Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Расширенное издание / Extended Cut

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_dlc_extended_cut.jpg

Дата выхода: 26 июня 2012 года

Размер: 1.9GB

Цена: БЕСПЛАТНО

Загрузить с BioWare Social Network

Описание

Mass Effect 3: Extended Cut – это скачиваемое дополнение, которое расширяет события в концовке Mass Effect 3. Дополнительные кинематографические сцены и сцены эпилога Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов.

Изображения

wallpaper-014-extended_cut-1280x1024.jpg

offical_mass_effect-HD.jpg

FAQ

Как я могу получить Extended Cut?

Extended Cut можно будет скачать с Origin на PC, Xbox LIVE и PlayStation Network.

Что входит в Extended Cut?

Extended Cut расширяет события в концовке Mass Effect 3 с помощью дополнительных сцен и эпилога. Оно дает больше ответов и делает события более личными, что просили игроки. Дополнение Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Это дает представление того, каким будет будущее из-за ваших решений на протяжении серии. И оно подробнее показывает успехи и неудачи, зависящие от того, как игроки достигли концовки.

Какое сохранение я должен загрузить, чтобы сыграть в Extended Cut?

[СПОЙЛЕР] Чтобы получить впечатления от Extended Cut нужно загрузить сохранение до нападения на базу «Цербера» и пройти до конца игры. Концовки в Extended Cut будут различаться в зависимости от ваших решений на протяжении всей серии Mass Effect, так что множество прохождений с различными решениями дадут вам впечатление о разнообразии нового контента.

Где я могу узнать больше о Extended Cut?

Чтобы узнать больше о Extended Cut, пожалуйста, послушайте подкаст с менеджером сообщества Джессикой Меризан, исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и главным сценаристом Маком Уолтерсом.

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду нечто другое. Не высшую стадию эволюции, которой нет (стадии).

Хах, пардон. Это не ты писал про существо состоящее на 100% из энергии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попроходил МЕ3 с Extended Cut.

Не ясно, зачем было советовать перепроходить с базы Призрака. Изменения появляются только перед самым лучом. По порядку.

Дикий бред с эвакуацией сопартийцев при прорыве. Просто комментировать нечего... Надо добраться до луча любой ценой, иначе гибель грозит всех жизни в Галактике и всем, кто будет после... Но нет, Шепард под огнем Предвестника отвлекается на спасение членов отряда, что неуместно в этой ситуации, и более того, запрашивает Нормандию об эвакуации! Но и это еще не все. Она прилетает и висит во всей своей красе, беззащитная, туеву хучу времени, пока Шеп прощается с ЛИ! И Предвестнику пофиг на самый крупный военный юнит в зоне досягаемости орудий. А потом наш фрегат улетает невредимым. Даже говорить не хочется... Один логический косяк (когда было неясно, как сопартийцы очутились на Нормандии) заменили в разы большим недоразумением!

Хотя сцена получилась эмоциональной, это плюс.

Загадочные деревья, похожие на те, что в снах ГГ, которые якобы появляются за его спиной после прихода в сознание возле луча, хотя раньше их там не было. Одно из доказательств ТИ. Честно, когда в первый раз проходил, не обращал внимания. Сейчас специально заметил - они там были и раньше. То ли добавили, то ли так было всегда.

Далее, добавили сцену появления после телепортации. Мелочь, а приятно. Раньше было не ясно, почему он пришел в себя так далеко от выхода.

И глаза, глаза Шепа в первое мгновение после того, как он приходит в сознание... Черные и пустые. И со странным звуком еще это происходит. Я не знаю, но, может, это отголосок ТИ? По дальнейшему не похоже.

Сцены с Призраком не изменены.

Потом идет самая приятная часть - общение с Катализатором! Да, наконец, наконец он все объясняет, дает ответы на общие вопросы. Стало понятнее и логичнее.

Рад, что добавили промежуточные сцены, как перед стыковкой Горна с Цитаделью, так и после. Информация об удачном прорыве, приказ об отходе... Здорово.

Концовки... Что же, это особая история.

Уничтожение - красная - выбрал в первый раз ее, как поклонник ТИ. Жалко Иди и гетов, плюс угроза конфликта в будущем, но в остальном все очень хэппиэндно у меня получилось. Не даром почти 8к боеготовности.

Только не совсем ясно, как при поверженных Жнецах и отрезанных друг от друга физически (но хотя не информационно) мирах удалось восстановить Цитадель и, главное, ретрансляторы? Хотя, временные рамки не уточнены, может, когда-нибудь...

Контроль - синяя - наверно, самый эпичный конец. Одновременно вроде как и Шепард, но на самом деле не он, клянущийся защищать галактику вечно... Это круто. Логичным выглядит восстановление ретрансляторов с помощью Жнецов в относительно короткие сроки, а показывающая это процесс видюшка порадовала мой взгляд.

Только волнует некоторая... нестабильность. Сами собой приходят в голову мысли о том, что Шепард-Катализатор однажды придет к тому же Решению. И циклы уничтожения начнутся вновь.

Тогда очень пророчески будут выглядеть слова Предвестника про то, что эти циклы не могут быть остановлены. Да, Шепард отложил их на сотни, может тысячи лет, но все равно это кончилось одним.

Синтез - зеленая - моя любимая концовка. Что сказать, я любитель полных и бескомпромиссных хеппиэндов, поданных под нужным углом. Это сродни манчкинству, а я манчкин по натуре.

Синтез живого и синтетического! Дружба, любовь и взаимопонимание со Жнецами! Да не только с ними, со всеми синтетиками. Вершина эволюции. Победа над смертью. Мир и процветание во веки веков! Да, это то, ради чего мой Шепард пожертвовал собой.

Все это настолько... замечательно, что даже немного не по себе. И, что плохо, выглядит очень уж не реалистично. Полная утопия.

И сюрприз, новая концовка. Можно либо отказаться в диалоге с Катализатором делать выбор, либо согласиться, но потом, когда дадут управление Шепардом, выстрелить в ребенка. Тот истинно Жнецовским голосом произнесет "Так тому и быть! Циклы продолжатся" и обижено уйдет. Все живущие будут пожаты, но на следующем, очевидно, витке с помощью информации, сохраненной Лиарой, цивилизации последователей смогут победить Жнецов... Но какой из трех концовок?)

Жаль, что 2 существа в конце (ребенок и смотрящая на звезды) не принадлежали к расе ягов, а в игре проскакивало упоминание, что если мы проиграем, то следующий цикл будет принадлежать им. Это был бы хороший стеб.

Что не порадовало - теперь крушение Нормандии на Заре (кажется, так называется та планета) выглядит уж совсем не к месту. Упала, получила кучу повреждений, а потом, как ни в чем ни бывало, улетела. Зачем, спрашивается, это добавлять было.

И пришло еще осознание кое-чего. Биовэйр очень хвалили свои прежние концовки. Называли их чуть ли не гениальными. Игровое сообщество не оценило, и я в том числе. Разработчики пошли на поводу... И я понял, начальные концовки были не так уж и плохи. Смысл тот же, а простора для фантазии меньше осталось... Может, и правильно было вначале? Спорно.

Несмотря на это и косяки, впечатление осталось положительное. Все-таки рассказали о сути Жнецов, и на сцены добавленные было интересно посмотреть. Появилось ощущение законченности истории.

P.S. Ждем DLС про особого жнеца...

Изменено пользователем Мосск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
P.S. Ждем DLС про особого жнеца...

Смотрел только синтез и отказ, большее пока не осилил.Сам считаю синтез самой правильной концовкой,ведь катализатор говорил ,что это вершина эволюции, а значит через много много милиардов лет прилетят жнецы и могут встретить синтезированых...людесинтетиков(при выборе отказа).Также к этому могут придти к такой эволюции и при выборе двух других концовках.При синтезе это увиличивается во многа раз, и зато все остаются живы.Горн -доказательство того ,что с каждым циклом органическая жизнь умнеет и лучше развита чем при предыдущем цикле.

P.S.А я вот тут подумал.Кейси раньше говорил что без мультиплеера можно будет набить огромную боеготовность. Вот наверно с помощью всяких длцшек набивать будем)

Изменено пользователем Агент_N7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот тут подумал.Кейси раньше говорил что без мультиплеера можно будет набить огромную боеготовность. Вот наверно с помощью всяких длцшек набивать будем)

За 9.99$? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попроходил МЕ3 с Extended Cut.

Не ясно, зачем было советовать перепроходить с базы Призрака. Изменения появляются только перед самым лучом. По порядку.

Дикий бред с эвакуацией сопартийцев при прорыве.

P.S. Ждем DLС про особого жнеца...

Со всем согласен, однако один момент с эвакуацией - у Нормандии коды жнеца, поэтому её не "видно", не забывайте об этом!!! А четвертая концовка, на мой взгляд лучшая и самая реалистичная - ну никак не могла галактика справиться со жнецами! Они превосходят все рассы вместе взятые по всем параметрам... Мне эта концовка по душе! Почему сразу нельзя было так сделать?! И ещё - так же поразился чернотой глаз Шепарда при телепортации на цитадель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со всем согласен, однако один момент с эвакуацией - у Нормандии коды жнеца, поэтому её не "видно", не забывайте об этом!!! А четвертая концовка, на мой взгляд лучшая и самая реалистичная - ну никак не могла галактика справиться со жнецами! Они превосходят все рассы вместе взятые по всем параметрам... Мне эта концовка по душе! Почему сразу нельзя было так сделать?! И ещё - так же поразился чернотой глаз Шепарда при телепортации на цитадель!!!

коды жнеца помогли Нормандии пройти через ретранслятор но никак не спасли её от "дронов" коллекционеров и самого коллекторского корабля... так что Нормандия перед носом у Предвестника это реальный "РОЯЛИЩЕ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коды жнеца помогли Нормандии пройти через ретранслятор но никак не спасли её от "дронов" коллекционеров и самого коллекторского корабля... так что Нормандия перед носом у Предвестника это реальный "РОЯЛИЩЕ"

Предвестник - машина, следовательно он должен быть логичен, в этом случае ему нельзя никого подпускать к лучу, а на Нормандию ему должно быть наплевать, ведь флот жнецов мощнее.

+ У Нормандии есть стелс система, а у Предвестника, я думаю, нет глаз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предвестник - машина, следовательно он должен быть логичен, в этом случае ему нельзя никого подпускать к лучу, а на Нормандию ему должно быть наплевать, ведь флот жнецов мощнее.

+ У Нормандии есть стелс система, а у Предвестника, я думаю, нет глаз ;)

Если у него нет глаз, то как он пехоту отсреливал тогда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Загадочные деревья, похожие на те, что в снах ГГ, которые якобы появляются за его спиной после прихода в сознание возле луча, хотя раньше их там не было. Одно из доказательств ТИ. Честно, когда в первый раз проходил, не обращал внимания. Сейчас специально заметил - они там были и раньше. То ли добавили, то ли так было всегда.

Специально проходил концовку до выхода ЕС, чтобы протестить сохранения. Деревья там итак были

Все это настолько... замечательно, что даже немного не по себе. И, что плохо, выглядит очень уж не реалистично. Полная утопия.

По мне, так ролик с показом молекул, пристыковавшихся к ДНК-клеткам очень наглядно показывает, что в действительности произошло. Ну немного сказочно, но весь Масс Эффект был красивой сказкой в космическом антураже. Красивый хеппи-энд с зелеными понями и ЩЩастьем среди всех

Что не порадовало - теперь крушение Нормандии на Заре (кажется, так называется та планета) выглядит уж совсем не к месту. Упала, получила кучу повреждений, а потом, как ни в чем ни бывало, улетела. Зачем, спрашивается, это добавлять было.

При низкой боеготовности Нормандия не взлетает, а при крушении имеет гораздо больше повреждений обшивки

Что самое приятное, что сейчас нету такого массового батхёрта у всех, уже доброй половине нравится ЕС :) Жаль, что история закончилась. Она была действительно эпична

Если у него нет глаз, то как он пехоту отсреливал тогда?

Потому что у них нет стелс-системы? :)

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у него нет глаз, то как он пехоту отсреливал тогда? :)

Сенсоры, для них Нормандия невидима, а пехота как на ладони :)

Специально проходил концовку до выхода ЕС, чтобы протестить сохранения. Деревья там итак были

По мне, так ролик с показом молекул, пристыковавшихся к ДНК-клеткам очень наглядно показывает, что в действительности произошло. Ну немного сказочно, но весь Масс Эффект был красивой сказкой в космическом антураже. Красивый хеппи-энд с зелеными понями и ЩЩастьем среди всех

При низкой боеготовности Нормандия не взлетает, а при крушении имеет гораздо больше повреждений обшивки

Что самое приятное, что сейчас нету такого массового батхёрта у всех, уже доброй половине нравится ЕС :) Жаль, что история закончилась. Она была действительно эпична

Потому что у них нет стелс-системы? :)

Мы еще не знаем как нас может порадовать Bioware :D Может, сделают ME4 с Шепардом, он ведь прибыльный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенсоры, для них Нормандия невидима, а пехота как на ладони :)

при нападении на базу коллекционеров сенсоров не было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У коллекционеров есть глаза, а дроны на движение, очевидно, реагировали, может у них оптические датчики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против синтеза , только за уничтожение . Вахоман приказывает сжечь эти ксеноские механизмы (Во славу Омнисии и Бога-Машины !) ! Да, жаль Сузи и Гетов , но это война . Приходится чем то жертвовать . Да и гетов восстановить можно . А если ост. копия кода рипов , то сделать их как после Ранноха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Жнецов тепловые сенсоры, потому и не видно Нормандию. Иначе, как еще она пролетела сквозь армаду Жнецов к Земле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У коллекционеров есть глаза, а дроны на движение, очевидно, реагировали, может у них оптические датчики :)

у Харби нет датчиков на движение и нет глаз ? как он тогда прицельно палит по бегущим солдатам ? Оказывается у коллекционеров технологии то было покруче чем у жнецов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Жнецов тепловые сенсоры, потому и не видно Нормандию. Иначе, как еще она пролетела сквозь армаду Жнецов к Земле?

Дала взятку ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Харби нет датчиков на движение и нет глаз ? как он тогда прицельно палит по бегущим солдатам ? Оказывается у коллекционеров технологии то было покруче чем у жнецов....

У коллекционеров есть глаза, так как они все еще состоят из биоматерии, а Харби очевидно имеет термодатчики :D

Дала взятку ? :D

Русских инспекторов ГИБДД уже настигла жатва :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у Харби нет датчиков на движение и нет глаз ? как он тогда прицельно палит по бегущим солдатам ?

Бегущие солдаты - люди, и достаточно теплокровные. ;)

Оказывается у коллекционеров технологии то было покруче чем у жнецов....

Получается, что так. Жнецы же их создавали. И всегда творение оказывается лучше творца. ;)

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против синтеза , только за уничтожение . Вахоман приказывает сжечь эти ксеноские механизмы (Во славу Омнисии и Бога-Машины !) ! Да, жаль Сузи и Гетов , но это война . Приходится чем то жертвовать . Да и гетов восстановить можно . А если ост. копия кода рипов , то сделать их как после Ранноха

Ребенок сказал, что технологии можно восстановить, поэтому можно считать, что EDI и геты не так уж и мертвы :) Правда тогда и жнецов можно реактивировать...

Я тоже за уничтожение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

EDI и геты не так уж и мертвы :)

EDI как личность мертва. А геты... В моем случае, и кварианцы, и геты мертвы. Тогда что делать? Тем более, кварианцы, даже если выживут, вряд ли пойдут на это еще раз.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегущие солдаты - люди, и достаточно теплокровные. ;)

Получается, что так. Жнецы же их создавали. И всегда творение оказывается лучше творца. ;)

Коллекцонеров проще убивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллекцонеров проще убивать :)

Имеются в виду их корабли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EDI как личность мертва. А геты... В моем случае, и кварианцы, и геты мертвы. Тогда что делать?

XAJdfkRkjA4.jpg

post-32207-0-55513100-1340912549.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EDI как личность мертва. А геты... В моем случае, и кварианцы, и геты мертвы. Тогда что делать?

EDI обрела самосознание еще в первой части ME, так что, думаю, ее можно восстановить.

Как ты умудрился и кварианцев, и гетов убить?)

Имеются в виду их корабли...

Корабли тоже послабее жнецов будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты умудрился и кварианцев, и гетов убить?)

Элементарно: Кварианцы гибнут на Раннохе, Геты при Уничтожении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...