Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
gunodron

Российский кинематограф

...  

148 проголосовавших

  1. 1. Смотрите ли вы российское кино?

    • Да, оно лучшее в мире
      2
    • Да, оно неплохое
      7
    • Да, но только старые фильмы
      66
    • Нет, ненавижу наше кино
      25
    • Нет, предпочитаю зарубежное
      26
    • Нет, я вообще не смотрю кино
      7
    • Свой вариант
      14


Рекомендуемые сообщения

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Marikonna сказал:

Это реальная история, Лель. Фильм всего лишь экранизация реальной истории. 

Да. Ты. Что. 
Ладно, если уж ты ничего не знаешь, о болезни рассказанной в фильме, и даже не можешь погуглить суть заболевания и формы его тяжести, если тебя все действие в фильме не является чем то в самом деле отвратительным, противозаконным и аморальным, в добавок ко всему ты правда свято веришь, что фильм основан на реальный событиях, то я отправлюсь в гугл, параллельно тебя осуждая, но о последнем чуть позже. 

В первую очередь зайдем на Вики. 
Соответствие реальным событиям
За основу фильма взята история бизнес-тренера и консультанта Аркадия Цукера. Однако, по словам людей, лично знавших Цукера в детстве, у него была нетяжелая форма ДЦП, которую некоторые окружающие даже не замечали, и в школе он не подвергался травле, как это показано в фильме. Правда, по словам самого Аркадия Цукера, в школе он действительно подвергался серьёзной травле. Тем не менее, сам Цукер, сотрудничавший с создателями киноленты, после её выхода заявил, что итоговый вариант «представляет собой художественный вымысел и не имеет к реальной истории никакого отношения». По словам консультанта, «Временные трудности» пропагандируют взгляды и ценности, полностью противоположные его жизненной позиции и жизненным ценностям его семьи, а показанные образы и ситуации не соответствуют тому, что происходило в действительности. Он также призвал не воспринимать фильм как методическое пособие по воспитанию и оздоровлению детей.

 

Вот немного цитат от людей знавших Аркадия ребенком\подростком.   


«Аркадий был из категории учеников, которые делают больше, чем просит учитель. И к старшим классам он стал выделяться на общем фоне. Особенно в старших, очень сильно. Речь была великолепная, запас слов огромный, владел очень хорошо географической терминологией. Класс был не слишком сильный, трудолюбивых ребятишек было немного. И Аркаше часто на уроке делать было практически нечего», – вспоминает Макарова. По ее словам, в старших классах Цукер перевелся на домашнее обучение, в школе он появлялся только для того, чтобы сдавать зачеты и экзамены. В начале 1990-х такая форма обучения не была принята, и учителям пришлось согласовывать это решение в городском отделе народного образования. Однако необходимость такого эксперимента не была вызвана плохим отношением одноклассников к Цукеру. Нет. По словам Макаровой, он значительно  опережал сверстников в интеллектуальном развитии, и, обучаясь дома, мог глубже и шире изучить программу.

Однако Елена Макарова не помнит, чтобы у Аркадия возникали трудности в общении со сверстниками – спортсменами или обычными ребятишками. По крайней мере, историй о том, как сверстники вытирали об него ноги или подвешивали за пиджак в раздевалке, она не знает. «Никакого избранного отношения к нему по болезни не было. В школе на его заболевание особо никто не обращал внимания, потому что отношение к нему было такое же, как ко всем.

 

О том, что Аркадий Цукер был ребенком с выдающимися интеллектуальными способностями, но с совершенно незаметным ДЦП, также говорит и другой педагог – учитель истории той же школы Вера Васильевна Толстогузова.

 

Поскольку к старшим классам признаки заболевания более или менее сгладились, то даже не все сверстники знали о том, что у Цукера диагностирован ДЦП.

 

«Мы были вместе в советско-американском лагере в 1990 году. Аркаше было 16–17 лет, если я правильно помню, он учился еще в школе тогда. Милый, обаятельный парень. Интересный. Наизусть читал Гумилева. Я ему очень симпатизировала. Он очень начитанный, мудрый не по возрасту был. Но про ДЦП ничего не знаю», – вспоминает те годы новокузнечанка Наталья Стукова.

 

Семья Цукеров – по воспоминанию Веры Толстогузовой – глубоко интеллигентная. «Простая (без амбиций), дружная. Подробно мы о семье не разговаривали, но из некоторых его слов можно было понять, что родные всячески поддерживали его в моральном плане и в духовном развитии».

Hide  

Вот эту цитату хотелось бы выделять отдельно, дабы можно было отследить откуда корни у историй Аркаши. 

Показать контент  

Сергей Тепляковский, знающий Аркадия около 20 лет, также говорит о том, что в семье Цукеров культивировалось знание и интеллект. Другое дело, считает Теплковский, что сам Аркадий – личность неоднозначная, одаренный, умный, широко эрудированный человек, и он сам мог в немалой степени способствовать формированию мифов о себе.

«Много читал. Много фантазировал: рассказывал, как он, преодолевая недуг, полз по железнодорожному полотну километры, как он овладевал иностранным языком после телефонного общения с носителем языка, как он излечил себя от близорукости за несколько сеансов. Культ знаний был помножен на огромное время, проведенное в одиночестве: в детстве болезнь значительно сузила круг его общения. Но он старался привлечь внимание педагогов. Он стремился к общепринятым атрибутам успеха – занимал разные общественные «должности»: староста класса, пионервожатый и т.п.», – говорит Тепляковский.

Hide  

Ах, а кто у нас Аркадий сейчас? Бизнес тренер? Такой профессии бы определенно не мешала красивая история, которую бы наш бизнес тренер мог бы рассказывать на всяческих собраниях.

 

Ну да ладно, история превозмогания все же у Аркадия была... но определенно не такая как в фильме. 

Показать контент  

После окончания школы Цукер поступил в Томский университет на философский факультет. По словам учительницы Елены Макаровой, именно тогда, после вступительных экзаменов, у него вдруг стало заметно заболевание.

И он действительно смог это преодолеть – правда, без какого-либо насилия со стороны отца. Оказавшись один в чужом городе, без поддержки, без знакомств, он улучшил свое состояние. «Врачи прогнозировали, что он будет прикован к постели: “Молодой человек, готовьтесь к самому плохому – постельный режим”. У него была очень сильно нарушена координация движений, его мотало из стороны в сторону. Но он поднял себя сам – начал заниматься по методике Порфирия Иванова. Закаливание, обливание на улице холодной водой, и это ему помогло. Никаких заметных признаков уже не стало!» – говорит Макарова.

«Симптомы ДЦП у Цукера были очевидны. Вопрос лишь в том, насколько они скомпенсированы. Судя по настоящему состоянию, Аркадий лишь немного улучшил походку – он человек упорный», – считает Сергей Тепляковский.

Hide  

 

Хотелось бы еще привести цитат из этой статьи, но все же не хочу все копировать, просто прошу почитать её целиком. 

 

Что же скажет нам сам Аркадий? Может заглянем на его страницу в фейсбуке?

Показать контент  

Хочу ответить всем сразу. Фильм «Временные трудности» в его итоговом варианте представляет собой ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ и не имеет к моей реальной истории никакого отношения. Не могу об этом не сказать. Поскольку тема напрямую соприкасается с образом и светлой памятью моего отца. В картине пропагандируются взгляды и ценности полностью противоположные моей жизненной позиции и жизненным ценностям моей семьи. Созданный образ жестокости, насилия и сомнений в ребенке пусть остается на совести авторов, создающих драматургию не там, где она есть на самом деле. Отец никогда не был жестоким человеком. Никогда не был директором завода. Никогда не относил меня в лес и так далее. Точно также, как и я никогда не выступал на стадионах, и, надеюсь, даст Бог, никогда не буду. О том, что сделал для меня мой отец скорее рассказано в фильме «Жизнь прекрасна!». Посмотреть его я вам искренне рекомендую. Я вырос в атмосфере родительской любви, в полном ощущении себя здоровым и полноценным человеком. И во многом благодаря отцу всей семье удалось создать вокруг меня этот мир: мир здоровья, принятия, легкости и безграничной веры в способности и внутреннюю силу ребенка. Главное, что сделали для меня мои родители – это сняли меня чувство вины за мое появление, им удалось заменить его на гордость за каждое свое действие и радость от каждой минуты нашего бытия. Еще раз подчеркну, «Временные трудности» - это всего лишь художественный фильм, и он НЕ МОЖЕТ являться методическим пособием по тренировке, оздоровлению и воспитанию детей. Когда я рассказывал свою историю авторам, мне казалось, что из нее может получиться фильм, мотивирующий людей на изменения и преодоление жизненных трудностей. И меня очень расстраивает то, что получилось в итоге.

Hide  

 

Надо же, открещивается. Но сделанного назад уже не вернешь. Люди в комментариях все же находят подход к воспитанию ребенка с ДЦП как в фильме вполне себе уместным. 

Лично я считаю его обычным инфо-цыганом, но тут уж думайте сами решайте сами. 


А я смотрю на это и думаю, насколько иронично жестоко в реальности слушать потом детям с ДЦП и их родителям, что это временные трудности. 

Мне больно за тех детей дцпшников чьи родители возьмут за основу такое воспитание. Потому что по сути, оно проще. Дает чувство превосходство и власти. 

Однако, этот фильм коснется не только детей с таким заболеванием, ведь оказывается, а для меня это новость, фильм довольно мотивирующий для тех кто своей головой думать просто не умеет, не различает определенную дисциплину которую нужно привить ребенку с откровенным издевательством над ним. Сколько людей будут калечить своих детей приговаривая "Это всего лишь вгеменные тругности". 

Я правда не понимаю людей, для которые представленное в фильме было чем то допустим. Для меня загадка, как можно быть настолько недалеким, чтобы поверить в нечто такое. 

Ребенок воспитанный на боли и унижениях от самых родных людей вырастит лишь искалеченным человеком. Никак иначе. 

И все кто поэтически, с надрывом оправдывает насилие по отношению к кому либо и тем более к детям, для меня глубоко неприятные личности.

Если же кому интересно почитать, что думает об этом фильме человек который глубоко погружен в проблему ДЦП, насколько его он ужасает, то прошу сюда

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, @Лелька , это не то место, чтобы обсуждать больную для тебя тему насилия в воспитании. Прости, что вытащила ее на свет, я не нарочно, и вообще не об этом писала. Но ок, за базар надо отвечать)

Показать контент  

Я честно прочитала все твои ссылки, от и до. И вот что имею сказать на все это.

1) Абсолютно любую реальную историю можно увидеть, показать (и рассмотреть) так, что одному человеку она покажется историей о преодолении трудностей, а другому - историей о насилии. Я сейчас не о том, реальна история или нет, а о том, что одна и та же, любая вещь, абсолютно любая, выглядит в разных глазах по-разному, а уж если ее протащить через художественную призму, а потом через призму восприятия десятков других людей, то тем более. Большинство свидетелей из статей не могут знать того, какие именно сцены из фильма действительно имели место быть, а какие вымышлены (я имею в виду в большинстве своем сцены из детства, до школы). О том, через что именно пришлось пройти прототипу героя может знать только он сам, но сам он правды уже не скажет, потому что теперь любое его слово в интернете будет растаскано и истолковано так, что пожалеешь, что вообще хоть что-то говорил. Я это на своей шкуре знаю) Вот эта цитата в доказательство:

Цитата

«потому что его как человека напугали обвинения, предъявленные фильму,  в том числе, вашим порталом».

2) Меня совсем не удивляет "открещивание" от истории, под таким нажимом общественности я сама от чего угодно открещусь. Нет, я не говорю, что верю создателям фильма больше, чем профессиональным врачам и, тем более, людям с таким заболеванием, само собой, драматургия и преувеличение (назовем их все-таки так, хорошо?) в художественном фильме просто не могут не быть, я это понимала, даже когда писала что "история реальная". Но ведь факт преодоления ДЦП имеется? Да, имеется. Более того, возможно (только возможно!) до того, как прототип попал в школу с "легкой" формой дцп, она была не такой уж легкой, но свидетелей того, что было с прототипом до школы я не нашла, а сам он правды уже не скажет [2].

3) Некоторые сцены не отрицает никто. Например, про завязывание шнурков. Я думаю, если ты ее посмотришь своими глазами, то она покажется тебе сценой унижения ребенка. Мне она такой не кажется. Мне она кажется той самой тренировкой с пуговицами, на которую уходили не минуты, а часы, и которую не отрицает Ольга Журавская. Но был ли обижен ребенок, не попавший в кино и не получивший мороженое из-за того, что не успел справиться со шнурками? Безусловно. Очень. Очень сильно обижен, до слез. Для тебя это повод поднять флаг "унижение! насилие!", а для меня это повод сказать, что я сама обещаю своим детям мороженое, если они справятся с чем-то, что им дается нелегко. Если они справляются - то обещанное получают, если нет - нет. Это делает меня тираном, сопоставимым с отцом героя, показанного в фильме? Нет, это говорит о том, что любое событие можно как показать, так и увидеть, по-разному. Детская обида не превращает все детство ребенка в один сплошной кошмар, атмосферу в семье в бесконечное унижение, а родителей в тиранов, попирающих права ребенка. Волне возможно (возможно!), что первая половина фильма (до леса) показывает более-менее правду по отдельным фактам, но окрашенную создателями фильма в образ "тирании" для художественности. Иными словами и коляска, и мусор, и шнурки быть может даже и могли быть, но, не смотря на это, ребенок все равно

3 часа назад, Лелька сказал:

рос в атмосфере родительской любви, в полном ощущении себя здоровым и полноценным человеком. И во многом благодаря отцу всей семье удалось создать вокруг меня этот мир: мир здоровья, принятия, легкости и безграничной веры в способности и внутреннюю силу ребенка.

4) Нигде, ни в одной сцене, киношный отец не поднимает на ребенка руку и даже не повышает голоса. Даже тогда, когда разозлившийся ребенок бьет его костылем по голове. Это факт, который позволяет мне сказать, что называть даже такого, киношного, отца "фашистом" тоже преувеличение, но уже со стороны другого лагеря. Более того, в фильме есть сцена, в которой отец говорит сыну: "я никогда не заставлял тебя делать то, чего бы ты сделать не смог". И эта сцена, это признание, мне нравится больше всего. Ну, кроме сцены в Артеке, которой тоже скорее всего не было в реальности.

Цитата

И этот фильм пропагандирует невежество и насилие – ребенок с ДЦП не реабилитируется, если его бросать одного в лесу.

Этого тоже в фильме нет. Отец относит взрослого сына в лес... и остается рядом. Показывая дорогу, следя за одеждой, зажигая костры и готовя еду. Безусловно, самого факта относа в лес это не реабилитирует, но слова "бросил в лесу одного" - ложь преувеличение.

5) Нигде и ни разу я не только не призывала лечить ДЦП по киношному сценарию (боже, что за глупость, кому могло прийти в голову принимать художественный фильм за рекомендацию врачей), я не только нигде не призывала повторять этот опыт, но даже смотреть фильм, просто написала свои впечатления, и все. Причем сказала, что относится к фильму и к его героям можно по-разному. Почему написала о нем здесь? Лично меня вдохновляет, когда люди не опускают руки, чтобы не случилось, и борются с трудностями, какими бы они ни были, преодолевают себя, даже тогда, когда те самые врачи ставят крест, приговаривая к постельному режиму. Ах да, кампания "разоблачающая" Дикуля, тоже имеет место быть. Но для меня, с самого детства, история Валентина Дикуля всегда была вдохновляющей историей о преодолении себя и трудностей, а вовсе не тем, как ее подают сейчас.

6) Был или нет факт травли школе... учителя последние, кто будут об этом знать. Но даже если был, и они это знали, то сейчас конечно, они все как один будут утверждать, что их школа была идеальная, и никаких проблем, ни с хулиганами, ни с травлей, никогда в ней не было. Да любого учителя из любой школы взять - его школа идеальная. Но я не верю в идеалы. В любой школе, даже самой привилегированной, даже в школе для супер-одаренных, есть проблемы. Но их всячески скрывают. Когда избили моего сына (одноклассники-второклашки, абсолютно нормальные дети, хорошисты и отличники, но вот нашло что-то на них, хотя школа одна из лучших в районе, и сын их ничем не провоцировал) то и учитель, и завуч, и директор на уши встали, лишь бы с мужем не зафиксировали травмы в травмпукте, после чего факт избиения автоматом ушел бы в полицию. А дальше нападавших ждал бы привод и учет. Ну и репутация школы бы пострадала не хило так. Но я отвлеклась. Был или нет факт травли в школе знает только сам прототип и те люди, которые его травили (если такой факт имел место быть) но сейчас эти люди ничего не скажут, ибо став взрослыми, за детские глупости становится стыдно, а уж в свете шумихи вокруг фильма - тем более. Ну и сам прототип правды теперь уже не скажет [3]

7)

4 часа назад, Лелька сказал:

Дает чувство превосходство и власти.  

Вот этого в фильме точно нет, как ни крути. Напротив, в каждой сцене я видела на лице вжившегося в роль Охлобыстина как-раз таки боль, и что преодолевать ему самого себя, заставляя что-то делать ребенка, ничуть не проще, чем самому ребенку это что-то делать. В противном случае атмосфера тирании дошла бы даже до меня.

8) Отвлечемся про насилие при воспитании в целом.

 
16 минут назад, Лелька сказал:

насилие по отношению к кому либо и тем более к детям

Я сейчас младшего ребенка, ему пять месяцев, на массаж вожу. Ношу, если точнее) Он плачет, потому что ему больно и страшно. Это тоже насилие над ребенком, или меня оправдывает только то, что он этого не запомнит? Потому что то, что я хочу, чтобы тонус мышц правой стороны прошел, а не привел к ведущему развитию левой стороны, т.е. к вынужденной (не путать с врожденной) леворукости, а в дальнейшем, вероятно, к мозжечковой дисфункции и дизартрии, и далее по нарастающей вплоть до отставания в развитии, меня, наверное, не оправдывает? ) Насилие в том или ином виде при воспитании имеет место быть, абсолютно исключить его невозможно, это утопия. Потому что даже заставить ребенка сделать домашнее задание, когда он хочет играть в телефон, отобрать этот телефон - это уже насилие, и что же, не заставлять? Пусть получит двойку (фиг с ней) не усвоит тему, а в дальнейшем не сможет сдать экзамены на ту специальность, которую, возможно, захочет в будущем? Я не очень уважаю некоторых (не всех, а некоторых) борцов за права, слишком уж заоблачных идеалистов, которые искренне считают, что "добрым словом" можно решить абсолютно все проблемы, абсолютно в любой ситуации, не прибегая ни к принуждению в той или иной форме, ни в определенной мере насилию, само слово, которое вызывает оторопь и неспособность некоторых думать. Вот тут (чтоб далеко не ходить) недавно было небольшое интересное обсуждение на эту тему, про "калечащие" методы воспитания, с указанием книжных источников.

Возвращаясь к теме кино. Как бы то ни было, создателям фильма удалось привлечь внимание как проблеме конкретно ДЦП, так и к проблеме хороших социально значимых фильмов. По-моему, это не плохо?

Hide  
18 часов назад, Лелька сказал:

Обратная сторона луны, наша версия. Внезапно увлекательный сериал, с хорошей атмосферой... и все же утомительной любовной линией. 

Один из лучших фантастических сериалов, на мой вкус. На волне успеха посмотрела даже английский оригинал, и нашинский мне даже больше понравился. Любовная линия мне кажется норм, но все же, доверю рассказать о нем тебе, если хочешь)

  • Domostroy 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Marikonna сказал:

боже, что за глупость, кому могло прийти в голову принимать художественный фильм за рекомендацию врачей)

Я бы сказала, что таких людей наберется достаточно много, излишне много!  Лечатся же некоторые одной молитвой, отрицая рекомендации врачей или, ходя по знахарям всяким. Так что фильм считаю попросту опасным. Да даже, если всего один такой умник найдется- это уже будет через чур много.

И про массаж и всякие ограничения, вы знаете, что массаж реально поможет вашему ребенку, метод же показанный в фильме - может убить ребенка с дцп, проползти 100 км, еще и в холодную погоду, я пожалуй отказалась бы от такого счастья, но парня никто не спрашивал.  И уж отбирание телефона, не сравнится с отбиранием инвалидной коляски.

Вы ведь задачи детям ставите по силам и по возрасту? И договариваетесь "на берегу", так сказать? А не, сеанс через пол часа, билеты куплены, но если ты, сын мой, за 15 минут не научишься делать шпагат, то никакого фильма.

За весь фильм не припомню ни одной сцены, где бы отец как то с любовью обращался к сыну, все действия только через "кнут". Непомерная гордыня отца, неприятие ситуации с сыном, весь фильм-это какое то почесывание чсв папаши, вот он молодец, он преодолевает болезнь сына изо всех сил, а сын, так, не более чем инструмент. И сын стал успешным скорее вопреки отцу, чем благодаря. (По мне в этом и заключается фантастичность этого фильма. Парень выжил и добился успеха- такое только в сказках бывает)

В общем фильм- ужасен и опасен.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Временные трудности.

Главным инвалидом по итогу оказалась актёрская игра Охлобыстина. Фильм-карикатура, который невозможно всерьез воспринимать из-за проповедуемых им нелепых идей и общей беспомощности... всего. Сложилось такое впечатление, будто бы фильм позвали снимать режиссера каких-нибудь ментовских войн с канала нтв. Он вроде как пытался сперва рассказать о важных вещах, но потом зачем-то добавил в историю ненужных сюжетных поворотов, мелодрамы, семейных разборок, экшона там немного. Ну да, а то целых полтора часа на какого-то там инвалида скучно смотреть.

По поводу морали этого кена у меня две претензии.

1. Надо как можно сильнее давить на человека и ставить его в экстремальные ситуации до тех пор, пока он не выдаст какой-то результат. Вот так и только так надо помогать людям с тяжелыми проблемами. Окей, это сработает на одном человеке из двадцати-тридцати. Остальные просто сломаются, озлобятся или просто забьют лопатой своего "благодетеля". Ну в одном же случае сработало, верно? Значит, действенный способ. Следовательно, именно это самый лучший вариант помощи другим. 

2. Воспитание и дрючево, оно как-то плохо друг с другом состыкуются. Весь фильм отец измывается над сыном, ставит его в неудобное положение, глумится над ним, чтобы тот "встал на ноги". Как благодаря этому мог вырасти умный, понимающий, умеющий в сочувствие сын? Никак. Потому что отец не учил его, как взаимодействовать с другими людьми, что хорошо и что плохо, никаких взглядов и ценностей он ему не привил, не дал представление о мире и его роли в нём. В итоге сын вырос не то чтобы суперадекватным, несмотря на все свои материальные успехи.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Free from fear сказал:

ментовских войн с канала нтв.

Вот кстати, смешно, но 1 и 2 сезон ментовских войн, мне до сих пор нравятся. Название их стало нарицательным для всех этих бесконечных сериалов с НТВ, но первые сезоны были интересными.  

  • Like 1
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё хотел добавить. Главный герой же по сути не развился, как личность за фильм. Не преодолел свои комплексы и не вырос над собой-прошлым. Вместо самобичевания он теперь заряжён в другую сторону, но такую же вредоносную. Вся эта зацикленность на собственном успехе (я решатель проблем, я всего добился сам, я самый успешный бизнес-консультант, У МЕНЯ БАБА ЕСТЬ), постоянное желание кому-то что-то доказать и показать, неадекватная оценка окружающей обстановки (сцена с кораблём).

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему Временных трудностей.

Взять идею из Форреста Гампа и получить методичку о воспитании детей в древней Спарте, это, извиняюсь за грубую аналогию, почти как решить переснять Зеленую милю и получить на выходе Зеленого слоника. Очередная постперестроечная чернуха с сомнительным посылом а-ля "нас бьют, а мы крепчаем" и "я всего добился сам", неадекватными ЗОЖниками, культом насилия и мракобесием уровня Кашпировского и ко. Есть старый американский фильм "Под колпаком" с Траволтой в главной роли. Тоже основан на реальных событиях, тоже несколько приукрашен: финал картины открытый, но, увы, в реальности хеппи-энда не случилось. Или более известный комедийный "Парень из пузыря". Почему-то там родители не кидают своего ребенка с иммунодефицитом в толпу заразных и не бросают одного в лесу. А, наоборот, продолжают оберегать и содержать в стерильных условиях даже, когда врачи заявили о восстановлении здоровья.

Биография Цукера, кстати, напомнила мне своими пафосными деталями превозмогания историю Валентина Дикуля. Что там правда, а что пиар - уже никто не определит, но сомнения в абсолютной достоверности описанных событий есть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://myshows.me/view/63836/

Досмотрел Эпидемию. Весьма достойная вещь для наших экранов. Сериал умеет держать напряжение и подкидывать интересных поворотов. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спутник.

Кино неплохое, но некоторые клише и неубедительная развязка портят его. Довольно интересная задумка, хотя мне кажется из неё можно было выжать гораздо больше, но что вышло, то вышло. Или Пётр Фадеев стал лучше играть, или так сцены с его участием были хорошо поставлены.)

И здесь очень крутой саундтрек. Весь этот тревожный, тягучий, максимально неуютный и давящий на тебя эмбиент. Он делает фильм сильно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторы фильма "28 панфиловцев" 2016 г.

Мне понравилось, как актёров мутит)) За весь российский кинематограф :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех щелей слышала про метод, но только сейчас за него взялась.

С одной стороны оооооочень не люблю мрачные сериал, российские сериалы и мрачные российские сериалы.

Но... Это неплохо. Немного... по ощущениям моим похоже больше на спектакль среднего прошиба. В плане я не вижу персонажей, я вижу актеров играющие свои роли и их диалоги отдают театральщиной. Актеры неплохие, но вот диалоги, во всяком случае в начале, какие то топорные. Слишком персонажи все разжевывают, каждое действие, каждое свое чувство, если они врут, то очевидно. 

В общем, много шероховатостей которые затрудняют просмотр. Было бы неплохо если бы нам так откровенно не тыкали в нос топорной подачей.

Если вычеркнуть некоторые монологи\диалоги и оставить просто картинку, мне кажется получилось бы лучше. Да и кое какие сцены можно выкинуть и ничего не потерять по смыслу. 

Вот атмосфера хорошая, сама картинка пока что в основном неплохая. И в целом, если обычно российские фильмы и сериалы я почти сразу закрываю, то тут не возникает желания немедленно выключить. Смотрибельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь вы можете видеть, как Шамиров и этот, как его там, актер рассуждают про то, что в полуминутной сцене дефекации был глубокий смысл, и вообще, вы все быдло и нипоняли.

Красота-то какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

А здесь вы можете видеть, как Шамиров и этот, как его там, актер рассуждают про то, что в полуминутной сцене дефекации был глубокий смысл, и вообще, вы все быдло и нипоняли.

Красота-то какая.

А Евген у них Танос-Гитлер. Ответ просто великолепен. Самое смешное, что они не смотрят обзор, они его проматывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, странно, защищать разбор обзора и фильм, который не смотрел (лол), но промотка это просто монтаж, а про Таноса вполне нормальная метафора. Фильм, то посмотрело очень много людей и сборы большие, а для Евгена их, как будто нет.  Шамиров, кстати, видно, что умный интеллигентный мужик, попробую посмотреть другие его фильмы.

Вообще, все Бедовское морализаторство, вкусовщина на юмор, была бы, терпима если бы он не нёс ее на миллионы людей. Которые потом берут его мнение, называют своим, не смотрят российское кино и занижают оценки. Пока их интернет-герой снял, только паршивенький тревел сериал, десятки обзоров(из- за которых многие не смотрели, тот же Левиафан, Движение вверх или Горько) и почти (спасибо Стиму, что не поддался) запретил в РФ отличную игру Кох 2.

Вот еще, злодей оскорбил нашего Интернет-святого, запишите в список ненависти:

 

Изменено пользователем LoPiRiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это должен был запостить Фир 😢

  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2039768685_Screenshot_20210521-1645472.thumb.png.c158e63f7c112823d7411644b7a5cd9f.png

Главное - на роль Бегемота Галустяна не берите. Снигирь в роли Её Величества, конечно, дичайшее искушение.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Netflix объявила о начале съемок российского сериала «Анна К». Проект от 1-2-3 Production станет первым из РФ по заказу американского онлайн-кинотеатра. Главные роли в шоу по мотивам романа Льва Толстого исполнят Светлана Ходченкова (Анна Каренина), Федор Бондарчук (Алексей Каренин), Гоша Куценко (Степан Облонский) и Юля Александрова (Дарья Облонская). Исполнитель роли Алексея Вронского пока что держится в тайне.

Показать контент  

d42c6d3d97e040cdbc8d5e9043b0cdb3.thumb.jpg.f34ac24263c92298d33d98448feb99dc.jpg

«Анна К» станет доступна во всем мире. Режиссеры и продюсеры сериала — Валерий Федорович и Евгений Никишов, а за сценарий отвечают Роман Кантор и Мария Микулина.

 

  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красный призрак, на удивление неплохой фильм. Все актеры отыгрывают отлично. Экшен поставлен и снят, очень хорошо, некоторые вообще отличные. Немного затянутое начало и есть странноватые сцены, но в целом 8 из 10, за то, что сняли хоть, что- то интересное на тему 2й мировой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не собирался смотреть "Летчика" от слова совсем, у меня полное недоверие к нынешним военным фильмам в целом, не только к российским, но и вообще. Однако посмотрел. И собственно это не самая худшая картина в своем жанре в новейшей истории роскинематографа. Начало бодрое, сочная штурмовка Ил-2 как в этом твоем вар тандере, а может даже и лучше. Но дальше идет обрубленная версия "Выжившего" с флешбеками про любовь, без которых фильм был бы на порядок лучше. В плане человеческих отношений все неумело деревянно, натужно, нет химии и за этим неинтересно наблюдать. Концовка скомкана и сумбурна. Однако общие впечатления больше нейтрально-положительны, чем отрицательны. Все-таки надо сделать скидку что кино подобного жанра у нас разучились снимать после Озерова, да и сам великий мэтр батальных эпопей уже не убеждал своим "Сталинградом" 89ого года, который снимали впопыхах.

В общем, найдете лишние пару часов - можете посмотреть этот фильм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ты у меня одна"  Случайно наткнулась на этот фильм, последний раз его смотрела когда его впервые показали на тв на 8 марта. Тогда та действительность не казалась такой ужасной, а самое главное герой Збруева казался положительным. А сейчас я поняла, что на самом деле дядя Женя та еще мразь - ну разве можно так поступить с влюбленной в него женщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...