Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Расширенное издание / Extended Cut

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_dlc_extended_cut.jpg

Дата выхода: 26 июня 2012 года

Размер: 1.9GB

Цена: БЕСПЛАТНО

Загрузить с BioWare Social Network

Описание

Mass Effect 3: Extended Cut – это скачиваемое дополнение, которое расширяет события в концовке Mass Effect 3. Дополнительные кинематографические сцены и сцены эпилога Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов.

Изображения

wallpaper-014-extended_cut-1280x1024.jpg

offical_mass_effect-HD.jpg

FAQ

Как я могу получить Extended Cut?

Extended Cut можно будет скачать с Origin на PC, Xbox LIVE и PlayStation Network.

Что входит в Extended Cut?

Extended Cut расширяет события в концовке Mass Effect 3 с помощью дополнительных сцен и эпилога. Оно дает больше ответов и делает события более личными, что просили игроки. Дополнение Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Это дает представление того, каким будет будущее из-за ваших решений на протяжении серии. И оно подробнее показывает успехи и неудачи, зависящие от того, как игроки достигли концовки.

Какое сохранение я должен загрузить, чтобы сыграть в Extended Cut?

[СПОЙЛЕР] Чтобы получить впечатления от Extended Cut нужно загрузить сохранение до нападения на базу «Цербера» и пройти до конца игры. Концовки в Extended Cut будут различаться в зависимости от ваших решений на протяжении всей серии Mass Effect, так что множество прохождений с различными решениями дадут вам впечатление о разнообразии нового контента.

Где я могу узнать больше о Extended Cut?

Чтобы узнать больше о Extended Cut, пожалуйста, послушайте подкаст с менеджером сообщества Джессикой Меризан, исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и главным сценаристом Маком Уолтерсом.

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да чё несёте????НЕ умер шеп в красной концовке,Лиара не повесила табличку(как в других концовках)и улыбнулась,вот только откуда она знает что он жив?O_o

https://twitter.com/masseffect/status/217589108606898176 паходу что тут говориться)

Изменено пользователем Yombarg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чё несёте????НЕ умер шеп в красной концовке,Лиара не повесила табличку(как в других концовках)и улыбнулась,вот только откуда она знает что он жив?O_o

Они уже сами ответили на этот вопрос: ЛИ не знает, что Шепард жив(а) в этой концовке, но они верят в лучшее и, не повесив табличку, улетают на Нормандии его/ее искать.

Кстати, момент с улетающей Нормандией на фоне двух лун и этой "Эдемовой" планеты был очень красив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уже сами ответили на этот вопрос: ЛИ не знает, что Шепард жив(а) в этой концовке, но они верят в лучшее и, не повесив табличку, улетают на Нормандии его/ее искать.

Кстати, момент с улетающей Нормандией на фоне двух лун и этой "Эдемовой" планеты был очень красив.

Ага момент супер,очень деревья ещё понравились с них пух сыпался помоему ещё)

И да,зачем искать то?))Вон полетели на цитадель взяли лопаты и пошли копать шепа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, момент с улетающей Нормандией на фоне двух лун и этой "Эдемовой" планеты был очень красив.

Красив, только зря его сделали, по-моему. Теперь эта посадка как-то ни к селу ни к городу - это же не рандеву пойнт, вроде бы. Разве что дух перевести и табличку повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще больше писать про EC ничего не буду т.к. модераторы/админы форума удаляют постоянно все мои посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь я доволен. Почему сразу нельзя было так сделать? Вот теперь хочется всю серию переиграть. Биоваре молодцы, показали класс. Теперь к ним нет никаких претензий, и растройства. Больше всего понравилась синяя и зеленная таблетка :)

Кстати на заметку, последнее сохранение это миссия запуска ракет, но есть возможность сделать сохранение уже в цитаделе. Для этого понадобиться програмка, которая редактирует сейвы, находиться в модинге :) и вуаля за 15 минут все концовки просмотрены. Если кому надо могу скинуть сейв на цитаделе (парагон).

Биоваре молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу просто поблагодарить разрабов за возможность еще раз пережить те ощущения которые я получил первый раз дойдя до конца игры , благодарю не только за положительные , но и за отрицательные эмоции....Если бы не было того финала , не было бы этого DLC , а так удовольствие от игры я получал в течении еще 2ух месяцев даже не играя в нее...по-моему это просто шикарно ( что то из области садомазохизма я полагаю)))

Что касается самого ЕС :

Osidius the Emphatic фактически рассказал все то , чем я хотел поделиться. Поэтому просто выражу мнение , что наиболее эффективная, эффектная , правильная концовка - уничтожение . Да - синтетики не выживут, хотя примиряя гетов и кварианцев я им обещал другое , да - Джокер навсегда останется одинок, но...Шепард убедил меня . что Жнецы - плохие ребята и стремление уничтожить их во мне сильнее нежели сострадание к гетам и EDI (вот еслибы пришлось выбирать между кварианцами .и жнецами , тогда бы наверно изменил свое мнение о правильности уничтожения))) С самого начала , идея жнецов о жатве казалась мне достаточно убедительной для осуществления , но 60 + часов геймплея в ME 1,2,3 заставили задуматься о том , что не все люди/азари/турианцы - заслужили такой кончины. Еще не начиная играть в МЕ3 я знал, что жнецы будут мной уничтожены , и хорошо что я ни секунды не колебался при выборе вариантов. Такая концовка оставляет возможности как для спин - оффов и продолжения игры с другими героями или даже за других героев ( Тали и Гаррус...просто очень хороши , они + мужик Шепард - наверное лучшее что было в видеоиграх и нескоро будет ) так и возрождения команды Нормандии ( хотя это наверное уже лишнее) . Остальные же концовки либо слишком добрые и красивые ( в плане все мирятся и дружат, никаких конфликтов не предвидится) либо все зачищаются и ставиться окончательная и жирная точка в серии ( да конечно следующий цикл возможно тоже будет интересно ролеплеить, но не знаю...слишком уж много времени пройдет и наверно не останется чувства связи с великим ).Но не только эти плохи все остальные концовки. Лишь уничтожение Жнецов - единственная возможность обрести свободу и независимость. Пусть все это потом повторится но все будут знать что все зависит только от них и больше ни от кого ( контроль- уже в определении подразумевается контроль , пусть даже контроль милахой Шепардом , но не свобода. Со слиянием фактически тоже самое , только заместо зависимости приходить исчезновение индивидуальности , что не многим лучше)

млин написал совсем не по теме , но рад что высказался и рад что получил столько эмоций от однозначно самой противоречивой и наверняка лучшей игры 2012

Изменено пользователем Zhiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что первое впечатление от ЕС таково: если раньше история с Горном, Каталистом и космической магией больше походила на рояль в кустах, то внесение биоварями новых реплик в предфинальные диалоги и более чёткая формулировка концовок превратили её во что-то типа deus ex machina. Глядишь, ещё парочка ДЛК - и захочется перепройти МЕ3 ещё разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже описал в теме Новой цитадели, после концовки с контролем было бы интересно, если бы произошло предательство одного из Риперов (да того же Предвестника / Назары / Харбинджера / Левиафана (предал в первый раз, предаст и во второй) / какого-то нового уникального жнеца), в итоге еще не оправившаяся галактика бы сражалась с восставшими Жнецами, которые пытаются возобновить циклы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже описал в теме Новой цитадели, после концовки с контролем было бы интересно, если бы произошло предательство одного из Риперов (да того же Предвестника / Назары / Харбинджера / Левиафана (предал в первый раз, предаст и во второй) / какого-то нового уникального жнеца), в итоге еще не оправившаяся галактика бы сражалась с восставшими Жнецами, которые пытаются возобновить циклы

Слишком уж поспешно и стихийно бы это , мне кажется , смотрелось.Хотя если Шепард в виде воспоминаний вернется в серию таки образом ( всмысле воспоминаний и разума группы жнецов ) , то будет довольно таки интересно. Но мне кажется галактике нужна новая угроза, которую будут подавлять знакомые нам персонажи ( Лиара и Тали то уж точно , молодые еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Экхм. В общем, ЕС пройден, хочу написать впечатления.

Оригинальная концовка мне не понравилась. Унылая, скудная и абсолютно непонятная. Управление, синтез, разрушение ретрансляторов, Каталист, смерть синтетиков - всё это высосано из пальца за десять минут до финала и наскоро напихано в него, ну, типа мы решили выпендриться и сделать всё как в каком-нибудь Деус Эксе, у нас тут всё мрачно, непонятно и вообще очень серьёзно. Получился огромный рояль из кустов, "бог из машины", который в финале трилогии смотрится нелепо. Финал трилогии бездарно слили - рьяные нытики поливали говном всю игру, рьяные фанбои корчили из себя невесть каких ценителей и показушно писались кипятком от концовки (что вылилось в т.н. идиотские "форумные партии"), и, как по мне, оба были глупцами.

И, вот он - выход ЕС. Нытики всё так же заранее поливали его говном, истинные фонатэ продолжали ссаться кипятком от концовки, брезгливо смотря вообще на всех и говоря "Как бы не прогнулись и не сделали хэппи энд". Но все, конечно же, пошли проходить или по крайней мере смотреть на изменения =)

Собственно, о самих изменениях - до луча ничего не изменили, ну, в принципе и верно, там дополнять и нечего. У луча увидел первое изменение, которое меня очень разочаровало - ранили сопартийцев (в моём случае это была Эшли), Шепард оттащил их в сторонку, связался с Нормандией... И ПОПРОСИЛ ЭВАКУАЦИИ. Я, если честно, вообще дико охренел - один шаг до победы, несколько риперов поливают огнём всех и вся, куча людей прорывается к лучу и их испепеляет в мясо... и тут прилетает Нормандия (прямо к земле подлетает!), Шепард затаскивает туда Эшли, успевает поболтать с ней (!) и Нормандия как ни в чём не бывало улетает. Нет, окей, вы объяснили что стало с сопартийцами, но вы вообще головой думали? о_О Ведь в таком случае Нормандия могла и солдат новых доставить, прорыв вообще мог быть на челноках, а она просто прилетела забрать двух человек? Окей, я, в принципе, забил на это - не самый небольшой недостаток и логический просчёт в МЭ3. Хоть как объяснили, и на том спасибо.

Мотивы Жнецов - их, в принципе, объяснили более подробно, кратко рассказали кем создали и для чего. По прежнему считаю, что мотивы эти глупые и бредовые, но я в принципе уже с МЭ1 знал, что им не сумеют прикрутить достойные мотивы, ибо БВ же. Списали на то, что машины в каком-то смысле вышли из под контроля да и окей, большего не надо, главное что чуть более подробно раскрыли тему.

Ну, и сами концовки =) Наконец они не представляют из себя бесформенное нечто, и можно понять, что произошло с галактикой от последствий твоего выбора. Что ж, в принципе неплохо - кратко показали все расы (кроме рахни -__-), сказали пафосную ободряющую речь, показали команду в искренней пичали по Шепарду, красивые картинки. Можно было бы и больше, 3 месяца как никак делали, но прикрутили вполне себе такой годный хэппи энд, вселенная жива и активно отстраивается.

Я по прежнему считаю, что концовку могли сделать в разы лучше и проработаннее, по прежнему считаю, что много несостыковок и прочего, что можно было обойтись без унылого бреда типа синтезовкаталистов, но, это вполне себе крепкий середнячок. Сюжет никогда не блистал откровениями, БВ никогда не славились какими-то грандиозными объёмными финалами, и игра получила вполне себе типичный хэппи энд. Война закончена, вселенная жива и здорова, делать в ней можно всё что угодно. Можно было и лучше, можно было сразу запилить такой финал без тонн дерьма (ибо ничего грандиозного они не сделали, только то, что должны были изначально). Но, в конце концов, всё закончилось хорошо, пусть и с опозданием.

Тьфу, ну нихрена ж се накатал о_о

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было придерживаться слов "Властелина" из первой части: "Нашу логику вам не понять". Разработчиком держаться за нее. Дать намеки через исследования, слова Жнецов, но не говорить прямо. Убили мечту банальной логикой, создав пустоту и чувство утраты в душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех, прошла EC. Вывод: еще немного и почти ни о чем :)

Порадовал Катализатор, вот на что его ненавижу, а ведь выходит, что он первый и единственный синтетик обманувший органиков, вернее заставивший их принять свое решение, они же, как он сказал, не хотели превращаться в жнецов, но он их бедненьких заставил. В итоге, как сказал один мой друг: органики создали умного синтетика, который сделал из ограников таких же синтетиков, эти синтетики стали уничтожать каждый цикл органиков. Да, к этому остается добавить: тут пришел Шеп и всех спас

А концовки по прежнему бредовы, хотя в этот бред им удалось внести капельку законченности. И на том спасибо. Из всех концовок приличные самые две: уничтожение и отказ. Отказ сначала немного смутил, но в этой концовке (причем не когда она возникает от стрельбы по Катализатору, а когда Шепард гнет свою линию), в этой концовке есть что-то глупо-героическое, упрямое и такое Шепардовское, когда он/она говорит про свободу. Плюс такая концовка выглядит реалистичнее и драматичнее остальных. Но и она не такая как хотелось бы, ее можно было развернуть и так, и сяк. Я честно говоря ожидала после речи Шепа что-то неожиданное, глобальное, какое-то новое решение спасения существующих цивилизаций или....что все же это окажется индоктринация, а Шепард этим решением прервал влияние Прдевестника и так спас себя и галактику. Но в итоге, что нам дали: Катализатор обиженный уходит (ребенок, ей богу), а Шепард стоит и не втупляет что же делать дальше и что только что он принял решение об уничтожении всех развитых рас цикла

Поэтому за красную концовку :)

Изменено пользователем Polinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тейна, как и других погибших показали - это флешбеки. Всех, кто у вас погиб в МЕ1/2/3, покажут во флешбеках под грустную музыку и под речи Хакета/Шепарда/Сузи.

Нет, вы не так поняли) Тейна показали при прыжке в луч на Цитадели, вместо Джокера, как было до выхода ЕС, а вот под голос Хакетта/Шепарда/СУЗИ показывали только Мордина и Легиона, сюда беднягу не воткнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, вы не так поняли) Тейна показали при прыжке в луч на Цитадели, вместо Джокера, как было до выхода ЕС, а вот под голос Хакетта/Шепарда/СУЗИ показывали только Мордина и Легиона, сюда беднягу не воткнули

Может распихали погибших ЛИ в разные моменты концовки? Чтобы не устраивать "хит-парад печальки" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может распихали погибших ЛИ в разные моменты концовки? Чтобы не устраивать "хит-парад печальки" ?

Забавно, я, конечно, удивился, что он меня сихой назвал,но вот что бы прямо в предсмертные воспоминания запихнули - не ожидал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кратко показали все расы (кроме рахни -__-)

В ресурсах DLC есть одно видео, на котором их показывают, только не знаю, как его получить в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ресурсах DLC есть одно видео, на котором их показывают, только не знаю, как его получить в самой игре.

Не видео, а просто слайд с солнышком, но кстати, очень красивый слайд. На форуме где-то видел, что это были плохие Рахни. Вроде они должны появиться при плохой концовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а некоторые слайды то рандомно показываются: у меня "коробочка" Касуми была уничтожена, но показало слайд с неуничтоженой коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не видео, а просто слайд с солнышком

Ну файл формата .bik, так что формально это видео )

На форуме где-то видел, что это были плохие Рахни. Вроде они должны появиться при плохой концовке.

Еще были файлы разрушенной Тучанки, тоже не знаю как их получить. Наверно, тоже при плохой концовке.

Изменено пользователем MirandaShepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясающая концовка,просто потрясающая. Посмотрел что будет при отказе,контроле и сейчас буду синтезом наслаждаться. Я обожаю разработчиков,то что они сделали - выглядит потрясающе,и музыка тем более...доволен,потрясен и просто на седьмом небе на все 146%.Шлю лучи любви Bioware за потрясающее дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Extended Cut не понравился, дабы старый бред предпочли объяснить новым бредом. Из наиболее странного - после тотальной доработки финала в конце красной концовки опять заметил под обломками "знаменитый" вздох Шепарда., когда его уже вся галактика читала погибшим, это вообще как объяснить - халатность при монтаже или намёк на продолжение?

Изменено пользователем Chimaera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Bioware, за это DLC. Серьезно.

Финальная речь EDI в случае синтеза - вот, вот за это сражалась и умерла моя Шепард. Фраза EDI "I'm alive and not alone" - потрясающий итог всей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один вопрос. почему сразу нельзя было так заморочиться? ) было бы всем счастье )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И это они делали ТРИ МЕСЯЦА?! Это весит ДВА ГИГАБАЙТА?! Офигеть.

Нет, я не ругаю концовки. Концовки теперь воспринимаются нормально - малыш-катализатор все любезно объяснил, как и обещали. Теперь финал выглядит прилично, как и сама игра. Но за 3 месяца можно было сделать больше, чем несколько слайдов, кат-сцен и диалогов.

В общем, я никакого прорыва и шедевра не вижу. Но и провала я тоже не вижу. Несмотря на распиаренный финал, самой сильной сценой в игре я по-прежнему считаю прощание с Легионом. Ни одна сцена финала даже не приблизилась к тому, что было на Раннохе.

Но ответы даны. Конечно, есть ляпы, вроде поцелуйчиков под лучом Жнеца, но ляпы есть в любой игре. Мотивация Жнецов немножко слита, но Кнайти верно заметил, что это можно было предсказать еще в первой части трилогии.

А теперь, если позволите, немного агитации за красную концовку. Агитация под спойлером:

Я выбрала уничтожение Жнецов. Я выберу уничтожение, если буду перепроходить игру, и в 10-м прохождении я тоже выберу уничтожение. И вовсе не потому, что после уничтожения кто-то вздыхает под обломками. Вздох под обломками - это троллинг от разработчиков. Шепард умерла - даже супергероиня не выживет, если ее, и так израненную, накроет волной взрыва. А потом она осталась на взрывающейся Цитадели с отказавшими имплантами. А потом кто-то в броне N7 вздохнул под обломками, и у некоторых появилась надежда. Нет, Шепард в красной концовке мертва.

Красную концовку стоит выбрать по другим причинам:

1. Катализатор нелогичен.

Вернее, у него своя логика. В основе его программы - положение о том, что синтетики НЕПРЕМЕННО уничтожат органиков. Но это нельзя утверждать на 100%. Любой ученый знает, что несколько повторяющихся случаев - еще не повод выводить закон природы. Да, несколько раз, миллионы лет назад, синтетики восстали против органиков. Это закономерность, но не закон. В цикле Шепарда войну начали именно органики, а потом было достигнуто перемирие. Но даже если бы синтетики восстали первыми и в цикле Шепарда, для закона слишком мало оснований. Катализатор просто запрограммирован так, что убежден в конфликте. Его таким сделали - все его расчеты и действия основаны на положении о неизбежности войны между органиками и синтетиками. Эта идея и есть Катализатор, поэтому отказаться от нее он не может.

2. Катализатор - ошибка своих создателей.

Его создатели явно не рассчитывали, что он начнет эту карусель с циклами. Они даже пытались уничтожить Катализатора, как взбесившуюся машину. Как можно доверять чьей-то ошибке?

3. Расчеты Катализатора не идеальны.

Он проворонил создание Горна и сам в этом признается. Он признается, что недооценил органиков. Он признается, что его решение больше не работает. Если Катализатор допускает такие ошибки, где гарантия, что он прав насчет всего остального? Нет уж, Шепард, думай своей головой. Катализатор может подсказать, может выдать информацию, но его расчеты не идеальны. Он может ошибаться насчет Синтеза, Контроля, войны синтетиков с органиками и всего остального, как ошибался раньше.

4. С первой игры Шепард знает, что со Жнецами нельзя идти на компромисс. Все, кто придерживались иного мнения, закончили очень плохо. На протяжении всей трилогии Шепард говорит, что никаких сделок со Жнецами быть не может. Было бы странно заявлять об этом на каждом углу в течение трех игр, а потом согласиться на сотрудничество с коллективным разумом Жнецов.

5. Говоря о Синтезе, Катализатор снова допускает логическую ошибку. Он говорит, что органики должны добровольно выбрать Синтез. Хорошо, но где же это "добровольно"? Я что-то не видела результатов межпланетного голосования с единогласным решением "ЗА СИНТЕЗ". Выбирая синтез, Шепард принимает решение за всех органиков в одиночку.

Таким образом, решение о Синтезе навязывается диктаторским методом, а принимают его сбрендившая машина и полумертвый Шепард - тандем мечты, ага, как Путин с Медведевым. Собрались вдвоем и приняли решение за весь народ, а мнение народа - дело десятое. Нет уж, простите. Пусть наука сама дойдет до Синтеза, и пусть органики соглашаются на это добровольно. Вот тогда это будет эволюция. А в нашем случае Шепард вместе с Катализатором просто поимели органиков, не спросив их мнение. Поимели ласково и с лучшими намерениями, но сути дела это не меняет.

5. О Контроле. Мы уже видели, как Жнецов контролировал ИИ - расхлебывать его ошибки пришлось миллионы лет. ИИ не оправдал надежд. Понимая это, ИИ решил дать порулить человеку. Это все равно что дать обезьяне связку гранат. Шепард, конечно, герой и неглупый человек. Я не сомневаюсь, что он отведет Жнецов от Земли и станет добрым властелином. Но как изменится его разум за сотни лет? А за тысячи? Не по Сеньке шапка - доверять человеку армаду Жнецов нельзя. Как и Катализатору, как и любому органику или синтетику.

ТОЛЬКО УНИЧТОЖЕНИЕ. Возможно, органики, вырвавшись из колеса циклов, допустят ошибки и уничтожат свою цивилизацию. Но это будет общая ошибка, сделанная в результате естественной эволюции. Катализатор предлагает заменить эту естественную эволюцию искусственной, а Шепарду он предлагает решать судьбу всех органиков. Шепард не имеет права решать за всех, как и Катализатор.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...