Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Расширенное издание / Extended Cut

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_dlc_extended_cut.jpg

Дата выхода: 26 июня 2012 года

Размер: 1.9GB

Цена: БЕСПЛАТНО

Загрузить с BioWare Social Network

Описание

Mass Effect 3: Extended Cut – это скачиваемое дополнение, которое расширяет события в концовке Mass Effect 3. Дополнительные кинематографические сцены и сцены эпилога Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов.

Изображения

wallpaper-014-extended_cut-1280x1024.jpg

offical_mass_effect-HD.jpg

FAQ

Как я могу получить Extended Cut?

Extended Cut можно будет скачать с Origin на PC, Xbox LIVE и PlayStation Network.

Что входит в Extended Cut?

Extended Cut расширяет события в концовке Mass Effect 3 с помощью дополнительных сцен и эпилога. Оно дает больше ответов и делает события более личными, что просили игроки. Дополнение Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Это дает представление того, каким будет будущее из-за ваших решений на протяжении серии. И оно подробнее показывает успехи и неудачи, зависящие от того, как игроки достигли концовки.

Какое сохранение я должен загрузить, чтобы сыграть в Extended Cut?

[СПОЙЛЕР] Чтобы получить впечатления от Extended Cut нужно загрузить сохранение до нападения на базу «Цербера» и пройти до конца игры. Концовки в Extended Cut будут различаться в зависимости от ваших решений на протяжении всей серии Mass Effect, так что множество прохождений с различными решениями дадут вам впечатление о разнообразии нового контента.

Где я могу узнать больше о Extended Cut?

Чтобы узнать больше о Extended Cut, пожалуйста, послушайте подкаст с менеджером сообщества Джессикой Меризан, исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и главным сценаристом Маком Уолтерсом.

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, кто выбрал контроль, не задумывались над тем , что так как Шеп котролирует жнецов, он так же контролирует хасков, мародёров и т.д. и следовательно с помошью технологии жнецов он может создать себе тело, на которое он мог бы проецировать свою личность, типа "assuming direct control" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, кто выбрал контроль, не задумывались над тем , что так как Шеп котролирует жнецов, он так же контролирует хасков, мародёров и т.д. и следовательно с помошью технологии жнецов он может создать себе тело, на которое он мог бы проецировать свою личность, типа "assuming direct control" ?

я писал о чем то таком раньше))) включаем фантазию ребята!!! увидеть нам всё равно не дадут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Базе Цербера ничего не изменили. Посмотрим, что дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня два вопроса, пропустил момент, когда можно застрелить мальца, а точно ли можно? У меня не было никаких прерываний, или там надо выбрать нижнюю реплику?

И второй, почему мне показали Тейна?о_О Мол, Калахира одобряет синтез, или как? Теперь вот хочется переиграть, слишком уж утопично, если бы хоть Жнецы не помогали отстраивать разрушенное, да что там, прямо идеальная Вселенная получилась, тут вам и геты, и Жнецы, судя по всему, даже хасков можно устроить дворниками или ассенизаторами. Правда ли, что есть менее идеальная концовка? (не Уничтожение или Контроль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня два вопроса, пропустил момент, когда можно застрелить мальца, а точно ли можно? У меня не было никаких прерываний, или там надо выбрать нижнюю реплику?

И второй, почему мне показали Тейна?о_О Мол, Калахира одобряет синтез, или как? Теперь вот хочется переиграть, слишком уж утопично, если бы хоть Жнецы не помогали отстраивать разрушенное, да что там, прямо идеальная Вселенная получилась, тут вам и геты, и Жнецы, судя по всему, даже хасков можно устроить дворниками или ассенизаторами. Правда ли, что есть менее идеальная концовка? (не Уничтожение или Контроль)

Когда тебе дают контроль над Шепардом (ты можешь ходить по этому большому залу с тремя дорогами), у тебя по прежнему есть пистолет и ты можешь выстрелить в Каталиста.

Тейна, как и других погибших показали - это флешбеки. Всех, кто у вас погиб в МЕ1/2/3, покажут во флешбеках под грустную музыку и под речи Хакета/Шепарда/Сузи.

А концовок и вправду очень много теперь. При низкой боеготовности ролики будут другими. При ренегате/парагоне - разные концовки Контроля.

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что же. Браво Bioware. Я остался доволен расширением концовок. Я как раз фантазировал, что могло бы произойти, если бы жнецы победили. Вот мне и дался ответ.

Изменено пользователем SED_Undead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел только красную концовку и скажу, что теперь все шикарно стало, для меня, по-крайней мере. Вопросов осталось совсем мало, и ответы на них наверня-ка узнаем потом с DLC.

Не знаю, зачем BioWare сказали нам начинать с базы Цербера, ибо все изменения идут от луча. И сразу очень приятные в виде отправления сопартийцев на Нормандию. Все стало логично, не забыли даже про ЛИ, который(ая) чуть не плача расстается с Шепардом. Только один минус: где все время был Андерсон? Но это не важно. Теперь, кстати, аргумент ТИшников, когда Хакет связывается с Шепардом, хотя он как бы и не знает, по их мнению, что Шеп на Цитадели, теряет смысл. (Это если особые адепты, вроде Блек Фокса будут и дальше утверждать, что это все одурманивание). Ведь нам показали флот, где Хакет получает данные, что проникли наши ребята на Цитадель. Диалог с Приззи не тронули, и правильно, в нем все более менее было хорошо, а вот с Катализатором нехило так дополнили, все еще пытаюсь осмыслить какие-то части. Более того, шикарнейшая новость для меня - добавили победу Жнецов, прямо как я мечтал. Ну а далее уже стандартный ролик RGB, который теперь немножко измененный в лучшую сторону. Так, например, корабли улетают, а не стоят на месте. Ретрансляторы не разваливаются, а просто от них отлетают кольца. Раньше, помню, были крики: "Куда полетел ваш Джокер, ссыкло поганое, трус, расстрелять". Ну, может я перегнул чуть, но похожее. Теперь все понятно, Хакет дал все приказ лететь в точку сбора после выстрела Горна. Нормандия, кажется, улетела самой последней, поэтому ее и захватил луч, который посадил ее на планету. Тут имеют места ляпы, вроде: "Какого фига он вообще там, если остальной флот вполне себе остался целым где-то?", но это уже не важно, так как в конечном итоге Нормандия улетает оттуда. Эпилог, кстати, получился опять, как я мечтал. Голос Хакета, от которого меня прет, рассказывает о судьбе галактики. Так, кроганы строят города, Самара с дочерью живет на Тессии, Заид нежится на пляже где-то, все у всех хорошо. Далее мы видим, как ЛИ (у меня) хочет повесить табличку на мемориал, но не вешает и улыбается, явный намек же, что Шеп жив, которого нам и показывают под завалами. Тут просто перемешка слайдов, чтобы запутать или просто так, не знаю зачем. Откопают его, может, этому и DLC будет посвящено. В любом случае, теперь уже стопроцентно понятно, что к чему. И Шепард на Цитадели, которая не разваливается в конец, как раньше. Немножечко все-таки изменили все в сторону ХЭ.

Вообще, радость или разочарование зависит от того, что вы ждали и на что настраивали себя. ТИшники, понятно, в пролете, хотя с самого начала верить, что BioWare будет переделывать все, было, мягко говоря, странно. Я ждал именно эпилога и небольшого расширения диалогов и сцен. Да и с самого начала я более лояльно относился к концовке, так что для меня сегодняшний день почти праздник.

Что-то много получилось у меня, кто всю эту хрень читать то будет? :)

Изменено пользователем Soloma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Катализатор говорит про Уничтожение, он говорит что-то типа "Горн почти не повреждён, но, мол, всё равно синтетики будут уничтожены". Вопрос: если низкая боеготовность (или не выполнены побочные квесты по постройке Горна), то он упоминает что-нибудь о гибели органиков и разрушении городов от красной волны? Или же вообще в этом месте диалог не зависит от ресурсов?

И, ёлки-палки, я таки хочу верить, что возможно как-нибудь вырубить жнецов, не убивая гетов и СУЗИ. Пусть для этого надо будет набить 100% в мультиплеере, начисто обобрать все планеты и выполнить все доп.квесты во всех частях - я готов на это. И, в конце концов, Шепард же выживает - хотя и он по словам Катализатора, недалеко ушёл от синтетиков. I want to believe...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень проходить пока. Решил посмотрел киношку на тыртубе, как оказалось преимущественно "показухи" и прибавилось. Кроме концовок еще мало что есть вразумительного. Концовки - сделали красиво, но сути не прибавили, ниачем. Попался обрывочный ролик похода Шепарда к лучу. Если я правильно понял, то за "отставшими" сопартийцами спустилась Норманция. Оказывается Шепарду жопу рвать совсем не надо было. Да это же очередной "залет" Биоварей.

Ролик душевной беседы с Катализатором пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошёл две концовки, зелёную и синюю. синяя круче, а зелёная смешная. у всех глаза святятся, а в сцене с пехотинцем Альянса и хаском ч подумал что они сейчас обнимутся ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется или появление нормандии перед носом у уничтожавшего всё и вся рипера это дичайший кретинизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все же я остановлюсь на красной концовке. Шеп и так многим пожертвовал(а) ради спасения галактики, а отдавать еще и свою жизнь, как то не правильно. И пожалуй в красной концовке лучшего всего реализована возможность хэппи-энда. Факт того, что Лиара не вешает табличку на мемориал и слегка улыбается, плюс еще вздох Шеп(а) в конце, определенно говорит о том, что Шеп жив(а).

Изменено пользователем Hostel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется или появление нормандии перед носом у уничтожавшего всё и вся рипера это дичайший кретинизм?

Отчего ж? Нормандия к лучу не прорывается ( а жнец именно луч защищал), а тихо зависает в сторонке, стелс-системы опять же - мы же не знаем как жнецы информацию воспринимают, может сенсоры Предвестника её не засекли. К тому же он был немного занят - пачками укладывал бронетранспортёры, истребители и солдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто скажет, где можно скачать новую (разширеную музыку) из DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюс еще вздох Шеп(а) в конце, определенно говорит о том, что Шеп жив(а).

its SPACE MAGIC!!!!

Harry Potter help us!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, кто выбрал контроль, не задумывались над тем , что так как Шеп котролирует жнецов, он так же контролирует хасков, мародёров и т.д. и следовательно с помошью технологии жнецов он может создать себе тело, на которое он мог бы проецировать свою личность, типа "assuming direct control" ?

Я об этом задумался еще в марте, когда игру прошел)

Но... новый Шеп есть синтетик с воспоминаниями и мыслями Шепа старого, намеренный служить и защищать, продолжая дело Шепа-человека. Я это к тому, что ему человеческое тело просто не нужно, ибо нет у него цели жить человеческой жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне одному кажется или появление нормандии перед носом у уничтожавшего всё и вся рипера это дичайший кретинизм?

10 бальный бред, по 5 бальной шкале. Все бегут суетятся, пытаются прорваться к лучу чтоб была хоть какая-то возможность для победы. Жнец выпиливает все и вся, и тут вдруг! ранили возлюбленную и кореша Шепарда, он по джентельменски помогает добрести им до подбитого бронетранспортера, и вызывает нормандию. Вместо того чтобы не дать их жертвам быть напрасными и ломануться к лучу! Прилетает нормандия, он их грузит, успевает поболтать чмокнуться с любимой на прощание. Что сказать...даже жнецы уважают Шепа, дадим герою перекур. А теперь можно снова в бой.

Ну а теперь после расширеных диалогов с каталистом, где все четко и понятно рассказано, мне действительно стал понятен истинный мотив жнецов и каталиста - теперь я точно знаю, что разрабы курят уже не ту траву. Пока делали игру еще и жнецов с каталистом накурили...А ну в принципе все правильно, смотрите: Разрабы МЕ3 - они же разрабы каталиста и жнецов, соответственно. Вот они все дружно и занимаются херней :laugh:

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где найти сылку на скачку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ориджине, в разделе "купить обновления" данный ДЛК бесплатен. Коли пиратка, то жди пока появится на торентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут появился вопросик. Смотрел синюю концовку на Ютубе и увидел скрин с Рахни. У себя я их спас, а они не появились. Что нужно для того чтобы их показали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут появился вопросик. Смотрел синюю концовку на Ютубе и увидел скрин с Рахни. У себя я их спас, а они не появились. Что нужно для того чтобы их показали?

Это скрин "плохих" рахни, обратите внимание, их морды заляпаны кровью. Очевидно, это одна из вариаций бэд энда, в случае с убитой в 1 МЕ настоящей королевой рахни и сохранения жнецовского "фейка".

Изменено пользователем Westfall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут имеют места ляпы, вроде: "Какого фига он вообще там, если остальной флот вполне себе остался целым где-то?"

Среди роликов есть и ролик, где корабль Хакета дрейфует в космосе отключенным

кто скажет, где можно скачать новую (разширеную музыку) из DLC?

http://www.youtube.com/user/N7Infiltrait0r/videos

В гугле найдете всякие онлайн-конвертеры из ютуба в мп3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может, если я изложу свои мысли тут, меня отпустит хД

А черт, спойлеры и многа букаф.

В общем и целом впечатление положительное: когда в моменте с Катализатором появилось колесо диалога, восторгу не было предела :D Бред или не бред, но фан-сервис с трогательными прощаниями перед лучом был приятным душераздирающим бонусом. Единственное, что крупно не понравилось - вранье про то, что начинать надо позарез с базы, когда новое появляется только после выстрела ракетами в Лондоне.

Что добавили возможность не принимать решение - тоже торт, получилось кратко, по делу и с Лиарой вкусом. Особенно забавно смотрелся этот финал в видео, где игрок принялся стрелять в Катализатора: реплика Предвестника "соу би ит!" звучала как будто обиженно х)

Само объяснения совпало с моими догадками, особенно доставила фраза про "мы сделали их первым Жнецом, они были против, но так было надо для общего блага". Фраза про "you have choice! More than you think!" мне показалась месседжем от Кейси хД

Концовка "Контроль" проработана шикарно, понимаю, почему большинству она так нравится. Однако, я согласна с кем-то из ораторов: Шепард-Катализатор, даже парагон, звучит довольно зловеще. С ФемШеп вариант звучит еще более жутко (не плохо, а пугающе), имхо. Синтез же наоборот: повествование от лица СУЗИ вытаскивает весь эпилог, но вот зеленые техно-зомби очень режут глаз, теперь даже больше, чем в ванильной концовке. Да и эта фраза про "преодолеть границы, установленные смертностью" оставляет неоднозначное впечатление. Разрушение на фоне Контроля смотрится, честно говоря, бледно, что есть по моему скромному мнению (как игрока, для которого эта концовка - канон) неглубокая, но печаль.

Плюс, назовите меня любителем плюшевых ХЭ, но я все-таки думаю, что если бы они показали сцену поисков наподобие той, что мы видим при Разрушении с низким EMS (только там солдат откапывает свой или чужой шлем) с ЛИ во главе всего процесса, а потом камера сдвинулась бы куда-нить на несколько метров, и там уже этот заветный вздох - прощаться с трилогией было бы куда легче. Впрочем, с другой стороны для страждущий в красной концовке намеки на то, что игрок страдал не зря, и Шепард все-таки жив(а), имеются и довольно-таки при всей своей ненавязчивой размытости прозрачные. Ну и на том спасибо.

Самое трудное, но вместе с тем самое однозначное из того, что я могу сказать в отношении концовок - это то, что если многие в начале марта стенали, что концовка оставляет больше вопросов, чем ответа, а им нужно "ЗАВЕРШЕНИЕ!1!!1!!1", то вот оно. Имхо, финал действительно оставляет какие-то моменты не до конца проясненными (и халвы богам, это, в основном, те, на разъяснение которых потребуется время - например, возникнут ли новые геты при красном финале, не окажутся ли все старания Шепард(а) напрасными, а Катализатор прав), но ощущение завершенности он оставляет. И от этого он еще более грустный, потому что не знаю как вам, а мне с моей Шепард прощаться и знать, что "this is it" (даже если уж она и выжила), было достаточно нелегко.

Поэтому надо отвлечься и пойти перепройти Broken Sword Director's Cut! хД

Изменено пользователем Osidius the Emphatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте уже в первое сообщение, что загружаться можно перед миссией с ракетными установками - это самое близкое место к лучу, где есть спокойная обстановка и можно сохраниться в игре. Я про то место, где в следующей "комнате" еще 2 Брута врываются из стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался спойлеров.

Рука дернулась, я пальнул в Катализатора. Видимо достал бред нести. :)

Хотел повторить, как в первое прохождение. Теперь снова сцену начинать с Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...