективно, вспоминаю рассказ Бредбери "Улыбка". Насчет хэппи-энда: победа в Великой Войне бывает только через жертву. Только. Иначе весь масштаб бедствия обесценивается катастрофически. Выбор обязан быть не между хорошим финалом и плохим, а между меньшим злом и большим. Это отличный ролевой элемент - когда выбор компромиссен, а не однозначен, и ты выбираешь, что согласен потерять в обмен на достижение цели. Мы с дрожью в поджилках ждали нападения Жнецов на протяжение двух нелегких эмоционально игр, а тут вдруг бац - враг разбит, все живы-здоровы, обнимаются, домик на Раннохе, синие близняшки, и чего мы боялись, спрашивается? Нетушки, схема "Трансформеров" здесь "не катит". Здесь Deus Ex приводят в пример - вот там да, варианты: наврать одним, наврать другим, сказать правду и сделать хуже всем или угробить причастных до единого. И стоишь как буриданов осел с мыслями: "а чего делать-то?" Вот здесь - катарсис, вот здесь - единение с героем. А не преснятина "прилежно всех спас, всю побочку прошел, очки накопил - вот тебе награда: все, кто надо, жив, кто не надо - мертв".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, когда мне говорят о том, что мнение большинства объективно, вспоминаю рассказ Бредбери "Улыбка". Насчет хэппи-энда: победа в Великой Войне бывает только через жертву. Только. Иначе весь масштаб бедствия обесценивается катастрофически. Выбор обязан быть не между хорошим финалом и плохим, а между меньшим злом и большим. Это отличный ролевой элемент - когда выбор компромиссен, а не однозначен, и ты выбираешь, что согласен потерять в обмен на достижение цели. Мы с дрожью в поджилках ждали нападения Жнецов на протяжение двух нелегких эмоционально игр, а тут вдруг бац - враг разбит, все живы-здоровы, обнимаются, домик на Раннохе, синие близняшки, и чего мы боялись, спрашивается? Нетушки, схема "Трансформеров" здесь "не катит". Здесь Deus Ex приводят в пример - вот там да, варианты: наврать одним, наврать другим, сказать правду и сделать хуже всем или угробить причастных до единого. И стоишь как буриданов осел с мыслями: "а чего делать-то?" Вот здесь - катарсис, вот здесь - единение с героем. А не преснятина "прилежно всех спас, всю побочку прошел, очки накопил - вот тебе награда: все, кто надо, жив, кто не надо - мертв".

когда начал читать хотел в ответе упоминуть Deus Ex, а вы и так про него вспомнили :)

да безусловно, нужны абсолютно разные и сложные концовки, но так ожидаемую смерть и боль мы получили посредствам убийства Андерсона, Призрака, множества мирных жителей, солдат, и планет коих вполне достаточно и Шепа убивать не обязательно, хотя не плохо было бы создать концовку где он станет инвалидом или погрузится в кому, что не плохо было показано в фильме "Потрошители"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cdnm_47

Согласен с каждым словом.

Наиболее адекватная позиция из всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cdnm_47

Согласен с каждым словом.

Наиболее адекватная позиция из всех

C21 тоже прекрасно обосновал свою позицию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда начал читать хотел в ответе упоминуть Deus Ex, а вы и так про него вспомнили :)

да безусловно, нужны абсолютно разные и сложные концовки, но так ожидаемую смерть и боль мы получили посредствам убийства Андерсона, Призрака, множества мирных жителей, солдат, и планет коих вполне достаточно и Шепа убивать не обязательно, хотя не плохо было бы создать концовку где он станет инвалидом или погрузится в кому, что не плохо было показано в фильме "Потрошители"

Ну, хорошие игры быстро приходят на ум ;) Насчет жертв: миллионы невинных жителей, это, конечно, очень прискорбно - но слишком абстрактно. Взорвите на моих глазах транспорт с беженцами - пробормочу "сволочи" и продолжу играть. А вот если брутально растерзаете Гарруса... Совсем другие эмоции. Андерсона и Харпера кто-то любил, кто-то нет (я слезу ронял на словах: "если бы ты мог видеть ее как вижу я" и последних "посиделках" героев, а один знакомый прокомментировал: "о, старый ниггер сдох") - а вот Шепочку своего(-ю) лапочку боготворят почти все.

cdnm_47

Согласен с каждым словом.

Наиболее адекватная позиция из всех

C21 тоже прекрасно обосновал свою позицию

Всегда приятно вести дискуссию, когда оппонент приводит разумные доводы, с которыми я могу не соглашаться, но признавать их право на существование. Когда в ответ лишь фонтаны огульного красноречия и демагогии, выбора два: красный - ответить тем же, синий - игнорировать. С21, слава богу, ни под один вариант не подпадает.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошие игры быстро приходят на ум ;) Насчет жертв: миллионы невинных жителей, это, конечно, очень прискорбно - но слишком абстрактно. Взорвите на моих глазах транспорт с беженцами - пробормочу "сволочи" и продолжу играть. А вот если брутально растерзаете Гарруса... Совсем другие эмоции. Андерсона и Харпера кто-то любил, кто-то нет (я слезу ронял на словах: "если бы ты мог видеть ее как вижу я" и последних "посиделках" героев, а один знакомый прокомментировал: "о, старый ниггер сдох") - а вот Шепочку своего(-ю) лапочку боготворят почти все.

знаю таких людей, эти игры не для них им только мясо как в колде подавай и хватит!

да, последние посиделки душевно получились, сказать нечего

мы их ценим потому что в Шепе заложена частичка нас самих ведь кто-то делал их похожими на себя, выбирал диалоги и поступки какие сам бы совершил и поэтому их ценим ведь умирать никто не хочет

если кто-то очень древний узнал о жнецах и успел начать строить Горн то логично предположить что они позаботились и о том чтобы он сработал, к примеру установив ВИ на цитадель раз уж под неё он делался и этот ВИ сам бы мог выстрелить после чего умирать никому не придётся

хотя если честно я ждал что для выстрела понадобиться жизнь шепа или что то в этом роде

безусловно, такая прекрасная история должна закончиться крайне жестко, но и другой вариант должен быть, а иначе где свобода?

как вам концовка MW3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

безусловно, такая прекрасная история должна закончиться крайне жестко, но и другой вариант должен быть, а иначе где свобода?

как вам концовка MW3?

А вот здесь вечный конфликт: донести до игрока некую мысль, либо соблюсти до конца каноны жанра. МЕ, все же, не Фолаут и всегда был более "сюжетно-ориентированной" игрой, в которой свобода испокон была не тотальной, а в определенных рамках. Так что да, Mass`e простительно главенство "замысла", простите за мат (а у этого слова здесь уже такой статус ;))

Warfare 3 прошел только до момента высадки в Германии. Никогда не был поклонником и взял диск у соседа, ибо СтарКрафт уже сидел в печенках, а до выхода МЕ3 оставалась пара недель (и это я еще не ведал, какая чехарда с коллекционными выйдет) и было совсем нечем заняться...

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот здесь вечный конфликт: донести до игрока некую мысль, либо соблюсти до конца каноны жанра. МЕ, все же, не Фолаут и всегда был более "сюжетно-ориентированной" игрой, в которой свобода испокон была не тотальной, а в определенных рамках. Так что да, Mass`e простительно главенство "замысла", простите за мат (а у этого слова здесь уже такой статус ;))

Warfare 3 прошел только до момента высадки в Германии. Никогда не был поклонником и взял диск у соседа, ибо СтарКрафт уже сидел в печенках, а до выхода МЕ3 оставалась пара недель (и это я еще не ведал, какая чехарда с коллекционными выйдет) и было совсем нечем заняться...

безусловно, ей это простительно, но всё же для завершения ТАКОЙ трилогии 1 эндинга мало с учётом того, что нам изначально её оппозиционировали как игру где чуть ли не каждое наше решение отзовётся в недалёком будующем и хотя бы 3, но действительно разных концовок вместо псевдо 16 хватило бы

даже если и отказаться от выбора можно сделать хороший эндинг как был в МЕ1, но придётся приложить слишком много усилий для этого коих у биоваров похоже нет

там просто всё очень грамотно обставлено было, в МВ3

а что за старкрафт? 1 или 2?

Изменено пользователем sheen123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, если бы они выкрутились удачно, им бы не пришлось делать круглые глаза и говорить о том, что не предвидели такой реакции игроков. И не пришлось бы сейчас пилить бесплатный DLC, чего они так не любят. Они не выкрутились, они облажались и сами, своими теперешними поступками это признали.

И да, действительно, фанаты уже понапридумывали кучу более красивых идей, чем та халтура в конце.

Что касается кнопки отключения непобедимых жнецов, то где она и должна была быть, так это в самом древнем жнеце. Пусть бы там устроили финальную битву, а до того Шеппард погулял по этому жнецу и нашёл ответы на все вопросы о том, кто такие жнецы и какая у них мотивация. А то в существующей концовке даже финальной битвы нет - ничего не скажешь, очень оригинально.

Да и насчёт того, что хэппи-энд не нужен вы так и не объяснили. Почему это он не нужен? Что плохого в хэппи-энде? Биовары давно уж заявили о том, что МЕ3 - последняя игра с Шеппардом, с намёком на то, что не последняя во вселенной МЕ. Ну так и DAO - последняя игра с серым стражем, он мог погибнуть, но мог и выжить. То есть хэппи-энд возможен. Но как это помешало делать игры по миру ДЭ?

Не знаю, Биовары взяли, да своими руками отрубили голову курице, несущей золотые яйца. Серия МЕ была самой перспективной и начало продаж МЕ3 это подтверждает. А сейчас что? Вселенную МЕ можно закрывать, SWTOR на ладан дышит, осталась только серия DA - на неё вся надежда.

Я могу объяснить почему хэппииэнд, классический так сказать, не нужен. Биовары, как уже писали, создали такого потивника, которого нам не понять и мы даже не знаем как его уничтожить. В ДАО все понятно с самого начала, есть древнее зло, есть главный злодей, нужно пожертвовать жизнью, чтобы его убить, хотя дальше приятная неожиданность)

Что касается финала МЭ, я тоже надеялся, что в конце мы по жнецу походим, по древнему)) но и насчет уничтожения ретрансляторов я ничего не имею. Это как правильно было замечено символ перерождения, символ свободы. Т.к. До этого вся органика, ровно как и сами жнецы были заложниками цикличности, обусловленой определенными условиями. Хэпи энд может быть не таким типичным, как многие хотели его видеть. Шепард точно так же мог бы остаться в живых.

Но дело даже не в этом, просто в ту концовку которую мы имеем сейчас трудно поверить, может быть задумка и не плоха, но очень скомкана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там просто всё очень грамотно обставлено было, в МВ3

а что за старкрафт? 1 или 2?

Wings of Liberty. Постоянно к нему возвращаюсь. У меня график игр за год выглядел так: Arkham City - WoL - Space Marine - WoL - МЕ3, МЕ3, МЕ3 - Resident Evil 4,5. Сейчас закончил "Пэйна" (в очередной раз убедился, насколько убога была экранизация) и опасаюсь браться за Skyrim не дождавшись выхода Extended Cut...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот здесь вечный конфликт: донести до игрока некую мысль, либо соблюсти до конца каноны жанра. МЕ, все же, не Фолаут и всегда был более "сюжетно-ориентированной" игрой, в которой свобода испокон была не тотальной, а в определенных рамках. Так что да, Mass`e простительно главенство "замысла", простите за мат (а у этого слова здесь уже такой статус ;))

Ну серия МЕ скорее "персонаже-ориентированная" и что еще хуже для нее как для как коммерческой - перенос сейвов и участие в основных событиях одних и те же персонажей. Первое порождает: "А где влияние? Я тут МЕ1 и 2 проходил на 100%, а у меня финал как у игрока который с МЕ познакомился с 3 части". Со вторым сложнее - это не фолл или свитки с гта, где у каждого героя свое окружение и 1-2 персонажа из прошлой(ых) игр(ы). Ну прикипаешь к персонажам за 3 игры и тут приходит дядька-сценарист и "этого под нож, тех непонятно куда с непонятно какими перспективами"... И никакие "у нас тут сюжет и замысел" тебя не успокоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу объяснить почему хэппииэнд, классический так сказать, не нужен. Биовары, как уже писали, создали такого потивника, которого нам не понять и мы даже не знаем как его уничтожить. В ДАО все понятно с самого начала, есть древнее зло, есть главный злодей, нужно пожертвовать жизнью, чтобы его убить, хотя дальше приятная неожиданность)

Что касается финала МЭ, я тоже надеялся, что в конце мы по жнецу походим, по древнему)) но и насчет уничтожения ретрансляторов я ничего не имею. Это как правильно было замечено символ перерождения, символ свободы. Т.к. До этого вся органика, ровно как и сами жнецы были заложниками цикличности, обусловленой определенными условиями. Хэпи энд может быть не таким типичным, как многие хотели его видеть. Шепард точно так же мог бы остаться в живых.

Но дело даже не в этом, просто в ту концовку которую мы имеем сейчас трудно поверить, может быть задумка и не плоха, но очень скомкана

да ну нет, хеппи эндинг можно исключить только в играх где нет выбора, а здесь , где вокруг него вся игра вертится он необходим т.к. как закончить эту трилогию решать только нам самим, а не так как это скажет кто-то другой, а иначе какой смысл был так стараться если не дадут тихо пожить? пуска ноги отрежут если хочеться, но жизнь надо оставить с учётом того, что его душа с ног до головы покрыта шрамам и если его тело останеться целым, то душа уже никогда не обретёт покой и на таких людей очень тяжко смотреть

кроме того это порвёт цикличность которая вам так не нравиться потому что жнецы останутся побеждёнными, а сам Шеп символ победы :)

Wings of Liberty. Постоянно к нему возвращаюсь. У меня график игр за год выглядел так: Arkham City - WoL - Space Marine - WoL - МЕ3, МЕ3, МЕ3 - Resident Evil 4,5. Сейчас закончил "Пэйна" (в очередной раз убедился, насколько убога была экранизация) и опасаюсь браться за Skyrim не дождавшись выхода Extended Cut...

Wings of Liberty - потрясающая игра! с нетерпением жду продолжения Heart of the swarm, друг играл на игромире и говорит что игра восхитительна

Arkham Asulum по интересней всё же и не так нудно бегать по огромной локации

Space Marine с удовольствием сыграл бы в сиквел коего похоже не будет :(

экранизация вообще нулёвая была! лучшеб не делали!

Ну серия МЕ скорее "персонаже-ориентированная" и что еще хуже для нее как для как коммерческой - перенос сейвов и участие в основных событиях одних и те же персонажей. Первое порождает: "А где влияние? Я тут МЕ1 и 2 проходил на 100%, а у меня финал как у игрока который с МЕ познакомился с 3 части". Со вторым сложнее - это не фолл или свитки с гта, где у каждого героя свое окружение и 1-2 персонажа из прошлой(ых) игр(ы). Ну прикипаешь к персонажам за 3 игры и тут приходит дядька-сценарист и "этого под нож, тех непонятно куда с непонятно какими перспективами"... И никакие "у нас тут сюжет и замысел" тебя не успокоят.

по сути да, там даже лица выглядели лучше чем окружающий мир :)

я играл с сейвами из прошлых игр. а друг проходил только МЕ 3 и у нас не так много отличий было, особенно огорчило то, что за сохранение базы коллекторов и спасение царицы рахни дали всего ничего :(

эндинг ни разу не продуман и не доработан, особенно синтез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

когда мы попадаем на цитадель там лежит море трупов которых якобы переработали, для чего? во что? почему эти люди сами не могли телепортировать или взять под контроль цитадель?

Изменено пользователем sheen123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, да что вы так на этих концовках то помешались, да не мог Шепард выжить, не мог и все. Его сделали символом в самом начале трилогии (символом на заклания в страшной, надвигающейся войне), да хоть и не приятен тот факт, что этот символ человек (видимо из-за этого еще больше многие огорчаются), но он как пуля выпущенная из оружие, да нас повергает в шок масса не логичного (к сожалению косяков не мало), но Шепард неподражаемый герой данной вселенной и тот факт, что БВ его (а для меня сомнительно что-то, что показываемый нам в броне Н7 и есть наш Шепард) в итоге убивают закономерна. Я уже писал похожее очень давно и пишу еще раз, что он солдат, главный герой, но солдат воюющий в самом пекле (это конечно пафосно выглядит на мой взгляд, но такова концепция) и счастливый конец у такого ключевого персонажа только смерть (я не спорю сделали убого, но не все...). С одной стороны шаги БВ просто выбивают из колеи, но если гипотетически и будет МЭ4, то живой Шепард там скорей еще большая проблема чем радость (хотя он мог бы быть живым и консультировать новое поколение бойцов, но это уже скучно, пусть покоится с миром и память о нем будет будоражить курсантов в гипотетическом МЭ4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда начал читать хотел в ответе упоминуть Deus Ex, а вы и так про него вспомнили :)

да безусловно, нужны абсолютно разные и сложные концовки, но так ожидаемую смерть и боль мы получили посредствам убийства Андерсона, Призрака, множества мирных жителей, солдат, и планет коих вполне достаточно и Шепа убивать не обязательно, хотя не плохо было бы создать концовку где он станет инвалидом или погрузится в кому, что не плохо было показано в фильме "Потрошители"

Кстати про кому. Есть же концовка со вздохом. Так что еще не все потеряно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно трупов, как я понял их телепортировали для переработки. С другой стороны, не понятно кто и как их собирались перерабатывать(возможно хранители).

Вообще концовка напоминает мне Я легенду. Вот идет фильм, развиваются события, и в момент когда должна быть кульминация, бах и титры. То же самое и МЭ.

Признаю я ждал откровения, раскрытия тайны. Я был готов к тому, что жнецы устраивают это каждые 50 000 лет в имя чего то великого, они приносят в жертву целые цивилизации, чтобы не наступил вселенский апокалипсис. И что Шепарду дадут возможность принять их планы или уничтожить их.

Примерно у БВ получилось, вот только мотивы не очень убедительны, из за того, что проблеме которая была под носом, не уделили должного внимания, основная проблема не проработана и всплывает почти в самом конце. У кого есть DLC из пепла, то явик так же говорит, что у них были проблемы с ИИ. БВ могли сделать лучше, потому что сама игра получилась отличной, и от этого еще обидней. Очень надеюсь на ЕС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, да что вы так на этих концовках то помешались, да не мог Шепард выжить, не мог и все.

Смертей хватает и в жизни. И даже в фильмах. Просто некоторые привязались к Шепу, за эти долгие годы. А так как это игра (причём трилогия), не слишком приятно знать, что чтобы ты не делал, ты всё-равно умрёшь.

А вообще я согласен, что смерть вполне логична, но даже её можно сделать красиво, а не этот маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смертей хватает и в жизни. И даже в фильмах. Просто некоторые привязались к Шепу, за эти долгие годы. А так как это игра (причём трилогия), не слишком приятно знать, что чтобы ты не делал, ты всё-равно умрёшь.

А вообще я согласен, что смерть вполне логична, но даже её можно сделать красиво, а не этот маразм.

Да я сам к нему привязался и спорю до сих пор сам с собой про его смерть, но игры делают все больше и больше похожие на жизнь, а в жизни такая активная деятельность как у нашего ГГ может закончиться смертью. Что так коряво это нам представили, ну тут я не спорю...

Касательно трупов, как я понял их телепортировали для переработки. С другой стороны, не понятно кто и как их собирались перерабатывать(возможно хранители).

Вообще концовка напоминает мне Я легенду. Вот идет фильм, развиваются события, и в момент когда должна быть кульминация, бах и титры. То же самое и МЭ.

Признаю я ждал откровения, раскрытия тайны. Я был готов к тому, что жнецы устраивают это каждые 50 000 лет в имя чего то великого, они приносят в жертву целые цивилизации, чтобы не наступил вселенский апокалипсис. И что Шепарду дадут возможность принять их планы или уничтожить их.

Примерно у БВ получилось, вот только мотивы не очень убедительны, из за того, что проблеме которая была под носом, не уделили должного внимания, основная проблема не проработана и всплывает почти в самом конце. У кого есть DLC из пепла, то явик так же говорит, что у них были проблемы с ИИ. БВ могли сделать лучше, потому что сама игра получилась отличной, и от этого еще обидней. Очень надеюсь на ЕС

А по моему все величие тут условно и жнецов можно сравнить с детьми в саду со спелой вишней. Да, для фруктов и ягод дети кошмар, а детям все равно, они просто рвут и кладут в рот, так и у жнецов с их моралью (единственное меня из всего этого этот катализатор сильно смущает, на фиг БВ его придумали, идиотизм), да и как я понял из МЭ2, поглощая биомассу из органиков тем самым они размножаются, если так конечно можно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежал глазами по последним страницам темы - чувствуется ДРАМА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот здесь вечный конфликт: донести до игрока некую мысль, либо соблюсти до конца каноны жанра. МЕ, все же, не Фолаут и всегда был более "сюжетно-ориентированной" игрой, в которой свобода испокон была не тотальной, а в определенных рамках. Так что да, Mass`e простительно главенство "замысла", простите за мат (а у этого слова здесь уже такой статус ;))

Все было бы не так плохо, если бы хоть кто-то смог объяснить, в чем заключается замысел и какую именно мысль пытались донести сценаристы своей концовкой. Все мысли и идеи концовки либо уже были высказаны в МЕ раньше (причем гораздо лучше), либо не стоят ломаного гроша.

Изменено пользователем Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я сам к нему привязался и спорю до сих пор сам с собой про его смерть, но игры делают все больше и больше похожие на жизнь, а в жизни такая активная деятельность как у нашего ГГ может закончиться смертью. Что так коряво это нам представили, ну тут я не спорю...

А по моему все величие тут условно и жнецов можно сравнить с детьми в саду со спелой вишней. Да, для фруктов и ягод дети кошмар, а детям все равно, они просто рвут и кладут в рот, так и у жнецов с их моралью (единственное меня из всего этого этот катализатор сильно смущает, на фиг БВ его придумали, идиотизм), да и как я понял из МЭ2, поглощая биомассу из органиков тем самым они размножаются, если так конечно можно сказать...

Ведь все логично)) цивилизации используют технологию жнецов, жнецы использют органику. Мне кажется, когда катализатор говорил, что он контролирует жнецов, он имел ввиду что он контролирует их не на прямую, а с помощью циклов.

Но опять же, если их жатва - этовсего лишь способ размножения, то почему они уверяли нас о непостижимости их целей? Я исключаю того, что они знали о каталисте и его задаче, так же я исключаю то, что они просто роботы запрограмированные. Не пойму почему многие уверены в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но опять же, если их жатва - этовсего лишь способ размножения, то почему они уверяли нас о непостижимости их целей? Я исключаю того, что они знали о каталисте и его задаче, так же я исключаю то, что они просто роботы запрограмированные. Не пойму почему многие уверены в этом.

А уверены потому, что жнецы слишком одинаковые для существ, сделанных их самых разных наций в разные эпохи. Напрашивается мысль, что они лишены свободы воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...