Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
gunodron

Российский кинематограф

...  

148 проголосовавших

  1. 1. Смотрите ли вы российское кино?

    • Да, оно лучшее в мире
      2
    • Да, оно неплохое
      7
    • Да, но только старые фильмы
      66
    • Нет, ненавижу наше кино
      25
    • Нет, предпочитаю зарубежное
      26
    • Нет, я вообще не смотрю кино
      7
    • Свой вариант
      14


Рекомендуемые сообщения

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подразумеваю Голливуд вообще.
Я не пойму, чего вас так триггерит-то? Да, я считаю, что в последнее время общее качество в том числе западной голливудской кинопродукции начинает снижаться. Медленно, но верно, до рос. кино ему ещё далеко, конечно. Хорошие фильмы есть, пока. Но их всё меньше, и кассовые сборы тут вовсе не главное.
Примеры? Сейчас тренд на ремейки. Сравните их с оригинальными фильмами. Сравните Чужого, Терминатора, Звездные войны старые и новые. Последнего Хищника не видел, но там тоже что-то маловато положительных отзывов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

Последнего Хищника не видел, но там тоже что-то маловато положительных отзывов.

Обязательно глянь, о нём тоже совершенно невозможно судить по обзорам других людей. Учиться на ошибках других сейчас не модно, нужно сделать свои и только тогда получишь право высказывать мнение.

Изменено пользователем Pawlinmawlin
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Я не пойму, чего вас так триггерит-то?

Потому что называть "западным кинематографом" строго Голливуд, а потом причитать про всеплохо и раньшебылолучше - такая себе тактика. Не внушающая большой уверенности (никакой не внушающая), что говорящий вообще хоть сколько-нибудь разбирается в теме, на которую с видом знатока рассуждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shellty сказал:

Потому что называть "западным кинематографом" строго Голливуд, а потом причитать про всеплохо и раньшебылолучше - такая себе тактика. Не внушающая большой уверенности (никакой не внушающая), что говорящий вообще хоть сколько-нибудь разбирается в теме, на которую с видом знатока рассуждает.

Голливуд не является западным кинематографом? И я же не отрицаю, что хорошие фильмы пока что есть.
И да, я никогда не причислял себя к профессиональным кинокритикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Tanatos сказал:

Я не пойму, чего вас так триггерит-то? Да, я считаю, что в последнее время общее качество в том числе западной голливудской кинопродукции начинает снижаться. Медленно, но верно, до рос. кино ему ещё далеко, конечно. Хорошие фильмы есть, пока. Но их всё меньше, и кассовые сборы тут вовсе не главное.

Или в 12 лет все фильмы кажутся клёвыми, а когда становишся постарше, уже есть с чем сравнивать, какая-никакая зрительская насмотренность присутствует и оцениваешь кино теперь иначе. Как тебе такое, Илон Маск?

34 минуты назад, Tanatos сказал:

Примеры? Сейчас тренд на ремейки. Сравните их с оригинальными фильмами. Сравните Чужого, Терминатора, Звездные войны старые и новые. Последнего Хищника не видел, но там тоже что-то маловато положительных отзывов.

Охренеть аргумент. 1-2 громких говённых ремейка в год среди общей массы. Загнивает западный кинематограф, загнивает.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Free from fear сказал:

Или в 12 лет все фильмы кажутся клёвыми, а когда становишся постарше, уже есть с чем сравнивать, какая-никакая зрительская насмотренность присутствует и оцениваешь кино теперь иначе. Как тебе такое, Илон Маск?

Охренеть аргумент. 1-2 громких говённых ремейка в год среди общей массы. Загнивает западный кинематограф, загнивает.

Ты это к чему?
Просил примеры, я привёл. То, что они тебе не нравятся, ну это не моя забота.
Приведи примеры обратного. Только нормально, без кривляний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что- то у меня к Бэдкомедиану отношение в последнее время поменялось. По-моему он стал, больше коммунизм пропагандировать и совок защищать, чем снимать смешные обзоры и БОРОТЬСЯ за наши налоги с мункультом. Общение с Сёминым до добра не доведет.

Цитата

Примеры? Сейчас тренд на ремейки. Сравните их с оригинальными фильмами. Сравните Чужого, Терминатора, Звездные войны старые и новые. Последнего Хищника не видел, но там тоже что-то маловато положительных отзывов.

Тренд на деньги скорее, если есть готовый рабочий сценарий и люди смотрят: Почему нет? А городить крушение капитализма и мирового кинематографа из-за участившихся ремейков- такое себе. А вообще с Голливудским кинематографом всё нормально. Сериалы снимаются, фильмы иногда попадаются интересные. Вот из российского я могу вспомнить только "Витьку..." и "Экипаж" за последние годы. 

Изменено пользователем LoPiRiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, LoPiRiON сказал:

Что- то у меня к Бэдкомедиану отношение в последнее время поменялось. По-моему он стал, больше коммунизм пропагандировать и совок защищать, чем снимать смешные обзоры и БОРОТЬСЯ за наши налоги с мункультом. Общение с Сёминым до добра не доведет.

Тренд на деньги скорее, если есть готовый рабочий сценарий и люди смотрят: Почему нет?

Видимо, чтобы тебя отнесли к коммунистам, достаточно критиковать российские говнофильмы.

Это, наверное, лучшее оправдание посредственного продукта, которое я слышал. И правда, а почему нет? Люди же смотрят.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

Примеры? Сейчас тренд на ремейки. Сравните их с оригинальными фильмами. Сравните Чужого, Терминатора, Звездные войны старые и новые. Последнего Хищника не видел, но там тоже что-то маловато положительных отзывов.

А что, все названные фильмы в один год вышли ? Меня так умиляет, когда в споре про "раньше было лучше" люди начинают приводить в пример фильмы с разбросом в 10-20 лет и сравнивать их с тем, что вышло за последние год-два. Даже вреди крупных развлекательных фильмов процент хороших остается плюс-минус одинаковым. А если все выходящее кажется говном - ну, тут уж сугубо ваши проблемы. Кто-то просто стал старым брюзгой.  
Если уж говорить о ремейках, у нас есть прекрасный Мэд Макс, который лучше всех трех фильмов до него. 

Изменено пользователем Tiranyss
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Tanatos сказал:

Видимо, чтобы тебя отнесли к коммунистам, достаточно критиковать российские говнофильмы.

Это, наверное, лучшее оправдание посредственного продукта, которое я слышал. И правда, а почему нет? Люди же смотрят.

Достаточно, сходить ко всем коммунистам и социалистам на интервью и в большинстве обзоров находить и разоблачать любую "клюкву" шутя над расстрелами и репрессиями. 

При чем тут оправдание, я объяснил логику, о том что это хорошо или плохо не писал. Раскрою еще одну тайну кино снимают, чтобы заработать денег и если проще и выгодней снять ремейк- будет ремейк. 

Изменено пользователем LoPiRiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Tanatos сказал:

Ты это к чему?

К тому, почему иногда кажется, будто бы сейчас вокруг только одни плохие фильмы. Потому что раньше оценивал другими глазами. 

1 час назад, Tanatos сказал:

Приведи примеры обратного. Только нормально, без кривляний.

Чувак, ты толком даже не смог сказать, какие провалы, в чём они выражаются, когда были, по сравнению с чем провалы, какие самые крупные провалы. Никакой конкретики "сейчас общее качество кина падает", никаких вменяемой аргументации, никакого подкрепления фактами свой точки зрения. Судишь обо всей индустрии по тем двум-трём фильмам, что смотришь в год, наверное. Несёшь какую-то околесицу про несколько провальных ремейков, из-за которых якобы весь западный кинематограф падает в яму. Ты вообще по существу вменяемого не можешь написать за это и все прошлые обсуждения в этой теме, но противоположная сторона у тебя всегда "кривляется" и "искажает" твою точку зрения. Убавь своё высокомерие, пожалуйста. Обсуждальщик из тебя очень так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoPiRiON сказал:

Раскрою еще одну тайну кино снимают, чтобы заработать денег

Далеко не всегда. Вопрос - сколько мин.культ. заработало на вышедших фильмах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Далеко не всегда. Вопрос - сколько мин.культ. заработало на вышедших фильмах)

Кто надо заработал, можно не беспокоиться. К рынку и экономике все эти дотации, по моему, никакого отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то западее России много стран, ты какое кино имеешь в виду хотя бы: британское, ирландское, соединенноштатовское...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Tiranyss сказал:

А что, все названные фильмы в один год вышли ? Меня так умиляет, когда в споре про "раньше было лучше" люди начинают приводить в пример фильмы с разбросом в 10-20 лет и сравнивать их с тем, что вышло за последние год-два. Даже вреди крупных развлекательных фильмов процент хороших остается плюс-минус одинаковым. А если все выходящее кажется говном - ну, тут уж сугубо ваши проблемы. Кто-то просто стал старым брюзгой. 

Все перечисленное разве с разбросом в 10-20 лет выходило?
Нет, я специально подчеркнул, в последнее время.

5 часов назад, LoPiRiON сказал:

Достаточно, сходить ко всем коммунистам и социалистам на интервью и в большинстве обзоров находить и разоблачать любую "клюкву" шутя над расстрелами и репрессиями. 

При чем тут оправдание, я объяснил логику, о том что это хорошо или плохо не писал. Раскрою еще одну тайну кино снимают, чтобы заработать денег и если проще и выгодней снять ремейк- будет ремейк. 

Также он был у Юрки "я историю знаю вершками" Дудя, и?
Как ещё относится к высерам подобно "Утомленным солнцем", если не высмеивать их? Я правда не понимаю. Или это "великое кино о великой войне", как Мединский сказал, а мы просто нихера не поняли?

Проще и выгодней, то есть в этом нет ничего плохого, так что ли? Качество не пострадает?

9 часов назад, Free from fear сказал:

Раз в 250 лет, видимо. Раз у тебя там он куда-то катится.

5 часов назад, Free from fear сказал:

Чувак Обсуждальщик из тебя очень так себе.

Это я, значит, высокомерен. Ну ок.
Примеров обратного, кстати, ты так и не привёл.

Но давай посмотрим, что чаще других сейчас выходит, окромя ремейков.
Это марвелоский и DC конвейер. И что, это замечательные высокохудожественные картины, или всё-таки попкорновый проходняк в большинстве своём?
А что там на оскар у них? Последнее, что помню, это "Форма воды" про любовь женщины к рыбе. Гениальный сюжет, не поспоришь.

И ещё раз, я не говорю, что вообще всё западное, вернее голливудское западное кино плохое. Я говорю, что, по моему мнению, есть тенденция к снижению качества. При этом я не претендую на истину в последней инстанции.

Изменено пользователем Tanatos
  • Sera Alkashka 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Tanatos сказал:

А что там на оскар у них? Последнее, что помню, это "Форма воды" про любовь женщины к рыбе. Гениальный сюжет, не поспоришь.

Новый кандидат в "казнить нельзя помиловать", вестимо.

Чужой разбор, который мне нравится:

Показать контент  

Ну, давайте смотреть фильм вместе. Для чистоты, будем исходить из противного, фильм является простой вариацией истории о красавице и чудовище и ничего больше. У нас есть героиня -- немая уборщица, и есть монстр -- человекоподобная амфибия, также есть конфликт с начальником охраны, который, с одной стороны, хочет завладеть нашей "красавицей", с другой, умертвить и препарировать "чудовище". Вроде бы пока всё гладко, но в какой-то момент ни с того ни с сего фильм превращается в чёрно-белый мюзикл, где немая уборщица начинает петь и танцевать с рыболюдом. Согласитесь, для истории про красавицу и чудовище это не имеет никакого смысла, да и к ущемлению каких-то меньшинств эта сцена тоже не имеет отношения. Вряд ли в фильме, где бюджет довольно ограничен, будут тратить столько экранного времени на подобное, да и зачем. Ведь убери эту сцену для истории про красавицу и чудовище ничего бы не изменилось, но она есть. И есть неспроста. Это, пожалуй, самый явный намёк на то, что в этом фильме не всё то, чем кажется. Если посмотреть внимательнее, то в фильме есть ещё ряд сцен, которые и не нужны для данной фабулы, но они есть. Ладно, не буду ходить вокруг да около. Я не зря, говорил, что фильм для дель Торо личный, дело в том, что, несмотря на всю свою креативность, он редко находил понимания своих идей среди студий. Его проекты хоть имели своё уникальное ни с чем несравнимое лицо, но не несли хорошую прибыль, отчего на них либо не выделялись деньги, либо выделялись, но мало. Да и дальнейшая судьба была тоже незавидная, некоторые проекты, как Тихоокеанский рубеж отдавались в чужие руки, а другие как Хеллбой вообще не доводились до конца и закрывались. Поэтому моя первая мысль при выходе из кинотеатра была именно о смелости Гильермо, в этом кино он полностью передал своё отношение к киноискусству и о текущем положении дел в нём.
Теперь как я понял этот фильм. Рыболюд является аллегорией некой идеи, он уникален, не похож ни на что, уборщица олицетворяет само кино, которое низвели на самый низки уровень, обязали обслуживать зрителей, главный злодей олицетворение студий и продюсеров жадных до денег, так как ему не важно насколько уникально творение, для него важно извлечение выгоды; учёные, которые собираются препарировать рыболюда, -- маркетологи и рекламщики, которые хотят разобрать идею на составляющие, чтобы знать какие элементы они могут с пользой для себя использовать в других проектах; художник-сосед скорее всего отсылает к самому дель Торо, это не значит что дель Торо гей, это нужно для того, чтобы показать инаковость персонажа по отношению к другим. Как пример, большинство воспринимают кино как развлечение, а дель Торо искренне любит его и считает искусством. Поэтому персонаж художника, пытаясь найти родственную душу в кондитере, который продаёт пироги с зелёной начинкой (это важно!), обжигается, понимая что он тоже такой же как и другие. Теперь о цвете, сложно не заметить преобладание зелёного в фильме, причём зелёный носит негативный окрас. Главный злодей ездит на зелёном автомобиле, хоть сам и отказывается признавать это, он ест простые зелёные конфеты, униформа уборщиц тоже зелёного цвета, пироги кондитера зелёные. Да и ещё есть сцена с художником, когда он, принося нарисованный плакат своему издателю с красным желе, получает от него замечание, что желе должно быть зелёным, так как зелёный цвет будущего. Так что же он значит этот цвет? Всё просто, это цвет денег, цвет коммерческой направленности кинематографа. Главный злодей говорит ближе к финалу фразу о том, что многим нравятся конфетки поинтереснее, с начинкой (с содержанием), а он любит конфетки попроще. Это легко можно отнести и к кинопроизводству, когда студии отдают предпочтения фильмам с более простым содержанием, но которые принесут прибыль, чем фильмам с более сложным содержанием, но которые рискуют не принести прибыль. Машина злодея -- это то лицемерие, что студии говорят, что они за искусства, мол, машина не зелёная, хотя на самом деле их интересуют только деньги. Пироги кондитера, которыми давился художник, это фильмы-пустышки, на которые соглашается творец, в глубине души надеясь, что продюсеры позволят снять интересный для него проект, если он пойдёт им навстречу в производстве фильмов, но как в реальности Гильермо не дали доснять его трилогию Хеллбоя, забрали Тихоокенаский рубеж. Зелёная форма уборщиц намёк на то, что студии хотят только заработать на фильмах унифицируя их, не воспринимая как произведения искусства. Уже думаю, понятна метафора с плакатом с зелёным желе, творец приносит студии идею, а студия принуждает его подстроить свою идею под получения прибыли. Ах да, красный цвет здесь это цвет страсти и искусства. Героиня после секса с рыболюдом одевается в красное, тем самым показывая, что она преобразилась. Так же ещё раз вернёмся к сцене с художником, когда издатель всё равно ему отказывает, говоря, что сейчас время фотографии, а рисунки художника никому не нужны. Это явная отсылка к переходу к конвейерному студийному производству фильмов против авторских штучных. Ещё немного о героине, которая живёт над кинотеатром (!) и ещё она немая, как когда-то немыми были и кинофильмы. Сейчас многие люди к чёрно-белым картинам плохо относятся, а к немым вообще предпочитают не прикасаться. И вот это неполноценное положение героини отражает ситуацию с немыми кинокартинами. Конец ленты символичен, так как по сути мы видим союз идеи и фильма, несмотря на все их заключения идею не смогли убить, фильмом не смогли завладеть. (с)

Hide  
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Free from fear сказал:

Новый кандидат в "казнить нельзя помиловать", вестимо.

Чужой разбор, который мне нравится:

Показать контент

Ну, давайте смотреть фильм вместе. Для чистоты, будем исходить из противного, фильм является простой вариацией истории о красавице и чудовище и ничего больше. У нас есть героиня -- немая уборщица, и есть монстр -- человекоподобная амфибия, также есть конфликт с начальником охраны, который, с одной стороны, хочет завладеть нашей "красавицей", с другой, умертвить и препарировать "чудовище". Вроде бы пока всё гладко, но в какой-то момент ни с того ни с сего фильм превращается в чёрно-белый мюзикл, где немая уборщица начинает петь и танцевать с рыболюдом. Согласитесь, для истории про красавицу и чудовище это не имеет никакого смысла, да и к ущемлению каких-то меньшинств эта сцена тоже не имеет отношения. Вряд ли в фильме, где бюджет довольно ограничен, будут тратить столько экранного времени на подобное, да и зачем. Ведь убери эту сцену для истории про красавицу и чудовище ничего бы не изменилось, но она есть. И есть неспроста. Это, пожалуй, самый явный намёк на то, что в этом фильме не всё то, чем кажется. Если посмотреть внимательнее, то в фильме есть ещё ряд сцен, которые и не нужны для данной фабулы, но они есть. Ладно, не буду ходить вокруг да около. Я не зря, говорил, что фильм для дель Торо личный, дело в том, что, несмотря на всю свою креативность, он редко находил понимания своих идей среди студий. Его проекты хоть имели своё уникальное ни с чем несравнимое лицо, но не несли хорошую прибыль, отчего на них либо не выделялись деньги, либо выделялись, но мало. Да и дальнейшая судьба была тоже незавидная, некоторые проекты, как Тихоокеанский рубеж отдавались в чужие руки, а другие как Хеллбой вообще не доводились до конца и закрывались. Поэтому моя первая мысль при выходе из кинотеатра была именно о смелости Гильермо, в этом кино он полностью передал своё отношение к киноискусству и о текущем положении дел в нём.
Теперь как я понял этот фильм. Рыболюд является аллегорией некой идеи, он уникален, не похож ни на что, уборщица олицетворяет само кино, которое низвели на самый низки уровень, обязали обслуживать зрителей, главный злодей олицетворение студий и продюсеров жадных до денег, так как ему не важно насколько уникально творение, для него важно извлечение выгоды; учёные, которые собираются препарировать рыболюда, -- маркетологи и рекламщики, которые хотят разобрать идею на составляющие, чтобы знать какие элементы они могут с пользой для себя использовать в других проектах; художник-сосед скорее всего отсылает к самому дель Торо, это не значит что дель Торо гей, это нужно для того, чтобы показать инаковость персонажа по отношению к другим. Как пример, большинство воспринимают кино как развлечение, а дель Торо искренне любит его и считает искусством. Поэтому персонаж художника, пытаясь найти родственную душу в кондитере, который продаёт пироги с зелёной начинкой (это важно!), обжигается, понимая что он тоже такой же как и другие. Теперь о цвете, сложно не заметить преобладание зелёного в фильме, причём зелёный носит негативный окрас. Главный злодей ездит на зелёном автомобиле, хоть сам и отказывается признавать это, он ест простые зелёные конфеты, униформа уборщиц тоже зелёного цвета, пироги кондитера зелёные. Да и ещё есть сцена с художником, когда он, принося нарисованный плакат своему издателю с красным желе, получает от него замечание, что желе должно быть зелёным, так как зелёный цвет будущего. Так что же он значит этот цвет? Всё просто, это цвет денег, цвет коммерческой направленности кинематографа. Главный злодей говорит ближе к финалу фразу о том, что многим нравятся конфетки поинтереснее, с начинкой (с содержанием), а он любит конфетки попроще. Это легко можно отнести и к кинопроизводству, когда студии отдают предпочтения фильмам с более простым содержанием, но которые принесут прибыль, чем фильмам с более сложным содержанием, но которые рискуют не принести прибыль. Машина злодея -- это то лицемерие, что студии говорят, что они за искусства, мол, машина не зелёная, хотя на самом деле их интересуют только деньги. Пироги кондитера, которыми давился художник, это фильмы-пустышки, на которые соглашается творец, в глубине души надеясь, что продюсеры позволят снять интересный для него проект, если он пойдёт им навстречу в производстве фильмов, но как в реальности Гильермо не дали доснять его трилогию Хеллбоя, забрали Тихоокенаский рубеж. Зелёная форма уборщиц намёк на то, что студии хотят только заработать на фильмах унифицируя их, не воспринимая как произведения искусства. Уже думаю, понятна метафора с плакатом с зелёным желе, творец приносит студии идею, а студия принуждает его подстроить свою идею под получения прибыли. Ах да, красный цвет здесь это цвет страсти и искусства. Героиня после секса с рыболюдом одевается в красное, тем самым показывая, что она преобразилась. Так же ещё раз вернёмся к сцене с художником, когда издатель всё равно ему отказывает, говоря, что сейчас время фотографии, а рисунки художника никому не нужны. Это явная отсылка к переходу к конвейерному студийному производству фильмов против авторских штучных. Ещё немного о героине, которая живёт над кинотеатром (!) и ещё она немая, как когда-то немыми были и кинофильмы. Сейчас многие люди к чёрно-белым картинам плохо относятся, а к немым вообще предпочитают не прикасаться. И вот это неполноценное положение героини отражает ситуацию с немыми кинокартинами. Конец ленты символичен, так как по сути мы видим союз идеи и фильма, несмотря на все их заключения идею не смогли убить, фильмом не смогли завладеть. (с)

Hide

Ну вот, можешь же в нормальные аргументы. Хотя тут какой-то спгс уже, ну да ладно, не буду спорить.

И нет, я просто не понимаю, что в этой очень странной сюжетной задумке такого оскароносного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут давеча на вероятно лучшем канале YouTube "Музиков" выложили, а вы всё о бренном оффтопите

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может замутить в шапке чарт с лучшими отечественными фильмами, вышедшими за последние лет 10 по мнению форумчан, как вам? Есть мастера фотошопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть не помер, пока посмотрел Бэдкомедиана про фильмы "Дети против волшебников" и "Защитники". А вы ещё говорите, что деградации нет. А это всё тогда что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду писать для популяции нашего кинематограф, что я смотрю. Итак, сериал из 8 серий "Частный заказ" 2007г. Вполне смотрибелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вчера дошли руки до "Дуэлянта".
Насколько же охренительное кино.
Есть недочеты, вроде ненужного и косоватого ретроспектив-ката а-ля Гай Ритчи в финале (который мог быть и помрачнее), но их процент не больше, чем в среднем голливудском фильме, который мы называем "удачным". Мизгирев дожал то, чего не получилось дожать Быкову - записал в свой актив блокбастер. Точнее, арт-бастер. Бюджет не превратил "Дуэлянта" в не-мизгиревское кино. 
Федоров опять в роли Гая Гаала, но тут это в строчку.
Машков - на пике своей, в хорошем смысле, мразотности. 
Все эпизодники - от Гармаша до Яценко и Колокольникова, крадут свои моменты подчистую.
Макс Осадчий забыл, что когда-то снимал "Обитаемый остров" и вообразил себя Тимом Морис-Джонсом, работающим у Тарсема Сингха, выдав, наверное, самую стильную картинку в отечественном кино последних лет. Даже сцены блёва с похмелья сняты так, что их хочется скринить.
"Достоевский под экстази". Аскетично, строго, стильно, немногословно, нуарно и немного стимпанково. Каждая дуэль выстроена как экшн-сцена, что вообще искусство в отношении такого статичного и чопорного действия.
Хотите немного оттаять к нашему кино - оцените, если ещё не.
 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сериал из 4 серий "Охота" с Павлом Трубинером. Интрига держалась до конца, хороший актерских состав, сюжет не буксует на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2019 в 21:59, cdnm_47 сказал:

"Достоевский под экстази"

exactly, недосмотрела даже до середины - лютый треш и алогичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм "Дылда" выдвинули на премию Оскар в категории "Лучший фильм на иностранном языке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...