Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

BioWare — «Головокружительного успеха у нас пока не было»

Рекомендуемые сообщения

Интервью с Дорианом Кикеном

Последнее время самые интересные и загадочные новости поступают к нам из Монреальского отделения BioWare. Мы пробуем ещё немного приоткрыть завесу тайны и предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с директором по развитию монреальской студии Дорианом Кикеном, где он рассказывает о высоких философских отношениях компании с поклонниками своих игр и проливает свет на то, чем BioWare отличается от других. За помощь в переводе этого интервью большое спасибо First Contact'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне BioWare нравятся, как бы со временем они и их игры не менялись. Их игрушки качественные, с красивой рисовкой, увлекательными сюжетами, с удобным интерфейсом и управлением (что также очень важно). Скажем прямо, я играю только в их игры (и ничего подобного в этом жанре ни один другой разработчик игр в настоящее время предложить не может. ИМХО).

P.S. Не понимаю, в чем смысл бесконечно критиковать BioWare и их работы? Одно дело высказать недовольство по поводу сюжета или технических моментов игры (от чего, кстати, их продукция все равно не проигрывает в качестве), но иной раз создается такое впечатление, что это не фансайт BioWare, а нечто противоположное. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многих (и в частности меня) особенно раздражает финальный диалог с Катализатором - а если точнее, как таковое его отсутствие. Шепарду дается возможность промямлить одну фразу. То есть фактически это монолог. Лично я ожидал жаркий спор, обсуждение, более глубокое раскрытие мотивов,но ожидание не оправдалось. Но мне не понятно одно - многих возмущает сам факт его существования в принципе. Мол ввели ради последних 10 минут игры неизвестно что. Но я был 100% уверен, что в конце появится некая сущность, которая и будет давать нам ответы на вопросы. А иначе как мы узнаем о мотивах Жнецов? Ну не Харби же внезапно смилостивится и расскажет всю подноготную. Хотя лично я ожидал увидеть голограмму, но явно не этого пацана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А иначе как мы узнаем о мотивах Жнецов?

А чем слова катализатора не мотив? Чтобы люди или другие расы не создали ужасный неконтролируемый ИИ, который будет способен в далеком будущем захватить всю галактику и создавать жатву в процессе рождения органической жизни? Возможно создатели катализатора,другими словами первые, с этим и столкнулись, и возможно с трудом победили, если вообще победили.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Многих (и в частности меня) особенно раздражает финальный диалог с Катализатором.........

Если бы. Многих возмущает факт отсутствия так называемого хеппи энда. Что они не могут увидеть как их брутальный Шеп обнимает за задницу Лиару, Тали, Эшли (не нужное зачеркнуть) и они смотрят на восход солнца.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто продолжил логическую цепочку GruntX'а. Меня-то как раз всё, что было в МЕ1, устраивает. :)

Я про то, что вторая часть много лучше первой. Про третью вопроса не было. Для меня вторая самая хорошая. Первая часть мне очень нравится, но вторая намного удобнее и интереснее.

Он говорил про мако а вы начали говорить про то что воруете ложки в магазинах Скайрима и эти 2 вещи между собой вообще никак не связаны.

Если говорите об исследование мира и хотите взять пример из Скайрима то это лошадь.

Хотите чтоб в ваши разговоры никто не встревал, используйте ЛС.

Ты меня не огорчай. Я рассказал об общем принципе загребущих рук. Если не улавливаешь связи между бесконечным воровством ложек и сканом планет (оба на предмет обогащения) - то тут наши полномочия все.

В MF1 была хоть какая-то связь с RPG (мало болтовни - больше бега ). В MF2 такого уже не было. На счёт одинаковых побочных миссий на планетах – то их действительно слишком много. А если брать одинаковые места сражений на этих планетах. То тут я хочу сказать, что работаю на промыслах и видел много мобильных комплексов (если они у кого и есть то они всегда одинаковые).

Да дело даже не в том, что они одинаковые. По таким локациям долго бегать. Для подростков - это не проблема, времени много. Те кто постарше меньше времени имеют. Доп шатания по планетам в 1 МЭ - затянуты, на мой взгляд.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просветите меня. Для чего, как не для создания Жнеца? А мотивация? Спасти людей от самих себя. Вы точно играли в МЕ3? :D

Катализатор - тот кто все это начал. Мотивация его известна, неизвестно кто он. Все. Концовка сыровата, но сама идея ничем не хуже концовки в том же Которе. Осталось допилить.

Мне так нравится и сам не раз об этом писал как люди задают вопрос (в частности мне), а потом на него отвечают. Ну спасать там надо не только людей (я про вселенную МЭ), а кучу всего: как расы так и их взгляды... и я понял, что вам очень нравится катализатор, а вот меня он бесит и по моему в этом нет ничего плохого. Вам одно, а другим другое и это хорошо... а вот он ли начал, этот мальчик-программа? Так и про это допилить тоже пишу или вы не видите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если бы. Многих возмущает факт отсутствия так называемого хеппи энда. Что они не могут увидеть как их брутальный Шеп обнимает за задницу Лиару, Тали, Эшли (не нужное зачеркнуть) и они смотрят на восход солнца.

Я не противник хэппи энда, если его сделают - флаг в руки, буду рад немного ванильным синим детишкам (ну у кого то домик на Раннохе и все в таком духе... oh wait, mass relay are destroyed, shit). Мне не хватает одного - ЯСНОСТИ. Если Шепард мертв - покажите его труп, или похороны. Если жив - мне не нужен вздох непонятно чего непонятно где - покажите его на трибуне, в баре, на пляже, да где угодно, только чтобы понятно было. И так во всех аспектах концовки - крушение Нормандии, судьба сопартийцев, и т.д. В сущности, в этом видео отражены все претензии, которые у меня есть к концовке. (аттеншен - буржуйская речь)

Изменено пользователем Darthsion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а жалобы на МАКО наблюдались больше среди консольщиков.

На компе тоже все очень грустно, по моим личным ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне BioWare нравятся, как бы со временем они и их игры не менялись. Их игрушки качественные, с красивой рисовкой, увлекательными сюжетами, с удобным интерфейсом и управлением (что также очень важно). Скажем прямо, я играю только в их игры (и ничего подобного в этом жанре ни один другой разработчик игр в настоящее время предложить не может. ИМХО).

P.S. Не понимаю, в чем смысл бесконечно критиковать BioWare и их работы? Одно дело высказать недовольство по поводу сюжета или технических моментов игры (от чего, кстати, их продукция все равно не проигрывает в качестве), но иной раз создается такое впечатление, что это не фансайт BioWare, а нечто противоположное. :unsure:

Как вы все хорошо подметили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Не понимаю, в чем смысл бесконечно критиковать BioWare и их работы? Одно дело высказать недовольство по поводу сюжета или технических моментов игры (от чего, кстати, их продукция все равно не проигрывает в качестве), но иной раз создается такое впечатление, что это не фансайт BioWare, а нечто противоположное. :unsure:

Возможно потому что, это именно сайт для фанатов а не "фонбойчиков" готовые с пеной у рта, хвалить любой проект от bioware даже выпустив они тетрис. Людям не нравится новая политика bioware "у нас нету ресурсов иди все нафиг" или "угодить всем сразу" в итоге ни тем ни другим. Ну и последующие фэйлы в виде да2 и неожиданной концовкой мэ3. Так как студия ААА класса, не должна себе позволять такие вот фейлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так нравится и сам не раз об этом писал как люди задают вопрос (в частности мне), а потом на него отвечают. Ну спасать там надо не только людей (я про вселенную МЭ), а кучу всего: как расы так и их взгляды... и я понял, что вам очень нравится катализатор, а вот меня он бесит и по моему в этом нет ничего плохого. Вам одно, а другим другое и это хорошо... а вот он ли начал, этот мальчик-программа? Так и про это допилить тоже пишу или вы не видите?

Мне нравится мотивация главных врагов. Это как сломать человеку ногу, зная что если он выйдет из дома - его убьют. А не просто "давайте убьем все белое, чистое и пушистое" как в DAO

Я не противник хэппи энда, если его сделают - флаг в руки, буду рад немного ванильным синим детишкам (ну у кого то домик на Раннохе и все в таком духе... oh wait, mass relay are destroyed, shit). Мне не хватает одного - ЯСНОСТИ. Если Шепард мертв - покажите его труп, или похороны. Если жив - мне не нужен вздох непонятно чего непонятно где - покажите его на трибуне, в баре, на пляже, да где угодно, только чтобы понятно было. И так во всех аспектах концовки - крушение Нормандии, судьба сопартийцев, и т.д. В сущности, в этом видео отражены все претензии, которые у меня есть к концовке. (аттеншен - буржуйская речь)

У этого видео есть субтирты. А чел говорит много чуши. Хотя и правду то же говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про то, что вторая часть много лучше первой. Про третью вопроса не было. Для меня вторая самая хорошая. Первая часть мне очень нравится, но вторая намного удобнее и интереснее.

Ты меня не огорчай. Я рассказал об общем принципе загребущих рук. Если не улавливаешь связи между бесконечным воровством ложек и сканом планет (оба на предмет обогащения) - то тут наши полномочия все.

Да дело даже не в том, что они одинаковые. По таким локациям долго бегать. Для подростков - это не проблема, времени много. Те кто постарше меньше времени имеют. Доп шатания по планетам в 1 МЭ - затянуты, на мой взгляд.

Про те кто постарше это интересно, но не совсем так или игру надо такого уровня за 15 часов пробежать? Я пока еду (буквально вчера это делал) на Мако расслабляюсь, это как пауза между чем-то сложным в игре. И сравнил это все с МЭ2 (его я тоже вчера запускал) как то прям грустно и все, график дрожащий и круг от сканера. А в МЭ2 хоть и мало, и только в DLC, но техника есть и управлением она тоже не блещет...

Мне нравится мотивация главных врагов. Это как сломать человеку ногу, зная что если он выйдет из дома - его убьют. А не просто "давайте убьем все белое, чистое и пушистое" как в DAO

У этого видео есть субтирты. А чел говорит много чуши. Хотя и правду то же говорит.

Так у нас с вами получается нет спора, просто меня бесит дизайн катализатора, а вас нет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится мотивация главных врагов. Это как сломать человеку ногу, зная что если он выйдет из дома - его убьют. А не просто "давайте убьем все белое, чистое и пушистое" как в DAO

У этого видео есть субтирты. А чел говорит много чуши. Хотя и правду то же говорит.

Прагматичные взгляды. Как у Дамблдора, простите за сравнение)))

Была раса, создала ИИ супер пупер, поняла что не сможет противостоять ему, залилась в жнецов или жнеца. Кое как выпилила ИИ, что делать дальше? А дальше есть хранитель циклов на цитадели и сами циклы, в результате которых жнецы "возносят" развитые расы на новую ступень эволюции, а заодно и делают невозможным создание ИИ. Страшная сказка, но тем не менее такое решение относительно правильное. А вот как подана эта идея, другой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просветите меня. Для чего, как не для создания Жнеца? А мотивация? Спасти людей от самих себя. Вы точно играли в МЕ3? :D

Катализатор - тот кто все это начал. Мотивация его известна, неизвестно кто он. Все. Концовка сыровата, но сама идея ничем не хуже концовки в том же Которе. Осталось допилить.

а вот здесь бредятинкой отдаёт, зачем приносить нам псевдо спасение от порабощения нас нашем же ИИ, если можно просто запретить нам его использовать

якобы мы развиваемся по их технолониям! тогна почему нельзя нас направить по пути который избавит нас от ИИ так ведь ещё не факт что каждый цикл он будет создаваться

Прагматичные взгляды. Как у Дамблдора, простите за сравнение)))

Была раса, создала ИИ супер пупер, поняла что не сможет противостоять ему, залилась в жнецов или жнеца. Кое как выпилила ИИ, что делать дальше? А дальше есть хранитель циклов на цитадели и сами циклы, в результате которых жнецы "возносят" развитые расы на новую ступень эволюции, а заодно и делают невозможным создание ИИ. Страшная сказка, но тем не менее такое решение относительно правильное. А вот как подана эта идея, другой вопрос

а если она не выпилила этот самый ИИ?

что если катализатор точно такой же безумный ИИ который не хочет чтобы его убили и поэтому убивает своих врагов раньше?

какое вознесение? может всё дже порабощение? мы ведь не может пообщаться с этой расой..

Мне BioWare нравятся, как бы со временем они и их игры не менялись. Их игрушки качественные, с красивой рисовкой, увлекательными сюжетами, с удобным интерфейсом и управлением (что также очень важно). Скажем прямо, я играю только в их игры (и ничего подобного в этом жанре ни один другой разработчик игр в настоящее время предложить не может. ИМХО).

P.S. Не понимаю, в чем смысл бесконечно критиковать BioWare и их работы? Одно дело высказать недовольство по поводу сюжета или технических моментов игры (от чего, кстати, их продукция все равно не проигрывает в качестве), но иной раз создается такое впечатление, что это не фансайт BioWare, а нечто противоположное. :unsure:

а что вы ждёте?

они облажались, мы ругаемся, а если бы не облажались то мы бы не ругались, всё честно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а вот здесь бредятинкой отдаёт, зачем приносить нам псевдо спасение от порабощения нас нашем же ИИ, если можно просто запретить нам его использовать

якобы мы развиваемся по их технолониям! тогна почему нельзя нас направить по пути который избавит нас от ИИ так ведь ещё не факт что каждый цикл он будет создаваться

В этом случае циклов уже не будет, как и органической жизни. И вообще как можно запретить создавать ИИ ? Вот как ? Прилетит и скажет, нет нельзя? И что это изменит? Любое технологическое развитие, приведет к созданию машин, делающих работу за человека, это даже сейчас есть. Различие лишь в уровне развития, может к 3000 году и создали бы такой ИИ, который бы выпил всю органическую жизнь и не давал бы возможности зарождению новой. А жнецы давали определённое время чтобы органическая жизнь существовала, но когда уже была технологически близка к созданию первого прототипа супер ИИ, прилетала и уничтожала всё, логика есть, и логика вполне объясняемая.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я, когда мне говорят о том, что мнение большинства объективно, вспоминаю рассказ Бредбери "Улыбка".

Это не только мнение большинства, это мнение авторов. Они признали, что сляпали халтуру, потому сейчас работают над ошибками. Я удивляюсь группе игроков, которая начинает делать умный вид и утверждать, что король не голый и только дурак не видит его одежд. Уже сам король понял и признал, что голый, а эти упрямцы продолжают восхвалять эти три кнопки в конце.
Насчет хэппи-энда: победа в Великой Войне бывает только через жертву.
Представьте Великую Отечественную, немцы под Москвой, всё пропало и враг непобедим. И тут к Сталину является маг-волшебник и говорит: вот, дескать, нажмите на кнопку, вы погибните, но враг будет разбит. Абсурд? Абсурд. Если нужна жертва - убейте половину сопартийцев. Люди это запомнят, многие даже будут переживать. В эмоциональном плане такой вариант в сто раз сильнее абсурда, который мы увидели в конце. Игроки бы без конца проходили игру, чтобы сохранить того или иного сопартийца.

А сейчас что? Все сопартийцы живы, гибнет лишь Шеппард, лишая игрока возможности увидеть то, ради чего он играл, ради чего старался. Это наихудший вариант финала из всех возможных.

Иначе весь масштаб бедствия обесценивается катастрофически.
Да какой там масштаб. Три коридора и бред в конце. Вот в начале игры - да, завязка им удалась, но чем дальше - тем хуже. И в конце уже ноль эмоций, разве что плеваться хочется из-за неумелости сценариста.
Здесь Deus Ex приводят в пример - вот там да, варианты: наврать одним, наврать другим, сказать правду и сделать хуже всем или угробить причастных до единого. И стоишь как буриданов осел с мыслями: "а чего делать-то?" Вот здесь - катарсис, вот здесь - единение с героем. А не преснятина "прилежно всех спас, всю побочку прошел, очки накопил - вот тебе награда: все, кто надо, жив, кто не надо - мертв".
Не надо сравнивать тёплое с мягким. Те три кнопки в концовке игрока интересуют не больше, чем титры. Финальное сражение было и протагонист победил. Хэппи энд. А чем всё закончилось и так известно, потому что игра - это приквел. Так что нажимайте на любую кнопку, только четвёртую не трогайте. Всё это не имеет никакого значения. В МЕ3 всё иначе: любая кнопка разрушает вселенную и делает продолжение невозможным. Любая кнопка, даже красная, не даёт хорошего исхода. Ведь друзья-сопартийцы, среди которых пассия Шеппарда, улетели бог знает куда. Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот здесь бредятинкой отдаёт, зачем приносить нам псевдо спасение от порабощения нас нашем же ИИ, если можно просто запретить нам его использовать

якобы мы развиваемся по их технолониям! тогна почему нельзя нас направить по пути который избавит нас от ИИ так ведь ещё не факт что каждый цикл он будет создаваться

"Машины логичны, но неразумны"

Была такая фантастическая книжная сага про огромные боевые корабли - крепости "Берсеркеры" Они уничтожали любую органическую жизнь в галактике, потому что очень давно в них вложили установку - любая жизнь есть зло.

Тут такая же петрушка, только нам не показали когда и из за чего возник цикл. Надежда на дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом случае циклов уже не будет, как и органической жизни. И вообще как можно запретить создавать ИИ ? Вот как ? Прилетит и скажет, нет нельзя? И что это изменит? Любое технологическое развитие, приведет к созданию машин, делающих работу за человека, это даже сейчас есть. Различие лишь в уровне развития, может к 3000 году и создали бы такой ИИ, который бы выпил всю органическую жизнь и не давал бы возможности зарождению новой. А жнецы давали определённое время чтобы органическая жизнь существовала, но когда уже была технологически близка к созданию первого прототипа супер ИИ, прилетала и уничтожала всё, логика есть, и логика вполне объясняемая.

напрваить нас, оставить подсказки, как ВИ протеанина чтоб он предупредил

скажем объявить причиной гибели протеан как раз взбесившийся ИИ

кроме того никто не может утверждать со 100% уверенностью что он попытается нас поработить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про те кто постарше это интересно, но не совсем так или игру надо такого уровня за 15 часов пробежать? Я пока еду (буквально вчера это делал) на Мако расслабляюсь, это как пауза между чем-то сложным в игре. И сравнил это все с МЭ2 (его я тоже вчера запускал) как то прям грустно и все, график дрожащий и круг от сканера. А в МЭ2 хоть и мало, и только в DLC, но техника есть и управлением она тоже не блещет...

Тут кому что наравится. Мне уже больше нравятся игры по 15 часов. Очень рационально, на неделю хватает неторопясь пробежать.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напрваить нас, оставить подсказки, как ВИ протеанина чтоб он предупредил

скажем объявить причиной гибели протеан как раз взбесившийся ИИ

кроме того никто не может утверждать со 100% уверенностью что он попытается нас поработить

Знаете, все эти споры заставляют меня вспомнить фразу Властелина на Вермайере про то, что органикам никогда не понять великий замысел Био Варе Жнецов из за своей ограниченности :D

Тут кому что наравится. Мне уже больше нравятся игры по 15 часов. Очень рационально, на неделю хватает неторопясь пробежать.

Знаете, людям у которых нет времени лучше не играть в рпг. Потому что тут 2 пути: 1 - вы теряете много времени, 2 - игры урезают для привлечения широкой аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

напрваить нас, оставить подсказки, как ВИ протеанина чтоб он предупредил

скажем объявить причиной гибели протеан как раз взбесившийся ИИ

кроме того никто не может утверждать со 100% уверенностью что он попытается нас поработить

А вот они посчитали, что любое создание ИИ рано или поздно приведет к катастрофе, возможно убедились на собственном опыте, и пришли к выбору что нельзя этого допускать, ака скайнет, ака матрица. Тоже логика, она не должна быть похожей на нашу, там другая раса была.

А создание подсказок, это не даёт 100% успеха, могут не послушать, есть ученые отступники ака цербер.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете, людям у которых нет времени лучше не играть в рпг. Потому что тут 2 пути: 1 - вы теряете много времени, 2 - игры урезают для привлечения широкой аудитории.

РПГ обязательно должна быть очень долгой? МЭ 2 - не долгая игра. Да и каждый сам, наверное, разберется играть ему в рпг или нет. Я говорю что, мне нравятся непродолжительные игры.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РПГ обязательно должна быть очень долгой? МЭ 2 - не долгая игра. Да и каждый сам, наверное, разберется играть ему в рпг или нет. Я говорю что, мне нравятся непродолжительные игры.

РПГ желательно быть долгой, а МЭ2 это уже не совсем рпг. И МЭ2 действительно короткая.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот они посчитали, что любое создание ИИ рано или поздно приведет к катастрофе, возможно убедились на собственном опыте, и пришли к выбору что нельзя этого допускать, ака скайнет, ака матрица. Тоже логика, она не должна быть похожей на нашу, там другая раса была.

А создание подсказок, это не даёт 100% успеха, могут не послушать, есть ученые отступники ака цербер.

тоже верно, но тогда они могли спасти нас от порабощения грубым физическим вмещательством или же подчинить себе какого то учёного и внедрить в этот ИИ вирус и смотреть чтоб эта раса так же оберегала другие от создания ИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ обязательно должна быть очень долгой? МЭ 2 - не долгая игра. Да и каждый сам, наверное, разберется играть ему в рпг или нет. Я говорю что, мне нравятся непродолжительные игры.

Нормальная рпг - да. Да и вообще, все хорошее должно быть вечным! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...